Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Up In Games

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: индустрия (список заголовков)
11:14 

Рождение новой империи

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Мы с вами на пороге исторического события!

Мы становимся свидетелями рождения новой империи развлечений! Которая, кто знает – быть может потеснит саму империю Диснея!



Подробностей?

Автор: Hius


@темы: Hius, Арт, Индустрия, Компьютерные игры, Социальное, Оффлайн, Риал лайф, Юмор

01:50 

Исход в пропаганду

FattyJ0k3r


Developmag говорит - из BioWare ушёл исполнительный продюсер Dragon Age: Origins, некто Dan Tudge (затрудняюсь транслитировать это имя на великий и могучий).

Ушёл в не самое очевидное место - Propaganda Games, на совести которых полумёртвый Turok (самая последняя его часть), задушенный Disney'ем в зародыше Turok 2 и вроде бы два неанонсированных проекта.

Вот уж благодатная почва для спекуляций.

Может, хоть он соберёт всех "опытных ветеранов" студии в кучу. Может, даже в кучу работающую.

@темы: J0k3r, Видеоигры, Индустрия, Компьютерные игры, Новости

14:17 

Билл Роупер и его новая MMORPG

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.


Если кому-то интересно, где сейчас Билл Роупер (Bill Roper, № 41 в Топе 100 IGN Game Creators of All Time), то он как раз пару дней назад объявил о дате выхода своего нового детища, и это опять MMORPG - Champions Online. Релиз в США и в Европе состоится 14.07.2009, немного позже, чем планировалось ранее. Игрушка создается по мотивам популярной на Западе pen-&-paper RPG, в которую Билл играл еще ребенком. Разработчики - Cryptic Studios, которые ответственны за City of Heroes и City of Villains.

В принципе, "онлайн-чемпионы" развивают любимую тему "криптиков" - "супергерои в огромном мегаполисе". Настораживает тот факт, что игру издает Atari, которая в последнее время всё чаще и чаще лажает. Кроме того, Биллу Роуперу (один из отцов серий Warcraft и Diablo) тоже в последнее время не слишком везло (вспомните провал с Hellgate: London и невышедшую Mythic).

Дальше

В общем, впору делать ставки, господа.

@темы: MMORPG, Nukarmer, Арт, Видео, Индустрия, Компьютерные игры

15:25 

IGN.com: История компании Sega

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.


Это пропускать нельзя! На IGN.com - монументальный труд по истории компании Sega:

Their history is riddled with mistakes – some that you probably know well, and a few you've never heard before, but all of them heartbreaking. Their moment on top was fleeting, lasting just a few years before it all came crashing down. When SEGA retired from the hardware business, it felt like originality and creativity had lost the battle against bigger brand names. SEGA's way of doing business didn't pay off, and even as a third party they've continued to struggle.

Читайте полностью на IGN.com

Кстати, а у вас была Sega? ;)

@темы: Sega, Видеоигры, Индустрия, Ностальгия

12:27 

1 миллиард убытков

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.


Это Electronic Arts вчера отчиталась о результатах финансового года (2008-го, завершился в марте 2009-го). Вот вам и новые IP. Теперь понятно, откуда растут ноги у слухов про намерения Apple купить "империю зла".

@темы: EA, Индустрия, Риал лайф

12:35 

EA и ПК - друзья навек! Ну, на год - точно

upingames profile
Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
А вот еще интересное про EA в 2008-м финансовом году:

Количество релизов за год:

PC: 32 игры
Xbox 360: 26 игр
PS3: 23 игры
DS: 22 игры
Wii: 21 игра
PS2: 14 игр
PSP: 8 игр
Xbox: 1 игра

Кто-нибудь что-нибудь понимает?

@темы: EA, Индустрия

11:21 

Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек

gibz
лучше быть, чем казаться


... а в остальном у Ubisoft всё совсем даже ничего. Юбики отчитались за 2008-й финансовый год и объявили о росте годовых доходов на 14% до 1,06 млрд евро. Столько же они планируют заработать и в 2009-м. Сейчас французская компания считает себя третьим по величине издателем видеоигр во всех ключевых регионах.

Самым ходовым товаром оказался новый Prince of Persia - 2,5 млн экземпляров, еще в районе миллиона каждый принесли такие тайтлы как Tom Clancy's HAWX, игры из серий The Petz и Imagine. Вообще говоря, продажи казуально-ориентированных игр выросли на 40%, и в этом месте у вас могут встать волосы на спине, а зря. Рано или поздно дети, которые сейчас воспитывают собачек, кошечек и супермоделей, подрастут и захотят поиграть во что-то более серьезное.

Среди прочего, неожиданно удачно стартовал их новый симулятор сноубординга Shaun White Snowboarding, а также неплохо выступили новые игры в сериях Far Cry и Raving Rabbids.

В этом году юбики планируют выпустить такие вещи, вестерн как Call of Juarez: Bound In Blood, RTS Anno 1404, Assassin's Creed 2, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Rabbids Go Home, Red Steel 2 и Ghost Recon 4. Плюс пару игр по совершенно новым IP: RTS R.U.S.E. и survival-экшен I Am Alive. И еще... странный проект под названием "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек". В целом, я бы сказал, неплохой лайн-ап.

@темы: Ubisoft, Видеоигры, Индустрия, Компьютерные игры

13:18 

0.4 млрд убытков THQ

gibz
лучше быть, чем казаться


Несмотря на то, что в прошлом финансовом году самой продаваемой игрой на ПК в США и крупнейших странах Европы стала их Warhammer 40,000: Dawn of War II (разошлось 4 млн коробок!), а обруганный всеми Saints Row 2 тоже разошелся аж почти 3-миллионным тиражом, в общем и целом THQ пришлось несладко. 430 млн чистых убытков по году. Это при том, что 220 млн долларов США компании удалось сэкономить благодаря пересмотру собственного бюджета.

В этом году THQ делает ставку на хардкорных геймеров: нас ждут экшены Red Faction: Guerrilla, Darksiders, развитие линеек Wrestlemania и, возможно, Saints Row 2.

@темы: THQ, Видеоигры, Индустрия, Компьютерные игры

14:19 

Mythos: я снова жив!

gibz
лучше быть, чем казаться


Mythos - многопользовательский клон-Diablo-от-создателей-Diablo, который родился как тестовый полигон для отработки сетевых технологий Hellgate: London. Не дожив до релиза, Mythos впал в глубокую кому сразу после того, как стало понятно, что на Западе Hellgate: London никому не нужен и ее создатели Flagship Studios закрылись, усиленно делая вид, что они ни фига не закрываются.

Зато азиаты и по сей день с энтузиазмом шпилят в Hellgate: London, а корейская компания HanbitSoft, которая уже делает для игры дополнение, на днях заявила, что и с Mythos тоже всё в порядке. Ее доведут до ума и выпустят на радость геймерам Востока как free-to-play многопользовательский Diablo (или World of Warcraft, лишенный нудных элементов, если вам так больше нравится).

@темы: Mythos, Индустрия, Компьютерные игры, Новости

15:38 

2.8 млрд чистой прибыли Nintendo

gibz
лучше быть, чем казаться


... тем временем объявила о своих результатах по 2008-му финансовому году и старушка Nintendo. Бодрячком держится старушка: 2.8 млрд чистой прибыли при 8,5% роста говорят сами за себя. При это Нин как бы извиняется за слегка слабенькие (по сравнению с прошлым годом) показатели, ссылаясь на "значительный спад мировой экономики", более известный как пресловутый "мировой экономический кризис".

Впрочем, кризис не помешал Нин продать в прошлом году 31 млн портативных DS и 26 млн Wii. Самыми продаваемыми софт-продуктами при этом были Wii Fit (16,7 млн) и Mario Kart Wii (15,4 млн). Эти цифры как бы показывают бестселлерам всех остальных издателей обнаженные волосатые ягодицы Марио, а мы перечитываем несколько предыдущих постов и делаем несколько поверхностный, но вполне справедливый вывод: сегодня чем казуальнее, тем прибыльнее.

И пусть вот уже полтора месяца в Японии наконец-то доминирует PS3, весь остальной мир по-прежнему сидит в кармане у непоколебимой Нин.

@темы: Nintendo, Видеоигры, Индустрия

23:02 

Четвёртый в пути

FattyJ0k3r


Ну да, именно. То, что весь Интернет знает уже недели две как, Eidos таки официально подтвердилаThief 4 быть.

И даже приготовили по этому поводу сайт, с одной ссылкой (на форум) и логотипом (голубеньким).

И это, вы же не ждали деталей, правда?..

@темы: планы, Индустрия, J0k3r

23:26 

DNF: красив после смерти

FattyJ0k3r
Тут Kotaku подсуетились и выкатили ещё немножко артов и прочего из повисшего в воздухе (опять и, очень возможно, уже навсегда) Duke Nukem Forever.

Эхххххх...

И если вы ещё не видели — ниже нарезка всего, выложенная одним из бывших работяг 3D Realms.

Дважды "эхххххх"...


@темы: Ностальгия, Индустрия, Видео, Арт, J0k3r

22:06 

В Konami жужжат, наверняка неспроста

FattyJ0k3r


1UP телеграфирует - сегодня ими была получена весточка из Konami с пометкой T -3 days и ссылкой на неработающую страницу сайта Kojima Productions.

Вывод - через три дня великий папа Metal Gear что-то скажет.

Hurmmmmm...

@темы: J0k3r, Индустрия, планы

12:00 

Третий Сэм уже в пути

gibz
лучше быть, чем казаться


На сайте Croteam пару дней назад появился апдейт - ребята вовсю работают над третьей итерацией своего фирменного движка Serious Engine, а также над следующей частью своей фирменной игрушки - Serious Sam. Пока еще работы валом и никаких дат и подробностей больше нет.

Чем же занималась компания всё это время? А они делали какую-то игрушку на заказ для издателя Gamecock, который недавно, в соответствии со своим названием, решил приостановить работы над проектом. Нам только лучше - Сэма мало не бывает, а вот разработчикам наверняка сейчас приходится несладко. Кризез...

@темы: Croteam, PC, Serious Sam, Индустрия, Компьютерные игры, Новости, планы

15:52 

Capcom продолжает и выигрывает

gibz
лучше быть, чем казаться


А вот Capcom не заморачивается по поводу оригинальных IP, лупит прицельно проверенными франчайзами - Resident Evil 5, Street Fighter 4 и Monster Hunter Freedom 2G, не стесняясь, и они приносят ей реальную прибыль. Так, в 2008-м финансовом году продажи компании достигли исторического максимума, при чистой прибыли в 81 млн долларов США. К 1 апреля 2009-го тираж серии Resident Evil превысил 40 млн экземпляров (34,5 млн — год назад), Street Fighter — 27 млн копий, Monster Hunter — 8,5 млн копий; тираж игр Devil May Cry недавно превысил 10 млн копий. Lost Planet и Dead Rising — 2,7 и 1,9 млн копий соответственно.

Взято с dtf.ru - там скучнее, зато подробнее.

@темы: Индустрия, Видеоигры, Capcom

17:15 

Итак, ОНИ признались!

Hius
- Magna vacuum in tactus
Slowpoke is sooo sloooow



Как всегда до меня вести доходят последним :) Вот и вчера мне присылают ссылочку, из которой я узнаю что из пиар-отдела Blizzard поступило следующее сообщение:

"Игры разрабатываются годами - от появления концептуальной идеи до финальной версии. Diablo III был в работе не один год, прежде чем был официально объявлен. StarCraft II был объявлен два года назад и до сих пор ещё даже не находится в фазе Beta-тестирования.

Нам пока нечего рекламировать в своей новой многопользовательской онлайновой игре, поскольку она - пока ещё только "скорлупа" без начинки. Мы уже объявили, что это будет абсолютно новое, ни с чем не связанное и независимое художественное наполнение, что означает разработку "с нуля" вселенной, игрового процесса, визуальных особенностей и т.д. Это необъятный по размахам объём работ, но это именно тот процесс, в котором мы показываем свой высокий класс. И наш портфель проектов доказывает это."


Впридачу сообщают, что главой проекта будущей забавы и любви миллионов стал Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan) - один из ведущих гейм-дизайнеров Blizzard, человек, отвечавший за создание и наполнение мира World of Warcraft. Что весма обнадеживает ;)

Меня тянет немного об этом порассуждать...

Эх, интересно! Прям как в прошлую декаду! :)

@темы: Hius, Индустрия, Новости

12:25 

it's good to be bad

gibz
лучше быть, чем казаться
Microsoft has promoted Lionhead boss Peter Molyneux to creative director of Microsoft Game Studios in Europe.

Molyneux will oversee the creative output of all internal studios as well as Microsoft's third-party development partners, acting in a leadership role to help ideas come to fruition, as well as ensuring better communication and understanding within the group.

отсюда

у Майкрософт теперь есть свой "моушен детекшен", почти свои Финалка и МГС, и даже свой Шигеру Миямото.

@темы: PC, Peter Molyneux, X360, Видеоигры, Индустрия, Компьютерные игры, Новости

17:59 

Kudo: игра в создание игры

gibz
лучше быть, чем казаться


уже в июне Майкрософт запускает собственную юзер-фрэндли тайплесс среду создания трехмерных игр для всех, включая детей и домохозяек. вот адресок ихнего блога на тот случай, если вы еще не использовали/проворонили ваши 15 минут гениальности. это будет работать в X360 и в Windows. наверняка МС рассматривает Kudo как убийцу Little Big Planet. похоже, они считают что у них на всё есть ответ ;)

@темы: Kudo, PC, X360, Видеоигры, Индустрия, Компьютерные игры, планы, сделай сам

главная