08.12.2013 в 13:36
Пишет space cadet:#1200
увидела вчера в стиме neverwinter, который online. видимо, разработчики наконец-то разбанили русские IP, потому что не смотря на то, что мне хотелось потыкать палочкой с безопасного расстояния эту ммо, танцев с бубнами вокруг прокси мне устраивать не хотелось. ну, раз разбанили, значит - самое время посмотреть, что это такое.
плюсы:
– невервинтер выглядит вполне симпатичненько. очень хорошая работа с освещением. по городу курсируют "жители".
– игра не тормозит, не лагает, и, судя по всему, идет хорошо даже при скромных спеках (я запускала на ноутбуке, эмм... четырехлетней давности, и никаких проблем не испытала).
– удобная камера.
– экспу выдают только за выполнение квестов.
– игроки сами могут создавать новый контент в виде новых миссий, доступных для прохождения любому и каждому.
– довольно обширный редактор создания персонажа. доступны несколько рас (из них 3,5 - ельфы). можно даже выбрать, откуда ваш герой родом, и что-то вроде "предыстории" для него.
минусы:
– графически все происходящее выглядит как любительский мод на апгрейд графики второго невервинтера. особенно катастрофично выглядят меши причесок. это просто... полный крындец.
– нет смены дня и ночи, день/ночь разделены по локациям.
– чудовищная анимация персонажей. точнее, ее полное отсутствие.
– квестодавательным нпс ЗАЧЕМ-ТО влепили голос (видимо, тренд swtor - не смотря на то, что по сути тот не оправдал и половины возложенных на него надежд), хотя он им абсолютно не нужен; и так понятно, что никто их слушать не будет, потому что никому и никогда в ммо эта детальная озвучка диалогов не сдалась. а вот видеть то, как из не шевелящего ртом нпс изливается голос, довольно жутковато. уж если озвучивать - то пусть будет как в свиторе, чтобы и у твоего героя был голос, раз уж на то пошло. плюс, конечно, уровень актеров, озвучивающих персонажей для свитора, был на порядок выше - их не было так мучительно слушать. то, как это сделано в невервинтере, заставляет меня вспомнить про подавляющее большинство пройденных мной немецких рпг. в общем, лучше бы они этот бюджет потратили на анимацию, я не знаю. свитор с его озвучкой абсолютно всех и всего меня избаловал, но там это было сделано по-настоящему качественно и скрупулезно, и я не понимаю гон на "колесо", три варианта ответа для ммо - это роскошь, где от тебя вообще никакого ответа не ждут, а только то, что ты возьмешь их тупой, никому на самом деле не нужный квест. стоит также отметить, что в tsw, например, озвучка квестодавательных нпс оправдана потому, что там информация по квесту дается в виде ролика, а не текстбокса.
– экспу выдают только за выполнение квестов. я понимаю что в принципе это довольно хороший ход во многом оправданный игрой, но! если квест не в инстансе, а открытом мире, ниндзить нужные по квесту штуки будут нещадно. вместе с этим пропадает главный смысл ммо: выпиливать все красное и получать за это экспу. серьезно, никакой экспы за убийство толстых бродячих мобов, это оскорбление.
– трех часов игры мне хватило с головой, чтобы начать скрипеть зубами от того, какой скучной является ее боевая составляющая. есть ммо которые отличаются гораздо большей динамичностью и устроены по такому принципу (guild wars, the secret world): в распоряжении доступно всего 7 активных скиллов плюс столько же пассивок. это избавляет интерфейс от захламленности и также толкает игрока на принятие отчасти даже стратегических решений по поводу своего скиллсета, при этом не ограничивая игрока в выборе ротации и способностей, позволяя создать любой спек, который только придет в голову (при условии что он будет работать). здесь же выбор крайне скудный и никакой фантазии не подразумевает. бои очень, очень быстро успевают надоедать.
– классы. на сегодняшний день их существует всего 6 (это в игре, которая гордо вышла под франшизой d&d, показываем пальцем и смеемся), при том что на запуске их было 4. и да, клирик больше не может ни в молот, ни в разгон анденов; клирик в этой игре - чисто хилерский класс. никаких мультиклассов, естественно, заводить не позволяется, что понизило мой энтузиазм играть в это дело до нуля.
– рейнджеру не позволяют выбрать dungeoneering - получай свой бестолковый nature и подавись им! героических фитов я также насчитала только 3. ок, я понимаю, 4 редакция и все такое, но даже там все не было настолько скудно. нельзя в beast master. другие классы я не трогала, т.к. они мне не интересны, особенно после того, как я узнала печальную правду про клирика (я расстроилась!).
– чудовищно тупые и скучные квесты. ах, какая-то там преступная группировка сперла корону невервинтера, давайте пошлем этого странного типа бомжеватого вида, разбившегося при кораблекрушении, чтобы ее вернуть! ГЕНИАЛЬНО.
– не смотря на то, что редактор персонажа полон вариантов, об уникальности героя можно забыть. если он будет тифлингом - он будет похож на абсолютно всех остальных тифлингов. лесным ельфом - будет похож на абсолютно всех остальных лесных ельфов. людей я вообще не встречала, потому что какой дурак играет за человека, когда этого можно не делать?
итог: если только очень, очень, действительно абсолютно нечем заняться... нет, не стоит даже пробовать играть в это дело, серьезно, есть ммо гораздо лучше этого. лучше бесполезно потратить время на что-то другое, даже если вам нравится до печеночных колик четвертая редакция d&d и оба невервинтера.
URL записиувидела вчера в стиме neverwinter, который online. видимо, разработчики наконец-то разбанили русские IP, потому что не смотря на то, что мне хотелось потыкать палочкой с безопасного расстояния эту ммо, танцев с бубнами вокруг прокси мне устраивать не хотелось. ну, раз разбанили, значит - самое время посмотреть, что это такое.
плюсы:
– невервинтер выглядит вполне симпатичненько. очень хорошая работа с освещением. по городу курсируют "жители".
– игра не тормозит, не лагает, и, судя по всему, идет хорошо даже при скромных спеках (я запускала на ноутбуке, эмм... четырехлетней давности, и никаких проблем не испытала).
– удобная камера.
– экспу выдают только за выполнение квестов.
– игроки сами могут создавать новый контент в виде новых миссий, доступных для прохождения любому и каждому.
– довольно обширный редактор создания персонажа. доступны несколько рас (из них 3,5 - ельфы). можно даже выбрать, откуда ваш герой родом, и что-то вроде "предыстории" для него.
минусы:
– графически все происходящее выглядит как любительский мод на апгрейд графики второго невервинтера. особенно катастрофично выглядят меши причесок. это просто... полный крындец.
– нет смены дня и ночи, день/ночь разделены по локациям.
– чудовищная анимация персонажей. точнее, ее полное отсутствие.
– квестодавательным нпс ЗАЧЕМ-ТО влепили голос (видимо, тренд swtor - не смотря на то, что по сути тот не оправдал и половины возложенных на него надежд), хотя он им абсолютно не нужен; и так понятно, что никто их слушать не будет, потому что никому и никогда в ммо эта детальная озвучка диалогов не сдалась. а вот видеть то, как из не шевелящего ртом нпс изливается голос, довольно жутковато. уж если озвучивать - то пусть будет как в свиторе, чтобы и у твоего героя был голос, раз уж на то пошло. плюс, конечно, уровень актеров, озвучивающих персонажей для свитора, был на порядок выше - их не было так мучительно слушать. то, как это сделано в невервинтере, заставляет меня вспомнить про подавляющее большинство пройденных мной немецких рпг. в общем, лучше бы они этот бюджет потратили на анимацию, я не знаю. свитор с его озвучкой абсолютно всех и всего меня избаловал, но там это было сделано по-настоящему качественно и скрупулезно, и я не понимаю гон на "колесо", три варианта ответа для ммо - это роскошь, где от тебя вообще никакого ответа не ждут, а только то, что ты возьмешь их тупой, никому на самом деле не нужный квест. стоит также отметить, что в tsw, например, озвучка квестодавательных нпс оправдана потому, что там информация по квесту дается в виде ролика, а не текстбокса.
– экспу выдают только за выполнение квестов. я понимаю что в принципе это довольно хороший ход во многом оправданный игрой, но! если квест не в инстансе, а открытом мире, ниндзить нужные по квесту штуки будут нещадно. вместе с этим пропадает главный смысл ммо: выпиливать все красное и получать за это экспу. серьезно, никакой экспы за убийство толстых бродячих мобов, это оскорбление.
– трех часов игры мне хватило с головой, чтобы начать скрипеть зубами от того, какой скучной является ее боевая составляющая. есть ммо которые отличаются гораздо большей динамичностью и устроены по такому принципу (guild wars, the secret world): в распоряжении доступно всего 7 активных скиллов плюс столько же пассивок. это избавляет интерфейс от захламленности и также толкает игрока на принятие отчасти даже стратегических решений по поводу своего скиллсета, при этом не ограничивая игрока в выборе ротации и способностей, позволяя создать любой спек, который только придет в голову (при условии что он будет работать). здесь же выбор крайне скудный и никакой фантазии не подразумевает. бои очень, очень быстро успевают надоедать.
– классы. на сегодняшний день их существует всего 6 (это в игре, которая гордо вышла под франшизой d&d, показываем пальцем и смеемся), при том что на запуске их было 4. и да, клирик больше не может ни в молот, ни в разгон анденов; клирик в этой игре - чисто хилерский класс. никаких мультиклассов, естественно, заводить не позволяется, что понизило мой энтузиазм играть в это дело до нуля.
– рейнджеру не позволяют выбрать dungeoneering - получай свой бестолковый nature и подавись им! героических фитов я также насчитала только 3. ок, я понимаю, 4 редакция и все такое, но даже там все не было настолько скудно. нельзя в beast master. другие классы я не трогала, т.к. они мне не интересны, особенно после того, как я узнала печальную правду про клирика (я расстроилась!).
– чудовищно тупые и скучные квесты. ах, какая-то там преступная группировка сперла корону невервинтера, давайте пошлем этого странного типа бомжеватого вида, разбившегося при кораблекрушении, чтобы ее вернуть! ГЕНИАЛЬНО.
– не смотря на то, что редактор персонажа полон вариантов, об уникальности героя можно забыть. если он будет тифлингом - он будет похож на абсолютно всех остальных тифлингов. лесным ельфом - будет похож на абсолютно всех остальных лесных ельфов. людей я вообще не встречала, потому что какой дурак играет за человека, когда этого можно не делать?
итог: если только очень, очень, действительно абсолютно нечем заняться... нет, не стоит даже пробовать играть в это дело, серьезно, есть ммо гораздо лучше этого. лучше бесполезно потратить время на что-то другое, даже если вам нравится до печеночных колик четвертая редакция d&d и оба невервинтера.