лучше быть, чем казаться
- а вот и Blizzard сподобилась на своего рода новость: кажется, она собирает команду для консольной Дьяблы. странно, что только сейчас.

- Nin сегодня в ударе: только что официально подтвердила европейские релизы Pandora's Tower and The Last Story. просто Новый Год какой-то!

- Nin зачем-то делает редизайн Wii, из которой убирается поддержка игр от GameCube и... всё. выпустят это счастье под Рождество. так что совет: если собирались приобрести Wii, берите нормальную приставку, пока они есть в продаже.

- и еще одна новость от Nin же: Legend of Zelda: Skyward Sword - первая (и последняя) "тру" Зельда (а не порт с кубика) на Wii, выйдет в Европе уже 18 ноября.

более ранние новости с выставки

@темы: Видеоигры, Gamescom, Индустрия

Комментарии
16.08.2011 в 19:03

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
от них сегодня вообще одни хорошие новости, работа над UE4 хотя бы. Ну и да, в свете морального устаревания консолей, разработчики всё больше тяготеют к пк, что, в общем, было предсказуемо))
16.08.2011 в 22:04

Заметная игра.
17.08.2011 в 11:02

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Гм, а чем ролик то зацепил? По нему как-то не видно ничего оригинального - базовый набор визуалки для современных РПГ.
17.08.2011 в 11:20

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird
наверное, базовым набором. хз, мож я не такой искушенный в них, в РПГ))
я только недавно до Oblivion добрался
17.08.2011 в 11:29

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz Эх-х, я надеялся, что что-то пропустил. Был бы лишний повод для ожиданий чего невообразимого :).
17.08.2011 в 11:38

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird
иногда за искушенностью прячется потеря способности удивляться. а иногда она даже культивируется ;)

я предпочитаю эту способность в себе сохранять.

может, я выгляжу от этого менее солидно, но мне так интереснее ;)
17.08.2011 в 11:42

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz Как показывает практика, я обычно удивляюсь и восхищаюсь вышедшим играм больше многих, ибо смотрю вглубь, восхищаюсь малозначимыми деталями :).
17.08.2011 в 11:53

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird
наш человек )))))
17.08.2011 в 11:56

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz Отож :).
17.08.2011 в 12:31

лучше быть, чем казаться
а вот, люди пишут то, что я почувствовал, но не смог сказать:

an experience half way between God Of War and Oblivion
17.08.2011 в 12:41

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz Может у них еще какая инфа есть.
17.08.2011 в 18:24

Bercut_bird, так пряморукий геймдизайнер же. Часто, только этого достаточно для интересной игры.
18.08.2011 в 13:21

- Exegi monumentum
Про Дьяблу... ну, я думаю, они сначала отполируют её на ПеКа, а уже потом может быть выпустят консольную версию.
18.08.2011 в 13:34

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Диаблу ненавижу всеми фибрами души. Вроде бы какая мелочь: аркада с добавленным шмотом, а в свое время эта игра вогнала в затяжной кризис жанр РПГ, ибо всякая школота знала: РПГ - это Дьябла.
18.08.2011 в 14:04

- Exegi monumentum
Bercut_bird Представь, а я, ровно за это же - Дьяблу трепетно люблю ;) За то, что она открыла для многих людей, которые не играли в РПГ - мир большого РПГ, через себя.

И, кстати, Дьябла не вгоняла РПГ в кризис, во-первых некоторый кризис РПГ существовал уже до Дьяблы, во-вторых она скорее наоборот оживила и привела в этот жанр многих людей, потому что через элементы РПГ - возбудила интерес к.
18.08.2011 в 14:13

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius Мне очень хорошо запомнился тот момент. Как были игры до, как их фактически не стало после, и как народ моего возраста, но с чуть позже проявившимся доступом к компу, запускал игру, которая тоже РПГ, и отворачивался очень быстро, ибо, блин, нудятина какая-то. Это не единичные случаи были, хех. Дальнейшие популярные РПГ выглядели больше как Нокс и Дэнжн Сайдж, блин, где буковки "Р" днем с огнем не сыскать было.
18.08.2011 в 14:22

- Exegi monumentum
А я до Дьяблы вообще РПГ не видел, знал, что такой жанр был, но на пиратских раскладках не наблюдалось. К тому же Майт-н-Мейжик стайл с видом из глаз не тащил совершенно, хотелось изометрии. Дьябла с одной стороны была похожа изометрией на любимый мною Х-СОМ, который тоже имел рпг-элементы в тактической части. И после Дьяблы я понял, что мне нравятся ролевые составляющие и кастомизация персонажа, кач и одевание, но не мочилово ради мочилова, а чтобы под этим была сюжетная база. После Дьяблы я с немалым удовольствием играл в Аллоды, которые скорее походили на Варкрафт 2+РПГ, чем на дьябло-стайл. А чуть позже открыл для себя Фаллаут и угорел по нему ;)

В РПГ люблю только изометрию, без изометрии - не тот кайф, хотя третий Фолл осилил, но потому - что Фолл ;)

И, кстати, снова же, на мой взгляд - именно после Дьяблы началось оживление в жанре РПГ. Пошли Балдургейты, Плейнскейп, Айсвинд Дейлы, Невервинтер Найтз...

И лично я, для себя, именно с Дьяблы понял, что мне нравится РПГ, по дьябловским облегченным элементам оного, но именно они сделали для меня из изометрического платформера трамплин в более взрослое РПГ.
18.08.2011 в 14:26

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Пошли Балдургейты, Плейнскейп, Айсвинд Дейлы, Невервинтер Найтз...
Все эти игры практически совершенно не котировались среди моих сверстников. Невервинтер еще как-то пошел, ибо красив был и экшнизирован прилично. Интерес сильный уже к следующему поколению игр пошел.
18.08.2011 в 14:33

- Exegi monumentum
Ну, что поделать? Разве тут Дьябло виноват? Или, люди, не видя экшена - стали бы охотнее играть в более вдумчивые РПГ? Дьябло не потому так успешен был, что сковал аудиторию под себя - он попал в эту аудиторию, которая и так хотела его и готова была принять. Но я ж говорю - куда лучше, что через неё некоторые люди вообще вошли в РПГ, а могли бы и не войти.

А если уж говорить об экшене, то была похожая на дьябло трехмерная и охренительная по части экшена игрушка, Ревенант. Вкуснотища и красотища. Не будь Дьяблы - она бы стала этой Дьяблой.
18.08.2011 в 14:42

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius Просто для меня четко совпал компьютерный бум и выход этой игры. С нее многие начинали и именно эта игра стала эталоном жанра РПГ, при том, что фактически она - аркада. Сам то комп завел чуть не за десяток лет до и оченно по этой причине бесился, видя как себя это уежище гордо кличет.
18.08.2011 в 15:00

- Exegi monumentum
Bercut_bird Ну, надо не путать. Близзард никогда не позиционировал Дьябло как РПГ ;) Как его называли другие... те же пираты... это на их совести. Ну, конечно, если человеку сказали, что "это - РПГ", а он потом увидел балдургейт и сказал: "Буэээ, это ж скучно, ходи, читай..."

Но я ж говорю - мне к примеру через Х-СОМ и Дьяблу стало интересно более взрослое РПГ. Думаю, я не один такой ;)
18.08.2011 в 15:12

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird
что сказать, лично для меня Дьябла никогда не была эталоном РПГ, а только лишь одной из их разновидностей. сколько помню себя, слышу гневные возгласы специалистов про "долбанный данджен кролер" - как тогда, когда она вышла, так вот и щас ;)
18.08.2011 в 15:22

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius, gibz В то время мне то какая разница была? Везде гордо именовалась именно так :(.
18.08.2011 в 17:38

- Exegi monumentum
Bercut_bird Так то ж не Дьябла виновата, а бестолковые продавцы ;)
18.08.2011 в 17:43

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius Скажи это детским травмам :D.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии