13.07.2012 в 15:08
Пишет  Soldier Strife:

Dead Space 2 [PS3]

В эпиграф к игре так и хочется сказать что-нибудь типа «не балуйтесь, дети, психотропными веществами, а то и к вам придёт Барабашка».

Итак, Айзек попал на очередную космическую станцию, где ему чуть ли не трепанацию черепа сделали, якобы чтобы помочь вылечиться, а на самом деле… Для совсем других, и далеко не в спасительных целях. Похоже, Айзек был бурным психом, так как на него нацепили смирительную рубашку. Так мы и начинаем игру. Как только один добрый самаритянин (по приказу своей не менее благородной сестрицы) пришёл спасти несчастного «больного», начался всекорабельный махач осла с ослом. Увы, бобров там не было, за исключением нескольких человек, которых можно по пальцам пересчитать. Живых, конечно. Нашего волонтёра, уже раскручивающего гайки на «койко-месте» Айзека протыкает некроморф. Тот начинает мутировать прямо на глазах Айзека. Похоже, он не сразу понял, что вообще творится, поэтому несколько секунд наблюдал за процессом. После, наконец поняв, что ему сейчас придёт секир-башка, если он не сделает что-нибудь, наш герой что было сил треснул неприятеля лбом в лоб. Не потерял ещё былую хватку! И вот, нам дают управление. Так как братец погиб, непосредственно за дело берётся его сестрица, и орёт по передатчику ИКСа бежать, бежа-а-а-а-ть111!!!11!адинадин!!11! И Айзек, со связанными руками, пускается в путь. Со всех сторон лезут толпы, ТОЛПЫ некроморфов, поэтому медлительность смертельно опасна. Некроморфы наступают на пятки, целпляют Айзека, но он бежит, бежит, бежит, пока не натыкается на своего «лечащего врача», фонарик и аптечку. Вот тут-то и начинается ИГРА…
Много. Постаралась не спойлерить.

URL записи