Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.

Первая группа голосования за лучший шутер в 2013 году.
Ссылка на вторую:
Голосование многовариантное.
Вопрос: Я думаю, лучший шутер в этой группе это:
1. Crysis 3 | 7 | (5.04%) | |
2. Gears of War: Judgment | 2 | (1.44%) | |
3. BioShock Infinite | 68 | (48.92%) | |
4. Far Cry 3: Blood Dragon | 27 | (19.42%) | |
5. Metro: Last Light | 22 | (15.83%) | |
6. Call of Juarez: Gunslinger | 7 | (5.04%) | |
7. Payday 2 | 6 | (4.32%) | |
Всего: | 139 Всего проголосовало: 94 |
Там есть протагонист?
дружище, это самый натуральный шутер от первого лица.
Моя играть в него как РПГ и не париться, потому что элементов там вполне на уровне ведьмака или дупла.
Смешение жанров, мать его.
Там есть Династия, которая идет сквозь века. Текущий ее правитель, собственно, контролируется игроком через разнообразные таблички, всплывающие диалоги и действия на глобальной карте. Играешь не просто набором статов, как в тоталварах, например, а сформированной из кучи модификаторов "личностью", с друзьями, врагами, соперниками. Вполне себе ролевая игра.
Но там ещё есть армии, провинции и всякий прочий стратегический стафф, емним. Так что тоталвары ближе к рыпыгы, потому как там правитель лично с мобами бьётся
Забавный критерий.
Основной показатель ролевой глубины же — в разнообразии возможностей ролей и в том как выбранные/полученные роли влияют на геймплей.
Тоесть, например, ярый еретик Алонсо, рассорившийся на этой почве со своим братом-епископом и доброй половиной вассалов, замышляющий убийство единственного сына своего сюзерена, чтобы потом заявить свое право на наследование трона и, наконец, начать продвигать в королевстве свое видение "истиной веры" — куда более достоверен в виде роли, чем набор из трех статов, который может сражаться в поле и перекрашивать карту. В основном потому что тоталвар вообще не предусматривает иной роли, нежели сражения в поле и перекрашивание карты, игра же про то как все решается военным путем, а крусайдеркингс — про роль личности в истории (собственно даже победа складывается не из захвата карты, хотя тоже вполне себе вариант, а из того, насколько глубокий отпечаток в людской памяти успела оставить династия).
По этому критерию японские визуальные гаремники рулят и педалят, вместе с гонками на выживание
Тогда ещё вычеркни и "отыгрывание", потому что гораздо важнее вживание. Но увы, но в геймдеве надо делать какие-то понятные рамки, потому что любая компьютерная игра в конечном счёте - сюжет и отыгрывание роли. Вот поэтому чтобы выделить РПГ из не-рпг и используется прокачка, что делает слешер типо дупла ролевой игрой. Кстати отсутствие левелапов - единственная причина по которой биошок записан в экшены.
А вообще срачу, что считать ролевой игрой в мире компьютеров уже скоро двадцать лет...
Иммерсия в рпг — возможный результат же (причем доказано необязательный), а не метод.
Вот поэтому чтобы выделить РПГ из не-рпг и используется прокачка, что делает слешер типо дупла ролевой игрой.
Угу, и получается по такой классификации что игра в выбивание эквипа более рпг, чем игра в отыгрывание. Это примерно как если бы настольный Runebound был более рпг чем там DRYH, The Mountain Witch или Fiasco. Собственно классификация компьютерных "рпг" сломана овладеванием ДнДшных геймистских механик, печально.
Да нет, просто есть ещё класс адвенчур/квестов, которые являются ролевыми играми, но без левелапов и мободроча.