лучше быть, чем казаться


update: переустановка драйверов и конфиг с gameplay.com.ua (ручная правка) помогли. играю дальше.

сперва я потратил около часа на то, чтобы запустить ЛИЦЕНЗИОННУЮ версию на своей машине.

все благодаря GFWL, которое (говно):

1) не хотело заходить в мой профиль, успешно прозябающий в заброшенном состоянии еще со времен первого Gears of War
2) просило меня выйти из игры, чтобы обновить профиль, но каждый раз когда я пытался выйти из игры по его просьбе, снова пыталось залогинить меня, не выйдя из игры, по необновленному (а значит, нерабочему, профилю)
3) позволило таки выйти из игры, переключившись по Alt-Tab на рабочий стол, кликнув правой кнопкой мышки по значку игры на панели задач и выбрав "Закрыть программу" (чем не способ выйти из игры под Windows, да?)
4) таки обновило профиль, все равно ни хрена не позволив мне залогиниться по обновленному профилю
5) только когда я в браузере додумался зайти на сайт Microsoft и проапгрейдить профиль непонятно куда и зачем - просто потому что была такая возможность на сайте: проапгрейдить ваш профиль!
6) наконец дало мне запустить долбанную игру!!!

после этих нехитрых и где-то даже интуитивно понятных для бывалого ПК-геймера манипуляций игра наконец запустилась. и все бы ок, если бы не странные глюки в виде квадратиков (вот такого типа, только у меня они еще и тупо черные) вместо некоторых спецэффектов, и это при установленных свежих драйверах и пропатченной до последней актуальной версии игры... но мы-то бывалые геймеры, мы знаем, что надо просто покопаться в настройках. в результате копания в настройках, изменений в ini-файлах с помощью найденной на форуме таких же как я неудачников утилитки (вы не поверите, в Bulletstorm ini-файлы хранятся не в текстовом, а в зашифрованном виде, их простым текстовым редактором не возьмешь!) и нескольких перезапусков игры я нашел оптимальные настройки - и квадратики исчезли!!! удовлетворенный результатом, я отправился спать, потому что играть сил уже не было.

и вот сегодня вечером захожу я в Bulletstorm - и вот они, дорогие сердцу и нервам квадратики - снова на месте! да еще и в комплекте с вылетом игры на рабстол через 40 секунд после запуска...

люди могут летать, друзья мои, я в это верю. чтобы убедиться в этом, поиграйте в Painkiller от некогда хорошей польской компании People Can Fly, если еще не играли. странно только, что когда им дали кучу денег и самый навороченный в индустрии движок с самой дружественной к ПК системой-хрен-его-знает-чего под названием GFWL, они показали, что срать с высоты своего полета могут не только голуби.

а так игра веселая и симпатичная, да. ну и черт с ней.

@темы: PC, Bulletstorm, People Can Fly, Индустрия, Компьютерные игры

Комментарии
24.08.2011 в 08:43

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
Нет ничего хуже чем гфвл. Честное слово, только излишняя глупая система защиты с тучей дыр и глюков.

А буллетсторм больше рекламировали чем то что получилось в итоге, конечно своя фишка в игре есть, но нет.
24.08.2011 в 10:18

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Дорогие господа товарищи! Играйте уже в не лицензионные игры без глюков! Репаки на торрентах работают на все 100%. Я после первой своей возни со старфорсом и ему подобными перестал покупать лицензию.
24.08.2011 в 10:27

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
Издателям надо просто не ерепенится и не делать всякой чуши, когда есть например такие хорошие и исправно работающие вещи как стим. А то начинается у нас в игре гфвл, потому что она так же на боксе, мы еа мы не хотим свои игры в стиме и прочее.
24.08.2011 в 10:36

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
„ПК гейминг жив” )))
ПК гейминг сдыхает из-за такой вот ...уйни. Не припомню ни единой игры на консоли, с которой пришлось бы так возиться. Тихо сзади подошел, ловко всунул, и пошел ))
24.08.2011 в 11:54

лучше быть, чем казаться
Suija буллетсторм больше рекламировали чем то что получилось в итоге
дизайн шикарный, на самом деле. если бы не это Г...

мы еа мы не хотим свои игры в стиме
самое интересное, что у ЕА на тот момент уже был свой магазин цифровой дистрибуции - прототип их теперешнего Origin.
я думаю, дело все-таки в шестереночных связях Epic с Microsoft. раз уж вы, парни выпускаете игру и на PS3 (где Microsoft, само собой, издателем выступить не сможет), то дайте нам хотя бы в ПК-версии поучаствовать. вот и поучаствовали. они там, в Microsoft, по-моему, уже просто потеряли связь с реальностью. скорее бы google выпустил свою ОС.

самое интересное, что в результате на этой игре не заработал никто. ни на одной платформе.

XCom
я еще вчера хотел попросить у уважаемой публики линк на хороший пиратский репак. ну что, есть у кого? обменяю на лицензионный джевел с сабжем! пересылка за мой счет.
24.08.2011 в 12:08

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
дизайн шикарный, на самом деле. если бы не это Г...
Вот, я в свое время безумно пускал слюни на трейлеры и прочее, а когда игра вышла, очень быстро разочаровался.

google выпустил свою ОС.
Дак гуглоос настроена совсем не на игры, их ос как раз порабощение все переносом данных в интернет и вся работа на нем. Так что вариант не лучше. Тем более это же линукс, там о адекватном гейминге не идет речи. Конечно можно постараться.
Вообще же уже давно были всякие прототипы этой оси, даже на их тестовом нетбуке она уже включена была, но он до нас не дошел естественно.
24.08.2011 в 12:13

лучше быть, чем казаться
Suija я в свое время безумно пускал слюни на трейлеры и прочее
а мне понравилось и то, что было на выходе. очень. но это субъективное.

гуглоос настроена совсем не на игры, их ос как раз порабощение все переносом данных в интернет и вся работа на нем
будущее - за стримингом игр по интернету. ну то такое.
на самом деле, когда я говорил про ось от гугла, я имел в виду, что майкам пора на покой. а на плаву их держит только ось. во всем остальном они яростно сосут. как можно продавать пакет текстового редактора и электронных таблиц плюс куча ненужного хлама за 200 баксов, когда все это уже давно есть бесплатно?
24.08.2011 в 12:24

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
будущее - за стримингом игр по интернету. ну то такое.
ну там концепция другая несколько. А для стриминга по инету уже успешно работает Онгейм же? или как там его, я давно не интересовался.

как можно продавать пакет текстового редактора и электронных таблиц плюс куча ненужного хлама за 200 баксов, когда все это уже давно есть бесплатно?
Хомячковая монополия. Так все делают кто может. У них правда есть конкуренты, но кто, маки которые более элитные жлобы, линуксы для которых надо со всем возиться и прочее. Вот и спекулируют тем что есть. Лучше пока никто ничего не сделал, хотя пытались.
Ну и гугл по сути та еще контора чтоб давать ей в руки свой компьютер полностью.
Вообще, это уже какой то оффтоп пошел.
24.08.2011 в 12:41

лучше быть, чем казаться
Suija для стриминга по инету уже успешно работает Онгейм же
и у скольких твоих знакомых на компе есть Онгейм? а у скольких есть гугл? ;)
24.08.2011 в 12:47

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
и у скольких твоих знакомых на компе есть Онгейм? а у скольких есть гугл?
Вопрос верно задан, да.
Но с онлайвом (порыскал по интернему, исправился) ситуация другая. Это по сути отельный чисто игровой комп, который позиционирует себя как консоль. Ну и все данные стримятся по интернету. Кстати работает он тоже как ни странно на винде.
24.08.2011 в 12:47

Onlive не работает в России. Я там зарегистрировалась, но когда попробовала скачать клиент, мне показали фигу. А вообще господа, верящие, что будущее за стримингом, объясните, плиз, как вы собираетесь стримить себе видео 1920*1080 без задержек, пауз на подгрузку и тормозов?
24.08.2011 в 12:50

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
Onlive не работает в России.
А его расширили с только специфичных устройств до обычных компов?: А то я давно не интересовался.

Ну и в будующее за стримингом я не верю. Но интернет то довольно себе может позволить такое. Но позволить, на деле все будет гораздо туже. Поэтому в России и не работает. Они у себя могли понатыкать серверов и стабильный интернет, но не у нас.
24.08.2011 в 13:10

лучше быть, чем казаться
Kashiwagi как вы собираетесь стримить себе видео 1920*1080 без задержек, пауз на подгрузку и тормозов?
а кто сказал, что это будет нужно? представь себе бюджетный вариант в виде пада а-ля Wii U-шного - там Full HD для нормальной игры и не требуется. а для богатых будет вариант и с 1080p. а через лет пять-десять уже и бюджетный вариант будет не нужен.
24.08.2011 в 13:36

gibz Тогда некорректно говорить о том, что будущее игр - за стримингом. Во-первых, бюджетный вариант охватывает лишь часть, не самую значимую притом, игровой индустрии. Во-вторых, много ли в мире людей, у которых инет 40-50 мбит? Вряд ли так много, чтобы было экономически оправдано ради них запускать полноценный заменитель приставок и топовых компов. А в-третьих, через пять-десять лет, когда загрузка hd-видео не будет проблемой, графика на обычных игровых устройствах поднимется еще на один уровень. Доступная среднестатистическому населению скорость интернета растет быстро, но игровая индустрия тоже на месте не стоит; интернет не будет поспевать за игровой индустрией.
24.08.2011 в 14:00

лучше быть, чем казаться
Kashiwagi
бюджетный вариант охватывает лишь часть
да я не об играх бюджетных, я о бюджетном варианте их распространения. как сделать так, чтобы сегодняшние 60-долларовые игры были доступны всем и каждому? раздать всем по паду с экраном и стримить на них игры в 540p, чего проще? да я бы и сам не отказался пошпилить на таком паде во что угодно за 15 баксов в месяц после тяжелого рабочего дня. не думаю, что этот кусок рынка будет не значимой частью.

много ли в мире людей, у которых инет 40-50 мбит?
мы же щас о будущем говорим, не?

графика на обычных игровых устройствах поднимется еще на один уровень
на какой, мне интересно? вы можете себе представить, сколько буде денюшек уходить на создание игры продолжительностью в 10 часов с предвкушаемой вами детализацией? вы можете себе представить, сколько будет такая игра стоить в магазине? и если да, то сколько еще новых уровней графики вы собираетесь пережить, пока вы перестанете замечать смену этих самых уровней?
24.08.2011 в 14:37

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
сколько буде денюшек уходить на создание игры продолжительностью в 10 часов с предвкушаемой вами детализацией?

да в общем-то столько же, сколько сейчас. Unreal Engine 4\5\6 не должен стоить дороже нынешнего. Тут всё упирается в аппаратную. Ну и потом, Ведьмак 2 показал нам, что можно делать передовую технологически (и даже художественно) игру при небольшой команде и относительно скромном бюджете.
24.08.2011 в 15:10

лучше быть, чем казаться
Neoprime да в общем-то столько же, сколько сейчас. Тут всё упирается в аппаратную.
не соглашусь. ну как же в аппаратную, если миры кто-то должен создавать. ты же не можешь сказать движку и компьютеру "а ну-ка нарисуй мне офигенский мир". кто-то эту детализацию должен обеспечивать на практике, нет? движок все это за людей не сделает, каким бы мощным ни был он и процессоры в вашем игровом оборудовании. а людям надо платить денюшки.

с другой стороны, я немного не понимаю, чего вы еще ждете от графики в компьютерных играх сверх того, что там есть сейчас? и опять же, сорри за самоцитату, сколько еще новых уровней графики вы собираетесь пережить, пока вы перестанете замечать смену этих самых уровней?
24.08.2011 в 15:22

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
gibz вы же с Kashiwagi говорили о технологической графике, а не о художественном и дизайнерском исполнении игры. Если требования к игровому дизайну будут расти, то да, это скажется на бюджетах игр, и дай то бог, чтобы это случилось. Этот момент уже зависит не от аппаратной части, а от скорости роста игровой аудитории.
А чисто технологически (скажем, разрешение 2560x1600, на которое я собираюсь пересесть через полгодика, эффекты всякие, и прочее, что называют графеном) цена нового уровня графики упирается в цену движка, и ни во что больше.


сколько еще новых уровней графики вы собираетесь пережить, пока вы перестанете замечать смену этих самых уровней?
еще много, наверное. Я вот после Ведьмака пересел тут помучать DA2, как будто в прошлый век попал, по ощущениям. Графика в играх, и вообще технологически прогресс - это важно.
24.08.2011 в 15:29

лучше быть, чем казаться
Neoprime

я не считаю разрешение 2560x1600 при сохранении всего остального на прежнем уровне новым уровнем графики.

поэтому в этом смысле фраза цена нового уровня графики упирается в цену движка, и ни во что больше. для меня абсолютно бессмысленна.

для меня новый уровень графики - это новый уровень достоверности происходящего на экране с визуальной точки зрения. а над этим надо работать людям, а не движку и графическому процессору.

Я вот после Ведьмака пересел тут помучать DA2 а что, DA2 был для вас эталоном графона? )))
24.08.2011 в 15:30

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Хе-хе. Старое доброе: да зачем нам эта графика, и так сойдет :).
24.08.2011 в 15:34

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird
да зачем нам эта графика, и так сойдет
отнюдь. это не то, что я говорю. графика нужна и важна, другое дело, что далеко не всем играм. многим действительно достаточно оригинальной и технически грамотной стилизации. TF2 был бы круче, если б там персы были как живые люди?
24.08.2011 в 15:54

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
gibz я же пытаюсь хоть немного удержаться в контексте вашей дискуссии)) Есть разница, стримить 1920 или 2560.

а над этим надо работать людям, а не движку и графическому процессору
над этим надо работать именно движку и графическому процессору, но это только половина работы. Другая половина - игровой дизайн. ДА2, кстати, пример того, как эту самую вторую половину можно запороть. Разумеется, эталоном он не был)
Я кстати думаю, что разработчики ДА2 были ограничены технически нынешними консолями, иначе не объяснить, почему там фигуры состоят из допотопно-малого количества полигонов.
24.08.2011 в 16:02

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz Стилизация - тоже есть развитая графика. Визуально вроде как простенький Серьез Сэм 2 - одна из мощнейших графически игр своего времени. Великий и ужасный Фоллаут - туда же. Слова о том, что: сколько еще новых уровней графики вы собираетесь пережить, пока вы перестанете замечать смену этих самых уровней? - странные слова. Тут графике еще расти и расти и проходить путь много больший, чем она уже прошла до реалистичности окружающего мира и много далее.
Визуалка безмерно важна для развития гейминга, а уж слова о том, что: вы можете себе представить, сколько буде денюшек уходить на создание игры продолжительностью в 10 часов с предвкушаемой вами детализацией? вы можете себе представить, сколько будет такая игра стоить в магазине, - мне напомнили старую добрую историю про то, как ученые на полном серьезе высчитывали в конце девятнадцатого века многометровую толщину слоя конского навоза, который покроет улицы Лондона к 1920-му году, основывая свои прогнозы на современности и упуская развитие науки - ДВС.
Не напомнить ли вам о тихой революции, пережитой в визуальном плане играми где-то на момент изготовления третьего Дума, когда сложнейшее и трудоемкое ваяние из полигонов 3Д-моделей, все больше времени занимающее с ростом количества этих самых полигонов на каждого монстра, вдруг сменилось много более дешевым и быстрым способом виртуальной скульптуры, да еще и со скачком реалистичности, благодаря простым в изготовлении картам нормалей? Слова:ну как же в аппаратную, если миры кто-то должен создавать. ты же не можешь сказать движку и компьютеру "а ну-ка нарисуй мне офигенский мир"., - не верны, ибо на плечи развивающегося компьютера можно перекладывать ой как немало вроде бы творческой работы, и развитие аппаратной части степень этого переложения очень даже увеличивает.
24.08.2011 в 16:06

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Я кстати думаю, что разработчики ДА2 были ограничены технически нынешними консолями, иначе не объяснить, почему там фигуры состоят из допотопно-малого количества полигонов.
А вот это, кстати, очень правильные слова. Консоли сдерживают развитие графики, ибо сами не способны гоняться за мощностями ПК, но перетягивают на себя достаточную часть рынка, чтобы компании стремились попадать либо на более популярные консоли, либо делать сдвоенные игры, в обоих вариантах в ущерб возможностям графики. Наглядным примером тому недавний Кризис 2, затерявшийся в графическом и "физическом" плане, среди игр равного класса, и близко не выгребая реальных возможностей ПК.
24.08.2011 в 16:21

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz

П.С. И сорри за повышенную официальность, в полусне пишу :(.
24.08.2011 в 16:36

Я кстати думаю, что разработчики ДА2 были ограничены технически нынешними консолями, иначе не объяснить, почему там фигуры состоят из допотопно-малого количества полигонов.
Своими кривыми руками они были ограничены (вспоминаю матерным словом отвратительную оптимизацию первой части). Почему-то прочие разрабы без проблем выдают на консолях на порядок более красивые игры, и нифига их не ограничивает.
24.08.2011 в 16:43

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Kashiwagi выдают на консолях на порядок более красивые игры, и нифига их не ограничивает. На консолях - выдают. На ПК - еще круче выдают, но обоюдные игры - жалкое зрелище в визуальном плане очень часто. Двойная работа же.
24.08.2011 в 16:45

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
gibz
я еще вчера хотел попросить у уважаемой публики линк на хороший пиратский репак. ну что, есть у кого? обменяю на лицензионный джевел с сабжем! пересылка за мой счет.
www.rutor.org/torrent/96330/bulletstorm-2011-rs... например)
24.08.2011 в 16:51

лучше быть, чем казаться
Neoprime Есть разница, стримить 1920 или 2560.
конечно, есть. вопрос в том, ЗАЧЕМ, на какое устройство отображения и кому, кроме вас через полгодика, нужно будет стримить 2560 в обозримом будущем? )))

над этим надо работать именно движку и графическому процессору, но это только половина работы. Другая половина - игровой дизайн.
вот и я ж об этом ))) половина работы будет обсчитываться на серверах и будет сравнительно недорогой, как для 1920, так и для 2560, если и когда вдруг такая необходимость появится. а вот вторая - игровой дизайн, а вместе с ним и банальная внутриигровая архитектура, скульптура, анимации - должна будет исполняться на адекватном уровне людьми. и вот здесь уже встает тот самый вопрос денюшек.
есть такое мнение, что детализировать виртуальную комнату стоит только до тех пор, пока стоимость ее моделирования не превышает стоимости создания такой же комнаты в реале.

Bercut_bird
графике еще расти и расти и проходить путь много больший, чем она уже прошла до реалистичности окружающего мира и много далее.
а можно в общих чертах услышать, чего именно вы хотите увидеть в графике следующего уровня?

Стилизация - тоже есть развитая графика.
стилизация - не более, чем развитый художественный вкус + богатая фантазия + прокачанный скилл владения карандашом/графическим редактором. а излюбленные приемы стилизации - упрощение и генерализация, позволяют успешно экономить средства на ее реализацию.

на плечи развивающегося компьютера можно перекладывать ой как немало вроде бы творческой работы, и развитие аппаратной части степень этого переложения очень даже увеличивает
вы только скажите мне, кто вам быстро и дешево создаст целый мир на новом уровне графики. а на следующем новом уровне графики? компьютер? ну удачи тогда вам в знакомстве с этим миром.
24.08.2011 в 16:56

Bercut_bird На ПК - еще круче выдают
Ага, например, первый Кризис и... ээээ... мнэээ... первый Кризис. Ах да, еще первый Кризис. Мне остается только смотреть на реально-выпуклое Золотое Руно в Гов3, лица в Хеви Рейне, растительность в Анчартеде и ткань в лбп и плакать от зависти.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии