Часть III: Всего лишь 8 бит


Несмотря на большой успех G&W в Японии и за океаном, Hiroshi Yamauchi был уверен: это далеко не предел возможностей компании. Ведущие инженеры компании во главе с Masayuki Uemura работали над видеоигровой системой нового поколения. Г-н Yamauchi поставил перед ними цель создать систему, которую конкуренты не смогут клонировать по крайней мере в течение года. При этом новый продукт должен был быть доступным по цене для любого. В результате Nintendo помогла индустрии видеоигр не только оправиться после кризиса 1983 г., но и выйти на новый виток развития. Главным инструментом при этом была новая 8-битная консоль Nintendo Family Computer (Famicom), известная в США и Европе как Nintendo Entertainment System (NES) и позже пришедшая в наши края в виде клонов Dendy, Subor и многих других.


читать дальше