Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Up In Games

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Samuraisa (список заголовков)
11:32 

Махач сообщества в Unreal Tournament 3 Black

Samuraisa


В эту субботу (29.08.2015) планируется махач среди участников нашего сообщества в относительно свеженькую классику жанра Unreal Tournament 3 Black.


Внимание! Пост, скорее всего, будет редактироваться по мере поступления новой инфы и уточнений.

Время было предложено 2 игры: 12 дня (для тех, кто смог :)) и в 20 вечера. Время по Киеву и Москве на данный момент одинаково.

Брать игру лучше на каком-нибудь plati.ru (я там взял 3 шт. за 3 с копейками бакса). Где я брал, уже нет, но дешевле всего сейчас тут <-

После установки игры желательно установить ручками Community Bonus Pack 3 Volume 1-5:
1-4) rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1907630
5) www.utzone.de/forum/downloads.php?do=file&id=41...

1-й надо устанавливать только в ...\Мои Документы\My Games\Unreal Tournament 3\
4-5 уже можно в корень папки с игрой.

Сервер будет поднят по адресу: 93.175.217.28
Заходить на него либо через меню, либо нажимаете в главном меню F10 и в консоли пишите:
open 93.175.217.28
и жмете Enter

Пароль сервера: 333


Руссификация игры желающим:
1. заходите в Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config.
2. открываете UTEngine.ini простым блокнотом.
3. в [Engine.Engine] ищите строку Language=INT и заменяете INT на RUS


Teamspeak сервер (добавляйте в закладки, если не добавлять, то канал ручками искать):
46.101.202.71
Канал по умолчанию: Random
пароль 333

213.155.6.136
Канал по умолчанию: Random
Пароль от канала: 3214



ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Игра любит вылетать при альт-табах, поэтому рекомендуется переключить ее в оконный режим (для этого достаточно 1 раз нажать alt-enter)
- Игра очень громкая, даже при громкости на 1. Лично я себе, чтобы всех с тимспике слышать во время игры, в игре все звуки выставил на 1, а потом еще через винду игре выкрутил громкость на 25%.


Список участников:

  1. Samuraisa (т.е. я :))

  2. naumchas

  3. gibz

  4. Tr@shman

  5. volgast

  6. whish

  7. Макс Заикин (был тут когда-то как In Flames, выпилися из дайри)

  8. victorianskyi

  9. Snake. Мой личный кент, с которым я играю разные игры. Может быть он нам предоставит во временное пользование свой Teamspeak сервер

  10. el Samaerro. Игру купил, но сказал, что не факт, что будет в эту субботу.

  11. Spacecrabe



Остальные желающие, прошу, вписываемся в комментах, буду добавлять в список.

@темы: Социальное, Риал лайф, Новости, Unreal Tournament, PC

11:50 

А нам кинца завезли

Samuraisa
Когда поймете о чем суть, советую остановить видео, а то как и все трейлеры, этот не исключение — посмотрел трейлер = посмотрел фильм.


@темы: Ностальгия, Кино, Индустрия, Видео

21:40 

Battlefield Hardline 360

Samuraisa
Все же в курсе, что тытруба открыл сервис панорамного видео?

Оценить все это добро можно в ролике Battlefield Hardline.
Осматриваться можно стрелками клавиатуры влево-вправо или зажав ЛКМ и потянув мышь.

@темы: Первые впечатления, Видео

14:05 

Еще юмора

Samuraisa
Знаю, что некоторые скажут, что этому место в личной ленте, но это же шедевр в тему шлемов виртуальной реальности, коих расплодилось и при этом еще ни одного нет :)
Как по мне, очень интересный икспириенс, лишь бы не стошнило )


@темы: Видео, Индустрия, Риал лайф, Юмор

15:12 

Еще один

Samuraisa
Гифт на Insurgency, кто успел, тот молодец.
www.humblebundle.com/?gift=cfKHAv7PSyhqWyPG

@темы: PC, Халява

20:56 

Мани-мани-мани

Samuraisa
Цитирую новость из gamedev группы втентакля as is:

«Прикольная #инфографика о самых доходных жанрах на Facebook, iPad, #iPhone и Android за август. Мы надеемся, что пригодится при выборе жанра игры для разработки =)»



Сопли

@темы: Индустрия, Риал лайф

16:51 

Помесь индустрий

Samuraisa
20:09 

Сегодня у нас: 1...2...3...

Samuraisa
1. До 3 июня, т.е. до завтра в Origin бесплатно раздается стандартный Battlefield 3.
Дерзайте..

2. Трейлер MK X:



3. И якобы графонистый трейлер продолжения неудавшегося ранее Homefront:


@темы: Видео, Релизы, Халява

12:45 

Новый CoD

Samuraisa


Ну чо-чо, от мирка и всей кибер шняги ссусь горячо! А трассеры пуль кажись так с первой части и остались фишкой серии (кривенькая такая текстура, в прямом смысле слова, т.е. очертание такое волнистое). Им бы со звуком стрельбы и попаданий в предметы вокруг поработать, чтобы как раньше не казалось все жестяно-картонным и будет конхветка!
З.Ы. Если что, симулятор собаки я еще не играл.

@темы: Новости, Видео, XBO, X360, PS4, PS3, PC, CoD AW, Call of Duty: Advanced Warfare

18:48 

Чур буду первый: DriveClub дата релиза

Samuraisa


К октябрю, гляди, как раз и расчехлюсь на PS4.
P.S. Конечно же там и не пахнет true HD quality, это же youtube со своим ужиматором качества.

@темы: Новости, Видео, PS4

17:07 

Samuraisa


Я знаю, что никто такой фигней как Origin не пользуется, но решил только что я его на всякий обновить, а там дарят первый Dead Space. Когда закончат не знаю.

@темы: PC, Халява

11:03 

Samuraisa
12:24 

Ubisoft, я больше тебе не верю!

Samuraisa



Больше можно полистать тут

А к этому еще и вспомним:



Итого, на сегодняшний день я не сильно удивлюсь, если The Division в релизе будет по графину не очень далека от первого Max Payne. А уж такой, какой ее демонстрировали, я её не ожидаю увидеть — это 100%.
--------------------------------------------------
EDIT: Ахаха! Фейл ) Вместо The Division я изначально написал The Crew.

@темы: графика, Первые впечатления, Индустрия, Видео, Ubisoft

16:08 

Веселушки

Samuraisa

Нашел я случайно сначала вот это:



А далее... (самый эпик там)

@темы: ArmA, Battlefield, CoD, Видео, Юмор

20:22 

Скинемся сопереживаниями?

Samuraisa
Полагаю, бывает в каждом мелькает та или иная игровая ностальгическая искорка.
Сегодня у меня мелькнули мои конец 90-х/начало 2000-х и вспомнил я о такой компании как Novalogic. На свое время у них были просто шедевры своего жанра, особенно в технологическом плане. "Давно ничего не слышно о них", - подумал я да решил погуглить что да как, распалась ли фирма, да куда разбежались разрабы... Нагуглил...

Ссылка на каталог

Почти слезы наворачиваются и от того ЧТО продают и от цен на игры 15+ -летней давности... Кажется, что лучше бы померла фирма.

Туда же по жанровой схожести вспомнились и Razorworks, скатившиеся от создателей лучшего вертолетного сима на свой день, который благодаря открытому исходному коду поддерживался коммунити до конца 2012-го, а может поддерживается и по сей день — не углублялся... до какой-то казуалочки с трубопроводом.
Причем EE от Razorworks — это не просто вертолетный сим, это еще и динамическая RTS, обеими сторонами конфликта которой управлял ИИ — он планировал действия/миссии для всех типов юнитов: пехоты, автомобилей поддержки, танков, средств ПВО, вертолетов и самолетов, кораблей... транспортных и боевых... но те задания, что ИИ назначал боевым вертолетам можно было брать для непосредственного исполнения, остальные ИИ выполнял сам. Шикарнейшая автономная песочница начала нулевых, в которой каждый объект в любую секунду был на виду и полностью симулировался, а не те песочницы второго десятка от миллениума, где объекты появляются в радиусе до 100 метров. В общем для меня по сей день пример для подражания и вдохновитель.

Милости прошу в комменты ваши примеры плохого конца хороших воспоминаний.

@темы: Ностальгия

22:31 

FM не радио

Samuraisa
Я понимаю, что не "гоночники" не часто видят этот фейс, но все же, даже если не знать...


@темы: Юмор, XBO, Forza Motorsport

23:02 

Надо же!

Samuraisa
Это, конечно, их не спасет, но ход приятный, что сказать:


При оформлении заказа в Origin вы можете вернуть любую не понравившуюся вам полную цифровую копию игры ЕА для ПК или Mac в течение 24 часов после первого запуска игры, через 7 дней после ее покупки или выхода (в случае предзаказа) и получить полное возмещение расходов.

Подробнее ТУТ.

@темы: Новости, Индустрия, PC, Origin, EA

13:06 

Гуморэскы

Samuraisa
12:27 

Буду первый, да?

Samuraisa

@темы: PS4, Видео

15:14 

AMD Mantle

Samuraisa


Для тех, кто не понимает, там говорится о новом API с открытым исходным кодом для разработчиков, которое идет как аналог/замена OpenGL и DirectX и является более низкоуровневым, т.е. с более "прямым" доступом к самому железу. Также оно многопоточно-ориентированное и если вы запускаете игру, которая даже не была заточена под многопроцессорные системы, то это API само распараллеливает задачу на все имеющиеся процессы. Отсюда же следует, что Steam машина обретает смысл со своим "вы сможете играть все свои любимые игры" и "на базе Linux". Ну и вообще от этого будущее игр и эмуляторов на ПК выглядит светлее и веселее.

@темы: Индустрия, Видео, PC, Mantle, AMD

главная