эпик Epic Mickey
если вы еще не в курсе, эта осень на Wii выдалась весьма урожайной: Ghost Recon, Kirby: Epic Yarn, порт Sniper Elite, свой отличный Black Ops, Donkey Kong Country Returns, Epic Mickey... такое впечатление, что Нинтенда хочет враз оправдать еще одну пятилетку эксплуатирования устаревшего лет на десять железа, к которому прикручено мега-управление, старательно спионизженное Sony и MS с видом "я-не-такая-я-жду-трамвая". но что это я?
так вот, по первой паре уровней можно смело говорить об Epic Mickey, как о шедевре типа Alice МакГи или тех же Психонавтов с Beyond Good and Evil: оно такое же неожиданное, слегка непонятное, но головокружительно красивое, увлекательное и геймплейно-уникальное, как перечисленные выше вещи.
геймплей строится на возможности изменять уровни с помощью краски и растворителя: плеснув краски на сломанную вещь / элемент архитектуры, вы тем самым ее моментально ремонтируете, а брызнув на какую-нибудь колонну растворителем, вы рискуете обрушить себе на голову платформу, которую эта колонна поддерживает. а происходит все это в мультяшном мире, в котором явно поселился таинственный злодей с далеко идущими планами.
мало того, что над дизайном работал Уоррен Спектор, технари тоже постарались не на шутку: Эпик Микки - это такой Crysis для вашей Wii, выжимающий из нее все соки на 100%. пока что я в восторге!
p.s. а что, теперь вместо Супер к своим самым лучшим играм Нин будет добавлять приставку Эпик?