изображение
Четыре всадника игровой индустрии
Не буду начинать из далека, скажу сразу: Современную игровую индустрию гробят 4 фактора - 4 так называемые всадники апокалипсиса, уничтожая жанры, втаптывая в грязь хиты и вытягивая деньги. Выскажу о них свое мнение по подробнее.
читать дальше


сперто из интернета.

Комментарии
15.11.2014 в 18:00

Работаю программистом над игрой Х с ранним доступом в стиме (по факту преодоления гринлайта). Над игрой работало, включая меня, 4 человека, сейчас один занят каким-то другим проектом. Зарплату мне платили, как я понимаю, со своих кровных. Я чес говоря даже не знаю каковы продажи нашей игры, но полагаю невелики. Неплохо бы, если бы хотя бы мою зп отбивали, уже людям легче.
С одной стороны работа идет, задачи есть, постепенно вводятся фичи (с багами :)), правятся баги, добавляется контент и возможности взаимодействия с ним.
С другой да -- уже год я в проекте и допилен до хотя бы приблизительно желаемого авторами состояния, полагаю, он будет еще эдак через пол года, а люди, сделавшие предзаказ — это, считай, люди, которые за свои же деньги напросились быть альфа-тестерами игры.
С третьей стороны - они просят фичи и при достаточном кол-ве запросов, эти фичи добавляются в план. Т.е. несколько задают направление развития проекта.
С четвертой стороны — я их не понимаю. Допустим, им нравится игра, есть хорошие отзывы от игроков и это приятно, особенно учитывая, что игра еще очень "голая". Сам я вот сел поиграть в то, что есть (как-то не тянет не тестить, а именно играть, когда знаешь насколько она не готова), да, в принципе ничего так, затягивает, хоть я не супер-фанат жанра. Но что именно я не понимаю, так это то, что как можно ждать релиза, если ты играл в это очень много до релиза? В том плане, что неужели не наигрался? Я бы наигрался. В мультиплеер может быть я еще понял, но мультика нет, а в сингл наигрался бы. И к релизу я бы эту игру уже не хотел бы знать, наверное.

Так что сам для себя я в этом вижу 2 ответа:
1) Люди хотят играть в альфа-тестеров. Серьезно. Может у них неудовлетворенность в неких потребностях созидания или чего-то такого (скучная монотонная работа, например, или такая, за которой некогда выделить время на свое хобби). Поэтому они платят за возможность помочь созданию чего-то, за возможность высказать свое мнение или идею в процессе разработки, повлияв на созидаемое, и уж только потом ради того, чтобы может быть поиграть конечный продукт.
2) Люди и правда верят в то, что из того или этого может выйти нечто стоящее и при наличии нескольких баксов (а иногда и не нескольких, как, например, у меня с P.C.A.R.S., Asseto Corsa и Wreckfest), которые не жалко за воображаемый итог, поддерживают идею.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail