Up In Games

Записи пользователя: naumchas (список заголовков)
17:46 

Из тви Vladimir Goryachev

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
«Кому-то в 1С надо сгореть от стыда - перевели Limbo как «лимбо», а не «лимб», в DmC. А лучше — умереть, танцуя лимбо в первом кругу ада.»

@темы: Индустрия, юмор

19:56 

Пятюню вверх, для кого это не задротство.

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Схемы уровней для игр Nintendo. Омайгад…
Здесь.

@темы: Индустрия, Ностальгия, юмор

12:57 

PS4. The winter is ending.

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Мы конечно не могли остаться в стороне и не подогреть слух о февральской демонстрации Playstation 4.

@темы: Новости, Индустрия

12:11 

Удобно, честно, правильно (обзор Racing Gears Advance)

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

«На все воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.»
КВН. Триод и Диод. Смоленск

За что я всю жизнь люблю рейсинги? Да: чувство скорости, ее просчет, соотношение с углом поворота, обгона, заноса, с погодными условиями, типом дороги, тюнингом и, конечно, музыкой.

Как это все связано с очередной вариацией на тему Rock'n'roll Racing и, скажем, Micromachines? Я сам удивился. Racing Gears Advance для GBA — крутая штука. Я в ней немало времени провел в свое время. И вот почему — мне в некоторой мере приелась дорога, уходящая за горизонт.

Ублажая эрогенные зоны олдфага, RGA предлагает один единственный вариант угла обзора происходящего — классическая изометрия с видом сверху.

С таким углом камеры любые «гоночки» обзаводятся исключительным шармом — дорогу нужно понимать и запоминать лучше. Да и не только с поворотами справляться сложней при таких раскладах — тут не всегда успеваешь отреагировать на ловушку соперника. Понравился и уровень вождения у последних: играть нужно действительно хорошо, чтобы занимать первые места.

Никакой скучной дороги, которая появляется из-за горизонта, никакого блура, ачивок и, боги, сюжета. 25 трасс чистого и не разбавленного бодягой пиксельного удовольствия. Старт, пару кругов с использованием оружия и тайных дорожек, сокращающих путь, и финиш. Все. Чем проще механизм, тем проще сконцентрироваться на его деталях, чтобы они не были сделаны тяп-ляп.

Детали, к слову приятные: место на старте определяется не количеством очков в турнирной таблице, а тем, как быстро ты нажмешь газ после звукового сигнала в небольшой мини-игре перед стартом. Или нюанс с оружием: чтобы не создавать хаос в начале трассы, как это было в старой-доброй Rock'n'roll Racing — все оружие становится доступным лишь спустя некоторое время после старта. Удобно, честно, правильно.

12 лицензированных машин, среди которых Шевроле, Митсубиcи, Лотус, которые не так уж важны своими различиями в характеристиках, сколько важен их тюнинг. Что еще важней — тип используемых покрышек. Песок, асфальт, грязь, снег, дождь — на трассах хватает всего этого, и важно всегда находить золотую середину в «обувке» машины или избегать проблемных участков дороги.


Прорисовка отличная с точки зрения пиксель-арта: повторяющиеся текстуры в глаза сильно не бросаются, все красочно, динамично и красиво. Под стать музыке. Играя недавно на эмуляторе, дабы освежить впечатления, я раздосадовался, что у меня нет наушников для GBA — настолько крутой восьмибитный драмнбейс и брейкбит в игре. С динамиков консоли они звучали классно, но в наушниках опыт игры совсем другой, насколько вам известно.

В качестве своей первой игры, студия Orbital Media выдала очень качественный результат в 2004-ом. Не знаю, какие у них перспективы сейчас: некоторые проекты они закрыли; те, что были до этого — вполне ничего, если верить реакции окружающих (Scurge: Hive и Juka and the Monophonic Menace). Но их Racing Gears Advance останется в моем сердце навсегда.

10 из 10. Ни одного изъяна.

@темы: Обзор, GBA

12:53 

Medal of Honor 'Out of Rotation'

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Сраный Medal Of Honor ноу мо.

Жаль, что на смену все равно придет что-то идентичное )

@темы: Новости, Индустрия

19:06 

Suck my nose

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Все уже слышали оло про то, как консольщиков «оставили с носом» в плане локализации свежего Devil May Cry? :)

В том месте, где длинный член превращается в длинный нос :D Ничего такого, бывало и хуже, ящетаю.

Вот в темку юмор о великом Фаргусе: twitter.com/Igroghur/status/296609324220960768/...

@темы: Индустрия, юмор

16:53 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Друзья, это же Демоница из DMC ))

vk.com/wall-46521427_82381

@темы: Оффтоп, юмор

11:50 

Клауд 2.0

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

И немножко троллинга

@темы: Ностальгия, юмор

13:11 

Трудности перевода

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
20:47 

Лучшая игра от Square.

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
13:24 

Батхерту

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

фулсайз при клике

@темы: юмор, Индустрия

21:04 

Добстепу

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
12:26 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Братюни, мне хватит 12Gb для Playstation 3 Super Slim, если я имею обычай не играть более, чем в одну игру на протяжении долгого промежутка времени?

Сколько занимает места на винте приставки, скажем, Skyrim? И где хранятся сейвы? В тех же 12Gb? Или на самой консоли? Пушо на Wii у меня вне зависимости от подключенного винчестера — сейвы присутствуют на самой машине.

@темы: PS3, Wii, Вопросы и ответы, Коллективный блог

21:12 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Достаточно ли это круто? Kingdom Hearts и Железный-человек в одном флаконе.

@темы: Арт

12:03 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Посоны, стрейт фром май инстаграм ^_^


@темы: Ностальгия, Коллективный блог, Фото

12:48 

I dare u, I double dare u.

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

@темы: юмор

11:38 

Затмение, но не сумерки (обзор Okamiden)

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

«Скука — это когда силы есть, а приложить их некуда.»

Чибитерасу — так зовут забавного белого волчонка, который, ни много ни мало, сын брутальной самки, раздавшей злым силам в первой части игры по первое число. Спустя девять месяцев после хэппи-энда оригинальной Okami, Японию снова начинает накрывать тьма. Что, собственно, и должен исправить Чиби под чутким руководством игрока.

Сразу в лоб: игра получилась так себе. И вроде бы ингредиенты все те же, не пересолено, не пережарено, но понимаешь, что тебе парят тягомотный фастфуд. Тот же фарш из японской мифологии, своеобразной прорисовки, специфического юмора, сюжета и практически не измененной игровой механики, по сравнению с первой частью. Хотя, именно сюжет в паре с игровым процессом и вызывал зевоту. Чего в хорошей игре быть не должно.

По-сути — игру делали под копирку, обладая большим количеством свободного времени, для людей, которые этим временем обладают с лихвой. Все так же нужно бегать по будто рисованным акварелью уровням и решать головоломки. Только на этот раз они абсолютно не сложные, а лишь отнимают время.

Все так же геймплей вертится вокруг рисунков специальной кисточкой: превратив любую окружающую обстановку на 30 секунд в пергамент — с этой обстановкой можно взаимодействовать. Можно что-нибудь рассечь напополам, можно «дорисовать» недостающую часть моста, поднять ураган или заставить взойти солнце. Звучит интересно, но достаточно быстро надоедает. Кроме того — некоторые возможности кисточки были убраны вовсе, по сравнению с первой частью.


Своеобразного шарму игровому процессу пытались добавить разнообразием персонажей-наездников, которые катаются на спине Чиби, и без участия которых некоторые фрагменты игры преодолеть вовсе невозможно. Но, повторюсь, все это надоедало очень быстро, да и от персонажа к персонажу толком ничего не меняло.

К слову о героях истории. Весь сюжет толком-то и построен не на одной всеобъемлющей цели, а именно на бытовухе участников этого сюжета (обвалился мост, потерялась удочка и т. д). Учитывая количество «наездников» и других npc с их скучными заданиями — зевать во время игры приходилось часто.

Сравнительного веселья удалось достичь в битвах с некоторыми боссами — здесь не поспоришь. Но, черт, их раз-два и обчелся — потом снова быт. Никаких интриг, никаких сюрпризов. Тягомотину в общении со всеми подряд спасало лишь своеобразное чувство юмора и харизма большинства из собеседников.

Признаюсь, добрую половину игры я часто заставлял себя продолжать, потому что надеялся, что вот-вот что-то изменится, вот-вот станет интересно/сложно. Заставлял пуще прежнего, когда спустя неделю перерыва включал игру и не понимал куда мне бежать дальше. Никакого журнала, никаких отметок на карте, которые, даже спустя месяц паузы, позволили бы продолжить идти хотя бы в приблизительно верном направлении.


Из негатива запомнился «забавный» квест, в котором нужно было заставить цвести увядшие деревья. «Забавность» заключалась дальности обзора волчонка — как в mmorpg на минимальных настройках. Чтобы найти эти деревья, к ним чуть ли не впритык подбегать надо было. Напоминало иголку в стоге сена, что и «позабавило»…

По окончании игры я понял, что устал задавать себе вопрос: зачем я играл в нее так долго? Okamiden — совсем уж блеклый наследник легендарной Okami. Не маленький, не для маленьких, а блеклый.

Дежа вю с негативным осадком, будто чего-то лишили. Скучные головоломки, недостатки игровой механики, неинтересного сюжета в целом. Все это затмевает милых и забавных персонажей, мифологию, да и странную, но приятную прорисовку. То, что былой успех серии сейчас не такой уж яркий — факт. Но я сомневаюсь, что франшиза не воскреснет.

4 из 10

@темы: Обзор, DS

16:12 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Задротства в меру, господа.


@темы: Арт, Индустрия, Ностальгия, юмор

23:10 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Обновление Стим или «Я ИЩУ ПИДОРА ДЕНЧИКА».

@темы: Видео, Индустрия, Новости, юмор

13:53 

Трейлер: Angry Video Game Nerd - The Movie

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

@темы: Видео, юмор

главная