10 лет назад, на ECTS 2001, была анонсирована будущая "игра десятилетия"...
На тот момент, игра была в разработке уже более двух лет.
Как известно, на ECTS'99 была заявлено о работах над WarCraft III. Как говорили - игроки оценили показанное неоднозначно. Будущая игра предлагала новый "угол зрения на происходящее" и новый стиль игры, отходя от традиций классической RTS [каковые традиции - изрядной частью были сформированы предыдущими сериями WarCraft] Третья часть должна была стать гибридом RTS и RPG, смещающим внимание игроков с контроля добычи ресурсов, развития базы и вождения многочисленных отрядов — в сторону персонального контроля и развития небольшого количества боевых единиц, "героев", боевых действий на уровне небольших отрядов, где на счету каждый боец, с низко посаженной камерой... В общем - совершенно не похоже на то, что было раньше.
Мнения разделились. Кто-то встретил такое будущее с восторгом, однако было немало и недовольных. Blizzard внимательно слушала и записывала
Позже, в 2000 году, нам сообщили, что будущая игра всё-таки сделает пару шагов к своим истокам. Ролевой элемент сильно поуменьшится, низведённый до уровня особых бойцов с мощными способностями, инвентарём и уровнями - "героев". И доминировании микро над макро.
В те дни, когда мы ещё не знали всех драматических поворотов сюжета будущей третьей части, как и драматических поворотов в судьбе самой будущей игры... В глубинах Метелицы было принято судьбоносное решение — разделить первоначально единый проект на два, на основе его составляющих. И дальше каждый из них пошел своей дорогой. Стратегия стала стратегией. Замечательной игрой с дополнением, богатую сюжетом, яркими персонажами и судьбоносными событиями, менящими судьбу целого мира.
А ролевая часть... На ECTS 2001 было объявлено, что будет ещё одна игра о Мире Военного Ремесла...
World of WarCraft: 10 лет
upingames
| вторник, 06 сентября 2011