Up In Games

15:33 

Определяем номинантов и номинации для игр 2014-го

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
На всякий случай поднимаю пост: нам всё еще нужны ваши мысли про «разочарование года» и «мужские/женские персонажи».

Друзья, год уже заканчивается.
Давайте определимся с номинантами и номинациями, а потом начнём голосовать. Естесссно, речь о релизах 2014-го.
Обязательно делитесь записью, если вас читают играющие люди.


Предлагайте свои варианты, мб что-то упустили. Такие монстровые ремастеры и переиздания, как GTA и Last Of Us, не учитываем — неинтересно будет. Вот, что есть на данный момент:

читать дальше
запись создана: 30.12.2014 в 14:50

@темы: Голосование, Индустрия, Коллективный блог

Комментарии
2014-12-30 в 17:19 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Так что мб таки экшн-адвенчур?
Приключения есть, исследования есть, экшен есть, крафт есть, хоррор есть. Ну давай в Экшон-адвентюра. Ибо достойно.
Может добавим еще вариант "демоверсия года"?

2014-12-30 в 17:34 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
"демоверсия года"
Это для Ground Zeroes?
:3

2014-12-30 в 17:54 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
el Samaerro, А ты догадлив амиго. ~___^

2014-12-30 в 22:21 

Wolf among us была релизнута еще в 2013м, а в 2014м вышла на консолях уже, что есть реиздание.

В женские персы:
Red (Transistor)

К слову, что за Кассандра там уже затесалась? Откуда?

2014-12-30 в 22:46 

Мэдя
виртуальный приключенец
Персонажи на основе моих личных симпатий в этом году:
Мужские: Баттерс (из Южного парка), Аджай Гейл (ФарКрай4), Пейган Мин (оттуда же)

Какие предложения, кроме банер саги, в рамках инди-проектов?
Hack'n'Slash
Dungeon of the Endless

2014-12-30 в 22:52 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Какие предложения, кроме банер саги, в рамках инди-проектов?

Ну, допустим, неплохая Crypt of the NecroDancer. Стим говорит, что 30 июля 2014 вышла.
+ Достаточно прекрасная Our Darker Purpose - 29 января 2014. Этакий Айзек, в которого можно играть без всяких внутренностей и экскрементов. С отличной музыкой, хардкором и по-своему затягиваещей атмосферой/сюжетом.

2014-12-30 в 22:55 

Oriona
трагики имели в виду совсем не то
Crypt of the NecroDancer
он же Early Access

2014-12-30 в 22:59 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Oriona, он же Early Access

Разве? Ну окай. Я просто её как полноценку воспринимал.


Из инди ещё есть милая Whispering Willows - 9 июля 2014. Мне понравилась. Нечасто сейчас встретишь квест, да ещё и неплохой. С задачками, атмосферой, музыкой и приятно отрисованный.

2014-12-30 в 23:03 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
In Flames, речь не о реиздании, а о 2-5 эпизодах. В прошлом году был только первый.

2014-12-30 в 23:05 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
+ к ролевым экшенам - Lichdom: Battlemage, 26 августа 2014.
+ к раннерам - Melody's Escape, 26 февраля 2014.
+ к инди - прекрасная, замечательная и трогательная головоломка Amphora, 12 ноября 2014.
+ к ролевым экшенам - Gauntlet, 23 сентября 2014.

2014-12-30 в 23:11 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Dungeon of the Endless
Тогда и Endless Legend туда же. Потому что вот абсолютно во всех пунктах по процессу разработки и издания совпадающая игра.
Ну или как-то четко определить критерии "инди" подпункта.
Т.е. является ли любая игра от независимых разработчиков "инди". Или еще нужно быть короткой и со странной графикой.

2014-12-30 в 23:14 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Насчёт разочарований сказать хочется.
Во-первых, Thief - да, да и ещё раз да. Впервые увидел, чтобы Square Enix сделали откровенный проходняк. Как любитель данной серии был очень разочарован, если не сказать разгневан. Первые три части были хороши (да, к третьей пришлось адаптироваться, но за локацию с приютом-психбольницей это можно простить, ибо сделали отлично), а это... огромный плевок в сторону всех любителей серии и, пардон, дикое коверкание и испоганивание образа Гаррета. Про остальные минусы и говорить нет смысла, уже много написано.


Child of Light. - А вот тут у меня серьёзная непонятка, как эта прекрасная игра вообще смогла попасть в разряд разочарований? Я могу даже представить, почему в этом списке оказалась The Wolf Among Us, но вот что тут делает Child of Light мне совершенно не понятно. Лично я всеми руками за то, чтобы убрать её из "разочарований года". Ибо ей там делать нечего.

2014-12-30 в 23:26 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
К вопросу о персонажах - хотелось бы чтобы рядом в скобочках указывалось, из какой он игры. А то не всегда понятно.

2014-12-30 в 23:29 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Ryuzaki_rnd,
Впервые увидел, чтобы Square Enix сделали откровенный проходняк.
сквареникс лично не делали эту игру, но и помимо неё у них дохрена проходняков)

А вот тут у меня серьёзная непонятка, как эта прекрасная игра вообще смогла попасть в разряд разочарований?
потому что я предложила.
вы как бы в праве предлагать свои варианты, с которыми, возможно, тоже кто-то не согласится.

2014-12-30 в 23:35 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Captain Midnight, потому что я предложила.
вы как бы в праве предлагать свои варианты, с которыми, возможно, тоже кто-то не согласится.


Не, ну это так, конечно... ладно, голосовалка покажет.
Ушёл искать коммент с описанием разочарований.

upd: не нашёл. Просто список игр. С Thief, AC: Unity знаю в чём ситуация, насчёт TWAU могу предположить, а насчёт Child of Light нет. Не могли бы рассказать, что именно не понравилось?



сквареникс лично не делали эту игру, но и помимо неё у них дохрена проходняков)

Видимо я плохо знаком с ними.( Просто до этого от них играл в Deus Ex: Human Revolution и она была прекрасна.

2014-12-30 в 23:36 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
друзья я потому от инди и отказался, чтобы не ломать голову над инди/не инди )

Ryuzaki_rnd, она там, потому что один из пользователей предложил по собственному усмотрению. Это всего-лишь один из голосов, который никем может быть не поддержан :)

Как доберусь до компа — подобавляю все ваши предложения.

Токмо сирано хз про инди :) Реально проще по восприятию все предложенное по жанрам распихать. Хороший инди квест — пожалуйста, в раздел квеста расположим. Хороший инди платформер — велкам в жанр платформеров. Алсо, если такой инди платформер утрет нос в итоге платформеру от АА разработчика — вдвойне норм :)
Так же, ставим в одну группу какой-то инди платформер с той же Дивинити (тоже инди ведь) и что дальше?)
В общем вы мою позицию, надеюсь, понимаете :)

2014-12-30 в 23:40 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Ryuzaki_rnd,
Я там не поясняла причину своего разочарования в игре, просто вот так... Абсолютно субъективно.

Просто до этого от них играл в Deus Ex: Human Revolution и она была прекрасна.
ну да, Деус делали те же самые товарищи что и Thief, Эйдос. А сквареникс просто издают и владеют правами. Но от Эйдос я такой подставы тоже не ожидала.

2014-12-30 в 23:40 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ryuzaki_rnd, про персонажей — добавим описание, конечно, как было в прошлом году :) Сейчас это все — черновик.

2014-12-30 в 23:41 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
naumchas, Да, понятно всё. Распределяйте по жанрам.) Ибо инди как и весь игромир разнопланово. Никто же не будет сравнивать, допустим, гонки с платформерами и выбирать что лучше.

Я просто обозначил хорошие игры от которых получил удовольствие, но которые не увидел в текущем списке.

2014-12-30 в 23:43 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
naumchas, Это всего-лишь один из голосов, который никем может быть не поддержан :)

Кстати насчёт "поддержан/не поддержан" по итогам голосования что будет определено как разочарование года? Тройка лидеров, или вообще все кто попал в эту категорию.
Просто с номинантами по жанрам понятно - тройка лидеров + 1-2 с наибольшим количеством голосов, но ниже третьего место. А вот в анти-номинации как?

2014-12-30 в 23:44 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Ryuzaki_rnd,
оффтопим потихоньку) но тут писала мини-обзорчик на игру, где высказала всё своё недовольство. Там правда немного на эмоциях и особо без конструктивной критики.

2014-12-30 в 23:46 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Captain Midnight, А сквареникс просто издают и владеют правами.

Тогда просто складывается впечатление, что какого-никакого контроля качества нет вообще.(

2014-12-30 в 23:48 

Oriona
трагики имели в виду совсем не то
складывается впечатление, что какого-никакого контроля качества нет вообще

давайте вспомним ТЕТРИС

простите, не удержалась XD

2014-12-30 в 23:52 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Кстати-может будет тема "лучшая игра из Раннего Доступа" или это в одну копирку в инди?

2014-12-30 в 23:54 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ryuzaki_rnd, с разочарованиеп будет так же :) Три медали + 2-3 места без медалей:)
Я правда сомневаюсь, что в разочарованиях будет так уж много совпадений по голосам :)

2014-12-30 в 23:57 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Seiryu Akuma, ранний доступ кажется лишним в голосовании :(

2014-12-30 в 23:59 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Я правда сомневаюсь, что в разочарованиях будет так уж много совпадений по голосам
да выиграют вотч догз, вор или акрид

2014-12-31 в 00:03 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Captain Midnight, давайте вспомним ТЕТРИС

А что не так с тетрисом? Тетрис же офигенен. Игра, взрастившая не одно поколение.)))


да выиграют вотч догз, вор или акрид

AC: Unity не забудьте.))) Имхо, основной конкурент вотчам.)))

2014-12-31 в 00:04 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Captain Midnight, это да. Но самих голосов будет коцык :) Я кста думал, что Юнити просрет. Воу, кажется вообще его провтыкал внести в списки...

2014-12-31 в 00:05 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ryuzaki_rnd, тетрис недавно юбисофт запорола. Глючил на пс4.

   

главная