Up In Games

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: коллективный блог (список заголовков)
17:52 

aVeGamers ищет друзей

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.

Сегодня - особенный день. Сегодня мы запускаем на diary.ru сообщество-сателлит нашего коллективного блога avegamers.com, посвященного компьютерным и консольным играм, а также всему, что с ними связано. Пока что нас - чуть меньше десятка. Мы все разные. Живем в разных городах и даже в разных страных. Все по жизни занимаются абсолютно разными делами. У всех свои хобби и планы на будущее.


Но всех нас объединяет одна важная вещь: мы любим компьютерные игры. Любим настолько, что для нас не существует вопроса, являются ли они искусством. Мы точно знаем ответ.

Мы пишем обо всех интересных вещах, связанных с компьютерными и консольными видеоиграми. О том, что пережили в виртуальной реальности сами. Мы рассказываем о том, что нас волнует. О новых ощущениях, о новом опыте. Рассказываем так, как умеем. Так, как подсказывает сердце. Пусть не всегда утонченно и складно, зато всегда честно, ведь мы обыкновенные люди, такие же, как вы. И если вы разделяете нашу любовь к компьютерным играм, мы уверены, вам у нас понравится. Присоединяйтесь!

Приятной игры!

 

P.S. Отдельное спасибо diary.ru за то, что они есть ;)

Автор: Nukarmer

автор avegamers.com


@темы: Коллективный блог, Видеоигры, Nukarmer, Компьютерные игры, Социальное

16:48 

Манифест upingames, или Видеоигры как субкультурное пространство

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Мне сказали, что прежде чем делать здесь что-то серьезное, нужно для себя понять, и для других обрисовать примерно, зачем мы здесь и что у нас такого особенного, чего нет у других.

Есть реальность, в которой всем нам с вами приходится жить. Утром - подъем, гигиена, завтрак, транспорт. Днем - работа, ланч, опять работа. Вечером транспорт, ужин - и сон. Ночью вообще теряется куча времени, и ничего с этим не поделаешь, во всяком случае - долго бороться с природой не получится. Каких-нибудь 10-15 лет максимум.

Все эти рутинные вещи происходят с большинством из нас, с небольшими вариациями. Ты можешь быть бомжем - но у тебя будет своя рутина: разобраться с мусорниками, обойти злачные места в поисках бутылок, найти теплый подъезд, забыться. Можешь быть офисным планктоном: см. выше. Даже если ты миллионер, в твоем расписании полным-полно моментов, которые ты повторяешь изо дня в день с небольшими отклонениями: выбрать галстук в специальной комнате для галстуков, отрубить голову сигаре, принять дантиста, выбрать очередную скандальную выходку из списка предложенных командой имидж-мейкеров.

И не факт, что какой-либо из описанных выше вариантов рутин несет в себе глобальные преимущества. Рутина есть рутина. Это ваш холостой ход, stand-by режим.

А жизнь происходит тогда, когда с нами случается что-то неординарное. Бомж выиграет миллион. Планктон встретит Тринити. Миллионер влюбится в проститутку. Но такие глобальные неординарности по-хорошему происходят ой как нечасто. Да, есть еще послепраздничная переполненность мусорников/отпуск/кругосветные путешествия и другие не менее интересные вещи, но у любого из нас бывают периоды затянувшегося холостого хода в ожидании может-быть-даже-уже-запланированных интересностей.

А жить-то хочется ;) И мы убегаем.
читать дальше
запись создана: 20.04.2009 в 15:34

@темы: Коллективный блог, Видеоигры, Nukarmer, Социальное

17:49 

aVeGamers: first two years!

Hius
- Magna vacuum in tactus


Нам уже целых... два года!

Подумать только! Из какой-то затеи, которая могла стать мимолетным прожектом, букашкой-поденкой и умереть через пару месяцев - получилось что-то жизнеспособное!

Эти два года не были ни простыми, ни легкими. Было множество задумок, планов... К сожалению не все они были воплощены. Все мы люди, у всех у нас что-то присходит в жизни. Человек, как известно, предполагает...

За эти два года мы пережили свой первый кризис, свой собственный, когда сама жизнь проекта была под вопросом. Но, он выстоял, вырос, преобразился и живет. И я очень доволен, что я его, хоть и не очень значительная, но часть. Что я причастен к этому.

Да, может быть мы не взвились ракетой, не выскочили в топ Яндекса, может быть нас знает не очень много людей. Мы не стали проектом-вундеркиндом.

Но мы не стали и однодневкой! И я считаю, что это - очень добрый знак. Мы будем поспешать медленно... но мы будем! a)

Позади два года. Первые два года!

С днем рождения, дорогой aVe! Long live the gamers!a)
запись создана: 01.04.2010 в 14:51

@темы: Коллективный блог, Новости, Социальное

01:30 

TESIV на дайри

gibz
лучше быть, чем казаться

- приветствуем новичка!

и, само собой, старожилов - The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion
запись создана: 20.05.2010 в 22:55

@темы: сообщества, Компьютерные игры, Коллективный блог, Видеоигры, X360, PS3, PC

02:39 

Рудиментом сложно быть, или что не вернуть геймингу.

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

На известном ресурсе опубликовали десять вещей в гейминге, которые погибли в схватке с прогрессом. Игровая индустрия радует нас около 40 лет и причина гибели тех или иных привычных и, казалось бы, вечных и неоспоримых вещей, является вполне логичной.
Представить что-ли вам мой взгляд на вещи, которые канули в лету? Различия в том, что я опирался на „нашу” реальность гейминга. Ведь всем известно, что мы развивались, хоть и параллельно, но отнюдь не одновременно.


1. RIP, картриджи. Покойтесь с миром. Теперь всё на дисках, которые занимают куда меньше места. Как сейчас помню коробку с желтыми, серыми и чёрными пластиковыми корпусами от картриджей. С таким же теплом в сердце вспоминаю зелёные микросхемы от картриджей, коробочки от которых были утеряны. Получить фетишное удовольствие, отдалённо напоминающее чувство, когда вставляешь картридж в притавку и услышать характерный легкий щелчок, сейчас можно с помощью SD карт памяти и кардридеров, либо с помощью USB флешек, для менее изощрённых гиков.

читать дальше

@темы: Социальное, Ностальгия, Коллективный блог

12:55 

Коллективное сознательное

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Такой вот флешмоб решили сбацать.
Вот мы тут собрались все, знающие и не очень, молодые и не очень - разные, в общем. Главное, что интерактивные развлечения для нас - нечто большее, чем для тех, кого здесь нет.
Давайте каждый желающий из нас попробует покопаться в своей памяти и вытянуть на свет божий воспоминания о том, как произошло ваше первое знакомство с игровыми ПК, консолями и т.д. (Родители подарили, сами сэкономили на карманных деньгах, взяли в аренду у друга и не вернули, и прочее). Если не стесняетесь - можно пост снабдить говнофоточкой.
Мой вариант сразу под катом.

читать дальше

@темы: Коллективный блог, Оффтоп, Социальное, фото

23:22 

nin & me

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Поздравьте меня, теперь я тоже являюсь счастливым обладателем сего портативного чуда. DSi. Теперь мой игровой кругозор расшириться дальше за пределы ps 2, psp, и отчётливого знания, что на xbox 360 ловить решительно нечего :)

Из намеченных игр у меня уже под прицелом:

— Обе части Kingdom Hearts;
— The World Ends With You;
— Okamiden;
— Advance Wars;
— Scribblenauts;
— Castlevania;
— 999;
— Hotel Dusk Room 215;
— Might and Magic: Clash of Heroes;
— Knights in the Nightmare;
— Final Fantasy различные;
— римейк Chrono Trigger;
— Shin Megami Tensei: Devil Survivor;
— Shin Megami Tensei: Strange Journey;
— Radiant Historia;
— Viewtiful Joe: Double Trouble;
— Professor Layton and the Unwound Future;
— Valkyrie Profile: Covenant of the Plume;
— Ace Attorney;
— Dementium.

Чего я собственно пишу? Да так, решил обратиться к DS-кунам. Что посоветуете попробовать из личного опыта и из того, что не значится в моём списке? Или, может, есть какие-то мысли по поводу тех, которые упомянул. В общем — говорите. С удовольствием почитаю.

@темы: DS, Коллективный блог

10:48 

други, помогите определиться

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Слишком ли критичен размер HDD у PS3? 160 Gb или 320 Gb?
Какие у вас дома стоят? Если 160, то жалеете ли вы, что изначально не купили 320?

@темы: PS3, Коллективный блог, Социальное

15:47 

компьютерно-советническое

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Чисто интересно и вполне уместное место для вопроса к ПК геймерам:

Каких мощностей ваш игровой ПК и что вы можете себе позволить с его помощью (например: «Валил недавний Crysis на максимальных настройках, и ништяк!»)?

@темы: Коллективный блог

13:08 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

jrpg начинается с постели. Касается как старых, классических, так и новых. Я о том, что большинство из них начинается с того, что герой лежит в кровати, его будит мама/папа/кто угодно/что угодно, ну и пошло-поехало.

Так, на вскидку, я могу вспомнить начало Chrono Trigger, Golden Sun, Ys (если не ошибаюсь, там каждый из эпизодов этим грешит), The Legend Of Heroes: Trails In The Sky, точно FF какая-то, но вспомнить уже не могу. И могу с уверенностью утверждать, что много существует других тайтлов в этом жанре, вступления которых я просто не в состоянии вспомнить.

Я даже не знаю к чему я это пишу. Осознать, что это какое-то клише в игрострое, или что это какая-то традиция, которую все любят, или просто поинтересоваться у знающих где ещё встречалось подобное. Не знаю точного ответа, но буквы есть, текст получился — иду дальше работать.

@темы: DS, PSP, PSone, jrpg, Видеоигры, Индустрия, Коллективный блог, Ностальгия

16:09 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Братюни, простите за оффтопик, но вы в скором времени охуеете от перемен ;)
тчк




Вот, собственно, и всё.
«Ave, Gamers!» официально реформирован в «Up In Games» (аккаунт полностью переименуем после полуночи).
Новое оформление: новый топ, новые кнопки, унифицированные темы (предложения по поводу тем — в студию, есличо).
About Us — всё тот же мимими пост gibz'а.
News — в эту кнопку попадают все записи с тегом «Новости».
Reviews — здесь все записи с тегом «Обзор» (как игр, так и железа).
Fun — здесь у нас хранится «Юмор».
Art — «Арт», кэп.

Изображение, что под топом и кнопками — это мини-баннерок с актуальной темой (статья, обзор, новость) в сообществе. Изображение буду менять вручную по мере появления интересных ништяков.

Вроде всё. Много килограмм за оформление и концепт отправляем Elena Bazu (и, ёп, мне тоже!).
запись создана: 19.02.2012 в 14:54

@темы: Новости, Коллективный блог

15:17 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
А вот вам гифонька с историей контроллеров Nintendo.



Ностальгия, все дела. Если я не ошибаюсь — большинство лихо фапает именно на вариант N64, и так же лихо обсирает вариант от Gamecube. Я могу ошибаться конечно.

Пока вы будете отвечать на вопрос о вашем любимом виде пластмасски от Нин, посмотрите-ка аналогичную гифку по линейке Playstation.

читать дальше

Спасибо unrealitymag.

Вопрос: Я без ума от варианта:
1. NES  8  (50%)
2. SNES  2  (12.5%)
3. N64  0  (0%)
4. Gamecube  3  (18.75%)
5. Wii  3  (18.75%)
Всего: 16

@темы: Коллективный блог, Ностальгия

12:40 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Я не буду вонять по поводу скатывания в тартарары, равно как не буду выносить какой-либо вердикт по одному лишь трейлеру и инфе в сети. Я, конечно, поиграю в неё, когда она выйдет. Но, почему-то, во мне не та степень энтузиазма, которая была во время анонса второй части. Как разработчики и говорят: это новая глава в жизни Макса, мы здесь увидим его таким, каким раньше не видели. И я ловлю себя на мысли, что я отчасти не хочу это видеть :(
Я хочу снова снег/дождь, хочу снова мрачный ночной мегаполис, нуарчик, свою тёлочку (а не чужую), быть вне закона и т.д.
Я не хочу старого Брюса Уилиса, сраную разноцветную Бразилию с её мухами и футболками акапулько.

Благо, сюжет будет подаваться в двух плоскостях, и по терзающему душу Нью-Йорку таки пульнём пару обойм. Все ништяки геймплея, который нам слёзно обещают лично для меня разбиваются о следующее предложение: постаревший, подсевший на наркотики, потолстевший, постриженный налысо, работающий телохранителем он отправляется спасать жену своего босса. Ппц.

Хз, но ведь всё равно буду играть. Это как ситуация с порнухой по Звёздным Войнам: крамольно, но краем глаза посмотрел :)

@темы: Видео, Коллективный блог, Ностальгия

02:15 

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Атата, я дождался ночи и таки сменил адрес сообщества.
Всем целовашки-обнимашки и спокойной ночи.

@темы: Коллективный блог

00:26 

Помощь зала

whish
Читающие, кто вообще помнит гонки времён самой первой Need for Speed? Или второй. Но где-то в том времени. Покидайте, пожалуйста, в комменты названия конкурентов первой игры серии. Со скринами или видео было бы совсем прекрасно.


Картинка для привлечения внимания.

@темы: Коллективный блог, Ностальгия

00:14 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Товарище-знатоки, пока я пишу обзор завершенной Castlevania: Order Of Ecclesia, советуйте: во что дальше играть на милой сердцу DSi?
Вы меня знаете: jrpg/action-adventure/platformer.

@темы: Коллективный блог, DS

13:19 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Друзья-товарищи, юзающие PS3, или другие знающие, подскажите пожалуйста.

Ситуация: консоль PS3 Slim с кастомной прошивкой 3,55 kmeaw, к примеру. Запускаются скачанные пиратские копии более или менее старых игр, все дела. Но вот я покупаю, например, Uncharted 3, для которого требуется, насколько я знаю, прошивка 3,71. Вопросы следующие:

1. Будет ли работать игра непосредственно с диска, но на старой прошивке? Или надо обязательно обновиться, утратив тем самым возможность играть в пиратские копии старых игр?

2. Существует ли следующий расклад: для старых игр использовать пиратские образы, а для новых просто покупать оригинальные диски? К слову, я знаю о донгле True Blue JB2, чтобы запускать даже новые игры и иметь доступ к старым, просто вытащив флешку с донглом из консоли, но этот вариант меня пока не интересует (так как для донгла всё равно надо качать специальные версии образов игр). Интересует именно расклад: старые игры — старая кастомная прошивка, новые — оригинальные диски.

@темы: Коллективный блог, PS3

14:34 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Следующий вопрос, на этот раз касательно PSN. Какая разница между американским и русским PSN? Где лучше заводить аккаунт?

@темы: PS3, Коллективный блог

20:04 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Друзья, наше миленькое уютное сообщество набирает небывалые обороты, если вы успели заметить. Больше постов, больше обзоров, больше драгоценных мыслей участников, юмора и секса. Нынче я провожу слабенькую, но приятную рассылочку в твиттер, так что знайте: любой ваш интересный пост (попавший сюда благодаря вам или же благодаря неусыпному взору наших бравых модеров) увидят и другие человеки, помимо дайризомби. Мы не претендуем на расширение масштабов и превращение сообщества в сайт, или ещё чего. В первую очередь, девиз upingames — это уютность. Здесь вас никто не будет ректально насиловать за лишнюю запятую, здесь нет никакой системы голосований, здесь все любят друг друга и дружно ненавидят фанфики_чтозауёбствоващегориогнём. В общем, за рамки дайри мы не стремимся — просто, ни с того ни с сего я начал репостить в твиттер, следить за новостями, и, в общем, всячески активно елозить на стуле и больше общаться про игры. Я даже перестал репосты делать в свой дневник, дабы не насиловать людей (ибо большое количество людей из сообщества, подписаны и на digital punk) :)

Я даже не знаю, зачем я это всё пишу. Сначала думал спросить: не против ли вы такого количества радости на наших страницах, а потом осознал глубину глупости вопроса, поэтому просто ставлю перед фактом.

Ещё, в теоретических планах, хочется объединить усилия разных людей среди наших с вами общих юзернеймов, которыее с горем-пополам вразброс ведут разные игровые сообщества под эгидой нашего мощного, славного и уплотнённо расчудесного upingames. Такие, как 8 bit life геймнадзор, старые игры, Sony Playstation и другие. Зачем делить постоянных читателей на их и наших, когда они у нас общие? Но это всё лишь догадки. Мало кто захочет такую муть проворачивать, по разным причинам, и я их прекрасно понимаю.

В общем, всем привет, хорошей пятницы, попробуйте рекламировать сообщество баннерком или тихим словом, если хотите, всего вам самого ок.

@темы: Коллективный блог

01:41 

upingames на твиттере

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Глубокоуважаемые бротюни. Теперь каждый наш пост автоматически попадает в ленту твитов нашего сообщества, благодаря стараниям оливьешно-позитивного Hius'а и меня любимого.
Вот наш твитопрофиль. В шапке заведена соответствующая кнопочка, для новоприбывших.
Небольшое замечание для модеров: нынче при репостах, обязательно нужно указывать тему в графе темы (кеп), а в самом тексте эту тему убирать. Так получается красивей в твиттере.
Возрадуемся же и посмотрим на потрясающее изобретение нынешнего века:


@темы: Социальное, Новости, Коллективный блог

главная