Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Up In Games

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Hius (список заголовков)
08:46 

Море и корабли

Hius
- Magna vacuum in tactus

Они прекрасны, даже когда не настоящие...

@темы: PC, Видео

23:11 

15 лет спустя. Дальше Толимана

Hius
- Magna vacuum in tactus

Итак, 15 лет спустя, и аккурат в День космонавтики, Сид Мейер решил порадовать цивилофанов и всех олдфагов скорым ремейком славной SMAC. Возрадуемтесь! :)

Материалов в сети пока немного. Арт кавера будущей игры (выше). Трейлер (ниже).



Три скриншота. Кликабельно. Большие, по несколько мегабайт.







Вкусно, знакомо, инопланетно.

Релиз обещают уже этой осенью.

@темы: Новости, Видео, Арт

16:33 

(: Vperde!

Hius
- Magna vacuum in tactus


Такая вот забавная картинка нынче гуляет интернетами. Достойный продолжатель дела гусей, хотя и не лишенный культурно-политической заангажированности.

Говорят, это скриншот из свежачка Metro: Last Light. Хотя может и фейк...

@темы: юмор

20:33 

Cain prank

Hius
- Magna vacuum in tactus
Старейшина Декард Кейн — человек многих талантов. Истории рассказывает, диковинки изучает, за светлое будущее Санктуария с демонами бьётся по мере своих престарелых сил. В свободную минутку бывает рэп читает. А иногда возьмёт да и позвонит кому... :D


@темы: Видео, Оффтоп, Риал лайф, юмор

14:30 

StarCraft: 15!

Hius
- Magna vacuum in tactus
Старкрафт Старка Близзард StarCraft Blizzard 1998 Сегодня великий день! Именно сегодня, 15 лет назад, к огромной радости миллионов игроков со всего мира, увидела свет долгожданная, несколько раз переделанная и отложенная, доводившая игроков до нервного нетерпения и еще до рождения ставшая культовой, игра-событие, ярчайший представитель второго поколения RTS. Практически всё, что может быть сказано или говорилось об этой игре в прошлом или сейчас — было и есть в превосходной степени. Звёздное ремесло!

На диске с WarCraft II было три ролика будущих игр Blizzard. Три разных судьбы. Рожденная и покорившая — Diablo, проданная и затерявшаяся — Pax Imperia и третья, забытая...

Доподлинно неизвестно [ мне ], но по всей видимости StarCraft родился как мутация этой неродившейся игры Blizzard, Shattered Nations. Ну и канечно же, как развитие стратегического наступления на жанр RTS.

Помню, когда началось Diablo-помешательство на диске, по уже сложившейся традиции, лежал ролик будущей игры. Слово наполовину знакомое, наполовину совершенно новое. Зреющая третья франшиза, новый, увлекательный сеттинг. Помню, с какой жадностью и увлечением, с каким "вау!!" мы пересматривали этот новый ролик, снова и снова восхищаясь прогрессу и мастерству cg-художников (Да им пора фильмы делать!)

И как потом потянулись недели и месяцы ожидания. Интернет еще был словом из другого, научно-фантастического мира будущего. А мы, простые смертные, вчерашние дети, жадно ловили и пересказывали друг другу все слухи и пересуды, до дыр зачитывали тематические журналы. Нас будоражило всё! НФ-сеттинг, новый необычный шрифт, интрига... Помню, хотя уже и смутно, где-то на границе весны и лета 97 года, зайдя в уже несуществующий книжный, увидел там номер еще редкого и диковинного у нас игрового российского глянца. Уже и не скажу, была ли это "Страна Игр" или "Навигатор игрового мира"... однозначно что-то из этой сладкой парочки, только они тогда к нам и добирались. Там был пересказана идея сюжета будущей игры, рассказано, что же мы видели в интригующем ролике на диске с Diablo. Обнадеживали тем, что игра почти готова и скорее всего выйдет осенью 97 года. Показывали скриншоты игрового процесса и роликов. Некоторые я вам сегодня покажу, хотя олдфаги их отлично помнят.

Наступила осень, начался бум RTS. Ну где же, где? Приходят новости: Blizzard, не удовлетворённая результатами, принимает решение отправить StarCraft на глубокий фейслифтинг. В целом-то игра готова, претензии именно к её физической привлекательности. CWAL! — сказали игроки и пригрозили выкрасть бету игры прямо из офиса Метелицы. Игрокам подбросили еще один ролик. "Битву на Америго" (название мы узнали потом). Мальчики ликуют! Видео обязательно просматривается каждый день, по нескольку раз, в одиночку или компанией, непременно показывается всем друзьям, кто еще не видел, даже девушкам! Внимательно изучается каждый кадр. Градус ожидания накалился добела!

А потом пришла весна. ОНА вышла. На миллионах компьютеров засветилась одинаковая картинка и прозвучал тревожный резкий звук. Новая эпоха началась!

Приглашаю вас в комментарии, где выложу часть собранных мною материалов по истории и эволюции игрового мира StarCraft. Кликайте по картинке, начнём путешествие...



P.S. И да, все активные игроки, кто играет в StarCraft сейчас. Вы наверное и так в курсе, но если нет — поспешите сыграть в сетевую игру до 17 апреля. За это вас ждет символическая, но приятная награда от Blizzard :)

@темы: События, Ностальгия, Индустрия, Воспоминания, Арт

09:48 

HearthStone: будущее WarCraft

Hius
- Magna vacuum in tactus
Хартстоун герои варкрафта обои HearthStone Heroes of WarCraft HS WC wallpaper 2013


Итак, на прошлой неделе Blizzard анонсировали на PAX East "новую игру, не являющуюся продолжением WarCraft, StarCraft или Diablo" [ Не уверен, что не напутал с цитатой, но, кажется, именно так и говорили] Слукавили :) Варкрафт. Только совсем другой.

Похоже, они наконец поняли, что их звезда перестала быть настолько яркой на игровом небосклоне. Того, кто выстоял в эпической битве зачинателей, раздавшись вширь рядом с упавшим голиафом Westwood... поточило время и собственный перфекционизм. А практика построения огромных монстров, на которых уходят годы и миллионы человеко-часов и денег, помноженная на потолок творческого роста — дает неоднозначные плоды. О чём мы может быть еще поговорим, чуть позже. Поняли, наверное — давно пора что-то менять. И надо что-то сделать, как-то заявить о себе. Может быть, не только выходить на новые рынки [ Лично мне претензии на возврат в мир консолей через DIII... выглядят какими-то детскими фантазиями — кому она там нужна? ] Ну, вот, претензия на мобильность.

Почему бы нет. Сегодня это актуально, это тренд. Коллекционные карточные игры — тоже хорошо! Они очень популярны на Западе, уже известны и у нас [ Даже у меня есть starter MtG ] Многие геймеры играют в них. И быть может игра, "эпического качества, но сделанная небольшой группой и в малые сроки", которая будет требовать от игрока 5-10 минут на сеанс, с возможностью сыграть почти в любом месте — именно то, что нужно.

Так или иначе, в шутку или всерьез, мы видим интерес и попытки Blizzard подойти к этой теме — малых игр для фана. Пусть это довесок к большому продукту, типа шуточного "Потерявшегося викинга" или вполе самостоятельные "Битв питомцев". А теперь вот "телепорт в прописку" ;)

Кстати, отдельный клиент "Битв питомцев", для iOS и Android — было бы интересно! А это, пожалуй, не так сложно реализовать и просто просится. Я это явственно вижу...

Может быть? Поживём — увидим!



P.S. Интересно, связан ли как-то HearthStone с невзлетевшим проектом InKarnate? :)

@темы: Новости, Индустрия, Арт

01:34 

Дожились!

Hius
- Magna vacuum in tactus
Моя, моя собственная, родная мать! Мама моя! Побуждает! Принуждает! Можно сказать даже заставляет! Играть! Меня. Меня — играть!

В одноглазниках. В одну из этих бесконечно-бесчисленных ферм!

Я ей говорю: Мама! Мама, ты ли это!? Что я вижу, мама?! Что я слышу?! Я не верю своим ушам! Я не верю своим глазам! Мама, ты стала — как я! Ты стала геймером, мама! Мама, может мы тебе аккаунт в стиме заведём и беттлнет заодно? Может тогда уже — в цивилизацийку? Или в Д3? Ну, чтобы уже по взрослому. Зачем тебе унылые социалки? Там же даже нет ачивок! А что, может сыграем партийку в Старочку? Ну, 2 на 2, против ИИ, для начала...

А кроме шуток, мама... Ты 15 лет, даже больше, критиковала меня и всё недоумевала, как можно и зачем — заниматься такими несерьезными делами, тратить время на это. Лучше бы я... А вот сегодня — ты играешь. Как я, всю свою жизнь, сколько было на чём. А теперь вот и ты, сажаешь, рубишь, колешь, ремонтируешь и изгоняешь... Просто и легко, запросто, непринужденно но с воодушевлением и увлеченностью. Мне это так нормально, я ж геймер. И так необычно. Не думал, что доживу...

O tempora! O mores!

@темы: Оффтоп, Риал лайф

21:49 

StarCraft II: Лицо роя

Hius
- Magna vacuum in tactus
Приятным моментом 00х было то, что ближе к их середине, все эти web 2.0, доступность сети людям — стали давать дивные плоды... Сайты многочисленных коммьюнити стали наполняться продуктами фанского творчества. Которое всё чаще и чаще вплотную приближалось, а то и превосходило по качеству, креатуру штатных художников студий и мейджоров — владельцев любимых тайтлов и сеттингов.

Blizzard рано прочувствовали это поветрие и еще в первой половине 00х создали у себя на сайте раздел фан-арта, в котором засветились и известные в рунете фигуры Anry Nemo и Leo Hao, и ставший впоследствии сотрудником арт-департамента синих Wei Wang aka Glowei, и всеобщий независимый любимец фанов Jian Guo aka breathing2004...

А сеть всё разрастается и полнится людьми, художников всё больше, вслед старожилам приходят молодые. На радость фанам. Уже совсем нет нужды ждать милостей от вебмастеров и арт-отделов. Иди в сеть и рыбачь! Глядишь выловишь не только рыбки, а и жемчужину.

Как вот эта, наша любимая Сарочка ;)

Лицо роя Сара Керриган Королева клинков Sarah Kerrigan Queen Blades Dexistor371


@темы: Арт, Девушки, Оффтоп, Социальное

15:21 

Kickstarter'2012

Hius
- Magna vacuum in tactus
kickstarter кикстартерОтчитались. Здесь

В цифрах это выглядит: 2,241,475 дали 319,786,629$ на 18,109 проектов.

Лидеры финансирования, каждый в своей категории — музыка и игры. За музыкой наибольшее количество проектов, 5,067. За играми наибольшая сумма денег, ~83 миллионов $

17 проектов собрали больше, чем миллион долларов.

И много других интересных фактов, например то, что через Кикстартер народ собрал деньги для строительства... остановки :)

Очень интересно, кстати. Как для места, где просят на проект в основном примерно 5-10 тыс. $

Именно большие игры и железо к для игр, с их ошеломительными многомиллионными сборами — сделали этот год на Кикстартер и много-много шума. [Про игры чуть детальности] Покликайте там, ниже. Вспомните, как оно было :)

От себя Есть мнение, что и >300 миллионов, и тем более 83 — это слёзы и ниочём. А как по мне, так это посто невероятные суммы, которых год назад у разработчиков еще не было. В каком-то, циничном смысле, для фигур уровня Брайна Фарго, суммы, собранные их проектами есть "ценник", чего их личности реально стоят сегодня, в глазах фанов. И это альтернатива и возможность независимости. Да и вообще, это ж суммы годового бюджета какой-нибудь африканской страны...

@темы: Социальное, Новости, Индустрия

14:14 

Сделать лучше: удобный неудобный Steam

Hius
- Magna vacuum in tactus
стим вальв staem valveСтим удобный. Я уже несколько лет им пользуюсь, хотя активно — только последний год. И доволен.

Однакое есть у него черты, мелкие нюансы, которые стоило бы немного доделать. Чтобы стало еще лучше, удобнее.

Первое, на что обращаешь внимание — отсутствие какого-нибудь менеджмента DLC. Его попросту нет. Или есть, но я его почему-то не нашел? Учитывая общее увлечение разработчиков темой минидополнений, то, что для некоторых игр из существет по 5-6 штук, а для других — вообще десятки... Бывает сложно быстро разобраться, что именно ты уже купил, а чего у тебя еще нет. К примеру, я постоянно впадаю в лёгкий ступор, когда даю поиск по слову "Civilization". В начале этого года я купил себе русское золотое издание, в которое уже входят все [Все?] вышедшие на тот момент дополнения. Но ведь вроде выходили и ещё? Или нет? Учитывая то, один запрос Civilization V выдаёт пару страниц результатов, из которых половина DLC, думаю вам понятно моё состояние.

И ведь чего проще? Выделить уже купленные дополнения в выдаче, скажем зеленым цветом (как они выделяются на самой страничке дополнения). А в библиотеку игр добавить к игре разворачивающийся список присоединённых аддонов. Там же можно показывать (например серым "неактивным" цветом) дополнения, которые существуют, но еще не куплены. И тут же кнопочку, докупить. Ну правда ведь, так же лучше.

В качестве дополнительных фич туда же можно добавить какие-то значки, типа "рекомендация игроков", "самое продаваемое" и т.п.

Второе, вопрос апгрейда. Многие игры существуют в нескольких вариантах. Обычном и каком-нибудь "голд", "ультра", "спешл", "гейм-оф-зе-йеар". При этом тема апгрейда, скажем нормал на ультра — реализована далеко-далеко не для всех продуктов. Даже скорее наоборот, в виде исключений (видел для какой-то космической стратежки). Чья это инициат недоработка, Valve или самих разработчиков — мне неизвестно, да и не очень интересно. А вот то, что такая опция, апгрейда продукта, была бы ценной — кажется очевидным. Ну кому помешают лишние деньги? Тем более, что голды и спешлы от нормалов отличаются часто как раз включенными в состав... правильно, дополнениями.

В общем, моё мнение: удобному Стиму еще есть куда развиваться. Причём не закрыты вполне очевидные, лежащие на самой поверхности темы юзабилити и расширения возможностей.

Уверен, что эта мысль пришла в голову далеко не мне первому, может даже лично тебе, мой читатель. Как бы довести её теперь до вентилей?

@темы: Индустрия, Социальное, сервис, юзабилити

23:10 

Чёрный остров: Программа замены апокалипсов

Hius
- Magna vacuum in tactus
Други геймеры, смотрите, чего мне свалилось в почту сегодня ночью. Нет, ну вы только посмотрите!

сбор средств Black Isle Project Vault 13 crowd funding investedin


Таки Блекайзл [и Интерплей?] чего-то трепыхаются, пытаются. У них уже даже прав на имя Fallout нет [Отобрала альчная Беседка!] Это давно уже обтекаемый и почти безликий Project: Vault 13 или коротко PV13.

И вот теперь они решили что? Они решили попытать счастья в том, что сделало уходящий игровой год — в crowd funding, когда сами игроки финансируют будущий проект. Только — странное дело! — избрали не широко известный и порадовавший нас в этом году кучей успешных проектов и новостей Kickstarter... А какой-то малоизвестный InvestedIn. Вы его знаете? Я нет. А это уже какой-то фейл — где тут рассчитывать на успех и помощь фанов, если те ничего не знают? Для такого проекта нужно давать как можно более громкую рекламу, чтобы люди пошли и дали. А где новости? Когда объявляли ремейки Балдрургейта — об этом знал каждый!

Так что же это? Проект-отмазку? Последние конвульсии агонии, чтобы потом можно было сказать: "Ну мы попытались, но вы видите, народ же не помог, умываем руки". Или они боятся палиться в людных местах, чтоб на них Беседка не наехала? Я не знаю.

Пока что я вижу унылые 3 с мелочью тысячи баксов в активе и большие сомнения насчёт будущего PV13.

Печально, очень печально!

P.S. Встрою сюда код системы по сбору средств. Буду всё время видеть, сколько у них там...


@темы: Арт, Индустрия, Новости, Социальное

08:59 

Иногда они возвращаются: еще про Karateka

Hius
- Magna vacuum in tactus
Каратека Karateka Jordan Mechner Liquid ent 1984 2012Многие геймеры уже знают, что на днях вышла Karateka... Дежавю? Что-то из прошлого? Всё верно, это ремейк нетленки 80х, легенды 8-битных времён. и сложно найти того, кто был мальчишкой тогда и ни разу в неё не играл. Или хотя бы не видел.

В нашем городе — в Karateka можно было поиграть... Чёрт, я забыл цену, сколько за это нужно было заплатить, определенно не меньше 15 копеек, за сеанс в несколько минут. Играли в ДК Металлурнов, "на компьютерах", которые появились рядом со тумбами прежних фаворитов, "Морского боя" и "Снайпера", в те странные и далёкие перестроечно-кооперативные, последние союзные времена. Там всегда околачивалась толпа мальчишек, не поиграть — так поглазеть. Каратеку запускали на тех же спектрумах (а это были таки спектрумы), подключенных к тем же телевизорам, что и знаменитые "самолётки", настоящего названия которых я не знаю. И эти две игры, плюс знаменитый чёрный джойстик с шаром на конце ручки и двумя красными кнопками — это всё, что я помню о тех играх. Ну, почти всё. Позже такие "компьютеры" появились во многих стационарных видеосалонах.

Я в Каратеку играл мало и редко, самолётики мне нравились больше. Но играл. И конечно запомнил. Не запомнить было невозможно. Характерные, едкие CGA-цвета, меняющиеся экзотические декорации с обязательной хокусаевской Фудзи и тории, перекликающиеся с "лучшими" фильмами про ниндзя, такие же драчки, музычка — экзотика, восток! Так многие из нас открывали для себя Японию, еще до этих всяких аниме.

Каратека Karateka Jordan Broderbund soft 1984

В те дни, автор Каратеки, Джордан Мехнер, уже создал свой следующий, еще более успешный и долгоиграющий шедевр, который завоюет ВСЕ ПК, "Принца Персии". И в котором везде проглядывают гены Каратеки.

А вот теперь ремейк, спустя 28... Вдумайтесь в эту цифру, 28 лет! Игровая индустрия прошла параллельным курсом, рядом с нами, вместе с нами. Наше детство помнит её детство. Уже тогда было кое-что, а мы росли, росла она. Утилизируя растущие цвета, мегагерцы, мегабайты... Для нас. Вырастая и расширяясь. На радость нам. И уже скоро должны были родиться легенды, десятки, сотни их, которые, какая через десять лет, а какая и по сей день — входят в разные "ТОП-100 лучших всех времён и народов". Многие из них многие из нас назовут той игрой, которая по-настоящему открыла для нас гейминг и стала иконой и самым ярким воспоминанием, запечатлением момента, который разделил нас на до и после, на простого мальчишку и геймера.

Теперь она вернулась. В наши дни. И это по своему греет душу. Под крылом своего первого создателя. С узнаваемыми треугольничками хп, дальневосточными пейзажами, и уже треям бойцами на выбор.

Что еще интересного можно сказать новой Karateka? Например то, что музычку к ней написал умничка Кристофер Тин, автор знаменитой Baba Yetu из меню Civilization IV. А это значит, что она будет как минимум красивой :)

И да, орёл прилагается!

Каратека Karateka Jordan Mechner Liquid ent 1984 2012


Также можете посетить www.karateka.com

@темы: Ностальгия, Новости, Индустрия, Арт

14:55 

World of WarCraft: Ретроспектива

Hius
- Magna vacuum in tactus
Пофанбойствуем ;)

Варкарфт орки против людей обои Warcraft orcs vs humans wallpaper 1994 2012
Ты помнишь, как всё начиналось?

+ еще парочка

@темы: Арт

13:11 

За игры или пафоса псто

Hius
- Magna vacuum in tactus
Отстаивал честное имя игр на популярном ресурсе shkolazhizni.ru, защищая их от журналистского непрофессионализма и произвола, лжи и дезинформации. За что был забанен.

Но неверная информация из очередного текста-пугалки была таки удалена.

Маленькая победа ;)

@темы: Социальное

15:53 

XCOM

Hius
- Magna vacuum in tactus
Между прочим, предзаказ открылся.

А на офсайте — изменения. Больше скриншотов, обойцы, новое видео :)


@темы: Видео, Релизы

15:24 

Феерический срыв покровов года: геймдев сакс!

Hius
- Magna vacuum in tactus
Blizzard is a sweat-shop, I feel sorry for anyone that has to work there
— разработчик

Grayraw нашел на Kotaku статью, в которой разработчики делятся своими впечатлениями о разных игровых топ-компаниях.

Общая суть: Если вы думали, что там молочные реки с кисельными берегами, свобода, равенство, братство и коммунизм... у нас для вас очень плохие новости. Это точно не работа вашей мечты.

Интересно почитать также переписку, которую по этому поводу устроили в твиторе grayraw и segal, которые, кстати, в прошлом сотрудник и его босс ;)

@темы: Риал лайф, Оффтоп, Индустрия

11:13 

(: А бабочка крылышками...

Hius
- Magna vacuum in tactus
Техническое демо движка Unity 4, показанное на выставке Unite 2012 в Амстердаме.

Движок предназанчен для мобильных игр и не тяжелых проектов для ПК.


@темы: Видео, Индустрия

16:35 

Kickstarter: Сыны бури тоже

Hius
- Magna vacuum in tactus
Казалось бы, где Kickstarter, а где знаменитые Сыны бури, кующие арт для самой Blizzard?

Нет, наверняка у этих ребят много денег, они играют в игры и кто-то из них быть может дал пригоршню монет на будущее "Пустоши 2" и "Римейка Ларри". Но самим-то им что там делать?

А вот поди ж ты, пути людские неисповедимы!

Комплект для ролевых игр InKarnate RPG Toolset Kickstarter Кикстартер


Трое человек, двое из которых — ребята из Blizzard, Марк Хатчинсон и Гленн Ране (aka Raneman, один из Сынов бури) организовали собственное предприятие, InKarnate.

И решили, ни много, ни мало — сказать соврешенно новое слово, а точнее, создать новое направление игр. Привнести все возможности стационарных и мобильных IT в устоявшийся, как древняя базальтовая глыба, мир настольных ролевых развлечений.

InKarnate работают над созданием собственного программного пакета, который перенесет в электронные устройства, распространённые в наши дни повсеместно и наделенные богатством графических и вычислительных возможностей, объемными дисковыми накопителями — все рутинные части генерации и управления собственным игровым персонажем в настольной игре, а также позволит всё это щедро визуализировать. Так же будут реализован и функционал гейм-мастера, вплоть до ручного (в прямом смысле этого слова) создания мира для компании игроков.

По словам ребят из InKarnate, теперь вам не нужно держать в памяти множество нужных параметров, а своего героя и его добычу вы сможете не только представить, но и увидеть. Создать, сохранить, показать друзьям, распечатать, носить с собой...

Старый и не очень популярный в массах жанр настольных игр — с инициативой InKarnate может истинно получить новое рождение.

Удивительно другое, при повсеместной многолетней доступности беспроводных технология и мощной техники, почему до этой мысли еще никто не додумался? Ведь эта идея может сулить истинное слияние компьютерных и настольних ролевых игр, стереть всякие грани.

Да, на всё это дело ребятам нужно всего 100'000$. Страничка проекта здесь.

Сообщество Sons of the Storm тоже поддерживает это начинание, о чём уведомило общественность двумя днями ранее.

@темы: Арт, Индустрия, Новости

16:00 

Галёнкин: С играми всё в порядке

Hius
- Magna vacuum in tactus
Сергей Галёнкин aka Segal — далеко не последний в игрожуре человек, и играет и пишет об играх уже много лет, и индустрию знает и снаружи, и изнутри, и под разными углами. Поэтому его тексты читать и интересно, и информативно, а сами они — то, что можно показывать людям, от игр далёким, но к тексту восприимчивым. Тут уж, либо они поймут, либо не поймут.

На днях Segal опубликовал в своём блоге... Кстати, отличный бложек для персонального стенделона, я бы тоже хотел, чтобы мой выглядел как-то так, если/когда он будет. Segal опубликовал интересный материал об современном состоянии игр, как раз для тех, кто очень любит покритиковать.

Сходите, прочтите. Много времени не отнимет. А ситуацию глядишь и прояснит.

Каждую неделю читаю в разных источниках одно и то же — игровая индустрия умирает, уход консолей значит смерть хардкора, в играх слишком много насилия, в играх нет сюжета, игры ничему не учат, игры одинаковые, раньше было иначе.

Я это читаю уже примерно четверть века, начиная с электронных журналов на ZX-Spectrum и паршивых ксерокопий западной прессы конца восьмидесятых.

Всё это неправда.

@темы: Индустрия, Риал лайф, Социальное

21:09 

Oculus Rift или Что одеть на OUYA?

Hius
- Magna vacuum in tactus
Я думаю скоро должны сделать римейк газонокосильщика
Susanin

Oculus Rift VR headset Kickstarter Окулус Рифт виртуальная реальность Кикстартер


Итак, консоль-за-сто-баксов OUYA, что была героем июля — успела собрать почти 8 миллионов и через сутки сойдет с дистанции...

Встречаем новенького! Герой августа: система виртуальной реальности Oculus Rift. От которой уже в восторге, между прочим, Джон Кармак, Клифф Блезински и Гейб Ньюэлл. Если вам конечно что-то говорят эти имена ;)

Компания сбора средств для запуска Rift старотовала пару дней назад на Kickstarter, уже собрала 1'400'000$ и продолжится до конца августа.

Создатели Rift обещают то, что не смогла индустрия 90х: низкую задержку, хорошую точность позиционирования, большое поле зрения (90 градусов по горизонтали, 110 по диагонали), высокое разрешение (1280x800 для двух дисплеев), небольшой вес (~220 грамм). А главное — доступную цену. Конкретные цыфры пока не озвучены, но абстрактный средний пользователь таки внушает некоторые надежды ;)

В первую очередь будет реализован шлем, совместимый с PC и мобильными устройствами, консоли не забыты и обещаны чуть позднее.

Главное — у проекта есть поддержка разработчиков. id Software пообещала совместимость с Rift будущего Doom 4, а Doom 3 BFG'ed с Rift уже показывали на E3.

@темы: Индустрия, Новости

главная