- Exegi monumentum
Поиграл немного в Civilization V, прошел кампанию на маленькой карте на легкой (Chieftain) сложности. Очень понравилось. По сравнению с четвертой частью (как раз играл в нее недавно) поменяли очень многое: убрали религию, шпионов, переделали дипломатию, да банально карта теперь гексагональная. Я до выхода демки очень подозрительно ко всем этим новшествам относился, но сейчас их всячески поддерживаю.
Моя первая игра закончилась за восемь часов военной победой. Для меня это необычно, как правило в Civ я стараюсь развивать культуру и науку, вступая в сражения только если меня атакуют. Но в пятой части изменили боевую механику, и после первой выигранной войны сложно было удержаться.
В целом игра стала больше похожа на вторую и третью части, бешенного темпа четвертой (и тем более Revolution) здесь нет. Она размеренная, никто тебя за уши в светлое будущее не тянет, столетних войн тоже больше нет. Микроменеджмент рабочих и городов нужен только в самом начале, потом вполне можно отдать на откуп ИИ.
В принципе... вот собственно всё главное, в общем, и сказано
Теперь разве что о каких-то мелочах и нюансах позже написать, когда сам поиграю...
P.S. Блин... а хочется уж, страсть как!
Но обещание 1С выпустить скоро - удерживает от перадок и покупки англицкой.
Моя первая игра закончилась за восемь часов военной победой. Для меня это необычно, как правило в Civ я стараюсь развивать культуру и науку, вступая в сражения только если меня атакуют. Но в пятой части изменили боевую механику, и после первой выигранной войны сложно было удержаться.
В целом игра стала больше похожа на вторую и третью части, бешенного темпа четвертой (и тем более Revolution) здесь нет. Она размеренная, никто тебя за уши в светлое будущее не тянет, столетних войн тоже больше нет. Микроменеджмент рабочих и городов нужен только в самом начале, потом вполне можно отдать на откуп ИИ.
- Segal
В принципе... вот собственно всё главное, в общем, и сказано

Теперь разве что о каких-то мелочах и нюансах позже написать, когда сам поиграю...
P.S. Блин... а хочется уж, страсть как!

из пакета?Столетних войн - Галенкин видимо имел ввиду ситуации, когда с тобой сосед на протяжении половины игры и пары тыщ лет воюет
Но лично игроку, думаю, никто не помешает прессовать кого угодно сколь угодно долго
Я просто немного не понял, к чему это было...
плата за "крышу"посильные налоги Большому Восточному Брату.Насчет же Столетней войны - это же не была одна сплошная война на >100 лет с беспрерывными военными действиями
Вообще, исходя из этой практики, Первую и Вторую мировую стоило бы тоже объединить в одну войну. Потому что, фактически, Вторая была продолжением Первой, развивала и продолжала ее базовый конфликт и была попыткой реванша стороны проигравшей в Первой.
Ну естественно это сугубо лично имхо потому что это я так играл - а кто то может по другому
Хотя если это на начальных этапах, то почитай каждая стычка - отдельная война