blacklight.perfectworld.com/
Ролик из кусков трейлеров и геймплея сделан на closed beta, нынче игра в open beta и вайпаться аккаунты не будут. Также с музыкой там уже значительно краше, чем в ролике (основные темы - D'n'B, Ambient, Dubstep).
Ролики, которые делаются создателями игры тупы и не показывают как раз самой прелести игры
Суть: командный FPS, очень напоминающий по дизу и атмосфере Killzone и последний Deus Ex. В чем прикол именно этой игры в отличии от множества других FPS - тут такой дизайн уровней, что часто одно и то же место можно пройти несколькими способами: выше, ниже, посеридине, в проходик чуть левее, в проходик чуть правее. И... команда решает! В этой игре вольные стрелки обычно долго не живут. В общем я был поражен тем, что в якобы обычном FPS с 16 человек комната (т.е. 8 на 8 макс.) я учавствовал в действительно командной игре с, как я полагаю, совершенно незнакомыми между собой людьми. В принципе достаточно найти одного нормального командного игрока, и потом большая часть команды облепит вашу двойку и будет ходить рядом.
Ну конечно же как обычно в семье не без урода -- часто попадаешь на серверы, где твоя команда -- толпа идиотов, носится поодиночке по всей карте и играет роль пушечного мяса. Но если играть со своими знакомыми с микрофончиком, будет класс!
Двигло - Unreal Engine 3 с поддержкой DX11. Т.е. может смотреться зашибись (но даже на моём GTX560Ti тогда не всё гладко), а можно опустить всё до уровня, приемлемого на 2007-й год.
Игра PC only.
------------------------------------------------------------------------------
Дополняю в ответ:
сначала залез, и меня послали нахер со словами о недоступности в нашем регионе. Хотя мож бага просто на сайте.
Энивей, бегинер гайд ничего внятно не сkазал. Можно хоть пару слов о режимах, об оружии там, может есть деление по kлассам и т.д.? Я таk понял, там заkупkа оружия идет в спецточkах прямо в бою за определенные очkи. Очkи в kаждой игре по новой kопятся, или отkладываются в определенном "банkе" меж боями? Насkольkо убивает, или наоборот, улучшает геймплей возможность смотреть сkвозь стены?
Вроде поkа все, что интересует хДДД
Не писал всего спрошенного, т.к. всё ОК Вот если бы что-то раздражало и портило игру, я бы обязательно упомянул
Почему недоступно в регионе не знаю, у меня без всяких регило и тут же давало скачать (я с Украины, если что).
Режимы пока что:
- TDM
- CTF
- Domination (удержание нескольких одновременно доступных точек на карте)
- Не помню аббревиатуру последнего, суть его в том, что есть, допустим, 8 точек (я не считал, играл в этот режим всего раз), которая команда захватит первой 5 из них, та и победила.
Карты: пока что их штук 5-6. Любителям соответствующего дизайна должно понравиться.
Оружие:
С собою можно носить:
- основное оружие: автоматы/винтовки/пулемёты;
- второстепенное оружие: пистолеты, пистолеты-пулемёты кажись тоже там есть;
- нож/мачете/топор;
- граната/мина.
На уровне за заработанные в уровне очки (1й вид очей, не накапливаемый, сбрасывается каждую карту) в спец. автоматах покупаются фичи такие как:
- восполнение здоровья;
- восполнение патронов;
- какой-нибудь ракетомёт;
- огнемёт;
- устройство для "вызова" броне-доспеха (указываете точку на земле под открытым небом и ждёте заполнения шкалы, после чего туда упадёт доставка);
- устройство для вызова авиа-удара;
- может быть еще что-то есть, но у меня даже авиа-удар не открыт, просто я его видел и знаю что он есть
Всё, кроме восполнений берётся вместо второстепенного оружия (см. пистолет).
Всё оружие, кроме того, что берётся на карте в тех автоматах, как и обмундирование, настраиваются (кастомизируются). На каждую единицу есть множество видов всяких дул, прикладов, магазинов, прицелов, которые по маленьку, но изменяют свойства оружия в ту или иную сторону.
Так же и виды обмундирования то ли превращают вас в большее подобие "танка", то ли делают из вас легкого и быстрого, но так что, купил одну шмотку и ты мега - такого нет.
Есть некие наспинные ранцы с плюшками, но мне до них далеко, я даже ни на одну оружейную плюшку пока не накопил, не то, что на ранец. Точно знаю, что можно поднять помирающего как в BF-3 (если его не разнесло канеш), есть стационарные туррели и есть башенный щит, который устанавливается на землю (классная штука при действительно командной игре и если его обладатель умеет им пользоваться).
Отсюда и "классы" вы создаёте сами, набором шмота и оружия. Есть несколько ячеек для разных конфигураций бойца, которые можно выбирать при каждой смерти в раунде.
Всё основное (обмундирование и оружие) можно купить за игровые очки (2й вид очей, накапливаемый) навсегда, но стоят недёшево (каждая мелочь при покупке навсегда стоит 3-5 с чем-то тысяч очей, за бой капает 80-200 очей). Только за реал продаются в основном декоративные плюшки.
Есть перки. Тоже не делают из вас непобедимого, все отклонения минимальны.
Способность видеть через стены не убивает геймплей. Во-первых эта возможность есть у всех, так что тут не скажешь, что кто-то читер. Во-вторых этот режим требует включения и выключения, что отнимает время, за которое вас могут убить, также в этом режиме вы не можете стрелять. В-третьих, есть некий аналог батареи для этого режима, которая иссякает довольно быстро, а заряжается где-то впятеро дольше.