Fail of the King
а вот и Klarden'ский плач Ярославны по новому Дюку на aVe:
Игра регулярно пытается влепить старую механику под новые правила. Платформинг в Д3Д не раздражал из-за возможности сейва в любой момент, в ДНФ, с его системой чекпоинтов, платформинг бесит. Эффективность определенного оружия против определенных врагов, что было интересно в Д3Д, здесь не работает из-за невозможности взять больше двух пушек за раз. Подлый респаун врагов был понятен с, опять же, возможностью сохраниться и от того, что в Д3Д враги умирали весьма резво, тогда как в ДНФ противники обедают пулями и умирают очень долго. Кстати, о последнем - сложность игры абсолютно не сбалансирована. Некоторые моменты пройти невыносимо сложно, а одного босса без читов убить практически невозможно (по иронии, финальный босс безумно простой).
ну то такое. лично мне из всего этого интереснее был рецепт Клардена про то, как МОЖНО насладиться Дюком в 2011-м (раз и два).