Up In Games

Записи пользователя: naumchas (список заголовков)
17:18 

NES no more

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
привет из Borderlands


@темы: Арт, юмор

13:12 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ребята, у всех диз сообщества калично выглядит?

@темы: Коллективный блог

11:20 

На вес золота.

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Снова про милых девочек.


@темы: Девушки, юмор

13:51 

К вопросу о девушках и видеоиграх

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

@темы: юмор, Девушки

18:35 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Зачем жить? Тыц.

@темы: юмор, Ностальгия

18:09 

Kingdom Hearts HD remix

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

«Kingdom Hearts наконец-то приходит на HD-консоли. К сожалению для многих фанатов серии, это не Kingdom Hearts 3 и даже не новый спин-офф, но отличное HD-переиздание.

Сборник Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX анонсирован для PS3 и будет включать в себя переработанные версии Kingdom Hearts: Final Mix, Re:Chain of Memories и 358/2 Days.

Kingdom Hearts: Final Mix - самая полная версия первой игры в серии, выходившая на PlayStation 2. Re:Chain of Memories изначально вышла для Game Boy Advance, но была полностью переделана в полноценную 3D-игру для PlayStation 2. И наконец, Kingdom Hearts 358/2, которая выходила только на портативе Nintendo DS. Как сообщает портал Famitsu Kingdom Hearts 358/2 будет представлять из себя набор кат-сцен, которые будут работать в HD-разрешении и будут доступны в режиме "Theater".

Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX выйдет в 2013 году в Японии. О выходе сборника за пределами Японии ничего не сообщается. Однако, беря в расчёт популярность сериала, вряд ли игра останется без американского/европейского релиза. Кроме того, на сайте Square-Enix появилась тизер-страничка проекта.»



@темы: Новости, Индустрия

15:46 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Когда кто-то говорит, что MK9 «в принципе ок» — я вспоминаю это видео.


@темы: Видео, Ностальгия, юмор

12:24 

Знали ли вы: о World Of Warcraft?

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
17:26 

Лютый 8bit мешап

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Оргазмируем

Video Games from MUSCLEBEAVER on Vimeo.



@темы: Видео, Ностальгия

15:00 

Нота бене

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

«Детскость – один из самых важных, необходимых и в благороднейшем смысле человечных признаков человека. „Человек лишь тогда человек вполне, когда он играет“, — говорит Фридрих Шиллер. „В подлинном мужчине запрятан ребёнок, который хочет играть“, – говорит Ницше. „Почему же запрятан?“ – спрашивает моя жена. Отто Ган сказал мне после первых нескольких минут знакомства: „Скажите, ведь у вас, в сущности, детская натура? Надеюсь, вы меня правильно поймёте!“» (Конрад Лоренц «Восемь смертных грехов цивилизованного человечества»).

@темы: Социальное

11:01 

Invaders will rise

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
16:15 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Это ок статья на всем известном @pressxtowin. Разобрались во что играют нынешние дети. Почитайте.
pressxtowin.com/2012/09/07/budushhego-net-vo-ch...

@темы: Индустрия

12:04 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Мона Лиза и Sword & Sworcery. Нет ничего прекрасней. by ken wong


@темы: Арт, Девушки

16:00 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Кому остроконечного и эпилептичного музыкального яду от создателя VVVVVV?
Скоро для iOS.


@темы: Видео, Новости

13:35 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Небольшой арт по новому DMC. Походу с новым Данте ситуация с дрочерами на игровых персонажей усугубится :)


@темы: Арт

12:47 

Потешить олдфагов :)

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Пишет towelie:


@темы: Видео, Ностальгия, юмор

12:41 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Редизайн классики видеоигр от Atari. На HTML5.
www.atari.com/arcade/arcade/atari-promo

@темы: Ностальгия

12:21 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
А вот юмору немного :)
10 секунд, чтобы отпраздновать победу в здании, которое вот-вот взорвется.


@темы: юмор

12:19 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Как вам Final Fantasy косплей? Вот это я понимаю :)


@темы: Арт, Девушки

03:19 

Мир для Неку_рящих (обзор The World Ends With You)

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

«Я не понимаю людей. Никогда не понимал. Никогда не пойму». Как часто современный тинейджер говорит сам себе что-то подобное, отгородившись от мира наушниками? Когда «все достало», когда «все задолбали» — так просто включить в плеере музыку погромче и не замечать, что тебя просят «передать за проезд».

То ли удивление, что The World Ends With You, игра на DS от студий Square Enix и Jupiter, пришлась по вкусу современной молодежи? Не стоит удивляться — Неку Сакураба, главный герой истории о смерти. Да-да, именно о смерти. И вроде все мертвецы в игре за здоровый образ жизни, никто не курит и не пьет, но никого нет в живых.

Неку тоже с самого старта игры мертв, и даже рад этому — при жизни он был асоциальным подростком наших дней, которому больше всего нравилось быть наедине. И теперь ему предстоит узнать куда он попал, попытаться не исчезнуть окончательно и, возможно, изменить взгляды на жизнь.

Первое, чем хвастается игра — сеттинг. Без тени сомнения — это уникальная jrpg. Таких попросту больше нет. Где еще мы найдем такой фарш из современной Сибуи (район в Токио), современных нравов школьников и всего прочего в паре со словом «современный»? Музыка, брелоки, разные там «фенечки», шмотки от известных брендов, граффити. Что-то похожее можно вспомнить в серии игр Persona. Но лишь похожее.


Я не знаю почему в jrpg, да и в обычных европейских rpg такое не практикуют чаще. Долой орков, гоблинов, некромантов. Давайте либо научную фантастику, либо такое, как здесь. В здешней Сибуе важно одежду какого бренда ты носишь, как красиво она выглядит. Чем больше у тебя «храбрости», тем более вызывающий прикид ты можешь надеть. Женская одежда, к слову, требует «храбрости» больше другой. Согласитесь, не каждый парень отважиться напялить лифчик и валить в нем монстров. В то время, как этот лифчик дает самые крутые бонусы.

Все здесь, как в жизни. В разных кварталах в почете разные бренды, в магазинах любят постоянных покупателей, за день скушать можно ограниченное количество еды, жители мыслят обычными человеческими ценностями. Кстати о мыслях — ими можно управлять. Всего-то и нужно — иной раз «подсказать» нужному человеку нужный ход мыслей, и сюжет будет развиваться дальше.

Помимо мыслей обычных людей в загробной Сибуе, Неку повстречает так называемые Шумы — самые частые гости битв. К слову о битвах — это просто нечто. Происходят они в реальном времени, на двух экранах одновременно, и игроку нужно управлять двумя персонажами на каждом из них.


Передать словами ощущения сложно. На сенсорном экране приходится черкать стилусом всевозможными жестами, дуть, кричать в микрофон. А персонажем на верхнем экране можно управлять лишь указывая выгодные комбинации клавиш.


Если битвы кажутся простыми — можно тут же уменьшить свой текущий уровень, оставив силу монстров прежней. Если этого мало — можно тут же увеличить саму сложность. Чем больше разница между уровнем игрока и соперника, и чем выше сложность битв — тем качественней лут и тем больше количество опыта. Также, порадовало, что битвы не рандомные, как это любят в jrpg. Ты сам выбираешь где, с кем и когда сразиться.

Используемые в бою умения зависят от заранее надетых значков, которых больше нескольких сотен! У меня за всю игру не получилось их всех прокачать на максимум, учитывая, что некоторые из них, по достижению максимального уровня, превращаются в новые, более мощные значки, с новыми уровнями развития. Короче говоря, манчкинство — второе имя этой игры.


Все эти сотни значков с разными умениями, три уровня сложности на каждого монстра (коих тоже тьма-тьмущая), разный лут в зависимости от указанной сложности и разницы в уровнях и так далее. Просто голова кругом. Даже когда заканчиваешь основную сюжетную линию — не отпускает. Пройдя две дюжины дополнительных миссий, можно будет узнать много нового из прошлого главных героев, от чего некоторые моменты в сюжете станут яснее.

В общем, это просто потрясающая игра. Без преувеличения. Единственный минус — мало локаций. Точнее, она одна — Сибуя, а в ней уже не слишком отличающиеся районы. А так, The World Ends With You я готов советовать всем у кого есть возможность поклацать DS. Незабываемый игровой опыт.


@темы: Обзор, DS

главная