Полагаю, бывает в каждом мелькает та или иная игровая ностальгическая искорка.
Сегодня у меня мелькнули мои конец 90-х/начало 2000-х и вспомнил я о такой компании как Novalogic. На свое время у них были просто шедевры своего жанра, особенно в технологическом плане. "Давно ничего не слышно о них", - подумал я да решил погуглить что да как, распалась ли фирма, да куда разбежались разрабы... Нагуглил...
Ссылка на каталог
Почти слезы наворачиваются и от того ЧТО продают и от цен на игры 15+ -летней давности... Кажется, что лучше бы померла фирма.
Туда же по жанровой схожести вспомнились и Razorworks, скатившиеся от создателей лучшего вертолетного сима на свой день, который благодаря открытому исходному коду поддерживался коммунити до конца 2012-го, а может поддерживается и по сей день — не углублялся... до какой-то казуалочки с трубопроводом.
Причем EE от Razorworks — это не просто вертолетный сим, это еще и динамическая RTS, обеими сторонами конфликта которой управлял ИИ — он планировал действия/миссии для всех типов юнитов: пехоты, автомобилей поддержки, танков, средств ПВО, вертолетов и самолетов, кораблей... транспортных и боевых... но те задания, что ИИ назначал боевым вертолетам можно было брать для непосредственного исполнения, остальные ИИ выполнял сам. Шикарнейшая автономная песочница начала нулевых, в которой каждый объект в любую секунду был на виду и полностью симулировался, а не те песочницы второго десятка от миллениума, где объекты появляются в радиусе до 100 метров. В общем для меня по сей день пример для подражания и вдохновитель.
Милости прошу в комменты ваши примеры плохого конца хороших воспоминаний.