Up In Games

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: pc (список заголовков)
12:00 

Третий Сэм уже в пути

gibz
лучше быть, чем казаться


На сайте Croteam пару дней назад появился апдейт - ребята вовсю работают над третьей итерацией своего фирменного движка Serious Engine, а также над следующей частью своей фирменной игрушки - Serious Sam. Пока еще работы валом и никаких дат и подробностей больше нет.

Чем же занималась компания всё это время? А они делали какую-то игрушку на заказ для издателя Gamecock, который недавно, в соответствии со своим названием, решил приостановить работы над проектом. Нам только лучше - Сэма мало не бывает, а вот разработчикам наверняка сейчас приходится несладко. Кризез...

@темы: Croteam, PC, Serious Sam, Индустрия, Компьютерные игры, Новости, планы

21:18 

Праздник 18-го мая

gibz
лучше быть, чем казаться


Не знаю, что сегодня за праздник, может быть, именно в этот день основатель онлайн-сервиса по продаже видеоигр GameTap потерял девственность, но именно сегодня всему прогрессивному человечеству стало известно об аттракционе невиданной щедрости со стороны этого самого сервиса.

Идете по этой ссылке, регистрируетесь - и в вашем распоряжении абсолютно легально оказывается пара десятков абсолютно лицензионных и абсолютно бесплатных видеоигрушек. Конечно, их сперва придется скачать. Но после этого - они ваши на века.

А там есть во что поиграть. Среди прочего, можно стянуть:

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Deus Ex: Game of the Year Edition
Thief: Deadly Shadows
Hitman : Codename 47
Hitman: Blood Money
Psychonauts
Lara Croft Tomb Raider: Legend
Shadowgrounds
Descent: Freespace
Just Cause
Earthworm Jim
American McGee's Grimm: The Golden Goose
DarkStar One
Perimeter
Battlestations: Midway

... и т.д. Вы еще здесь?

UPDATE: Оказывается, чтобы играть, придется установить на комп GameTap-клиент. Плюс на эти версии игр не устанавливаются моды (это я про S.T.A.L.K.E.R., да).

@темы: Компьютерные игры, PC, GameTap, халява

00:01 

STALKER Complete 2009

gibz
лучше быть, чем казаться


а кому улучшенный S.T.A.L.K.E.R.?

@темы: PC, S.T.A.L.K.E.R., Компьютерные игры

18:37 

11 лет Нереала

gibz
лучше быть, чем казаться
А вчера 11 лет стукнуло, как вышла самая первая игра из серии Unreal. По этому поводу launch-трейлер из прошлого:


@темы: Ностальгия, Компьютерные игры, Видео, Unreal, PC

22:11 

Интервью с Олегом Яворским

gibz
лучше быть, чем казаться


любимый англоязычный видеоигровой блог берет интервью у Олега Яворского про Call of Pripyat

@темы: Call of Pripyat, PC, S.T.A.L.K.E.R., Интервью, Компьютерные игры, Превью

14:49 

gibz
лучше быть, чем казаться


В следующей Леге Индианы Джонс будет конструктор уровней и миссий!

IGN: One of the most interesting features of this title is the option to build and play your own stages. How does this system work, and can you touch on specifics like how big a stage you might be able to build, what kinds of LEGO blocks and special pieces you can use, as well as what you can do with a stage after you're done building it?

Kellam Eanes: The Builder allows you to create your own levels, tombs, challenges, or more simply just fun sandbox areas. For example, you can lay down road base plates, add traps that are activated by levers, and add in your own unique environmental features. You'll be able to save your game when you're finished to enjoy over and over again.

IGN: Can you save multiple custom stages, and is there any way to share them with others?

Kellam Eanes: Once you've created your own level in the Builder mode, the fun continues in Build Your Own Adventure Mode where the possibilities of creating your own world-spanning quests are endless. You can pull all of the levels you've created and combine them to create your very own adventure. From an archeological dig in Egypt to exploring the jungles of South America BYOA allows you to create your very own LEGO Indiana Jones adventure.


Игра выйдет осенью. Полностью интервью здесь

@темы: Indiana Jones Lego 2, PC, PS3, X360, Видеоигры, Компьютерные игры, сделай сам

15:49 

E3: EA объявила Crysis 2

gibz
лучше быть, чем казаться
EA и Crytek объявили, что Crysis 2 находится в разработке для PC, PS3 и Xbox 360. Первая игра, которую Crytek делает для консолей. Первая игра на движке CryEngine 3. Больше никаких подробностей нет.

@темы: Crysis 2, FPS, PC, PS3, X360, Видеоигры, Компьютерные игры, Новости

12:25 

it's good to be bad

gibz
лучше быть, чем казаться
Microsoft has promoted Lionhead boss Peter Molyneux to creative director of Microsoft Game Studios in Europe.

Molyneux will oversee the creative output of all internal studios as well as Microsoft's third-party development partners, acting in a leadership role to help ideas come to fruition, as well as ensuring better communication and understanding within the group.

отсюда

у Майкрософт теперь есть свой "моушен детекшен", почти свои Финалка и МГС, и даже свой Шигеру Миямото.

@темы: PC, Peter Molyneux, X360, Видеоигры, Индустрия, Компьютерные игры, Новости

17:59 

Kudo: игра в создание игры

gibz
лучше быть, чем казаться


уже в июне Майкрософт запускает собственную юзер-фрэндли тайплесс среду создания трехмерных игр для всех, включая детей и домохозяек. вот адресок ихнего блога на тот случай, если вы еще не использовали/проворонили ваши 15 минут гениальности. это будет работать в X360 и в Windows. наверняка МС рассматривает Kudo как убийцу Little Big Planet. похоже, они считают что у них на всё есть ответ ;)

@темы: Kudo, PC, X360, Видеоигры, Индустрия, Компьютерные игры, планы, сделай сам

12:21 

Видеогейм квиз дня

gibz
лучше быть, чем казаться


сможете сказать какой известный герой видеоигр изображен на обложке нового гейминформера, не заглядывая под море?

море

@темы: PC, PS3, X360, Арт, Видеоигры, головоломки

15:51 

Prototype вливается в ряды семерочников?

gibz
лучше быть, чем казаться


пока суть да дело, вчера в свет вышла ни много ни мало надежда весенне-летнего сезона 2009 - [Prototype]
ign уже выложили рецензию. 7,5 из 10. у них это означает "хорошо". тем не менее, для игры, на которую возлагалось столько надежд, это, мягко выражаясь, фигня.

претензии у рецензентов к игре традиционные для всех жертв "проклятия семерки":

Prototype is a game with many cool features. However, it lacks many of the finishing touches that make for a great and memorable game. To say the graphics and game engine need work is a massive understatement and many of the missions are cookie cutter in design without any real focus or attention to detail.

если по-русски, потенциал большой, но до конца нереализованный

с другой стороны, кто такие ign, если есть gamerankings, где рейтинг у игры пока 92%? ;)

update: таки он семерочник - eurogamer поставил 7 из 10:

Prototype is a game of riotous, gore-splattering ultraviolence. That's all it wants to be, and in many respects it does a solid, and often spectacular job. The victims may be plot, atmosphere and the difficulty curve, but then great power always comes at a cost.
запись создана: 10.06.2009 в 15:13

@темы: Обзор, Компьютерные игры, Видеоигры, X360, Prototype, PS3, PC

16:54 

Ghostbusters: The Video Game - первая рецензия

gibz
лучше быть, чем казаться


а вот Ghostbusters: The Video Game, кажется, не подкачали. 8 из 10 (Impressive) на ign.com. релиз - 16 июня. тряхнем стариной? ;)

update: а вот и еврогеймер подтянулся - и, конечно же, влепил игре семерку. проклятие семи всё еще здесь...
запись создана: 10.06.2009 в 15:27

@темы: Ревью, Компьютерные игры, Видеоигры, X360, Wii, PS3, PS2, PC, Ghostbusters, DS

00:26 

Тест-драйв Prototype

gibz
лучше быть, чем казаться


кстати, драйв еще тот. с самого начала - после шикарного вступительного ролика - игрока бросают в самую гущу событий настоящего, показывая ему всякие вкусности, которым он научится в процессе прохождения игры. где-то минут 10 вашему аватару дают насладиться практически неограниченными способностями по уничтожению окружающей его органики/бронетехники в центре объятого странной эпидемией мегаполиса, чтобы потом отбросить вас на пару недель назад и рассказать о том, как же вы докатились до такой жизни.

город выглядит очень живо, особенно когда разгуливаешь по его улицам, заполненным автомобилями, танками, вертолетами, сильно косящими под зомби из L4D жителями и огромными розовыми монстрами качками. кругом всё горит, взрывается (очень часто - из-за нашего аватара), все орут, фоном идут полицейские переговоры, кровь хлещет фонтанами, брови задраны вверх до упора от пьянящего ощущения себя эдакой неостановимой машиной убийства...

а потом наступает недолгое затишье (бросок в прошлое на 2 недели), морг, в морге на столе - этот самый парень в куртке с капюшоном но без сознания, а над ним 2 каких-то урода в белом, один из которых явно собирается проверить, что там внутри у нашего протагониста. само собой протагонист приходит в себя, хотя и очень плохо себя при этом чувствует. кое-как выбирается на улицу из какой-то то ли больницы, то ли лаборатории, а там за ним уже прислали оперативную группу в противогазах и с пушками. и тут мы как бы вместе с героем открываем для себя способность прыгать через очень высокие заборы. пара секунд - и вот мы прыгаем еще выше и дальше. еще пара секунд - и вот мы уже бегаем по стенам небоскребов и сбиваем вертолеты, швыряя в них автомобилями... дальше - еще круче, но в это надо играть, чтобы почувствовать этот драйв.

нужно узнать, кто написал музыку, потому что она - супер. особенно в моменты, когда наш герой как бы жалеет себя за то, что вот он один во всем мире и не знает, куда ему деваться от многочисленных преследователей. атмосфера загнанности передана - будь здоров. как и атмосфера упоения тотальной аннигиляцией/деструкцией окружающей действительности.

смотрится всё очень симпатично несмотря на претензии к качеству текстур, частенько озвучиваемые рецензентами игры. возможно, они и правы, но, если честно, я не знаю, когда им удалось найти момент, чтобы всматриваться в эти самые текстуры - игра настолько динамична, что, пожалуй, полчаса в день для нее будет достаточно. главное - мой не сильно мощный уже комп (Intel Core 2 Duo E6750 на 2,66 ГГц, 2 Гб ОЗУ, 8800GT) соврешенно не тормозит и даже не подтормаживает вообще нигде в разрешении 1680*1050 с выкрученной на максимум детализацией. браво, Radical Entertainment!

у меня пока всё, буду играть дальше, а вы можете посмотреть видео-обзор геймспота

@темы: Первые впечатления, Компьютерные игры, Видеоигры, X360, Prototype, PS3, PC

01:15 

27 тыщ бионических коммандо

gibz
лучше быть, чем казаться


столько продали в США коробок с игрой на PS3 и X360 со дня выпуска. неужели и правда такое г?

@темы: Bionic Commando, PC, PS3, X360, Видеоигры, Компьютерные игры

13:35 

Call of Juarez: Bound in Blood

gibz
лучше быть, чем казаться


кстати, вышел и отрецензирован еврогеймером. 7/10. кто бы мог подумать?

update: а вот продажный геймспот был более добр к игре - у них она получила 8/10, причем средняя оценка игроков - вообще, 9,1. похоже, пробовать-таки стоит ;)
запись создана: 02.07.2009 в 12:58

@темы: проклятие семерки, Обзор, Компьютерные игры, Видеоигры, X360, PS3, PC, FPS, Call of Juarez: Bound in Blood

13:15 

Хочу себе Kodu

gibz
лучше быть, чем казаться


a new visual programming language made specifically for creating games. вышел на днях на X360, хотя обещали, что будет и на ПК. кто-нибудь уже пробовал?

@темы: релизы, игрострой, Компьютерные игры, Индустрия, Видеоигры, X360, PC

17:25 

Как ты лодку назовешь

gibz
лучше быть, чем казаться


команда, сделавшая разочарование лета, уволена в полном составе.

@темы: Damnation, PC, PS3, X360, Видеоигры, Компьютерные игры, Риал лайф

12:59 

Gears of War: The Battle of Aspho Fields

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
30.06.2009 в 18:27
Пишет Crodi:

Gears of War: The Battle of Aspho Fields


Издательство "Азбука" приобрела права на выпуск книги по игре "Gears of War".
Соответственно наш проект по переводу прекращается и переходит в статус ожидания азбуки =))))))))))))
Выход книги запланирован на июль 2009 года =)))

читать дальше

URL записи

@темы: Gears of War, PC, X360, Видеоигры, книги

18:11 

Kodu ползет по планете

gibz
лучше быть, чем казаться


я уже говорил здесь про Kodu - игру для X360, которая позволяет вам делать новые игры для X360. скажу еще раз.

Kodu удивительная вещь. удивительна она несколькими вещами.

во-первых, она могла бы ни много ни мало соперничать с Little Big Planet для PS3. по сути Kodu - это клон, или даже брат-уродец LBP.

во-вторых, почему-то про Kodu нигде не говорят. такое впечатление, что Майкрософт плевать на то, что у них такая прикольная штука есть. и никому они о ней рассказывать не хотят. да, есть какие-то блоги любительские и т.п., но, похоже, Майкрософт стыдится своего ребенка-уродца.

в-третьих, любой, кто посмотрит видео вверху, наверное, согласится с тем, что потенциал у Kodu есть. при должном внимании со стороны платформодержателя можно было бы эту штуку раскрутить как следует, и толк бы был.

а пока создается впечатление, что на ПК ее вообще никогда не выпустят. а жаль.

P.S. вот здесь - постоянно обновляемый список игр, созданных и создаваемых с помощью Kodu. может, не все еще потеряно?

@темы: Kodu, PC, X360, Видеоигры, Индустрия, Компьютерные игры, игрострой

21:41 

Go to Hell!

gibz
лучше быть, чем казаться


надеюсь, Dante's Inferno будет так же инфернально крут, как его ролики ;)

@темы: PC, Dante's Inferno, Компьютерные игры, Видеоигры, Видео, X360, PS3

главная