лучше быть, чем казаться
- а вот и Blizzard сподобилась на своего рода новость: кажется, она собирает команду для консольной Дьяблы. странно, что только сейчас.
- Nin сегодня в ударе: только что официально подтвердила европейские релизы Pandora's Tower and The Last Story. просто Новый Год какой-то!
- Nin зачем-то делает редизайн Wii, из которой убирается поддержка игр от GameCube и... всё. выпустят это счастье под Рождество. так что совет: если собирались приобрести Wii, берите нормальную приставку, пока они есть в продаже.
- и еще одна новость от Nin же: Legend of Zelda: Skyward Sword - первая (и последняя) "тру" Зельда (а не порт с кубика) на Wii, выйдет в Европе уже 18 ноября.
более ранние новости с выставки
- Nin сегодня в ударе: только что официально подтвердила европейские релизы Pandora's Tower and The Last Story. просто Новый Год какой-то!
- Nin зачем-то делает редизайн Wii, из которой убирается поддержка игр от GameCube и... всё. выпустят это счастье под Рождество. так что совет: если собирались приобрести Wii, берите нормальную приставку, пока они есть в продаже.
- и еще одна новость от Nin же: Legend of Zelda: Skyward Sword - первая (и последняя) "тру" Зельда (а не порт с кубика) на Wii, выйдет в Европе уже 18 ноября.
более ранние новости с выставки
наверное, базовым набором. хз, мож я не такой искушенный в них, в РПГ))
я только недавно до Oblivion добрался
иногда за искушенностью прячется потеря способности удивляться. а иногда она даже культивируется
я предпочитаю эту способность в себе сохранять.
может, я выгляжу от этого менее солидно, но мне так интереснее
наш человек )))))
an experience half way between God Of War and Oblivion
И, кстати, Дьябла не вгоняла РПГ в кризис, во-первых некоторый кризис РПГ существовал уже до Дьяблы, во-вторых она скорее наоборот оживила и привела в этот жанр многих людей, потому что через элементы РПГ - возбудила интерес к.
В РПГ люблю только изометрию, без изометрии - не тот кайф, хотя третий Фолл осилил, но потому - что Фолл
И, кстати, снова же, на мой взгляд - именно после Дьяблы началось оживление в жанре РПГ. Пошли Балдургейты, Плейнскейп, Айсвинд Дейлы, Невервинтер Найтз...
И лично я, для себя, именно с Дьяблы понял, что мне нравится РПГ, по дьябловским облегченным элементам оного, но именно они сделали для меня из изометрического платформера трамплин в более взрослое РПГ.
Все эти игры практически совершенно не котировались среди моих сверстников. Невервинтер еще как-то пошел, ибо красив был и экшнизирован прилично. Интерес сильный уже к следующему поколению игр пошел.
А если уж говорить об экшене, то была похожая на дьябло трехмерная и охренительная по части экшена игрушка, Ревенант. Вкуснотища и красотища. Не будь Дьяблы - она бы стала этой Дьяблой.
Но я ж говорю - мне к примеру через Х-СОМ и Дьяблу стало интересно более взрослое РПГ. Думаю, я не один такой
что сказать, лично для меня Дьябла никогда не была эталоном РПГ, а только лишь одной из их разновидностей. сколько помню себя, слышу гневные возгласы специалистов про "долбанный данджен кролер" - как тогда, когда она вышла, так вот и щас