Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Up In Games

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: социальное (список заголовков)
17:52 

aVeGamers ищет друзей

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.

Сегодня - особенный день. Сегодня мы запускаем на diary.ru сообщество-сателлит нашего коллективного блога avegamers.com, посвященного компьютерным и консольным играм, а также всему, что с ними связано. Пока что нас - чуть меньше десятка. Мы все разные. Живем в разных городах и даже в разных страных. Все по жизни занимаются абсолютно разными делами. У всех свои хобби и планы на будущее.


Но всех нас объединяет одна важная вещь: мы любим компьютерные игры. Любим настолько, что для нас не существует вопроса, являются ли они искусством. Мы точно знаем ответ.

Мы пишем обо всех интересных вещах, связанных с компьютерными и консольными видеоиграми. О том, что пережили в виртуальной реальности сами. Мы рассказываем о том, что нас волнует. О новых ощущениях, о новом опыте. Рассказываем так, как умеем. Так, как подсказывает сердце. Пусть не всегда утонченно и складно, зато всегда честно, ведь мы обыкновенные люди, такие же, как вы. И если вы разделяете нашу любовь к компьютерным играм, мы уверены, вам у нас понравится. Присоединяйтесь!

Приятной игры!

 

P.S. Отдельное спасибо diary.ru за то, что они есть ;)

Автор: Nukarmer

автор avegamers.com


@темы: Коллективный блог, Видеоигры, Nukarmer, Компьютерные игры, Социальное

11:14 

Рождение новой империи

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Мы с вами на пороге исторического события!

Мы становимся свидетелями рождения новой империи развлечений! Которая, кто знает – быть может потеснит саму империю Диснея!



Подробностей?

Автор: Hius


@темы: Hius, Арт, Индустрия, Компьютерные игры, Социальное, Оффлайн, Риал лайф, Юмор

11:29 

Трагедия, которую превратили в фарс

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
В Бруклине погиб 9-летний мальчик. Дамори Майлз (Damori Miles) прыгнул с крыши своего дома с самодельным парашютом.

А теперь я, с вашего позволения, процитирую пару заголовков западных ресурсов (via Kotaku):

www.wtkr.com: "Boy fond of video game wrestler's swan dives makes plastic parachute, takes NY roof death leap"

www.nydailynews.com: "9-year-old Damori Miles dies in jump off Brooklyn apartment, may have been imitating video game"

Есть ещё несколько в том же духе. Виноватых нашли быстро - игра WWE Smackdown vs Raw. Мотивация мальчика объясняется попыткой скопировать приём одного из персонажей.

На том же www.nydailynews.com есть один комментарий. Возможно, слишком резкий, но заслуживающий частичного цитирования:

You don't know this family, or their circumstances... ...you know NOTHING...and all I know about you is that you are a heartless creep.

Думаю, понятно и без перевода. Присоединяюсь к автору. Некоторые из вас, уважаемые журналисты, просто бессердечные ублюдки и лицемеры.

Приносим свои искренние соболезнования семье ребёнка.

Извините, но какую-либо картинку вставить рука не поднялась.

Автор: J0k3r


@темы: J0k3r, Оффлайн, Риал лайф, Социальное, vs. Liberman

16:48 

Манифест upingames, или Видеоигры как субкультурное пространство

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Мне сказали, что прежде чем делать здесь что-то серьезное, нужно для себя понять, и для других обрисовать примерно, зачем мы здесь и что у нас такого особенного, чего нет у других.

Есть реальность, в которой всем нам с вами приходится жить. Утром - подъем, гигиена, завтрак, транспорт. Днем - работа, ланч, опять работа. Вечером транспорт, ужин - и сон. Ночью вообще теряется куча времени, и ничего с этим не поделаешь, во всяком случае - долго бороться с природой не получится. Каких-нибудь 10-15 лет максимум.

Все эти рутинные вещи происходят с большинством из нас, с небольшими вариациями. Ты можешь быть бомжем - но у тебя будет своя рутина: разобраться с мусорниками, обойти злачные места в поисках бутылок, найти теплый подъезд, забыться. Можешь быть офисным планктоном: см. выше. Даже если ты миллионер, в твоем расписании полным-полно моментов, которые ты повторяешь изо дня в день с небольшими отклонениями: выбрать галстук в специальной комнате для галстуков, отрубить голову сигаре, принять дантиста, выбрать очередную скандальную выходку из списка предложенных командой имидж-мейкеров.

И не факт, что какой-либо из описанных выше вариантов рутин несет в себе глобальные преимущества. Рутина есть рутина. Это ваш холостой ход, stand-by режим.

А жизнь происходит тогда, когда с нами случается что-то неординарное. Бомж выиграет миллион. Планктон встретит Тринити. Миллионер влюбится в проститутку. Но такие глобальные неординарности по-хорошему происходят ой как нечасто. Да, есть еще послепраздничная переполненность мусорников/отпуск/кругосветные путешествия и другие не менее интересные вещи, но у любого из нас бывают периоды затянувшегося холостого хода в ожидании может-быть-даже-уже-запланированных интересностей.

А жить-то хочется ;) И мы убегаем.
читать дальше
запись создана: 20.04.2009 в 15:34

@темы: Коллективный блог, Видеоигры, Nukarmer, Социальное

13:54 

Лёгкая халява

FattyJ0k3r


Наверняка все, кому надо, об этом уже знают. И поэтому всё нижесказанное уже не реклама. Всем остальным сообщаю - прямо сейчас Игромания раздаёт второй выпуск своей лайт-версии (от этого определения мне тоже немножко смешно, но что поделать). За просто так. Причём с 8-гигабайтовым диском впридачу.

Кто-нибудь, растяните мой интернет канал...

@темы: Социальное, Компьютерные игры, Видеоигры, J0k3r, халява

15:07 

Очень верный и правильный демотиватор...

Hius
- Magna vacuum in tactus


И было это совсем недавно...

@темы: Социальное, Риал лайф, Оффтоп, Арт

15:33 

WoW: Танцующие буратины и их прототипы...

Hius
- Magna vacuum in tactus
Вообще, этот пост - это большей частью незабывалка. Всю эту информацию можно легко найти в сети, если немного поискать, но хотелось бы иметь под рукой в удобном месте. А может это еще и кого-то повеселит или позволит увидеть новое... ;)


На днях меня посетила мысль - я хочу посмотреть, что ж то за индус, с которого Blizzard сделали танец дренеев-мужчин. Кинул поиск... ;)

Вообще прототипы, давшие свои движения персонажам не являются большим секретом и большая часть игроков давно знает, что танцуют их любимые персонажи, когда они набирают команду /dance ;) Но все-таки... все-таки... очень интересно увидеть все это вживую, в сравнении. Да и просто смешно :D

А людям со стороны тоже будет наверное интересно посмотреть, что же происходит в мире компьютерных игр. Оценить юмор создателей, внимание к деталям - злое зло современности, MMORPG тем страшнее, что затягивает игроков глубоко :D Тем, что дает им довольно насыщенный и богатый мир, в котором они могут общаться. Не только эпические события и рейды компаниями на крутейших боссов, а и такие вот мелочи...

Итак, покажем, ху из ху ;)



По фракциям и расам это выглядит так..

Альянс танцует...

Орда танцует...

У шамана и друида есть "нечеловеческие" формы, они тоже танцуют...

И неигровые расы тоже немного танцуют...

Как видим, особенно повезло Шакире, она родила аж два танца. Орки насчет танцев - это целиком da niggaz. А от дренеев так и веет востоком и не только в акценте дело ;)

@темы: Социальное, Оффтоп, Компьютерные игры, Видео, Hius

11:07 

The story of being homeless in The Sims 3

gibz
лучше быть, чем казаться
Segal дает интересную наводку: один блоггер ...создал в The Sims 3 семью бездомных из отца и маленькой дочки и следил за их судьбой в течение нескольких месяцев реального времени (многих лет внутри игры). По сюжету получился практически Диккенс.

а бонусом там идет 400-страничный отчет с иллюстрациями о прохождении FarCry 2 в режиме Iron Man (без воскрешений после смерти).

@темы: Видеоигры, Социальное

16:45 

надо ли убивать русских в Modern Warfare 2?

gibz
лучше быть, чем казаться
Сегал пишет:

Я тут подумал, что мы зря смеемся над невежеством Селезнева. Людей в России, которые играли в Modern Warfare 2 дай бог, если три миллиона наберется, плюс в Украине еще тысяч триста. Остальные про игры узнают исключительно из репортажей на ТВ и статей в прессе, куда пишут такие точно не разбирающиеся в играх люди. Вот и получаются, как в классическом репортаже про Final Fantasy, игры-убийцы, заставляющие несчастных детей бросаться с крыш под поезда.

Поэтому я решил написать короткий гид для неигроков по поводу ситуации с Modern Warfare 2, чтобы было что показать бабушкам, депутатам и журналистам. Если вы в игру не играли, но собираетесь, то лучше текст не читать, там спойлеры.


полностью ликбез здесь

@темы: ликбез, Социальное, Компьютерные игры, Индустрия, Видеоигры, X360, PS3, PC, Call of Duty

16:56 

Игры - добро!

Hius
- Magna vacuum in tactus
Не секрет, что в определенных кругах электронные забавы имеют совсем не радужный имидж. Их разве что не объявляют происками сатаны. И уж определенно они растят злобу и склонность к насилию в сердцах и душах подростающих поколений. Одно зло от них!

Но мы то с вами знаем, что это да-алеко не так. А очень даже наоборот ;) А посему - даешь позитивных материалов об играх, хороших и разных! Даешь играм позитивный имидж!

А что у нас тут есть? Как пишет Алексей Перевертайлов на старницах Ф-Центра...


Все уже привыкли к красивым "историям успеха" - то кто-нибудь в лотерею выиграет, то безнадёжный пациент чудесным образом излечится от страшной болезни, то какой-нибудь малоизвестный атлет выиграет важное соревнование... Однако некоторые истории - это прямое руководство к действию, поскольку "вы можете повторить то же самое у себя дома".

Известная видеоигра Wii Fit ... вернула к полноценной жизни 38-летнюю англичанку по имени Лара Робертс.


Лара Робертс - до того, как сбросила вес


После рождения дочери Лара Робертс начала набирать вес. Малоподвижный образ жизни, а также печенья, пицца, сладкие газированные напитки - были обыденными гостями на её столе. Англичанку мучили постоянные стрессы - то она не могла подняться по лестнице без учащённого сердцебиения, то отказывалась на курорте ехать со всеми на прогулку верхом (боясь, что раздавит бедного верблюда). Кроме того, она жутко переживала из-за своей далёкой от идеала интимной жизни с супругом.

В начале 2008 года Лара пришла к выводу, что пора положить конец этому состоянию "выброшенного на берег кита". Отказавшись из-за природной стеснительности покупать абонемент в фитнесс-клуб, жительница Британских островов купила приставку Nintendo Wii и игру Wii Fit с необходимыми аксессуарами.


Нынешняя Лара Робертс


Перейдя на здоровое питание и выполняя комплекс тренировок Wii Fit фактически каждый день в течение минимум одного часа, Лара Робертс смогла сбросить за один год более 50 килограммов. "Я чувствую себя так, как будто родилась заново", - говорит ставшая знаменитой благодаря телеканалу BBC мать 15-летней дочери. Получается, что при большом желании и упорстве - похудеть можно и с помощью видеоигры, которую многие стали всерьёз воспринимать как действенный метод борьбы с лишним весом...

@темы: vs. Liberman, Риал лайф, Социальное

16:03 

О воображении. Снова

Hius
- Magna vacuum in tactus
В прошлом году на просторах сети мне встретился чудесный демотиватор...

На днях я нашел картинку, которая, как мне кажется, чудесным образом дополняет ту. И я решил создать еще один демотиватор на тему воображения :)



Кто-то всегда видит больше... И для кого-то все - краше и интереснее.

Давайте все учиться видеть больше. Или вспомнинать, как это делается ;)

@темы: Арт, Оффтоп, Риал лайф, Социальное

17:49 

aVeGamers: first two years!

Hius
- Magna vacuum in tactus


Нам уже целых... два года!

Подумать только! Из какой-то затеи, которая могла стать мимолетным прожектом, букашкой-поденкой и умереть через пару месяцев - получилось что-то жизнеспособное!

Эти два года не были ни простыми, ни легкими. Было множество задумок, планов... К сожалению не все они были воплощены. Все мы люди, у всех у нас что-то присходит в жизни. Человек, как известно, предполагает...

За эти два года мы пережили свой первый кризис, свой собственный, когда сама жизнь проекта была под вопросом. Но, он выстоял, вырос, преобразился и живет. И я очень доволен, что я его, хоть и не очень значительная, но часть. Что я причастен к этому.

Да, может быть мы не взвились ракетой, не выскочили в топ Яндекса, может быть нас знает не очень много людей. Мы не стали проектом-вундеркиндом.

Но мы не стали и однодневкой! И я считаю, что это - очень добрый знак. Мы будем поспешать медленно... но мы будем! a)

Позади два года. Первые два года!

С днем рождения, дорогой aVe! Long live the gamers!a)
запись создана: 01.04.2010 в 14:51

@темы: Коллективный блог, Новости, Социальное

11:54 

Не забыть про надпись на потолке
Пишет Fillakteria:
29.04.2010 в 20:03


Да.

URL комментария

URL записи

@темы: Социальное, фото

23:36 

Эти наркотические видеоигры!

hedonist
Dreaming in digital...
Пост gibz про WoW натолкнул на мысль (допускаю, что не мне первому) провести параллели между жанрами видеоигр и разными наркотиками. Ну, если не сравнить действие, так хотя бы как-то сопоставить.

Итак, MMORPG, как уже было определено, - это героин.
3D-шутерыамфетамины («обостряются вспыльчивость, злобность, агрессивность; со временем появляется необоснованная тревожность и подозрительность; возможны попытки суицида»).
Action/Adventure - кокаин («эмоциональный подъем, эйфория, повышение физической выносливости»).
Японские игрыЛСД (игры Страны Восходящего Солнца часто дают неслабый такой «трип» хочешь – по Кастанеде, а хочешь – по Фрейду, да и не только игры).
Казуальные игры - снотворные («колеса»). Эффект незначительный.
Дальше, не уверен. Real-time strategyморфий? (тоже зараза некогда распространенная, но сейчас – преимущественно для тех, кто «сидит» на PC). Turn-based strategyмарихуана? (сидишь и до-о-олго так «втыкаешь» в экран сражения на мониторе).
Остались по-крупному квесты, симуляторы и файтинги. Есть идеи?

При проработке материала руководствовался вполне себе легальным источником и Вики.
Чтобы не осталось вопросов по личной позиции: видеоигры - употреблял и буду дальше, в наркотики – не играл, и вам не советую.

@темы: Социальное, Юмор

02:39 

Рудиментом сложно быть, или что не вернуть геймингу.

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

На известном ресурсе опубликовали десять вещей в гейминге, которые погибли в схватке с прогрессом. Игровая индустрия радует нас около 40 лет и причина гибели тех или иных привычных и, казалось бы, вечных и неоспоримых вещей, является вполне логичной.
Представить что-ли вам мой взгляд на вещи, которые канули в лету? Различия в том, что я опирался на „нашу” реальность гейминга. Ведь всем известно, что мы развивались, хоть и параллельно, но отнюдь не одновременно.


1. RIP, картриджи. Покойтесь с миром. Теперь всё на дисках, которые занимают куда меньше места. Как сейчас помню коробку с желтыми, серыми и чёрными пластиковыми корпусами от картриджей. С таким же теплом в сердце вспоминаю зелёные микросхемы от картриджей, коробочки от которых были утеряны. Получить фетишное удовольствие, отдалённо напоминающее чувство, когда вставляешь картридж в притавку и услышать характерный легкий щелчок, сейчас можно с помощью SD карт памяти и кардридеров, либо с помощью USB флешек, для менее изощрённых гиков.

читать дальше

@темы: Социальное, Ностальгия, Коллективный блог

23:46 

страшный вопрос для геймера

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Вариантов уйма и шутить можно вечно xD

@темы: Юмор, Социальное, Риал лайф, Оффтоп

12:55 

Коллективное сознательное

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Такой вот флешмоб решили сбацать.
Вот мы тут собрались все, знающие и не очень, молодые и не очень - разные, в общем. Главное, что интерактивные развлечения для нас - нечто большее, чем для тех, кого здесь нет.
Давайте каждый желающий из нас попробует покопаться в своей памяти и вытянуть на свет божий воспоминания о том, как произошло ваше первое знакомство с игровыми ПК, консолями и т.д. (Родители подарили, сами сэкономили на карманных деньгах, взяли в аренду у друга и не вернули, и прочее). Если не стесняетесь - можно пост снабдить говнофоточкой.
Мой вариант сразу под катом.

читать дальше

@темы: Коллективный блог, Оффтоп, Социальное, фото

22:34 

P.S. про Age of Conan

Hius
- Magna vacuum in tactus
А вот что бросается в глаза быстро и вызывает некоторое отторжение, так это хитрые трюки, которыми разработчики, по видимому, пытаются ухватить свой клок шерсти с паршивой овцы халявщика типа меня :-/

С момента установки игры практически каждый запуск сопровождается тревожным предостережением о том, что: "Файлы данных игры могут быть повреждены и им требуется верификация!" После чего, какую кнопку не нажми (согласен или наоборот) - принудительная верификация неизбежно случается. И происходит довольно долго... А игрок вынужден в это время наблюдать экран ланчера, со сменяющимися баннерами рекламы других ММО и предложениями потраить, или сходить в игровой магаз (и купить себе там ништяков за реал), или проапдейтить свой акк до премиума.

И так, повторюсь, почти каждый раз. Проще сказать когда верификация не случалась, чем наоборот. Она идет, ты ждешь, время проходит...

Становится любопытно, а если таки взять премиум - прекратятся ли угрозы файлам данных?

Кто-то еще играл в Конана? Что можете сказать?

@темы: Компьютерные игры, Первые впечатления, Социальное

10:48 

други, помогите определиться

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Слишком ли критичен размер HDD у PS3? 160 Gb или 320 Gb?
Какие у вас дома стоят? Если 160, то жалеете ли вы, что изначально не купили 320?

@темы: PS3, Коллективный блог, Социальное

16:50 

А вы такое делали?

Vladiless
--------отвечайте, кому угодно. Надоест — удалим----------

Участвовали ли Вы в соц.опросе по играм?

Но в общем суть темы не в этом вопросе. Ответьте, пожалуйста, на 15 вопросов о компьютерный (ролевых) играх. У вас это займет минуты две, а у человека не будет проблем с университетом. =)
Заранее огромное спасибо всем, кто откликнется.

(Надеюсь, администрация не будет возражать и даже может быть примет участие в опросе. После получения информации обещаю пост удалить. Просто на самом деле очень нужно мнение игроков.)


15 вопросов

@темы: Социальное, Оффтоп, Компьютерные игры

главная