13.07.2012 в 15:08
Пишет Soldier Strife:Dead Space 2 [PS3]
В эпиграф к игре так и хочется сказать что-нибудь типа «не балуйтесь, дети, психотропными веществами, а то и к вам придёт Барабашка».
Итак, Айзек попал на очередную космическую станцию, где ему чуть ли не трепанацию черепа сделали, якобы чтобы помочь вылечиться, а на самом деле… Для совсем других, и далеко не в спасительных целях. Похоже, Айзек был бурным психом, так как на него нацепили смирительную рубашку. Так мы и начинаем игру. Как только один добрый самаритянин (по приказу своей не менее благородной сестрицы) пришёл спасти несчастного «больного», начался всекорабельный махач осла с ослом. Увы, бобров там не было, за исключением нескольких человек, которых можно по пальцам пересчитать. Живых, конечно. Нашего волонтёра, уже раскручивающего гайки на «койко-месте» Айзека протыкает некроморф. Тот начинает мутировать прямо на глазах Айзека. Похоже, он не сразу понял, что вообще творится, поэтому несколько секунд наблюдал за процессом. После, наконец поняв, что ему сейчас придёт секир-башка, если он не сделает что-нибудь, наш герой что было сил треснул неприятеля лбом в лоб. Не потерял ещё былую хватку! И вот, нам дают управление. Так как братец погиб, непосредственно за дело берётся его сестрица, и орёт по передатчику ИКСа бежать, бежа-а-а-а-ть111!!!11!адинадин!!11! И Айзек, со связанными руками, пускается в путь. Со всех сторон лезут толпы, ТОЛПЫ некроморфов, поэтому медлительность смертельно опасна. Некроморфы наступают на пятки, целпляют Айзека, но он бежит, бежит, бежит, пока не натыкается на своего «лечащего врача», фонарик и аптечку. Вот тут-то и начинается ИГРА…
Много. Постаралась не спойлерить.
Достаточно сюжетки, перейдём ко всему остальному.
Игра похорошела во всех аспектах: начиная от графики, и заканчивая разнообразием оружия.
Игра стала, как я уже говорила в прошлом посте, сложнее. НАМНОГО сложнее. Здесь нет от слова «совсем» той относительной халявы, которая была в прошлой части – аптечки просто «улетают» в минуты (при автоматическом выборе используются сначала более сильные – огромный минус. В первой части всё было наоборот). И если всё в той же первой части тотальная жопа с патронами и толпами некроморфов наступает (естественно, для относительно экономных игроков, понимающих, с чем они имеют дело) примерно в середине игры, а потом отходит, то здесь совсем немного дают похалявить только в начале игры, а потом жопа всё растёт, РАСТЁТ и Р-А-С-Т-Ё-Т. И дело даже не всегда в нехватке патронов, а в количестве осаждающих некроморфов. Их очень много, а один раз на меня буквально дождь с градом из них лился. Конец – отдельная сцена. Если в конце первой части нас ждало несколько некроморфов и неприлично простой босс, то здесь иногда хочется просто повеситься на люстре. Я перестала считать смерти и переигрывания почти с самого начала игры. В конце я себя ощущала настолько вымотанной, что задумывалась, как сам Айзек на ногах стоит. Я понимаю, это игра, но чувство было такое, будто я прочувствовала усталость нашего бравого инженера. В общем, если вы думаете на середине игры, или после какого-нибудь сложного, действительно сложного момента в игре, что всё плохое уже позади, то рассчитывайте на то, что в конце на вас отыграются по полной программе. Я уже просто бежала, так как силы подходили к своему лимиту (трололо, а там ещё финальный босс). В общем, расслабиться можно только на титрах. Зато потом чувствуешь себя героем. Однако пройти второй раз 15 глав не возникает желания сразу, думаю, по понятным причинам. Впрочем, я немного отдышусь и снова засяду за борьбу с монстрами, т.к. я себе обещала.
Атмосфера всё такая же сурвайвол-хоррорская (скорее, даже, сурвайволовская), а все «пугалки» сходятся к джампскерсам (как помним, выпрыгнуть на нас могут с любой стороны), жутким звукам из самых неожиданных мест (яркий пример – трясущаяся неработающая стиральная машинка и человеческие вопли, доносящиеся из неё) и сцен, знакомых нам из первой части – независимые убийства и самоубийства членов экипажа станций. Как можно догадаться, почти все их них происходят из-за воздействия обелиска на мозг людей или же при контакте с некроморфами (одна из самых жутких сцен – когда младенец-некроморф взорвался на руках у сюсюкающей и уже безумной матери. Мы смотрим через стёклышко). Атмосферу также усугубляет и то, что в некоторых местах (преимущественно в относительном начале игры) темно как в жопе у дракона. То есть не видно вообще ни фига, а вместо слабого лучика надежды у нас тонкий луч фонаря. И мы всё ещё без оружия. И когда вылезают некроморфы, а мы всё ещё даже без резака, то берёт паника. Но! Как только обнаруживается, что Айзек машет теперь всем, чем ни попадя с такой силой, будто у него в руках кувалда, как-то становится немного спокойнее. На совесть, в общем. Давит паразитов он таким же остервенением, при этом не один раз, а сплошным потоком ударов, при этом сквозь зубы ругаясь или говоря что-нибудь типа «die!». К слову, теперь Айзек представляет из себя не ходячее бревно, закованное в железяки и с резаком, а постоянно подаёт голос. У него обнаружилось очень даже неплохое чувство юмора (в том числе и чёрного), и вообще отвечает он достойно. Правда, всё такой же наивный и доверчивый. Ко всему прочему его теперь беспокоят глюки (влияние обелиска), в которых ему является Николь. Однако Айзек не поддаётся на провокации, и достойно парируя мозговыносы, упорно идёт дальше, как таран, пробивающий ворота. Однако, он не забывает помогать и другим. После нескольких сцен в середине и конце игры я действительно его зауважала, хотя мне он нравился и ходячим бревном из первой части. Айзек берёт не смазливым фейсом, а своими поступками. Ну и ещё он просто крутой мужик, да.
Ещё одна очень крутая на мой взгляд деталь «интерьера» это звук, после того, как какой-нибудь более или менее значимый для сюжета персонаж умирает. Знаете, в такие аппараты, которые показывают работу сердца и «пикают» при каждом ударе, и протяжно пищат при его остановке? Вот такой же писк можно услышать, когда персонаж или протагонист погибает. По-моему очень круто. Но вот ящики здесь некрасивые и не интересные. В первой части они мне нравились больше.
Раскладка кнопок во второй части немного отличается от первой. Это не критично, но приходится привыкать заново.
К слову, принцип предыдущей части «все беды из-за баб» развеивается в этой части благодаря одной лишь Элли, которую Айзек встречает в… эээ… В одной из срединных глав. Эта бой-баба не глупа, в меру симпатична, и отстреливает некроморфам конечности без промаха. А ещё она работает… простите, работала, пилотом на «Титане», и в технике шарит чуть хуже Айзека. Хороший персонаж, в общем. Про безнадёжного психа Стросса я говорить ничего не буду, как это спойлер на спойлере, кроме того, что мне его жаль.
Графика в игре похорошела, хотя заметила я это не с первого раза. Может, потому, что либо она стала лучше совсем на немного, либо так и было задумано – чтобы игрок не заметил особых перемен. Однако приятной новостью для меня было ещё то, что анимация стала более плавной, хоть и тоже не уехала далеко в сторону большого прогресса. Кстати! Множество мелких деталей в коридорах, множество всего на костюме Айзека! Люблю я подобные вещи. Правда, немного было жаль, что костюм инженера относительно быстро пришлось сменить на костюм охранника, в котором Айзек ходит бОльшую часть игры. Впрочем, новое оно такое новое. При желании можно надеть спецкостюм обратно, т.к. он спокойненько себе лежит в сейфе в магазине. Кстати о костюме, а точнее – о новых его функциях. Когда-нибудь хотели почувствовать себя летящим как гордый орёлЪ Суперменом, только не в красных трусах поверх голубых лосин? Здесь нам даётся такая возможность. Скоростной полёт с препятствиями – 3 раза за игру, а уж в невесомости столько, сколько душенька пожелает. Гравиботинки, к слову, оставили, что не может не радовать, а то после бесконечных полётов может закружиться голова.
Не понравилось мне только то, что тела от лёгкого тычка опять катаются по полу как мячики, весящие не 60-70 кг, а максимум 5.
Не знаю, честно говоря, как расценивать автоматическое восстановление стазиса через какой-то промежуток времени. Впрочем, наверно, положительно, учитывая нынешнюю изворотливость некроморфов. Кстати о них. Почти все старые знакомые остались на своих постах. Некоторые, может, чуть изменились, но в целом остались такими же, какими были в первой части. Конечно же, дело не обошлось без новшеств. Одним из самых неприятных видов является Staker, который выжидает удобного момента для атаки и прячется за укрытиями. И выглядывает из-за них, гад! Быстрый, твердолобый мутант. С ним шутки плохи. Ещё одним неприятным гадом является Puker. Эта сволота плюётся кислотой, которая однако не наносит урон, но сильно замедляет Айзека на некоторое время. Неприятно это также и потому, что кислота льётся практически непрекращающимся потоком, и фонтанирует из мест отстреленных конечностей. Снайперская винтовка хорошо помогает для успокоения данного субъекта, даже если стреляете в корпус, а не по конечностям. Однако, повторюсь, все эти чудные биотрансформаторы очень шустрые, поэтому надо всегда быть предельно внимательным, так как и подходят они со спины беззвучно, за исключением некоторых. Я не раз попадалась на том, что не оборачивалась после того, как убивала очередную пачку некроморфов. Ни в коем случае нельзя думать, что острая конечность, вдруг возникшая за спиной – это отлетевшая от трупа рука-шип. В ста процентах случаев это очень даже живой и опасный некроморф. И лучше не оборачиваться сразу после отмеченной детали, иначе попадёте в цепкие объятия. Лучше пробежать несколько метров, а уж потом оборачиваться, не забыв быстро прицелиться и выстрелить. Если тупик, то на помощь нам приходит кнопка ручного удара.
Интересная деталь – взлом систем. Сначала я окрестила сие «шайтан-системой», но потом поняла, что это я тупица. Потом втянулась :3. Также довольно забавно было ползать по техническим коридорчикам как гусеничка :3. Каждый раз ожидала какую-нибудь гадость (а стрелять-то там нельзя).
Приятной новостью для меня оказался набор нового оружия вкупе со старым. Кроме стандартного плазменного и силового резака, плазменной винтовки, лазерного пистолета, трубореза и огнемёта можно найти схемы на дротикомёт, снайперскую винтовку, нечто, напоминающее миномёт, и некоторые другие виды оружия. Все знают что я люблю снайперки во всех играх? Наверно, все. Все, кто читает мои ололо-посты. Так вот, покупала я её на свой страх и риск (в узких коридорах со ставшими ещё более НАМНОГО, ОЧЕНЬ НАМНОГО шустрыми некроморфами не особо разгуляешься на конкретно прицельной стрельбе), однако в последствии не пожалела. Это убойная вещь. Мало того, что основной режим у неё как у остального оружия, а зум на альтернативном режиме, так она при выстреле часто отбрасывает некроморфов назад. Даже непрокаченное оружие имеет приличную огневую мощь. Пожалуй, снайперская винтовка была самым сильны оружием, которое я использовала. Может, не самым удобным, но точно самым мощным. Думаю, при полной прокачке цены ей не будет. (ну и при правильно набитой руке, так как пошмалять как из лазерного пистолета тут не получится – надо целиться, и очень желательно – хорошо) Плазменная винтовка тоже порадовала меня. Я смотрела на неё всю прошлую часть, но так и не купила. Самая хорошая вещь в ней – это альтернативный режим стрельбы гранатами. Хоть жрёт он много, но является очень эффективной штукой против толп некроморфов. Главное – не стоять слишком близко, иначе заденет.
Главы теперь сменяются посредством возникновения в правом нижнем углу экрана проявляющихся белых букв, и фактически не имеют названия (можно посмотреть при загрузке и сохранении игры). С одной стороны – мистика и меньше загрузок, но идея с вагонетками всё же была интереснее.
Хочется отметить один момент игры. Открытый космос, а под тобой Сатурн. Ужасно красиво. Так бы и любовалась, если бы не ограниченный запас кислорода.
И для фанатов – бур! Гинантский бур!
В общем, игра очень порадовала меня. Она сохранила хорошее от первой части, и заимела много нового и интересного. Она сложная, но стоит того, чтобы ради неё попотеть. Любителям жанра, трудностей, стрельбы и прочим упорным людям с жаждой справедливости рекомендую к прохождению.
Напоследок скажу просто вау. Ну круто же было.
URL записиВ эпиграф к игре так и хочется сказать что-нибудь типа «не балуйтесь, дети, психотропными веществами, а то и к вам придёт Барабашка».
Итак, Айзек попал на очередную космическую станцию, где ему чуть ли не трепанацию черепа сделали, якобы чтобы помочь вылечиться, а на самом деле… Для совсем других, и далеко не в спасительных целях. Похоже, Айзек был бурным психом, так как на него нацепили смирительную рубашку. Так мы и начинаем игру. Как только один добрый самаритянин (по приказу своей не менее благородной сестрицы) пришёл спасти несчастного «больного», начался всекорабельный махач осла с ослом. Увы, бобров там не было, за исключением нескольких человек, которых можно по пальцам пересчитать. Живых, конечно. Нашего волонтёра, уже раскручивающего гайки на «койко-месте» Айзека протыкает некроморф. Тот начинает мутировать прямо на глазах Айзека. Похоже, он не сразу понял, что вообще творится, поэтому несколько секунд наблюдал за процессом. После, наконец поняв, что ему сейчас придёт секир-башка, если он не сделает что-нибудь, наш герой что было сил треснул неприятеля лбом в лоб. Не потерял ещё былую хватку! И вот, нам дают управление. Так как братец погиб, непосредственно за дело берётся его сестрица, и орёт по передатчику ИКСа бежать, бежа-а-а-а-ть111!!!11!адинадин!!11! И Айзек, со связанными руками, пускается в путь. Со всех сторон лезут толпы, ТОЛПЫ некроморфов, поэтому медлительность смертельно опасна. Некроморфы наступают на пятки, целпляют Айзека, но он бежит, бежит, бежит, пока не натыкается на своего «лечащего врача», фонарик и аптечку. Вот тут-то и начинается ИГРА…
Много. Постаралась не спойлерить.
Достаточно сюжетки, перейдём ко всему остальному.
Игра похорошела во всех аспектах: начиная от графики, и заканчивая разнообразием оружия.
Игра стала, как я уже говорила в прошлом посте, сложнее. НАМНОГО сложнее. Здесь нет от слова «совсем» той относительной халявы, которая была в прошлой части – аптечки просто «улетают» в минуты (при автоматическом выборе используются сначала более сильные – огромный минус. В первой части всё было наоборот). И если всё в той же первой части тотальная жопа с патронами и толпами некроморфов наступает (естественно, для относительно экономных игроков, понимающих, с чем они имеют дело) примерно в середине игры, а потом отходит, то здесь совсем немного дают похалявить только в начале игры, а потом жопа всё растёт, РАСТЁТ и Р-А-С-Т-Ё-Т. И дело даже не всегда в нехватке патронов, а в количестве осаждающих некроморфов. Их очень много, а один раз на меня буквально дождь с градом из них лился. Конец – отдельная сцена. Если в конце первой части нас ждало несколько некроморфов и неприлично простой босс, то здесь иногда хочется просто повеситься на люстре. Я перестала считать смерти и переигрывания почти с самого начала игры. В конце я себя ощущала настолько вымотанной, что задумывалась, как сам Айзек на ногах стоит. Я понимаю, это игра, но чувство было такое, будто я прочувствовала усталость нашего бравого инженера. В общем, если вы думаете на середине игры, или после какого-нибудь сложного, действительно сложного момента в игре, что всё плохое уже позади, то рассчитывайте на то, что в конце на вас отыграются по полной программе. Я уже просто бежала, так как силы подходили к своему лимиту (трололо, а там ещё финальный босс). В общем, расслабиться можно только на титрах. Зато потом чувствуешь себя героем. Однако пройти второй раз 15 глав не возникает желания сразу, думаю, по понятным причинам. Впрочем, я немного отдышусь и снова засяду за борьбу с монстрами, т.к. я себе обещала.
Атмосфера всё такая же сурвайвол-хоррорская (скорее, даже, сурвайволовская), а все «пугалки» сходятся к джампскерсам (как помним, выпрыгнуть на нас могут с любой стороны), жутким звукам из самых неожиданных мест (яркий пример – трясущаяся неработающая стиральная машинка и человеческие вопли, доносящиеся из неё) и сцен, знакомых нам из первой части – независимые убийства и самоубийства членов экипажа станций. Как можно догадаться, почти все их них происходят из-за воздействия обелиска на мозг людей или же при контакте с некроморфами (одна из самых жутких сцен – когда младенец-некроморф взорвался на руках у сюсюкающей и уже безумной матери. Мы смотрим через стёклышко). Атмосферу также усугубляет и то, что в некоторых местах (преимущественно в относительном начале игры) темно как в жопе у дракона. То есть не видно вообще ни фига, а вместо слабого лучика надежды у нас тонкий луч фонаря. И мы всё ещё без оружия. И когда вылезают некроморфы, а мы всё ещё даже без резака, то берёт паника. Но! Как только обнаруживается, что Айзек машет теперь всем, чем ни попадя с такой силой, будто у него в руках кувалда, как-то становится немного спокойнее. На совесть, в общем. Давит паразитов он таким же остервенением, при этом не один раз, а сплошным потоком ударов, при этом сквозь зубы ругаясь или говоря что-нибудь типа «die!». К слову, теперь Айзек представляет из себя не ходячее бревно, закованное в железяки и с резаком, а постоянно подаёт голос. У него обнаружилось очень даже неплохое чувство юмора (в том числе и чёрного), и вообще отвечает он достойно. Правда, всё такой же наивный и доверчивый. Ко всему прочему его теперь беспокоят глюки (влияние обелиска), в которых ему является Николь. Однако Айзек не поддаётся на провокации, и достойно парируя мозговыносы, упорно идёт дальше, как таран, пробивающий ворота. Однако, он не забывает помогать и другим. После нескольких сцен в середине и конце игры я действительно его зауважала, хотя мне он нравился и ходячим бревном из первой части. Айзек берёт не смазливым фейсом, а своими поступками. Ну и ещё он просто крутой мужик, да.
Ещё одна очень крутая на мой взгляд деталь «интерьера» это звук, после того, как какой-нибудь более или менее значимый для сюжета персонаж умирает. Знаете, в такие аппараты, которые показывают работу сердца и «пикают» при каждом ударе, и протяжно пищат при его остановке? Вот такой же писк можно услышать, когда персонаж или протагонист погибает. По-моему очень круто. Но вот ящики здесь некрасивые и не интересные. В первой части они мне нравились больше.
Раскладка кнопок во второй части немного отличается от первой. Это не критично, но приходится привыкать заново.
К слову, принцип предыдущей части «все беды из-за баб» развеивается в этой части благодаря одной лишь Элли, которую Айзек встречает в… эээ… В одной из срединных глав. Эта бой-баба не глупа, в меру симпатична, и отстреливает некроморфам конечности без промаха. А ещё она работает… простите, работала, пилотом на «Титане», и в технике шарит чуть хуже Айзека. Хороший персонаж, в общем. Про безнадёжного психа Стросса я говорить ничего не буду, как это спойлер на спойлере, кроме того, что мне его жаль.
Графика в игре похорошела, хотя заметила я это не с первого раза. Может, потому, что либо она стала лучше совсем на немного, либо так и было задумано – чтобы игрок не заметил особых перемен. Однако приятной новостью для меня было ещё то, что анимация стала более плавной, хоть и тоже не уехала далеко в сторону большого прогресса. Кстати! Множество мелких деталей в коридорах, множество всего на костюме Айзека! Люблю я подобные вещи. Правда, немного было жаль, что костюм инженера относительно быстро пришлось сменить на костюм охранника, в котором Айзек ходит бОльшую часть игры. Впрочем, новое оно такое новое. При желании можно надеть спецкостюм обратно, т.к. он спокойненько себе лежит в сейфе в магазине. Кстати о костюме, а точнее – о новых его функциях. Когда-нибудь хотели почувствовать себя летящим как гордый орёлЪ Суперменом, только не в красных трусах поверх голубых лосин? Здесь нам даётся такая возможность. Скоростной полёт с препятствиями – 3 раза за игру, а уж в невесомости столько, сколько душенька пожелает. Гравиботинки, к слову, оставили, что не может не радовать, а то после бесконечных полётов может закружиться голова.
Не понравилось мне только то, что тела от лёгкого тычка опять катаются по полу как мячики, весящие не 60-70 кг, а максимум 5.
Не знаю, честно говоря, как расценивать автоматическое восстановление стазиса через какой-то промежуток времени. Впрочем, наверно, положительно, учитывая нынешнюю изворотливость некроморфов. Кстати о них. Почти все старые знакомые остались на своих постах. Некоторые, может, чуть изменились, но в целом остались такими же, какими были в первой части. Конечно же, дело не обошлось без новшеств. Одним из самых неприятных видов является Staker, который выжидает удобного момента для атаки и прячется за укрытиями. И выглядывает из-за них, гад! Быстрый, твердолобый мутант. С ним шутки плохи. Ещё одним неприятным гадом является Puker. Эта сволота плюётся кислотой, которая однако не наносит урон, но сильно замедляет Айзека на некоторое время. Неприятно это также и потому, что кислота льётся практически непрекращающимся потоком, и фонтанирует из мест отстреленных конечностей. Снайперская винтовка хорошо помогает для успокоения данного субъекта, даже если стреляете в корпус, а не по конечностям. Однако, повторюсь, все эти чудные биотрансформаторы очень шустрые, поэтому надо всегда быть предельно внимательным, так как и подходят они со спины беззвучно, за исключением некоторых. Я не раз попадалась на том, что не оборачивалась после того, как убивала очередную пачку некроморфов. Ни в коем случае нельзя думать, что острая конечность, вдруг возникшая за спиной – это отлетевшая от трупа рука-шип. В ста процентах случаев это очень даже живой и опасный некроморф. И лучше не оборачиваться сразу после отмеченной детали, иначе попадёте в цепкие объятия. Лучше пробежать несколько метров, а уж потом оборачиваться, не забыв быстро прицелиться и выстрелить. Если тупик, то на помощь нам приходит кнопка ручного удара.
Интересная деталь – взлом систем. Сначала я окрестила сие «шайтан-системой», но потом поняла, что это я тупица. Потом втянулась :3. Также довольно забавно было ползать по техническим коридорчикам как гусеничка :3. Каждый раз ожидала какую-нибудь гадость (а стрелять-то там нельзя).
Приятной новостью для меня оказался набор нового оружия вкупе со старым. Кроме стандартного плазменного и силового резака, плазменной винтовки, лазерного пистолета, трубореза и огнемёта можно найти схемы на дротикомёт, снайперскую винтовку, нечто, напоминающее миномёт, и некоторые другие виды оружия. Все знают что я люблю снайперки во всех играх? Наверно, все. Все, кто читает мои ололо-посты. Так вот, покупала я её на свой страх и риск (в узких коридорах со ставшими ещё более НАМНОГО, ОЧЕНЬ НАМНОГО шустрыми некроморфами не особо разгуляешься на конкретно прицельной стрельбе), однако в последствии не пожалела. Это убойная вещь. Мало того, что основной режим у неё как у остального оружия, а зум на альтернативном режиме, так она при выстреле часто отбрасывает некроморфов назад. Даже непрокаченное оружие имеет приличную огневую мощь. Пожалуй, снайперская винтовка была самым сильны оружием, которое я использовала. Может, не самым удобным, но точно самым мощным. Думаю, при полной прокачке цены ей не будет. (ну и при правильно набитой руке, так как пошмалять как из лазерного пистолета тут не получится – надо целиться, и очень желательно – хорошо) Плазменная винтовка тоже порадовала меня. Я смотрела на неё всю прошлую часть, но так и не купила. Самая хорошая вещь в ней – это альтернативный режим стрельбы гранатами. Хоть жрёт он много, но является очень эффективной штукой против толп некроморфов. Главное – не стоять слишком близко, иначе заденет.
Главы теперь сменяются посредством возникновения в правом нижнем углу экрана проявляющихся белых букв, и фактически не имеют названия (можно посмотреть при загрузке и сохранении игры). С одной стороны – мистика и меньше загрузок, но идея с вагонетками всё же была интереснее.
Хочется отметить один момент игры. Открытый космос, а под тобой Сатурн. Ужасно красиво. Так бы и любовалась, если бы не ограниченный запас кислорода.
И для фанатов – бур! Гинантский бур!
В общем, игра очень порадовала меня. Она сохранила хорошее от первой части, и заимела много нового и интересного. Она сложная, но стоит того, чтобы ради неё попотеть. Любителям жанра, трудностей, стрельбы и прочим упорным людям с жаждой справедливости рекомендую к прохождению.
Напоследок скажу просто вау. Ну круто же было.