Мне сказали, что прежде чем делать здесь что-то серьезное, нужно для себя понять, и для других обрисовать примерно, зачем мы здесь и что у нас такого особенного, чего нет у других.
Есть реальность, в которой всем нам с вами приходится жить. Утром - подъем, гигиена, завтрак, транспорт. Днем - работа, ланч, опять работа. Вечером транспорт, ужин - и сон. Ночью вообще теряется куча времени, и ничего с этим не поделаешь, во всяком случае - долго бороться с природой не получится. Каких-нибудь 10-15 лет максимум.
Все эти рутинные вещи происходят с большинством из нас, с небольшими вариациями. Ты можешь быть бомжем - но у тебя будет своя рутина: разобраться с мусорниками, обойти злачные места в поисках бутылок, найти теплый подъезд, забыться. Можешь быть офисным планктоном: см. выше. Даже если ты миллионер, в твоем расписании полным-полно моментов, которые ты повторяешь изо дня в день с небольшими отклонениями: выбрать галстук в специальной комнате для галстуков, отрубить голову сигаре, принять дантиста, выбрать очередную скандальную выходку из списка предложенных командой имидж-мейкеров.
И не факт, что какой-либо из описанных выше вариантов рутин несет в себе глобальные преимущества. Рутина есть рутина. Это ваш холостой ход, stand-by режим.
А жизнь происходит тогда, когда с нами случается что-то неординарное. Бомж выиграет миллион. Планктон встретит Тринити. Миллионер влюбится в проститутку. Но такие глобальные неординарности по-хорошему происходят ой как нечасто. Да, есть еще послепраздничная переполненность мусорников/отпуск/кругосветные путешествия и другие не менее интересные вещи, но у любого из нас бывают периоды затянувшегося холостого хода в ожидании может-быть-даже-уже-запланированных интересностей.
А жить-то хочется И мы убегаем.
читать дальше
Каждый убегает в свои параллельные реальности, в которых можно шикарно провести время. Бомж собирает коллекцию убитых крыс, планктон чатится с незнакомками, миллионер... черт его знает, куда они убегают, но вариантов, должно быть, масса
А мы - играем. Ставим друг на дружку кирпичики, гоняем чертей в подземельях, ремонтируем космические корабли в тридесятой галактике, отматываем время (ДАДАДА!) в то место, где принцесса была в этом замке и в нужном нам настроении, придумываем, как соединить тапок с термоядерным вибромассажером, доказываем покойному Наполеону, что Ватерлоо могло стать его первой настоящей победой, [впишите своё любимое занятие].
А потом опять возвращаемся в реальность, выбираем галстуки, ищем кобасные обрезки, рассылаем друг другу копии никому неинтересных, но жутко важных документов...
Но та параллельная реальность - она ведь не исчезает бесследно с выключением монитора. Тот опыт, который может быть получен нами только в видеоиграх и больше нигде - он ведь никуда не улетучивается, не выключается по щелчку тумблера...
Вы когда-нибудь задумывались о том, что заставляет людей выискивать в Сети крупицы информации о людях, вещах и понятиях, которых никогда-никогда в реальности не было? Что заставляет их придумывать и плакать над историями жизни существ, существование которых в принципе невозможно? Зачем изобретать 135 новых покемонов, давать им имена, сочинять каждому характер, а потом еще и отрисовывать каждого в мельчайших деталях, зная, что никогда-никогда ни один из них не появится ни в одном мультике и ни в одной игре, где этих покемонов и так уже около тыщи? И что заставляет других людей ахать от умиления и восторга, случайно наткнувшись в Сети на выложенные арты этих покемонов? А потом писать незадачливому художнику слова благодарности?
Стоп! Оглянитесь вокруг. Видеоигры давным давно породили колоссальную субкультуру, существующую параллельно ортодоксальной, классической культуре. Субкультуру, которая включает в себя великое множество самых разнообразных субкультур, которые питают нас, вдохновляют, дарят надежду, наполняют смыслом жизнь, движут нами, заставляют совершать нелогичные на первый взгляд, казалось бы - граничащие с бессмысленностью, но такие захватывающие вещи.
Вот об этих захватывающих вещах и о том, что мотивирует нас на их совершение, мы здесь и будем рассказывать. Надеемся, вам понравится