Up In Games

00:44 

Мэдя
виртуальный приключенец


Я тут устроила себе "недели Devil May Cry" и активно делюсь впечатлениями по поводу и без. В связи с этим сегодня в одно конфе у нас случился спор: на кого по большей части рассчитана эта серия игр. Я считаю, что по большей части на девочек, потому что няшные мужички машут огромными мечами, тонны синематиков (для чистоты эксперимента возьмем только 3, 4, 5 (перезапуск) части, ибо остальные я не помню), страдания и прочее. Оппонент же мой отвечает, что игра рассчитана на мужиков, ибо хардкор и вообще. К слову, реальный хардкор там еще надо разблокировать.

Вообще-то такой спор может говорить еще и о том, что игры вышли очень удачными: все умудрились найти в них что-то для себя, а это уже искусство :)

В общем, очень интересно услышать ваше мнение. Особенно, конечно, мне интересно послушать, как будет аргументироваться вариант "на мужчин" ибо со вторым мне и так все очевидно :)
запись создана: 08.02.2014 в 14:04

Вопрос: Серия DmC по большей части рассчитана на мужчин или женщин?
1. на мужчин  34  (19.21%)
2. на женщин  143  (80.79%)
Всего: 177

@темы: Оффтоп, Ностальгия, Голосование

Комментарии
2014-02-10 в 00:46 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
эм, а где третий, совместный, вариант? :)
Честно сказать, я могу утверждать лишь об одной игре, ориентация которой очевидна — The Sims :)
А так, сугубо игр для мужчин я и не знаю.

2014-02-10 в 00:53 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Но в целом могу понять обе точки зрения. Я слабо себе представляю мужика (кроме себя, конечно), который ссыт кипятком от Данте, Вергилия (новых/старых — срать).

Но я также слабо себе представляю барышню, которая справится (и насладится) от тамошнего повышенного уровня сложности.

2014-02-10 в 01:04 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
На японцев ясчитаю :3
Данте весьма такой очень для денпа-видеогейм-отаку образ подходящий.

Лелуш вот тоже (в качестве схожего примера), не смотря на свою ванильную бисененность, шел в мальчиковом слоте, как и новеллки практически на одних страницах с Судзумией издавались.
Так что бисененистость и поведение героев тут не показатель.

2014-02-10 в 01:19 

resilience
mereka tidak akan membiarkan saya
На парней, девушки же, как известно, только в симс играют %)
Алсо male fantasy, половина смотрит на Данте и хочет быть такими же крутыми, как он. И женщины в игре, да. Посмотрите на женщин, и скажите мне, что они делались для других женщин, а не для мужчин.

Я слабо себе представляю мужика, который ссыт кипятком от Данте, Вергилия
Бывший мой однокурсник относительно регулярно закидывал меня артами нового Вергилия, которые на стене у себя не постил, потому что "подумают еще, что педик" %)

Но я также слабо себе представляю барышню, которая справится (и насладится) от тамошнего повышенного уровня сложности.
Вы имеете ввиду барышень-казуалок, или обычных геймерш? Потому что имхо в третьей и четвертой уровни сложности были вполне себе проходимые. Про навороты-повороты с комбо идк, геймпада нет, а клавиатурное управление таки желает лучшего. О первых двух и пятой, правда, ничего сказать не могу - для 1,2 консоли нет, а DmC не понравилась и я ее в самом начале дропнула.

2014-02-10 в 01:29 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя,
Так, по порядку, линейка изначально была разработана от задротов слешеров, для задротов слешеров, первую и вторую я не мог поиграть, но я бы посмотрел как выглядит та девочка которая знает все хард комбы в 3-ей части, каталась на убиенных мумиях как на скейте с фирменным выпендрежем от Данте - йуху - затем с первого раза догадалась как дойти до Агни и Руды, а потом перепрошла всю игру на харде Вергилием. А самого Вергилия мочила без читерских мечей Агни и Руды, а со стандартным мечем и со вторым слотом - стратокастером от госпожи упырицы. И кстае сама госпожа, это верх фансервиса в игре, я слюной залил весь [икран] пока её проходил, второй такой бос на котором меня заклинило это был монстр в пыточной, но он просто был тяжелым, а на упырицу в мего костюмчике я просто любовался, а когда налюбовался она продохнуть не давала и все это было пройдено на старой задолбаной клавиатуре. В общем, те девочки которые прошли в те времена тот же путь, им конечно два чаю, но вы поверьте, это не те девочки которые описались кипятком в приквеле или так называемой пятой части.

4-ая уже более опопсела, создатель идеи ушел, хард оставили, но он стал необязательным, даже более, чтобы, на харде увидеть все пируэты, а под хардом я называю полную отмену макросов атак, и вкл. абсолютного ручного набора всех комб и естественно самый последний из доступных на прохождение уровней сложности, нужно было сломать себе пальцы, да еще если играть на клаве. Но появляются уже "девчачие" сопли - смазливые чепуш типа Неро, и окабанелый Данте, но все же в игре очень смачный мужской фансервис, Триш прям из солярия просто дает джазу и последний файт Неро ради поцелую девы, ну это как по мне мальчиковые клише.

5-ая тут говорить нечего, я её конечно прошел, но вот тут реально видна просто недоделка. Я вообще где-то читал, что приквел к ДМЦ на самом деле это должна была быть 6-ая Обитель зла, но вроде это как сплетни, но все же видно что не допилено, сюжет еще так сяк, босы некоторые конечно кул, система боя вроде норм, но к середине этой короткой игры ты понимаешь что эти демоны, очень неправильные и они делают неправильный мед. Суккубша какой-то вялый кусок фекалий, а не суккуб, главная тёлочка местного носферату, вообще скоро рассыплется. А наша граффити-ведьма конечно же кроме шортиков нам ничего не показала.

Прогресс, с момента ухода создателя игры, к пятой части вроде бы наметился и начало игры казалось таким радужным и интересным, позволяющем юзать все способности одновременно, достигать крутых пируэтов и уникальных комбинаций, что явно является прерогативой мальчиков, так как сомневаюсь что барышни станут перепроходить уровни ради того чтобы просто выполнить открывшуюся комбу чтобы было и так и эдак.

Но вот отсутствие фансервиса и два гееобразных чувака, да, печальная шняга. Байонет громко бы засмеялась им влитцо... Да чего уж там Война и Смерть /несмотря на всю свою вшивость/ тоже.

2014-02-10 в 05:47 

Мэдя
виртуальный приключенец
volgast,
По поводу сложности: представленные по умолчанию весьма проходимы, а сложную сложность еще нужно открыть, пройдя, соответственно, всю игру. А это еще нужно сделать. Например, муж с удовольствием прошел в свое время DmC3 и ни один раз, а к 4 части только заставку и посмотрел, потому что для дееевочек.

приквел к ДМЦ
5 часть - это не приквел, а перезапуск серии. Там и сюжет другой немного. Причем, местами как-то логичнее что ли.

нужно было сломать себе пальцы, да еще если играть на клаве
Потому что не надо играть в слешеры на клавиатуре.

foulant,
Посмотрите на женщин, и скажите мне, что они делались для других женщин, а не для мужчин.
Ну по твоей же логике, почему девочки не могут смотреть на этих же телок и хотеть быть такими же крутыми? :)

2014-02-10 в 08:13 

resilience
mereka tidak akan membiarkan saya
Мэдя, Ну по твоей же логике, почему девочки не могут смотреть на этих же телок и хотеть быть такими же крутыми? :)
это не совсем "моя" логика, но вполне себе существующее явление %) Суть в том, что мужчины тут изображаются так, как мужчины (ну, или молодые парни) хотели бы видеть себя (power fantasy), а женщины - такими, какими мужчины хотят видеть их рядом с ними (sex(ual) fantasy). Женщины в ДмК - это вполне себе явно мужская "сексуальная" фантазия, созданная исключительно для услаждения глаз, а не женская "силовая", на которую хотелось бы ориентироваться. Не могу говорить за всех, но я ни разу не встречала девушку, которая бы олицетворяла себя с Триш 4 части больше, чем с Данте %)

2014-02-10 в 08:19 

LiCith
Nobody exists on purpose, nobody belongs anywhere, everybody's gonna die. Come have a beer. (c)
Думаю, в среднем по больничке целевая аудитория ДМС - школьнички и студентота мужского пола, которым отлично заходит такой весь из себя охрененный Данте. В определенном возрасте мальчишкам очень нравится ассоциировать себя с крутыми парнями.

2014-02-10 в 10:42 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, под хардом я подразумеваю не только уровень сложности, это вообще по умолчанию должно быть так, последний уровень из доступных. Я так же подразумеваю долгое и нудное прокачивание способностей и разучивание сложных комб, а так же убиение врагов самыми неудобным оружием и доступными комбами. В третьей части это было очень интересно, так как проект вел его разработчик и все эти игро задрачивание было интересными, забавным, с разными скрытыми эффектами. Как я вот приводил, катание на трупах как на скейтах, я такое смог сделать только в одной узкой комнатке. Или бой в режиме демона с гитарой, это было круто и весело. Как бы видел отдачу от того что делал. Плюс портом игры на ПеКа занималась не сама Capcom, а третьи фирмы, кривоватость порта вылазила то тут, то там, отсутствие всяких летсплейщиков и джойпеда, придавали изюминки.

Четвертая еще 50 на 50, остался налет от старой доброй серии, но все же система на ручнике была неудобной и слишком усложненной, ну как мне казалось. По этому можно наверно сказать что серия с уходом разработчика пошла под откос с 4-ой части. И если 4-ая могла потягаться еще с Darksiders: Wrath of War и уверенно его обходила и сюжетом и экшином. То пятая вообще не в дугу, больше отрицательных вещей, хороший старт как бы в игре и всё. Короче пятая сто процентов для девочек, потому что по окончанию игры у меня остался только немой вопрос, что это было, зачем это было и зачем был испорчен сюжет и какого лешего здесь делает нездоровая молодежная пропаганда?

Короче до третьей это было слешер для мальчиков, 4-ая унисекс, пятая вся в розовых соплях.

2014-02-10 в 11:12 

Мэдя
виртуальный приключенец
Я вообще не понимаю, как вы умудряетесь играть с этой автоматической херней. Я ее один раз включила для пробы, через минуту рестартнула миссию и выключила к чертям.

Давайте посмотрим правде в глаза, доступные с самого начала уровни сложности проходятся катанием мордой по геймпаду. Да потом, когда разблокируется 100500 уровней, где тебя все ваншотает, то придется немного думать. Видимо у нас просто разные представления о харде.

К чему замечание о порте игры - я совершенно не поняла. Первый раз играла в нее после релиза на приставке, второй раз купила порт, но через 5 минут скачала симулятор и образ диска, ибо зачем себя мучить?

Короче до третьей это было слешер для мальчиков, 4-ая унисекс, пятая вся в розовых соплях.
Имхо, в синематиках третьей часть фансервиса куда больше, чем в пятой. Точнее, там сплошной фансервис. А в пятой - просто кино.

Но это все лирика, имеющая мало общего с изначальным вопросом. Главный вопрос в другом. Почему вы считаете, что сложность делает игру ориентированной на мужчин? Откровенно говоря, казуальных казуалов среди представителей сильного пола я знаю не меньше, чем любителей хардкора среди представительниц слабого.

2014-02-10 в 11:13 

Мэдя
виртуальный приключенец
но я ни разу не встречала девушку, которая бы олицетворяла себя с Триш 4 части больше, чем с Данте %)
Я совершенно точно хотела бы такую растяжку :)

2014-02-10 в 11:19 

LiCith
Nobody exists on purpose, nobody belongs anywhere, everybody's gonna die. Come have a beer. (c)
Почему вы считаете, что сложность делает игру ориентированной на мужчин?
Большинство игр в принципе ориентированы на мужчин, нравится Вам это или нет, и в игровой или околоигровой прессе этот вопрос обсасывается с завидной регулярностью.

2014-02-10 в 11:23 

Мэдя
виртуальный приключенец
LiCith, ну так мы тут не большинство обсуждаем, а одну конкретно взятую серию :)

2014-02-10 в 11:34 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, порт давал возможность играть через клаву без проблем, типа, но вылетал, у меня по крайней мере. Эмулятор требовал больше ресурсов и в те времена я не встречал нормальных безартефактовых эмуляторов, играл в ФФ-ку какую-то вечно какая-то радужная хрень была местами.

Я не знаю что ты называешь фансервисом в третей для девочек, которое как тебе кажется больше, выпендреж Данте что ле? Так он такой "от природы", это делало персонажа немного комичным. Он не ходил с педерастовой прической, на заголял свой торс от нефик делать и к тому же к нему грубо клеилась Леди, которой он помогал аки благородный рыцарь, не смотря на то что Леди пыталась иногда его укатать. Вместе с Тришь и целым фансервисным босом, неплохой базис фансервиса необходимого мальчикам.

Ну и на фоне всего этого нудный и кислотный уровень Левиафан, вообще не отдавал ни какой гламурностью, а загадка с Агни и Рудой? Да только эта фигня в башне могла отпугнуть всех девочек от игровой консоли.

Выводы, если учесть тот факт что молодые девушки геймеры сами по себе большая редкость, а в нынешнее время их ряды немножечко увеличились, за счет неких фандомов, и они играют в некоторые игры чтобы просто попускать сопли и проходят старые олдскульные части только потому что кто-то сказал что это надо или чисто морально, чтобы всем говорить что я фанат линейки, яркий примеры ME, Ведьмак (до выхода второй части про существование первой многие девушки и не знали поди), то третья часть ничем не выделяла линейку DMC, на рынке игр для девочке, аж доколе не вышел этот последний приквел. Вот тогда-то и повыползали активистки, и большая часть задним числом узнала что оказывается на ПеКа есть три части, есть Онимэ, давайте дружно фанатеть.

Данте и Вергилий из третьей части не вызвали такого резонанса, те же Легионы Хаоса, ныне забыты и никто из девочек не романтизирует над главным героем этого старого доброго слешера, так как сейчас никто не стал клепать к ним продолжения. Но я уверен, что как только у кого-то дойдут руки, моментально появятся фанатки которые будут считать игру прям вот созданной для девочек )

2014-02-10 в 11:43 

Мэдя
виртуальный приключенец
Данте и Вергилий из третьей части не вызвали такого резонанса
Ох, мы живем в разных интернетах, видимо.

Но я уверен, что как только у кого-то дойдут руки, моментально появятся фанатки которые будут считать игру прям вот созданной для девочек
Намек поняла, но вот загвоздка в том, что почти 10 лет прошло с того момента, как я играла чуть-чуть поиграла в 1 и 2 части и с удовольствием прошла 3 :)

и к тому же к нему грубо клеилась Леди
Мы играли в разный DmC...

Я все никак не могу взять в толк, о какой загадке с Агни и Рудрой ты говоришь?

2014-02-10 в 11:51 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, когда в замке бредешь на верх, поднимаешься и поднимаешься, то перед этими боссами над пропастью стоит лестница, на неё становишься и падаешь в самый низ, там отбиваешься и опять бредешь на верх, а когда приходишь на то же место перед тобой пропасть и всё, поверь мало кто в те времена понял куда нужно идти, как сказал мой бро, это как в фильме про Индиана Джонса - тот кто верует тот пройдет ).

Намек поняла, но вот загвоздка в том, что почти 10 лет прошло с того момента

Не, ну так это ты. Сколько таких десять лет назад было? И было бы ли сейчас если бы приквел не вышел же, сама понимаешь. Так что увы, в зону флёра уверенно входит только пятая.

2014-02-10 в 11:59 

Мэдя
виртуальный приключенец
volgast, мне кажется DmC5 был не настолько распиарен и успешен в этом плане, чтобы у него появилась прямо толпа фанаток. Еще более сомневаюсь, что эти фанатки поскакали проходить ту же 3 часть. Так что именно "фанаты серии" еще с тех времен, я думаю.

а когда приходишь на то же место перед тобой пропасть и всё
Я как-то интуитивно попыталась нырнуть вниз, потому что раньше там были мобы, а если мобы - то мне туда (это вообще главное правило при прохождении многих игр) :) Представь мое удивление...

2014-02-10 в 12:04 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Хм. Для мужиков была ориентированны первые три части. Четвертая видится мне эдаким переходным состоянием. Тогда как пятая (она же перезапуск) уже имеет какой-никакой а фансервис для дам.

2014-02-10 в 12:14 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, скажем так пацнтрэ, геймеры с тех времен, просто не пишут об тех веселых деньках в уютненьких и им пофигу, они видели упырицу голой и хватит. ) А несколько девочек фанатеющих, от Вергилия, Данте, Неро и недорослей из последней, ну чо ок, на чемпах по файтингам тоже вроде девушки есть, по SSF4 я даже одну модельной внешности видел, но никакой серьезной конкуренции они не составляют. Так и тут, слешеры пройдены, посончики все обсосали и забили, а девочки фендомы создали, арты рисуют, настоящему геймеру нет времени арты рисовать )

5-ый был прилично распиарен, более чем 4-ая, тогда 4-ую затмил Gears of war. Конкуренции нет, Дарксайдер брутален вообще идет лесом, а тут два братца хипстера, ну конечно же запало всем девушкам визуалам.


Я как-то интуитивно попыталась нырнуть вниз,
А я развернулся, подумал что где-то тут секретная дверь есть и шарился перед червем, где же дверь, когда не нашел, спросил у бро что он думает по этому поводу. Вот так фильмы про Индиана Джонса научили нас жизни )

2014-02-10 в 12:34 

Мэдя
виртуальный приключенец
Мне вообще 4 часть ватой казалась по трейлерам и скринам. А тут внезапно ничего так. Только экшена мало.

2014-02-10 в 12:39 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, есть стоящие моменты, мне кажется если бы они систему боя взяли из пятой и вставили в 4-ую получилось бы намного краше, система боя в 4-ой и выбор навыков меня запаривал. Но в целом ничо. В игре на тот момент еще осталась какая-то тень прошлых лет, что правда пропали жесткие приколы и выпендреж. Неро весь такой Донжуан неопытный, а Данте весь такой джидай поучающий.

2014-02-10 в 12:39 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Мэдя, Кому как. Но меня трейлеры очень впечатляли. Впрочем тогда мне было лет 14 и я был еще по разуму школьником.

2014-02-10 в 13:36 

Samuraisa
Пф-пф-пф... моши-мош!... Кэп на связи:

Бывший мой однокурсник относительно регулярно закидывал меня артами нового Вергилия, которые на стене у себя не постил, потому что "подумают еще, что педик" %)
И не зря подумали бы - новый вергилий тот еще гомо-магнит. Лично мою мужскую натуру от его внешности воротит, впрочем, как и от его соплей. Вот старый Вергилий понимаю — он крут, краток и брутален, мальчишки любят быть крутыми. Тот бывший одногруппник "Сумерки" не смотрит случаем? )

нужно было сломать себе пальцы, да еще если играть на клаве
Потому что не надо играть в слешеры на клавиатуре.

У него 2 метра роста и пальцы длиннющие, потому ему на клаве не оч. А вообще при норм руках и настройках кнопок все наоборот. Мне было DMC3 пройти на клаве легче, чем на паде, как и MGS2, который я впервой проходил на ПК и когда решил поюзать соневский пад для аутентичности, то на Солидас Снейке бросил его нах и быстро все на клаве порешал. Так что от человека к человеку.

Откровенно говоря, казуальных казуалов среди представителей сильного пола я знаю не меньше, чем любителей хардкора среди представительниц слабого.
Давайте будем сравнивать однозначные вещи: задротов с задротами и казуалов с казуалами, а то с ваших слов — это как я бы сказал: "я знаю владельцев Майбаха больше, чем владельцев жигулей. Вывод: в моем родном Запердожье жигулей меньше чем Майбахов".

то третья часть ничем не выделяла линейку DMC, на рынке игр для девочке
Бро, ты ошибаешься, девки, которые знали о DMC 3 как таковой в те времена, шликали на тамошних братьев со скоростью 5 сквиртингов в час.

мне кажется DmC5 был не настолько распиарен и успешен в этом плане, чтобы у него появилась прямо толпа фанаток
Мва-ха-ха! Давайте вспомним у кого был интернет дома в 2005-м и какой-нибудь аналог втентаклика? Тогда об игре в наших странах знали лишь те, кто интересовался. О рекламе DMC 3 по забугорному ящику я тоже не слышал. Я вообще о рекламной кампании DMC 3 не слышал, ее разрекламировали уже по факту выхода все издания, потому что игра ОК. А вот рекламную кампанию DMC (5) я охереть как видел, даже DLC еще до выпуска самой игры уже рекламировали. Плюс на сей день случайно нарваться на ролике и фоточге из нового DMC в соц. сетях и т.п. куда проще. И еще плюс-плюс рекламу бренду сделали предыдущие части и DMC в рекламе уже не нуждается.

И под конец, таки да — где 3-й вариант "БИ"? Хотя первые 3 части однозначно для мальчегов, то, что девочке шликают на Д и В - это не значит, что игра для девочек, это значит им симпатичны в первую очередь сами глав персы, а не игра. А игра - это и уровни, и соперники, и музыка, и механика.

И ваще GodHand на харде вам в руки. Так-то!

2014-02-10 в 13:43 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
И ваще GodHand на харде вам в руки. Так-то!
:friend2: И что бы череп не ниже "DIE"

2014-02-10 в 13:50 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Бро, ты ошибаешься, девки, которые знали о DMC 3 как таковой в те времена, шликали на тамошних братьев со скоростью 5 сквиртингов в час.

Бро, мы же договаривались рассказывать друг другу о девушках, а ты от меня утаил тян которая шликала на третий ДМЦ пять сквиртов в час?!рас рас рас... Или они такие же как программистски Оракла? Не иллюзорно понимаешь что в компании этих девушек лучше быть геем? )

2014-02-10 в 15:09 

Мэдя
виртуальный приключенец
Я уже начала подумывать, что надо было даже не 3 варианта делать, а 4:
- на мужчин (я женщина);
- на женщин (я женщина);
- на мужчин (я мужчина);
- на женщин (я мужчина).
Это бы многое прояснило XD

2014-02-10 в 15:17 

resilience
mereka tidak akan membiarkan saya
volgast, если учесть тот факт что молодые девушки геймеры сами по себе большая редкость
пффф пффффф пффффффф пффффффффффф
нас очень много, на самом деле %)

Алсо про загадку с Агни и Рудрой тоже не поняла, пока не написали. Не помню там ничего сложного.

Samuraisa, старого Вергилия он тоже походу очень нежно любит, но как-то менее стеснительно вроде :'D Алсо нет, думаю не смотрел. Он оч против всего, кхм "педиковатого" %)

2014-02-10 в 15:55 

Samuraisa
Бро, мы же договаривались рассказывать друг другу о девушках, а ты от меня утаил тян которая шликала на третий ДМЦ пять сквиртов в час?!рас рас рас...
Не, бро, это были в первую очередь онэмэшницы и за одной из них я бегал, как ты можешь вспомнить, много лет, а в невыдуманном мирке она оказалась фригиднай воблай — до-до-до у нее Данте и Виргил, считай в топ 5 как минимум. Так что из того, что я знаю, ты ничего не потерял, считай я тебя уберег ;)

2014-02-10 в 16:06 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
foulant,
нас очень много, на самом деле %)

Нуууу. Не убедительно. Это как я читал про женскую сборную по КС. Да возможно она есть и они такие любят ФПС шутеры. Но их пренебрежительно мало и учитывать стоит лишь как дребезг системы. )

2014-02-10 в 16:07 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Samuraisa, а... ну ок.

2014-02-10 в 16:53 

resilience
mereka tidak akan membiarkan saya
volgast, ага, в интернете девушек нет, а всякая утверждающая должна сиськи как пруф показывать и подружек за ручку приводить %)

Анв вот до тех пор, пока девушки-геймеры и принимаются за "дребезг системы", то и ответ на вопрос для кого игры делаются тоже очевиден %)

2014-02-10 в 17:04 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
foulant, да ладно, в смысле я не против если покажут пруфы, но вот я люблю файты, мне даже нравиться просто смотреть матчи, реально я посмотрел все самые престижные файт-чемпы, нет там девочек, нет. А у нас в городе полно и фанаток ГГ и СФ и ССФ и МК.

Какой вывод из всего этого мы можем сделать? Девушка, остается девушкой, рано или поздно отсохнет, она не будет тратить часы на вырабатывание стратегии, считать фпс ударов своего персонажа, выяснять на чем ей эргономичней играть, тратить довольно немалые бабосы на джойпэды чтобы укатать их за год. Так по угорают немного за персами и все.

Но как только ситуация обыграть по иному, сказать ты вот будешь работать нашей рекламой будет стоит это столько-то, но ты должна разбираться в файтах. Ок, тогда она будет это делать в сознательном возрасте.

Все почему, потому что женщины страшно меркантильны и зажаты в своем мире где нет геймингу места )))... Да я шовинист.

Ну и конечно нельзя отсекать исключений, но они как подтверждения правил. И если по этой земле где-то и ходят про геймерши и они вправду смотрятся ни чего так в мини юбках и топах. То нужно проверить на сколько они про геймеры. ))

Это просто стало модно немного, с приходом глобализации и борьбой компаний за аудиторию, это как стать гиком, раньше гиков считали задротами, но теперь нет, нерды это задроты, а вот гики это просто продвинутые люди в ИТ технологиях, и сразу нарисовалось несколько красавиц, но мы то знаем правду )

2014-02-10 в 17:26 

resilience
mereka tidak akan membiarkan saya
volgast, Да я шовинист.
Вот на этом можно закончить, потому что там что бы я дальше не говорила, утыкаться будет в одно %)

2014-02-10 в 17:32 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
foulant, разве ж это причина, и я не наркоман, вполне себе понимаю когда обосновывают же. И вообще что делать с полный отсутствием девочек на чемпах? Хотя я не знаю за чемпы по ГГ, там полно яойных персов, может там дело с девушками по лучше. Если мне память не изменяет, там даже один герой трап в полный рост.

2014-02-11 в 13:20 

ExDreamer
Лучше ошибаться делая, чем ничего не делать - боясь ошибиться. (с)
*мимотрандуил*
на кого по большей части рассчитана эта серия игр
На парней. Супер-крутой главгерой-полудемон косит толпы врагов в окружении сексапильных красоток + хардкорный геймплей - явно для мальчиков.

если учесть тот факт что молодые девушки геймеры сами по себе большая редкость
Это как я читал про женскую сборную по КС
И если по этой земле где-то и ходят про геймерши и они вправду смотрятся ни чего так в мини юбках и топах
Определитесь, о ком вы говорите - об обычных девушках геймерах, которых полно; о девушках про-геймерах, которых намного меньше; или о "ничего так" выглядящих девушках про-геймерах, которых наверняка единицы.

Девушка, остается девушкой, рано или поздно отсохнет, она не будет тратить часы на вырабатывание стратегии, считать фпс ударов своего персонажа, выяснять на чем ей эргономичней играть, тратить довольно немалые бабосы на джойпэды чтобы укатать их за год. Так по угорают немного за персами и все.
Все геймеры рано или поздно остывают к той или иной игре, а в какие-то играют много лет подряд, и девушки не исключение. Все играют по-разному. Кто-то проходит игру ради сюжета и персонажей, кто-то ради достижений и геймплея, но это не значит, что кто-то из них больше геймер, чем другой. К тому же, девушки-геймеры тратят на игры столько же денег, сколько и парни - всё зависит от человека, не надо обобщать.

Все почему, потому что женщины страшно меркантильны и зажаты в своем мире где нет геймингу места
Меркантильных мужчин не меньше, если не больше в игровой среде. Порой мне кажется, что это мужчины застряли в мире, где девушкам, играющим в игры, нет места, потому что для них это парадокс. 8)

Это просто стало модно немного, с приходом глобализации и борьбой компаний за аудиторию, это как стать гиком, раньше гиков считали задротами, но теперь нет, нерды это задроты, а вот гики это просто продвинутые люди в ИТ технологиях, и сразу нарисовалось несколько красавиц, но мы то знаем правду )
Что за правду мы знаем? Зачем, по-вашему, девушки играют в игры и становятся "гиками"? Вы не поверите, видимо, но они делают по тем же причинам, что и парни - потому что им это нравится, и это их увлечение.

2014-02-11 в 13:51 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
ExDreamer, сэр вы настолько утонченны и интеллектуальны, я даже рад что вы на стороне моей точки зрения, но против меня, таким образом вы точно лучше. Но позвольте, я, размышляя на своем уровне, пришел к такому же выводу об этой игре что и вы. В чем дальнейшая ваша проблема?

2014-02-11 в 21:04 

ExDreamer
Лучше ошибаться делая, чем ничего не делать - боясь ошибиться. (с)
volgast, никаких проблем, просто увидела ваш длинно-ответ о том, как мало на свете девушек-геймеров, и не смогла удержаться, чтобы не откомментить. 8) лмао "сэр"

2014-02-11 в 21:17 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
ExDreamer, внезависимости от вашего ощущения, на мировых чемпах по SSF4 я не видел победительниц. А это именно та категория фанатов играющая и в слешеры. Нужны пруфы, пока обзор ютуба показывает что нет их, есть фансервисные тни и все.

2014-02-11 в 23:03 

ExDreamer
Лучше ошибаться делая, чем ничего не делать - боясь ошибиться. (с)
volgast, вам надо определиться, о ком именно вы говорите, потому что в одном посте вы утверждаете, что молодые девушки геймеры большая редкость (это не так, их почти столько же, сколько и молодых парней геймеров, соотношение 45/55 из 100), а потом выясняется, что вы про турниры. Причём, насколько я понимаю, именно про турниры по слэшерам. Тогда фраза должна была звучать "молодые девушки геймеры на турнирах по слэшерам большая редкость", и я с вами соглашусь. Даже умеющим хорошо играть девушкам трудно попасть на турниры и трудно собрать команду, не только потому, что их меньше, но ещё и потому, что им вечно приходится доказывать таким парням, как вы, "на сколько они про геймеры. ))"

2014-02-11 в 23:42 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
ExDreamer, т.е. короче опять виноваты шовинисты которые зохвотили мир и такое море фонаток файтов не может прорвать сквозь это плотное заграждение? Ну ок чо.
А такие совпадение что менее популярные слешеры с такими же героями как и Данте, просто забыты в небытие и только олдскульный геймер смахнет пыль с пожелтевших болванок и он точно не будет девочкой, это ни о чем? Ну правда же? Вот вы мне скажите вы слышали про такие слешеры как - Наследие Каина, Лезвие Тьмы и мои любимые мною упомянутые - Легионы хаоса или бро вот писал - GodHand? Где те толпы фанаток прущиеся по этим играм, где арты на ДА в топах, где весь фансервис в верхних строчках поисковиков, где сообщества девочек с бабочками в голове от глав героев? Где те дамы которые запиливают кул стори про то как они смачно набрали комбо или как они собрали все части Танатаса? Нет, не слышали? Ну так я о том же. Мизер. По этому это прежде всего игры для парней, а когда линейка уже поднята и фанаты жанра раскрутили карусель, вот тогда и девочки подтянутся, но не то чтобы слишком, но идея, даже провальная окупиться.

2014-02-12 в 00:52 

ExDreamer
Лучше ошибаться делая, чем ничего не делать - боясь ошибиться. (с)
volgast, вы всё же определитесь, мы говорим об обычных девушках геймерах, или о девушках геймерах любительницах олдскульных слэшеров и слэшеров вообще.

В том, что старые игры рано или поздно забываются, нет никаких совпадений. У них мало фанатов, как парней так и девушек, и да, старые игры как правило обладают более хардкорным геймплеем, и ценятся больше теми, кто такими вещами увлекается больше - и это несомненно парни. Но даже я прошла половину перечисленных вами игр, а ведь я вообще не фанатка слэшеров. xD

Где те толпы фанаток прущиеся по этим играм, где арты на ДА в топах, где весь фансервис в верхних строчках поисковиков, где сообщества девочек с бабочками в голове от глав героев?
Толп фанатов-парней я что-то по этим играм тоже не вижу. И не вы ли говорили, что настоящим геймерам нет времени арты рисовать? 8)

Лол, ок, я буду сворачивать этот разговор, раз уж мы никак не определимся, о каких именно девушках геймерах идёт речь, да и тема поста не об этом. Что я вам хочу сказать на прощание, volgast:
- девушек геймеров много, они среди вас, в этом треде и повсюду, и они не сказочные существа, они такие же, как и вы;
- человек не обязан знать старые серии и игры, чтобы быть геймером - парень или девушка, не важно;
- человек не обязан принимать участие в турнирах, чтобы быть геймером - парень или девушка, не важно;
- для того, чтобы быть геймером, человек всего лишь должен играть в игры.

2014-02-12 в 01:31 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
ExDreamer,
что за? это где? как? Ну вот я первое предложение читаю, что оно вообще значит, вы что в всерьез считаете, что есть обычные мальчики геймеры, есть необычные, есть обычные девочки, да что за вообще такое? Перестаньте экстраполировать свои градации на происходящее. В те годы когда выходили эти старые игрушки не было девочек среди гейм тусовок, а те что были их от мальчиков то не отличишь. По этому олдскул геймер это всегда посончик.

Толп фанатов-парней я что-то по этим играм тоже не вижу. И не вы ли говорили, что настоящим геймерам нет времени арты рисовать? 8)

Толпы фанатов геймеров на чемпах, там не то что толпа, там целая орда, выдумки про то что шовинисты не дают пройти в эту тусу девушкам это фантазии, что же там делают тни которые торгуют своим фейсом и даже участвуют в турнирах, но их там раз два и обчелся и ни одна из них тупо не показала ни каких серьезных результатов. Но как фансервис они были круты конечно.

Сам по себе турнир это как срез статистики, он и показывает на что ориентироваться производителям. Если игра достигла успеха, а аудитория турнира мужская, то простите, о чем речь? Я не отрицаю что есть и девушки, но они придут на эти чемпы позже по проторенным дорогам олд геймеров. Когда эти мероприятия станут чем-то большим чем просто борьба за титул самых сильных задротов джойпеда. А когда это станет шоу. И тогда срез производителям покажет что публика дозрела и можно теперь скосить бабла в этой периферии. Как и произошло с ДМЦ5

Понимаете, игроки в шахматы это не те люди которые когда-то доску открывали и ставили на неё фигуры и долго вспоминали как ходят фигуры, а те ребята которые оттачивают свое мастерство в турнирах, пусть даже любительских.

Спортсмены это не те кто купили кроссовки, а те которые выполняют ряд упражнений для достижения результата.

Поясните мне, почему геймер это тот который просто играет?

Просто играют все, да я сам лично усаживал девушку далекую от геймплея за Stronhold и она дико рубилась в эту РТС и вообще проявляла все навыки стратегического мышления. Но увы она не геймер, она просто убивала время и я ей показал как это сделать интересней, сейчас я думаю она даже не вспомнит как установить эту игру.

Какого фига я вообще услышал в свой адрес вашу философию, а теперь вы как благородный [лыцарь] сворачиваете свое требуше желая удалиться с мужественным видом.

Вы хоть вообще можете пояснить зачем эти рассуждения с градациям, со своим представлением о том как устроено что-то малое в этом мире, обратились ко мне? Я что похож на подушку для французских булавок? Или похож на человека который считает что у вещей нет внешних параметров и что рынок игр это хаотичная хрень которая ориентируется непонятно на что и просто так, а шовинисты зохвотили вселенную?

2014-02-12 в 07:37 

Мэдя
виртуальный приключенец
volgast, вы вообще завязывали бы говорить про турниры, ибо они тут вообще не при чем. Видите ли, у девушек генетически не заложено мериться пиписками и доказывать другим "альфа самцам" свое превосходство. Они сидят себе дома, тихо играют и получают от этого удовольствие без каких-либо дополнительных извращений. А то, что вы просто являетесь представителем пола, активнее участвующего в турнирах, не делает вас прогеймеров автоматически. Это вообще ни о чем не говорит.

Кроме того, я не припомню, чтобы слышала когда-нибудь про турниры про DmC в принципе.

2014-02-12 в 10:03 

Star-stealing Rogue
don't let the blues make you bad © Frank Sinatra
2014-02-12 в 10:23 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, разговор об аудитории игры, меня яростно хотят убедить что геймеров девушек овер дофига и больше, я хочу развидеть это. Что касается темы топа, я сам не проч чтобы все ограничились ответами по DMC и не грузили меня тем чего нет. А то на просторах дайрей очень много и тех и этих фанатов, но где, где же фанатки в реальности? Да я в пятницу в баре сидел с друганом, в разговоре об увлечениях, когда я говорил что залипаю в видео игры я встречал поток негатива от девушек, это вообще лучший способ послать девушку, просто серьезно говоришь, я играю в игры на ПеКа, ночами и днями и все. В то же время когда я знакомлюсь с новыми людьми, и говорю посончику что угораю по вот такой игре, 9-ать из десяти развивают тему по своим играм. Где в каких подвалах сидят ваши орды игроманок? Какие данные? Самые открытые это внешние сборища игроков, покажите в процентном соотношении женские команды по каким нить шутерам хотя бы и сравните с мужскими, или может по гонкам есть? Есть где-то в мире девочки которые покупают про джойпед и педали? И производитель такой, эй девочка вот спецом для тебя розовый спортивный руль? Или есть в мире девушка которая написала самый подробный гайд о файтинге и сказал, эй хлопцы сматрите у Дхалсима на прыжок уходит самое большое количество фпс, а вот на подсечку у него уходит столько же фпс сколько и у других, но расстояние больше, или эй да я поняла у Роуз же слабое место это голова, из-за торчащих волос её достают удары ногой и это может перебить ультру. Где, где эти девушки? Сколько не шпилил в Live, не встречал, наоборот за то что я играю Роуз ко мне приставали всякие мучачи из испании и мексики и не обращали внимание на то что ник мужской.

Да, меня крайне удивляет то что вы тут сопротивляетесь очевидной фигне. Это не плохо и не хорошо то что геймеров девушек мало, но смешно само отрицание окружающей реальности. Просто жесть какая-то.

2014-02-12 в 10:28 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга

2014-02-12 в 10:48 

Мэдя
виртуальный приключенец
volgast, если вы были бы не против, чтобы обсуждение не выходило за рамки DmC, не нужно было начинать оффтоп.
Похоже, что конструктивного диалога с вами не получится, потому что в вашем понимании геймер - это кто угодно (человек, не пропускающий турниры, тусящий в баре с себе подобными, пишущий гайды, покупающий какие-то доп. девайсы), только не человек который просто играет в игры и получает от этого удовольствие. Ну окей.

А вот меня крайне удивляет, что вам так прижгло :)

2014-02-12 в 10:53 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, а человек просто прыгающие на скакалке, просто атлет да?
Меня всегда расстраивает до слез кода в интернете кто-то не прав.

2014-02-12 в 10:55 

Мэдя
виртуальный приключенец
volgast, не сравнивайте попу с пальцем.

2014-02-12 в 11:06 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, ну блин, ты вот оставила в моей голове еще один шрам. Понимаешь поговорка - не путай мягкое с пушистым или божий дар с яичницей или важное со срочным, указывает на некую тонкую грань разницы между абсолютно разными вещами, но на первый взгляд схожими. В каких дебрях вы набрались столь непонятного фольклора? Ну как, у меня ни одной привязки в голове не срабатывает как это можно было высказать в случае где человек по вашему мнению путает и подменяет понятия?

2014-02-12 в 11:11 

Мэдя
виртуальный приключенец
2014-02-13 в 20:56 

volgast, бред несете. Начала знакомство с ДМК с третьей части, до сих пор самая любимая и самая лучшая игра серии.
И играла как раз в духе "знает все хард комбы в 3-ей части, каталась на убиенных мумиях как на скейте с фирменным выпендрежем от Данте - йуху - затем с первого раза догадалась как дойти до Агни и Руды, а потом перепрошла всю игру на харде Вергилием. А самого Вергилия мочила без читерских мечей Агни и Руды, а со стандартным мечем и со вторым слотом - стратокастером от госпожи упырицы". У меня прокачк перса всегда была на первом месте в ДМК.
Девушка, ага.

URL
2014-02-13 в 21:35 

Какой же это лол, когда задроты считают всех остальных не-геймерами. Неверными, лол.

URL
2014-02-13 в 22:00 

это вообще лучший способ послать девушку, просто серьезно говоришь, я играю в игры на ПеКа, ночами и днями и все
я играю в игры на ПеКа, ночами и днями
Оторви хоть раз жопу от компа, да сходи в спортал чтоле. Глядишь и с бабами лучше станет.

URL
2014-02-13 в 22:06 

Enki_RnD
Вставлю и свое короткое ИМХО. Я проголосовал за пункт "На мужчин" ибо для меня идеальным слэшером после Райзинга конечно является 3-ий ДмС, хотя пройдены были все части от корки до корки и не по одному разу. Да, Датныш в оригинале создавался как идеальный образ. "Не иметь вредных привычек, быть эффектным и крутым как рок-звезда, шутить как англичанин" - вольный пересказ слов создателя Данте, Хидеки Камия. Такой образ просто обязан был понравиться представительницам прекрасного пола, но игры были изначально рассчитаны на мужчин - жанр слэшер, как таковой, удел в основном сильного пола, ровно как и файтинги. Девушек, простите если кого обидел, задроток в счет не беру.
Но вот к четвертой части, когда, собственно, Камия ушел в Platinum Games для того, чтобы работать над схожим проектом "Байонетта", все слилось в какую-то, как сказал volgast попсу. Хардкора не было, во время создания халявили как могли - я никогда не прощу Гильгамеш с анимацией Беовульфа. Да и сладенький бисенен Неро подогревал обстановку. Данте стал более "гламурным", если можно так выразиться, а геймплей потерял взрывной экшн, что для жанра является ключевым.
Ребут ворвался ярко - тут и Данте перестал быть старомодным мачо, и игра в целом стала более грубой и невоспитанной. Вернулся экшн, хотя концепция была слизана с Heavenly Sword но не важно, вернулась брутальность. Но эта мода нахлынула на всю игровую индустрию - хочешь, чтобы главный герой понравился зрителю, сделай его более человечным. С недостатками и пороками. Идеальный и вылизанный образ перестал быть популярным, поэтому игроки-девушки достаточно тепло приняли нового Данте. Не говоря о его противовесе - Верджиле. Посему новая игра привлекла достаточно большую категорию геймеров обоих полов. Кто-то играл для воздушных комбо в пару сотен ударов, а кто-то любовался на голый зад нефелима.
И раз уж в двух обсуждаемых играх из трех направленность можно определить как "унисекс", то мой голос упал на первый вариант, ибо ДМС3 был брутален и по-настоящему мужским.
P.S. да, холивар выше я не читал, ибо не интересно.

2014-02-13 в 22:22 

лучший способ послать девушку, просто серьезно говоришь, я играю в игры на ПеКа, ночами и днями и все. В то же время когда я знакомлюсь с новыми людьми, и говорю посончику что угораю по вот такой игре, 9-ать из десяти развивают тему по своим играм. Где в каких подвалах сидят ваши орды игроманок? Какие данные?
Вспомнилось чота. Сидим на работе на кухне, чаи гоняем. Парней и девушек поровну. Я радостно лялякаю про очередной эпик замес в моей ммошке, рядом одна девушка другой рассказывает про то, как они в танчики гамали, и их пл в болоте утонул.
Парни, переглядываясь:
- Э-э... мне чот про салоны красоты захотелось поговорить.
- И рецептами поделиться, угу.

Бтв, я ещё и за танка играю почти всегда, иногда дд, а саппортов не-на-ви-жу.
Метр шысят, 90-60-90, голубоглазая няша с третьим размером. Пл самой дамажной пати топ-клана серва в замесах, ассисты раздаю (я уже говорила, что ненавижу саппортов?).
И варю вкусный борщ. :3

Правда, у нас младше 20 девушек в клане нет в принципе, а основные боевые ляли (включая меня) - 25+.

URL
2014-02-13 в 22:28 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
volgast, я никогда не играл и не буду играть ни на каких турнирах.

Я никогда не играл и, скорее всего, не буду играть в MMORPG. Хотя TESO может заставить меня передумать.

Я ненавижу RTS и FPS, а от отсутствия кнопки паузы меня тошнит. IRL время остановить нельзя — зачем мне это счастье еще и в играх?

Тем не менее, я играю со времен первой Цивы и шестой Ультимы и, судя по-вашему, я — не геймер.

В таком случае — ну и хрен бы с вами.

2014-02-14 в 01:41 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
mulrog, окей, я понял что вы поняли что я думаю о малой заинтересованности в играх и я действительно прочел эту краткую биографию что вы тут изложили. Я понял вашу негативную брань в мой адрес как солидарное чувство с выше изложенными чувствами девушек.

У меня один вопрос зачем?
И общий вопрос, тред что стал доской почета? Тут теперь все героини отменятся или как? Я бы хотел что бы все. И желательно по нескольку раз.

2014-02-14 в 01:45 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
volgast, вы стали популярны, что я могу сказать. Терпите.

Вольгаст, это мировая слава. Мировая слава, это Вольгаст.

2014-02-14 в 01:46 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
mulrog, ок, я оценил иронию.

Апд. Кстати спасибо что пишете мой ник с мягким знаком, поди Семенову читали. Но если вам претит столь благородное имя писать в мой адрес, можете смело называть меня ящером, даже с маленькой буквы, мне будет приятно.

2014-02-14 в 07:26 

Мэдя
виртуальный приключенец
Enki_RnD, Кто-то играл для воздушных комбо в пару сотен ударов, а кто-то любовался на голый зад нефелима.
В общем, молодцы :) Угодили всем :)

2014-02-14 в 13:09 

Я женского полу, но всё же поддерживаю тз насчет мужеориентированности. На женщин целится разве что последняя часть, которая появилась тогда, когда играющие в игры дамы вышли на свет божий (по логике многих присутствующих, они всегда были в таком количестве, только сидели себе тихонько и хранили тайну)
Не могу сказать за всех, да и приводить сколько-нибудь серьезные статистические данные тоже не могу, но по-моим наблюдениями большой пласт девушек, играющих в игры, интересуется больше сюжетом и персонажами, чем игровой механикой. Воспринимают как художественное произведение, проще говоря. И их не сильно волнуют комбо, фпс, уровень сложности и что там еще происходит. По моему скромному мнению, действительного геймера они всё-таки волнуют, и этим отличается геймер от человека, который просто играет в игру.
Никто не отрицает существование девушек-задротных геймерш, но по-моему их реально намного меньше, чем мужчин.

URL
2014-02-14 в 13:22 

Мне кажется, тут просто баг терминологии налицо. Те, кто считает девушек не-геймерами, в число геймеров включают только хардкорщиков и про. Там, действительно, девушек мало.

Но, если честно, я с трудом представляю, как назвать не-геймером человека, который имеет игровой стаж лет десять, проводит за играми по несколько часов ежедневно и играл в десятки или сотни игр - просто не на макс сложности/не высчитывая лучшие комбы/не участвуя в турнирах. А... кто он тогда, простите? Казуал? :lol:

URL
2014-02-26 в 00:36 

Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.
Эх, поздновато обсуждение нашел...
Мэдя, я не припомню, чтобы слышала когда-нибудь про турниры про DmC в принципе.
Тут стоит уточнить - под DmC в данном случае вы имеете в виду только DmC: Devil May Cry или всю линейку игр в целом? Если первое - то да, турниров по пятой части не было, и скорее всего не будет. Кстати, отчасти, из-за того, что игровое сообщество очень критически отзывалось об этой игре (как прокатывались по новому Данте, вы и сами должны были хоть где-то прочитать). А вот турниры по 1, 3 и 4 части были. Вот ссылка: www.phantombabies.net/TST4/. Там же можно побрать и ролики, которые участвовали в соревновании.
Ну и в тему обсуждения. Особо хотелось бы отметить участника вышеозначенного TST4 по имени Brea. Многие, очень многие игроки чуть с ума не посходили, когда узнали, что под этим ником скрывается девушка ;) Посмотреть, что она вытворяла на экране, играя за Nero - восторг и обожание, иначе не сказать. Это к разговору о том, что девушки не будут сидеть и скурпулезно высчитывать, как и когда какой удар нанести, какое комбо провернуть. Будут. Не все, далеко не все. Прямо скажем - единицы, но будут :)
Ну и совсем уж в тему голосования, на кого рассчитана DmC в частности и слэшеры в общем: на задротов :) Ведь самый интерес - это Dante/Vergil Must Die, но чтобы туда пройти, нужно все же поработать. Даже в MGR:R, которая мне показалась намного проще DMC, тоже.
А кто эти задроты: девушки или парни - совершенно не важно.

2014-02-26 в 01:30 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Привет некромантии.

Hikedaya, Brea - и есть как раз наглядный показатель когда женская аудитория начала вливаться в геймплей именно этой линейки, а не в фансервис линейки, она играла 4-ую часть. Никто не отрицал существование девушек геймеров, но а) их очень мало, б) в слешерах их очень и очень мало. Так что количеством можно пренебречь, так как на мой взгляд девушка задрот в слешеры может смело называть в комании таких же игроков как - бро. Я выше для себя определил что 1 по 3 чистая направленность на парней, 4-ая унисекс, 5-ая уже вообще полный косяк и большой расчет на дам.

И в качестве местячковой наглядности, далее в этом сообществе обсуждался слешер Yaiba: Ninja Gaiden Z каков процент девушек обсуждавших эту тему? Близкий к нулю, я выражаюсь неоднозначно только потому что у одного из пользователей скрыт пол, ну и мало ли, может есть там девушки и указавшие себе в профиле мужской пол.

2014-03-03 в 13:55 

Пффф! Я залипала ещё на первой части много лет назад и до сих пор считаю её отличной! Но третья, разумеется, навсегда останется идеалом. По персам могу только сказать, что были они круты, без соплей. Вергилий почему-то кажется сильнее Данте. Наверное, не сильнее, быстрее, ведь телепорт и Тёмный Убийца же, но меня злит до сих пор, что он не делает двойной прыжок, поскольку на Маст Дай последняя битва в тесном пространстве против Вергилия в красном выматывала люто. Я ни разу не прошла на S на Маст Дай, но на А таки проходила.
А ребут показался мне слишком простым. Так просто набивается стиль ( Хотя бы потому что в классике ограничения при выборе оружия, а там оно всё при нём. А по персонажам - sooo gaaay (( Особенно ребутный Вергилий. Он такой жалкий. Классик Вергилий был хладнокровным и молчаливым, отстранённым. А ребутный - он же такая трепетная лань!
Но в плюс игре - офигительная физика, дооо!
Но меня всё равно расстраивает факт, что столько лет ожидания - просто в никуда. И не то, чтобы я ожидала какой-то развязки и развития линии третьей (там всё ясно, там Нело Анджело и Данте его убил), но просто ожидалось чего-то... подостойней. А всё так просто вышло (

URL
   

главная