кстати, драйв еще тот. с самого начала - после шикарного вступительного ролика - игрока бросают в самую гущу событий настоящего, показывая ему всякие вкусности, которым он научится в процессе прохождения игры. где-то минут 10 вашему аватару дают насладиться практически неограниченными способностями по уничтожению окружающей его органики/бронетехники в центре объятого странной эпидемией мегаполиса, чтобы потом отбросить вас на пару недель назад и рассказать о том, как же вы докатились до такой жизни.

город выглядит очень живо, особенно когда разгуливаешь по его улицам, заполненным автомобилями, танками, вертолетами, сильно косящими под зомби из L4D жителями и огромными розовыми монстрами качками. кругом всё горит, взрывается (очень часто - из-за нашего аватара), все орут, фоном идут полицейские переговоры, кровь хлещет фонтанами, брови задраны вверх до упора от пьянящего ощущения себя эдакой неостановимой машиной убийства...

а потом наступает недолгое затишье (бросок в прошлое на 2 недели), морг, в морге на столе - этот самый парень в куртке с капюшоном но без сознания, а над ним 2 каких-то урода в белом, один из которых явно собирается проверить, что там внутри у нашего протагониста. само собой протагонист приходит в себя, хотя и очень плохо себя при этом чувствует. кое-как выбирается на улицу из какой-то то ли больницы, то ли лаборатории, а там за ним уже прислали оперативную группу в противогазах и с пушками. и тут мы как бы вместе с героем открываем для себя способность прыгать через очень высокие заборы. пара секунд - и вот мы прыгаем еще выше и дальше. еще пара секунд - и вот мы уже бегаем по стенам небоскребов и сбиваем вертолеты, швыряя в них автомобилями... дальше - еще круче, но в это надо играть, чтобы почувствовать этот драйв.

нужно узнать, кто написал музыку, потому что она - супер. особенно в моменты, когда наш герой как бы жалеет себя за то, что вот он один во всем мире и не знает, куда ему деваться от многочисленных преследователей. атмосфера загнанности передана - будь здоров. как и атмосфера упоения тотальной аннигиляцией/деструкцией окружающей действительности.

смотрится всё очень симпатично несмотря на претензии к качеству текстур, частенько озвучиваемые рецензентами игры. возможно, они и правы, но, если честно, я не знаю, когда им удалось найти момент, чтобы всматриваться в эти самые текстуры - игра настолько динамична, что, пожалуй, полчаса в день для нее будет достаточно. главное - мой не сильно мощный уже комп (Intel Core 2 Duo E6750 на 2,66 ГГц, 2 Гб ОЗУ, 8800GT) соврешенно не тормозит и даже не подтормаживает вообще нигде в разрешении 1680*1050 с выкрученной на максимум детализацией. браво, Radical Entertainment!

у меня пока всё, буду играть дальше, а вы можете посмотреть видео-обзор геймспота