Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Up In Games

18:02 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Еще из новостей: 2 апреля стартует ммо Skyforge от Allods Team/Obsidian Entertainment. До этого, с 26 марта — ОБТ.

Видео анонса. В котором ничего нового.


@темы: Видео, Новости

Комментарии
2015-03-19 в 18:08 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Пробовал закрытую бету, гадость редкостная.
Игра в многократное перепрохождение одного и того же набора инстансов, причем с довольно скудной боевкой и совсем простенькими билдами. Если лежит душа к этому жанру — лучше Dragon Nest поиграть.

2015-03-19 в 20:12 

Tr@shman
Блистательный товарищ. ©
Какой то скудный у них ОБТ, всего неделю. Обычно всякие ммо тестят месяца два хотя бы, в открытом режиме, а то и больше.

2015-03-19 в 20:27 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
У них был збт, по сути, обт с покупкой права доступа.
Ну и, зная мейлрушный контроль качества, обт-уровнем забагованности и анбаланснутости игроки будут еще года полтора-два наслаждаться.

2015-04-08 в 00:58 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Время брать свои слова обратно, лол :D

Скайфорж не так плох, как мне в начале казалось. Достаточно динамичная и отзывчивая боевка, симпатичная графика, на порядок лучше большей части подобных сессионных ммо.
Но у него две проблемы:
1) Вот то что я раньше ему ставил в укор, все эти задохлые не сопротивляющиеся противники, дамаг-спонжевые боссы, полтора активных скилла и т.д. — это все что-то вроде обучения игре, старта с заведомо никакой планки сложности. Так вот эта планка сложности практически не поднимается где-то данжа до 6-7. Это минимум полдюжины часов очень плотной игры нужно потратить на прокачку в условиях скучнейшей детсадовской сложности, чтобы играть стало минимально интересно.
Серьезно, я такого вялого нью плеер экспириенса не видел никогда. При том что Аллоды онлайн, их прошлая игра, буквально через час-другой уже макали игрока с головой в хардкор уровня хайлвльных локаций ванильного WoW
2) Время от времени вместо данжей открываются большие открытые локации. Локации очень красивые, но сотоящие, помимо 2-3 сюжетных квестов, из десятков заданий на убийство N мобов. Эти локации можно пропустить, засылающие туда сюжеты проходятся буквально за несколько минут, но осадочек остается.

В общем тем, кто найдет в себе силы не умереть от скуки в начале, игра может вполне прийтись по душе. Я вот выше сравнивал с драконнестом. Таки уровень в итоге примерно тот же вышел. Но внешне симпатичнее.

   

главная