на еврогеймере - свеженькое интервью с гуру игростроения, который сделал нам Doom, Quake и жанр FPS как таковой:

Текущее поколение консолей интересно тем, что я как-то до сих пор не ощущаю того, что оно себя исчерпало. Оно не похоже на предыдущие поколения. Если вернуться в прошлое на пару поколений, вспомнить, к примеру, PSone или еще что-то в этом роде, на самом деле были сотни программистов, которые были в курсе того, что именно делает каждый бит в этом железе, эти люди испробовали все возможные пути применения этого железа для решения самых различных задач.

Не думаю, что сегодня есть хоть кто-нибудь в целом мире, кто знает хотя бы одну из консолей текущего поколения на таком уровне.

Некст-гену будет трудно доказать игроку, что новые игры будут смотреться круче, чем сегодняшние игры - настолько круче, что ему даже стоит потратить на новую консоль еще 300 баксов.

Некст-ген это сможет, но на этот раз ему придется серьезно попотеть. А вот смогут ли выполнить эту задачу консоли еще через поколение - уже большой вопрос.

читать дальше


полностью - тут