Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Up In Games

16:52 

Guild Wars 2 всё больше манит

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
изображение

10 марта Guild Wars 2 получит вид от первого лица, как заявила NCSoft.
Никаких ограничений на использование, говорят, плюс ползунки настройки. Продемонстрируют завтра, 27го февраля в стриме, время: 8pm GMT.
Вот здесь.

@темы: Новости

Комментарии
2015-02-26 в 16:58 

Мэдя
виртуальный приключенец
Сука, наконец-то блять! Я весь вечер ебусь пытаясь сделать сферическую панораму с убогий скринов гв2. Вопрос в том, что они испортят в итоге.

2015-02-26 в 17:00 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Забыл ссылку на стрим оставить ) Исправил )

2015-02-26 в 19:24 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Очень интересная новость. Меняет это по сути дела немного, но впечатления от игры могут стать теперь совершенно другими.:)

2015-02-27 в 00:27 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Меняет это по сути дела немного
скриншоты-скриншоты-скриншооотикиииии

Я вообще с давних пор считаю, что игрокам ОЧЕНЬ важно иметь нормальный внутриигровой тулз для скринов. При чем photo mode для некоторых игр ps4 это только подтверждает. Игроки любят любоваться своим игровым процессом. И делиться с другими. В принципе очевидная вещь.

2015-02-27 в 02:04 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
naumchas, может они тогда версию для Окулус-рифт забабахают?

2015-02-27 в 10:30 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Я весь вечер ебусь пытаясь сделать сферическую панораму с убогий скринов гв2.
Почти "от первого лица" можно сделать следующим образом:
Покупается один из эндлесс тоников, у которого в описании что-то про перья и шерсть, он на ауке стоит несколько золотых всего. Примерно один раз из полудюжины он превращает в птичку. Фишка птички в том, что летает она на уровне примерно человеческой головы, там же закреплена камера, а вот сидит она уже на земле. Т.е. при максимальном зуме удачно пропадает из кадра. Так же можно снимать медленные проходы камеры, переключившись с бега на ходьбу. Но это все костыли, конечно.

А про грядующую камеру читал какое-то интервью уже. Обещают не только "от первого лица". Обещают вообще возможность установить ее угол и положение, причем не обязательно с центровкой на персонаже, а, например, из за плеча.
Ну и FOV настраивать тоже дадут, наконец.

2015-02-27 в 11:19 

Мэдя
виртуальный приключенец
el Samaerro, способы очевидны, но почти от первого лица для этого не катит. Там камера должна вращаться обязательно вокруг нодальной точки объектива - это центральная ось модельки должна быть по идее. Можно и без этого, но тогда слишком много ебли и результат так себе и насколько почти не зарешает. В принципе, если делать не 360 на 180, а 360 на 90, катит и "почти", но все равно косяки со склейкой очевидны.

   

главная