Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Up In Games

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: naumchas (список заголовков)
12:13 

Всем восьмибитного «Криминального чтива»

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
20:02 

Гаджет, которого нет (обзор Batman Arkham Origins: Blackgate)

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

«Я не ищу, я — нахожу»
Сальвадор Дали

Любить вселенную Бетмена — дело хорошее. Но, опережая весь последующий текст, хочется кое-что уточнить. Любить вселенную Бетмена — лишь теоретическая половина причины покупки Batman Arkham Origins: Blackgate. Второй половиной причины могла бы быть любовь к серии Arkham в целом и к другим хорошим играм, идеологию которых решили поддержать в этом проекте. Но и тут не все так гладко. Особенно учитывая, что это полноценный сиквел «большой» игры, и на него потратили больше усилий, чем на порт. Теоретически.

И дело не только в том, что это все попытались втиснуть в рамки портативных консолей с оговорками. Дело в том, как это сделали. Ах, а какой же конфеткой могла получиться игра, если бы да кабы…

Если бы, например, сюжет здесь не был столь скупым и не свежим. Спустя три месяца после событий Arkham Origins, в тюрьме Блекгейт гремят взрывы, под шум которых правление цугундером переходит в неподходящие руки. Руки эти принадлежат тройке вечно живых «друзей» Бетмена: Джокеру, Пингвину и Черной Маске.

О харизме главных злодеев говорить нечего. Они и сами говорят почти ничего. Лишь Джокеру и встреченной Женщине-Кошке получается хоть как-то себя показать. Черная Маска же, как и Пингвин, за всю игру произносит от силы пару предложений, да и те лишь в конце.


Что касается ушастого, то он, странным образом не прихватив с собой ничего кроме бэтаранга и гарпуна (благо костюм не забыл), конечно, отправляется наводить порядки. Его скудный инвентарь и составляет основу нелинейного геймплея. Больше того — нелинейность здесь буквально насильственная.

Игрок может начать с любой из трех доступных локаций тюрьмы, и в любой момент волен перейти в другую. Но, так или иначе, в каждой из них игрока ждет тупик, преодолеть который можно только с помощью определенного гаджета, которого у Бетмена нет. Пока что нет.

В каждом из таких тупиков игроку навязывают поиск инструмента в другой локации, и хочешь не хочешь: бегать туда-сюда придется. И тут начинается ад…

Поймите меня правильно: я люблю жанр метроидваний (недавно даже побежал и отдал деньги за Valdis Story: Abyssal City). Но Blackgate — не только представитель жанра. Это коктейль сомнительного качества из четырех ингредиентов, которые по отдельности хороши:

1. Старые Metroid/Castlevania
2. Серия Arkham
3. Классические Resident Evil/Dino Crisis.
4. Первый Metal Gear Solid.

Всему этому мешает хорошо сочетаться один простой нюанс: карта. Ее угол обзора выполнен не со стороны, как в первом пункте, а сверху, как в третьем. Кроме того, на ней полно ненужных разделений на комнаты в местах, где нет стен. Из-за этого не понятно: то ли смотришь на коридор, то ли на тупик. Это можно было бы стерпеть, но на схеме отсутствует даже разделение на этажи. И получается еще большая каша: где-то стена соответствует изображенному на карте, где-то нет — реально не понимаешь где находишься.


Благо, в первой половине игры с этим можно хоть как-то совладать. Доступного пространства не так много и, получив нужный гаджет, игрок может вернуться, по свежей памяти, в прежний тупик. Но ближе к концу, пункты назначения начинают скакать по всем трем локациям, и путь к ним пополняется открытыми тайными лазами и развилками, ведущими в никуда…

Короче игрок вынужден «наслаждаться» блужданиями. Ведь здесь даже нельзя быстро переместиться к выходу хотя бы текущего уровня. Приходится постоянно ломать голову не только над тем как дойти, но и как уйти, и карта в этом деле только мешает.

Вдобавок, на ней глючит журнал заданий и их метки. Вы только представьте себе «удовольствие», когда вы не только не понимаете, как добраться до точки, вы еще и недоумеваете по прибытии: что дальше делать? И чтобы вы не делали — все не правильно и не может быть правильно.


Глючит в Blackgate не только журнал заданий. Скажем так: в игре абсолютно каждая задумка свята по своей идее, но в реализации хромает как минимум на одну ногу. Следственно:

• сведение звука «на двоечку». Громкость некоторых эффектов или фанфар неоправданно завышена, в то время как звуковая дорожка игры в принципе красивая и находится на вменяемом уровне. Иной раз ушам может быть неожиданно больно, если играть в наушниках;

• в процессе взлома систем безопасности игроку предлагают перемещать курсор либо стиком, либо акселерометром приставки. Второй способ часто глючит, и игра предлагает для этого ненадолго поставить приставку на ровную поверхность. Но к чему это все, если со стиком взлом произвести намного удобней, быстрей и эффективней?;

• отзывчивость управления оставляет желать лучшего. Кроме того очень часто не высвечиваются кнопки активации определенного действия. А если высвечиваются, то могут и не сработать при нажатии. Особенно это критично в миссиях на время — лечится только принудительной перезагрузкой с контрольной точки;

• непосредственно управление логичным сложно назвать. Например, встретив на пути шипы высотой по щиколотки, Бетмен может только кувыркнуться через них. А когда перед ним встает стена, до которой рукой подать — игроку навязывают использование гарпуна;

• фирменный платформинг метроидвании существенно упрощен автоматическим паркуром в духе Assassins Creed, равно как и боевая система далека от динамики как упомянутого жанра, так и серии Arkham.


По теории вероятности, если бы в заставках использовали графический движок, а не крутую стилизированную под комикс анимацию, я сомневаюсь, что игру можно было бы посоветовать хотя бы к просмотру на ютьюбе. Кстати, упомянутый движок годится на прорисовку в принципе посредственных уровней. Но лучше бы разработчики не приближали камеру для демонстрации замедленного удара в бою. Все более или менее годное превращается в размытую кашу — особенно персонажи.

Короче говоря, Batman Arkham Origins: Blackgate я запомню, как классику. Классический случай кривой реализации ровных идей. По той же теории вероятности «доставить» в игре смогут только битвы с боссами, заставки-комиксы, да сбор улик из которых складывается полная картина происходящего. Жаль только что картина толком не меняется даже благодаря трем разным концовкам.


Платформы, задействованные в обзоре: 3DS.
Доступные платформы для игры: 3DS, PS Vita.

@темы: Обзор

19:31 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Друзья, вопрос в студию, касательно голосования за игру года:

объединять группы лидеров по жанрам (как ранее планировалось), или достаточно голосования по группам для понимания кто кому уделал нос? Просто, как я погляжу, в каждом жанре имеется явный победитель, который всех уделал, даже если сравнивать игры одного жанра, но в разных группах.

Вопрос: Голосовать повторно нет смысла, победители ясны, давайте результаты
1. Да 
36  (90%)
2. Нет 
4  (10%)
Всего: 40

@темы: Итоги года, Коллективный блог

16:39 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Уважаемые. Ближе к вечеру я закончу оформлять группы голосований за лучшие игры по жанрам. Так как в группах больше десяти участников, а дайри не позволяет устраивать голосование на более чем десять пунктов...

В общем, хочется попросить у вас терпения и понимания: вечером будет дюжина постов подряд.

Сами голосовалки можно было вывести за рамки дайри-системы, но уже поздно пить «Боржоми».

@темы: Коллективный блог, итоги года, голосование, Индустрия

12:33 

AC4, впечатления.

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

24.12.2013 в 10:17
Пишет Captain Midnight:

Каждый год выходит очередная часть АС, и я каждый год на месяц врастаю мозгом в этот ком из крутых идей, эпика, но так же и однообразия и прочих неприятностей, которые от любой другой игры навсегда бы меня отвратили. Спасибо, что, в отличие от активижн, юбисофт для своего конвеера хотя бы сеттинги меняют, в остальном эта игра плоха как игра практически во всём. Однокнопочный паркур, двухкнопочная боевка, условный стэллс, примитивная и не особо нужная система менеджмента, которую они тащат из игры в игру, дэнбрауновский сюжет, зашедший в тупик… Что я забыла? А. Унылый открытый мир. За 5 лет юбисофт монреаль так и не научились делать интересные сайд-миссии. 80 % игры сводится к собиранию какой-то хрени, прыжков с вышек, захвату крепостей и выполнению контрактов на убийство. В чём лично моя привязанность к Assassin's Creed, я так и не уяснила для себя. Ну, люблю и люблю, у всех есть свои слабости. Но в чём серии не откажешь, так это в атмосфере и потрясающих локациях. Так и в этот раз. Black Flag предлагает один из самых привлекательных (в моем понимании) исторических сеттингов, который только можно выбрать для видеоигры – пираты карибского бассейна. И на сей раз тем, кто к такой теме совсем равнодушен, лучше игру действительно пропустить. Ассасины и тамплиеры совсем затерялись на этом празднике жизни. Не буду в очередной раз говорить, что это плохо, и что АС уже не торт, но всё-таки, наверно, Black Flag не стоило делать номерной частью.

читать дальше

URL записи

@темы: Обзор, Первые впечатления

12:02 

Кодзима тоже человек

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
догадайтесь кого он разглядел в четвертом сезоне «Ходячих Мертвецов»?
Что-то типа Снейка.


@темы: Индустрия, Юмор

23:29 

ABBEYTES ROAD

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

@темы: Арт, Музыка, Юмор

15:21 

Обзор Atelier Totori: The Adventurer Of Arland

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
19.12.2013 в 12:40
Пишет H-I-S-O-K-A:

мне неожиданно понравилось
Atelier Totori: The Adventurer of Arland
Разработчик: Gust
Издатель: JP Gust
INT NIS America (PS3)
INT Tecmo Koei (Vita)
Серия: Atelier
Платформы: PlayStation 3, PlayStation Vita
Дата выхода: PlayStation 3
Япония - 24 июня, 2010
Сев. Америка - 27 сентября, 2011
Европа - 30 сентября, 2011
Австралия - 6 октября, 2011
PlayStation Vita
Япония - 29 ноября, 2012
Сев. Америка - 19 марта, 2013
Европа - 20 марта, 2013
Жанр: Role-playing
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено:
65 ч. 44 мин. 25 сек. (на 2 прохождения)
- Сеттинг -
Девочка Тотори родом из небольшой рыбацкой деревушки. Живёт тихой и мирной жизнью вместе со своей старшей сестрой и отцом. Мама девочек пропала много лет назад, будучи искательницей приключений (по профессии) однажды она ушла и не вернулась. С тех пор ни кто о ней ни чего не слышал-не видел-не знает... Будучи непроходимой оптимисткой Тотори свято верит, что её мама где-то потерялась и просто не может вернуться домой. И на этой волне, а так же с подачи друга, она решает тоже записаться в искатели приключений, что б в один прекрасный день всё-таки найти свою маму.
Увлеклась алхимией она под впечатлением от путницы однажды забредшей в те края.
Прошло некоторое количество лет за которые королевство (будущее таковым в Ателье Ророны) успело стать республикой. Король свалил в туман и ищет его (походу) лишь преданный рыцарь Стеркенбург.

- Скрины -
- Персонажи -
Ситуация как с Tales of серией - НАКОНЕЦ-то персонажи выросли до адекватных человеческим пропорций!
- Стерк стал классным (по скиллам он, к слову, тоже наиболее эффективный товарищ ). Так что, как только он стал доступен в пати я схватил его и уже не выпускал).
- У Ророны отросли волосы что ей крайне пошло. В остальном она осталась такой же чудачкой.
- Снова встречается Корделия, правда на сей раз она не ходит в пати а лишь блюдёт статистику лицензии Тотори.
- Памела - сисястое привиденице обзавелось телом и теперь по прикрытием держит магазинчик в деревушке Тотори.
- Мими, новая девочка с характером цундере и труднопроизносимой аристократической фамилией.
- Марк - отталкивающий лично меня персонаж - гениальный учёный с нехилым самомнением.
- Мелвиа - малоодетая девчуля с не дюжей физической силой.
и другие

- Карта -
- Ареал существенно расширился. Кроме собственного Ателье у Тотори есть возможность работать так же и в ателье учителя-Ророны.
- Новые локации становятся доступны теперь не после сквозного прохождения предыдущих, а с ростом уровня лицензии (от чего я периодически путал где я уже бывал а где нет).
- Лишь по истечении трёх лет становится возможным исследовать мир самостоятельно.

- Календарь -
Время неумолимо тратится на всё(!): дорога меж пунктами назначения, сбор ингредиентов (примерно три точки сбора = потраченный день), битвы, синтез, отдых на восстановление MP (для продолжения синтеза), а поражение в бою так и вообще автоматически возвращает тебя в ближайший населённый пункт, отнимая всё время на дорогу. К тому же есть сюжетные разговоры после которых непременно проходят сутки. Даже путь от города до деревни на карете занимает две недели. Да со временем можно создать предметы которые ускоряют и перемещение по карте и сбор ингредиентов и прочее, но всё это только с определённой прокачкой.
Самый классный предмет, кстати, это Warp Gate, позволяющий из любой точки переместиться в нужное ателье (на выбор) без затраты единого дня. *_*

- Экономика -
До меня долго доходила стратегия качественного распоряжения и накопления финансов в игре (поскольку о том каково было в прошлой части я тысячу лет уже как забыл... да и там, кажется, был не слишком рационален и зажиточен в этом вопросе). Но всё ж я сообразил, что эффективнее всего регистрировать в магазинах основные требуемые товары и сдавать квесты просто периодически их [товары] выкупая в нужном количестве. Однако это наносит свой отпечаток на достижения на вроде "выполнить столько-то квестов синтеза на ранг S"? т.е. либо придётся потихоньку перерегистрировать товары в улучшенном качестве и потом платить за их выкуп цену выше, либо простот поступиться этими апгрейдами (я так и сделал).
Зато сопартийцы перестали быть меркантильны. Даже не будучи твоими друзьями детства они больше не требуют с тебя платы за эскорт.

- Чим -
уменьшенная версия помощника-гомункула. Большего у Ророны не вышло. Создать их можно кажется около 4 штук (больше ингредиентов я не нашёл) и давать каждому задания по сбору и синтезу. Разумеется делают это они медленнее тебя, но их больше в этом несомненный плюс. Что бы чим знал что ему делать или собирать, ему необходимо показать соответствующий предмет. А значит он должен быть у вас в наличии. Но зато дитё принесёт и сделает в точности то что вы показали. А это не плохой способ разжиться качественными ингридиентами или предметами, создав/найдя самостоятельно всего один. Ещё один нюанс - Чимы не работают на "за идею", они фривольные детки и им необходим стимул и поощрение к работе, для них таковым являются пироги (любые). Поначалу я боролся с этим заставив одного Чима делать пироги а второго гоняя по собственным нуждам, но когда ртов стало 4 я стал просто ходить в лавку и время от времени закупать для них порцию хавки.

Первый раз я прошёл... (игра заканчивается по истечении 5и игровых лет) ...на Bad Ending и, разумеется, остался этим недоволен. Потому что, как известно. плохой результат тоже результат, но тут результата не было вовсе. Мне просто сказали "время истекло, походу это не твоё. Ты просто тратишь время зря" -_- пипец обидно.
Так что здесь я раздосадованный, загрузился по новой и начал усердно править ситуацию.
- Благо что с чистой даты при повторном прохождении сохраняется надетое на героев снаряжение и денежки в кошеле (не густо но всё же неплохое подспорье для ускорения прокачки) всё остальное обнуляется.
На втором прохождении я собрался с силами, логикой и расчётливостью и смог добиться того, что не получилось у меня с первого раза. Но всё равно открыл я лишь один из эндингов, а осталось их ещё штук пять походу. С одной стороны хочется раскрыть все причинно следственные связи и отношения героев (потому что суда по количеству артов в галерее оставшихся не открытыми я не узнал ещё кучу всего) . Но с другой стороны времени жалковато, так что (по традиции) может быть когда-нибудь или с волктрушею.

* Уже играю в Меруру и походу с нетерпением жду появления на английском следующих частей )
* Прохождение этой части заставило-таки меня окончательно возжелать ГК по тайтлу.


URL записи

@темы: Обзор

11:41 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
У меня для вас три пункта:

1. Девятого января на PC выходит Metal Gear Rising.

2. Плюс вот такая гифка:


3. Плюс вот такой цопик-скриншот про Майли Сайрус:

@темы: Новости, Юмор

17:53 

Ну вот, короче

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
как сделать из Gone Home полноценную игру. Так, чтобы это дно можно было расхерячить изнутри.



@темы: Юмор

00:36 

Графен в первом Mass Effect

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Друзья, подскажите пожалуйста…

В общем, все графические настройки игры выкручены на максимум, даже прописаны в .ini файлах разного рода ништяки, и вроде бы с картинкой все в порядке, но иной раз, общаясь с npc их одежда мне выедает глаза. Самое интересное: с лицами все в порядке, а детализация одежды — уровня quake 3. При чем это касается именно сторонних npc: одежда моего Шепарда и кентуль, которые со мной бегают, в порядке. А вот все, что вокруг — печалит.

Что не так?

@темы: Коллективный блог

11:53 

Покатай меня на мудлане

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Продолжая тему чудесных переводов


@темы: Юмор

15:24 

Куда смотреть? (Обзор Lego Batman 2: DC Super Heroes)

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

«Мальчики не взрослеют постепенно. Они продвигаются вперед толчками, как стрелки станционных часов»
Сирил Конноли

Для серии лего-игр от Travelers Tale Бетмен уже однажды был подопытным кроликом в Lego Batman: The Videogame. Его усилиями компания решила отойти от практики забавного пересказа исходных сюжетов той или иной саги, и написать что-то свое, используя лишь фирменных персонажей. Получилось так себе. Ведь, как по мне, это и было той самой изюминкой серии, что позволяло выгодно отличаться от тонны других игр по мотивам фильмов.

В Lego Batman 2: DC Super Heroes над ушастым снова экспериментируют. Звезд с неба не схватили, многое оставили на прежнем уровне, но главное — шагнули вперед. И это хорошо.


Как и в первой части, в основе сюжета лежит новая история — никакого юмористичного передачи всем известных событий. Только на этот раз все интересней — персонажей наделили голосом. Вот так просто. В первой части сюжет, и связанный с ним юмор, не был интересным именно из-за этого. Персонажи ограничивались мычанием да жестами, и такая пантомима могла прокатить только для привычного пересказа историй — никак не для самостоятельного существования. Теперь все явно лучше.

Как следует из названия: на этот раз одной вселенной Бетмена дело не обойдется. За спиной у летучей мышки теперь стоит команда супер-героев со всех известных комиксов издательства DC Comics. Объединение сил сверхлюдей понадобилось для противостояния заклятому врагу Супермена — Лексу Лютеру. Он, дабы обеспечить себе легкую победу на выборах мэра города Готэма, решает воспользоваться услугами всех известных преступников — в первую очередь Джокера. От такой компании добра не жди, гляди и в спину ударить могут…

читать дальше

@темы: Обзор

22:48 

Переводим стрелки (обзор Final Fantasy XII)

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

«Зачем плести интриги, когда они сплетены? Остаётся только вовремя дергать за нужные ниточки»
Bleach

Что такое снежка? Это много-много плотно прижатых друг к другу снежинок. Детали в ней рассматривать лень, и с чего она начинается, все забывают достаточно быстро — важно лишь, чем она будет в итоге.

В общем, вся суть в этом абзаце и в последнем, если вы хотите сэкономить себе время. Final Fantasy XII — полноценная одноразовая снежка (редко кто одну и ту же бросает, даже если промахнулся). Вы через силу будете вникать в детали; вы не заметите как главный «ингредиент» игры станет второстепенным, в то время как суть игры останется неизменной и… простой.

Сюжетную кашу начинают мешать с самого старта, которая, по традиции, не связана с предыдущими частями серии: одно государство захватывает другое, не без помощи предателя; под руку цареубийце попадают и простые смертные; одной из жертв становится брат Ваана — уличного воришки, с которого, по сути, и начинается полноценная игра.

Устав бродить в поисках приключений на пятую точку, игрок вместе с Вааном оказывается посреди партизанского сопротивления, в центре которого выжившая принцесса покоренной страны — Ашелия. Тут-то сценаристы и решили перевести стрелки сюжета: горечь от потери брата у Ваана быстро выветривается, да и желание стать воздушным пиратом слишком вяло тянет на себя одеяло внимания игрока.

И так до конца игры — все всюду вяло, а все, что важно: помочь законному наследнику престола встать у руля, прогнав агрессора прочь. Сделать это не так просто: далеко не всем тяжело живется в новом режиме; далеко не каждый «партизан» готов поддержать чем-то большим, чем крышей над головой; да и все симпатизирующие находятся далеко друг от друга. Вот и мечешься по карте туда-сюда, чтобы перед твоим носом либо захлопнули дверь, либо подсказали, где найти супер-пупер кристалл, который всем раздаст по первое число.


Среди всех персонажей, которые присоединятся к Ашелии, скрасить историю получится лишь у Балфира — харизматичного воздушного пирата со своими скелетами в шкафу. Кроме них поначалу интересно следить еще за Башем — тем самым предателем-цареубийцой, но он достаточно быстро сдает позиции. В итоге он отправляется на задворки, в компанию к Ваану, его подружке детства Пенело, и слишком сексуальной даже по меркам Final Fantasy ушастой Фран.

читать дальше

@темы: Обзор, PS2

01:42 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Трейлер, из которого «новое» в игре понятно лишь тем, кто смотрел интервьюшки.


@темы: Видео, Новости

20:48 

С болью и любовью (обзор Adventure Time: Hey Ice King! Why'd You Steal Our Garbage?)

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

«Мальчик был очень расстроен, когда узнал,
что в канализации живут вовсе не черепашки-ниндзя.
Но зато там очень обрадовались мальчику с пиццей»

КВН. Факультет журналистики. Санкт-Петербург.

На заре моего увлечения потрясающим мультфильмом Adventure Time, я работал над макетом татуировки с тамошними персонажами. Благо дело прошло, и я набил вместо этого Брюса Уейна в соответствующем костюме, но не суть :) Суть в том, что на той самой заре, студия WayForward Technologies (которая недавно Duck Tales ремастировала если что) заявила о разработке игры по мотивам сериала. Платформами справедливо стали DS и 3DS. Но справедливо ли желание оценки с тегом #потрачено, вопреки вполне лестным отзывам об игре — тут уж вопрос спорный.

Сюжет игры в порядке… В порядке бреда. Для непосвященных — в этом и соль мультфильма. Каждая новая серия всегда начиналась с какой-то дикой несуразицы — игра исключением не стала.

Снова в центре событий будущий герой, парень Финн, и эластиная, умудренная годами псина по имени Джейк. Проснувшись однажды, они замечают, что у них пропал их мусор. Злодей Ледяной Король украл у них все: надкушенные бананы, мятые конспекты по математике и даже старые куриные подгузники. Как оказалось, этот старый развратник по всей округе крадет мусор и создает с его помощью Мусорную Принцессу. Тут-то парочка героев и понимает, что настало то самое время — время приключений. Ведь кроме них, остановить злодея некому.

Скажем прямо, к сюжету, прорисовке и музыке создатели подошли с любовью. С любовью к фанатам. Последние получат гарантированное удовольствие от каждого диалога или шутки, от каждого встреченного на пути персонажа, монстра и предмета. Скажем так: такое непосредственное продолжение атмосферы источника я впервые вижу в игре по лицензии. Оно и не сложно наверно: ведь что бы ты ни сделал с сюжетом, ругать тебя едва ли будут. Любой бред Adventure Time лишь красит :)


Но, увы, на этом вся бесспорная прелесть игры и заканчивается. С болью в сердце стоит признать — проект будет полноценно приятен исключительно фанатам. Но если ты фанат играющий (причем Играющий с большой буквы) — тебя будет разрывать напополам. Одна половина будет восхищаться атмосферой игры, а вторая будет умирать от скуки.

Геймплей являет собой копию классики The Legend Of Zelda II. Если кратко: на плоской карте мира имеем вид сверху, непосредственно на уровнях — вид сбоку. Мир открытый, ходи, куда душе угодно; уровни, наоборот — исключительно линейные. Головоломки если и есть — абсолютно не сложные. Монстры если и есть — не сложнее головоломок. Платформинг — туда же. Еще и не очень грамотный местами, да с ограничением — бегать можно только Финном, таская Джейка в рюкзаке. Также присутствуют элементы развития персонажа, путем сбора специальных ништяков, но их кот наплакал. И все, собственно. Лишь финальный босс будет в радость тому самому Игроку. А так, эта игра — скука и банальщина, за которую платишь деньги, если говорить непосредственно о игровом процессе.

Итак, что мы получили? К чести разработчикам — атмосфера и канон сериала в игре выдержан просто идеально. Но они будто забыли, чем они зарабатывают на жизнь — они делают игру, они создают увлекательный игровой процесс. Которого, к сожалению, не оказалось в «Adventure Time: Hey Ice King! Why'd You Steal Our Garbage?». Блеск и нищета ума. Любовь и боль играющих фанатов.


@темы: 3DS, DS, Обзор

18:07 

Хорошо смеется тот, кто смеется в принципе.

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
В индустрии соревнуются на абсурдность релизов. Кто тут смеялся с Nintendo 2DS? :)
Вот вам новая ps vita tv, которая теперь не портативная кагбе, и экрана на ней нет, и кнопок.
Ну хоть слимку анонсировали, и то гуд )



Sony анонсировала новую версию портативной консоли PlayStation Vita, которую можно будет подключить к телевизору. Об этом пишет Joystiq.

Новое устройство получило название Vita TV. На самой консоли экрана не будет (то есть использовать ее без телевизора или монитора нельзя). Для подключения устройства к телевизору придется использовать HDMI-кабель. В отличие от PS Vita, на Vita TV нет кнопок и джойстиков — однако консоль будет совместима с DualShock 3, контроллером PS3.

Размеры Vita TV — 6,5 на 10,5 сантиметров, вес — всего 110 граммов. В Японии устройство поступит в продажу в середине ноября 2013 года (информации о том, планирует ли Sony выпускать консоль в других регионах, пока нет). Стоимость Vita TV составит 9954 иены (около 100 долларов США).

Оригинальная PS Vita поступила в продажу в декабре 2011-го в Японии и в феврале 2012-го в США и Европе. Хотя точных данных об объемах продаж на сегодняшний день нет, известно, что устройство сильно отстает от прямого конкурента — консоли Nintendo 3DS (по состоянию на конец июня 2013 года в мире было продано более 32 миллионов экземпляров 3DS).

Sony также объявила, что PS4, следующая домашняя консоль компании, поступит в продажу в Японии только 22 февраля 2014 года. В других регионах устройство будет доступно уже в этом году: в Америке оно появится 15 ноября, в Европе — 29 ноября.


отсюда

@темы: Новости

21:32 

Трейлер фан-фильма по Скайриму

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Skyrim: Into The Void


@темы: Арт, Видео

17:30 

Косплей Comic Con 2013.

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
14:52 

Кому марева?

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
главная