лучше быть, чем казаться
![](http://verydemotivational.files.wordpress.com/2010/06/6aff6b85-3ff1-4511-923b-717199b7ea5a.jpg)
update: переустановка драйверов и конфиг с gameplay.com.ua (ручная правка) помогли. играю дальше.
сперва я потратил около часа на то, чтобы запустить ЛИЦЕНЗИОННУЮ версию на своей машине.
все благодаря GFWL, которое (говно):
1) не хотело заходить в мой профиль, успешно прозябающий в заброшенном состоянии еще со времен первого Gears of War
2) просило меня выйти из игры, чтобы обновить профиль, но каждый раз когда я пытался выйти из игры по его просьбе, снова пыталось залогинить меня, не выйдя из игры, по необновленному (а значит, нерабочему, профилю)
3) позволило таки выйти из игры, переключившись по Alt-Tab на рабочий стол, кликнув правой кнопкой мышки по значку игры на панели задач и выбрав "Закрыть программу" (чем не способ выйти из игры под Windows, да?)
4) таки обновило профиль, все равно ни хрена не позволив мне залогиниться по обновленному профилю
5) только когда я в браузере додумался зайти на сайт Microsoft и проапгрейдить профиль непонятно куда и зачем - просто потому что была такая возможность на сайте: проапгрейдить ваш профиль!
6) наконец дало мне запустить долбанную игру!!!
после этих нехитрых и где-то даже интуитивно понятных для бывалого ПК-геймера манипуляций игра наконец запустилась. и все бы ок, если бы не странные глюки в виде квадратиков (вот такого типа, только у меня они еще и тупо черные) вместо некоторых спецэффектов, и это при установленных свежих драйверах и пропатченной до последней актуальной версии игры... но мы-то бывалые геймеры, мы знаем, что надо просто покопаться в настройках. в результате копания в настройках, изменений в ini-файлах с помощью найденной на форуме таких же как я неудачников утилитки (вы не поверите, в Bulletstorm ini-файлы хранятся не в текстовом, а в зашифрованном виде, их простым текстовым редактором не возьмешь!) и нескольких перезапусков игры я нашел оптимальные настройки - и квадратики исчезли!!! удовлетворенный результатом, я отправился спать, потому что играть сил уже не было.
и вот сегодня вечером захожу я в Bulletstorm - и вот они, дорогие сердцу и нервам квадратики - снова на месте! да еще и в комплекте с вылетом игры на рабстол через 40 секунд после запуска...
люди могут летать, друзья мои, я в это верю. чтобы убедиться в этом, поиграйте в Painkiller от некогда хорошей польской компании People Can Fly, если еще не играли. странно только, что когда им дали кучу денег и самый навороченный в индустрии движок с самой дружественной к ПК системой-хрен-его-знает-чего под названием GFWL, они показали, что срать с высоты своего полета могут не только голуби.
а так игра веселая и симпатичная, да. ну и черт с ней.
А буллетсторм больше рекламировали чем то что получилось в итоге, конечно своя фишка в игре есть, но нет.
ПК гейминг сдыхает из-за такой вот ...уйни. Не припомню ни единой игры на консоли, с которой пришлось бы так возиться. Тихо сзади подошел, ловко всунул, и пошел ))
дизайн шикарный, на самом деле. если бы не это Г...
мы еа мы не хотим свои игры в стиме
самое интересное, что у ЕА на тот момент уже был свой магазин цифровой дистрибуции - прототип их теперешнего Origin.
я думаю, дело все-таки в шестереночных связях Epic с Microsoft. раз уж вы, парни выпускаете игру и на PS3 (где Microsoft, само собой, издателем выступить не сможет), то дайте нам хотя бы в ПК-версии поучаствовать. вот и поучаствовали. они там, в Microsoft, по-моему, уже просто потеряли связь с реальностью. скорее бы google выпустил свою ОС.
самое интересное, что в результате на этой игре не заработал никто. ни на одной платформе.
XCom
я еще вчера хотел попросить у уважаемой публики линк на хороший пиратский репак. ну что, есть у кого? обменяю на лицензионный джевел с сабжем! пересылка за мой счет.
Вот, я в свое время безумно пускал слюни на трейлеры и прочее, а когда игра вышла, очень быстро разочаровался.
google выпустил свою ОС.
Дак гуглоос настроена совсем не на игры, их ос как раз порабощение все переносом данных в интернет и вся работа на нем. Так что вариант не лучше. Тем более это же линукс, там о адекватном гейминге не идет речи. Конечно можно постараться.
Вообще же уже давно были всякие прототипы этой оси, даже на их тестовом нетбуке она уже включена была, но он до нас не дошел естественно.
а мне понравилось и то, что было на выходе. очень. но это субъективное.
гуглоос настроена совсем не на игры, их ос как раз порабощение все переносом данных в интернет и вся работа на нем
будущее - за стримингом игр по интернету. ну то такое.
на самом деле, когда я говорил про ось от гугла, я имел в виду, что майкам пора на покой. а на плаву их держит только ось. во всем остальном они яростно сосут. как можно продавать пакет текстового редактора и электронных таблиц плюс куча ненужного хлама за 200 баксов, когда все это уже давно есть бесплатно?
ну там концепция другая несколько. А для стриминга по инету уже успешно работает Онгейм же? или как там его, я давно не интересовался.
как можно продавать пакет текстового редактора и электронных таблиц плюс куча ненужного хлама за 200 баксов, когда все это уже давно есть бесплатно?
Хомячковая монополия. Так все делают кто может. У них правда есть конкуренты, но кто, маки которые более элитные жлобы, линуксы для которых надо со всем возиться и прочее. Вот и спекулируют тем что есть. Лучше пока никто ничего не сделал, хотя пытались.
Ну и гугл по сути та еще контора чтоб давать ей в руки свой компьютер полностью.
Вообще, это уже какой то оффтоп пошел.
и у скольких твоих знакомых на компе есть Онгейм? а у скольких есть гугл?
Вопрос верно задан, да.
Но с онлайвом (порыскал по интернему, исправился) ситуация другая. Это по сути отельный чисто игровой комп, который позиционирует себя как консоль. Ну и все данные стримятся по интернету. Кстати работает он тоже как ни странно на винде.
А его расширили с только специфичных устройств до обычных компов?: А то я давно не интересовался.
Ну и в будующее за стримингом я не верю. Но интернет то довольно себе может позволить такое. Но позволить, на деле все будет гораздо туже. Поэтому в России и не работает. Они у себя могли понатыкать серверов и стабильный интернет, но не у нас.
а кто сказал, что это будет нужно? представь себе бюджетный вариант в виде пада а-ля Wii U-шного - там Full HD для нормальной игры и не требуется. а для богатых будет вариант и с 1080p. а через лет пять-десять уже и бюджетный вариант будет не нужен.
бюджетный вариант охватывает лишь часть
да я не об играх бюджетных, я о бюджетном варианте их распространения. как сделать так, чтобы сегодняшние 60-долларовые игры были доступны всем и каждому? раздать всем по паду с экраном и стримить на них игры в 540p, чего проще? да я бы и сам не отказался пошпилить на таком паде во что угодно за 15 баксов в месяц после тяжелого рабочего дня. не думаю, что этот кусок рынка будет не значимой частью.
много ли в мире людей, у которых инет 40-50 мбит?
мы же щас о будущем говорим, не?
графика на обычных игровых устройствах поднимется еще на один уровень
на какой, мне интересно? вы можете себе представить, сколько буде денюшек уходить на создание игры продолжительностью в 10 часов с предвкушаемой вами детализацией? вы можете себе представить, сколько будет такая игра стоить в магазине? и если да, то сколько еще новых уровней графики вы собираетесь пережить, пока вы перестанете замечать смену этих самых уровней?
да в общем-то столько же, сколько сейчас. Unreal Engine 4\5\6 не должен стоить дороже нынешнего. Тут всё упирается в аппаратную. Ну и потом, Ведьмак 2 показал нам, что можно делать передовую технологически (и даже художественно) игру при небольшой команде и относительно скромном бюджете.
не соглашусь. ну как же в аппаратную, если миры кто-то должен создавать. ты же не можешь сказать движку и компьютеру "а ну-ка нарисуй мне офигенский мир". кто-то эту детализацию должен обеспечивать на практике, нет? движок все это за людей не сделает, каким бы мощным ни был он и процессоры в вашем игровом оборудовании. а людям надо платить денюшки.
с другой стороны, я немного не понимаю, чего вы еще ждете от графики в компьютерных играх сверх того, что там есть сейчас? и опять же, сорри за самоцитату, сколько еще новых уровней графики вы собираетесь пережить, пока вы перестанете замечать смену этих самых уровней?
А чисто технологически (скажем, разрешение 2560x1600, на которое я собираюсь пересесть через полгодика, эффекты всякие, и прочее, что называют
графеном) цена нового уровня графики упирается в цену движка, и ни во что больше.сколько еще новых уровней графики вы собираетесь пережить, пока вы перестанете замечать смену этих самых уровней?
еще много, наверное. Я вот после Ведьмака пересел тут помучать DA2, как будто в прошлый век попал, по ощущениям. Графика в играх, и вообще технологически прогресс - это важно.
я не считаю разрешение 2560x1600 при сохранении всего остального на прежнем уровне новым уровнем графики.
поэтому в этом смысле фраза цена нового уровня графики упирается в цену движка, и ни во что больше. для меня абсолютно бессмысленна.
для меня новый уровень графики - это новый уровень достоверности происходящего на экране с визуальной точки зрения. а над этим надо работать людям, а не движку и графическому процессору.
Я вот после Ведьмака пересел тут помучать DA2 а что, DA2 был для вас эталоном графона? )))
да зачем нам эта графика, и так сойдет
отнюдь. это не то, что я говорю. графика нужна и важна, другое дело, что далеко не всем играм. многим действительно достаточно оригинальной и технически грамотной стилизации. TF2 был бы круче, если б там персы были как живые люди?
а над этим надо работать людям, а не движку и графическому процессору
над этим надо работать именно движку и графическому процессору, но это только половина работы. Другая половина - игровой дизайн. ДА2, кстати, пример того, как эту самую вторую половину можно запороть. Разумеется, эталоном он не был)
Я кстати думаю, что разработчики ДА2 были ограничены технически нынешними консолями, иначе не объяснить, почему там фигуры состоят из допотопно-малого количества полигонов.
Визуалка безмерно важна для развития гейминга, а уж слова о том, что: вы можете себе представить, сколько буде денюшек уходить на создание игры продолжительностью в 10 часов с предвкушаемой вами детализацией? вы можете себе представить, сколько будет такая игра стоить в магазине, - мне напомнили старую добрую историю про то, как ученые на полном серьезе высчитывали в конце девятнадцатого века многометровую толщину слоя конского навоза, который покроет улицы Лондона к 1920-му году, основывая свои прогнозы на современности и упуская развитие науки - ДВС.
Не напомнить ли вам о тихой революции, пережитой в визуальном плане играми где-то на момент изготовления третьего Дума, когда сложнейшее и трудоемкое ваяние из полигонов 3Д-моделей, все больше времени занимающее с ростом количества этих самых полигонов на каждого монстра, вдруг сменилось много более дешевым и быстрым способом виртуальной скульптуры, да еще и со скачком реалистичности, благодаря простым в изготовлении картам нормалей? Слова:ну как же в аппаратную, если миры кто-то должен создавать. ты же не можешь сказать движку и компьютеру "а ну-ка нарисуй мне офигенский мир"., - не верны, ибо на плечи развивающегося компьютера можно перекладывать ой как немало вроде бы творческой работы, и развитие аппаратной части степень этого переложения очень даже увеличивает.
А вот это, кстати, очень правильные слова. Консоли сдерживают развитие графики, ибо сами не способны гоняться за мощностями ПК, но перетягивают на себя достаточную часть рынка, чтобы компании стремились попадать либо на более популярные консоли, либо делать сдвоенные игры, в обоих вариантах в ущерб возможностям графики. Наглядным примером тому недавний Кризис 2, затерявшийся в графическом и "физическом" плане, среди игр равного класса, и близко не выгребая реальных возможностей ПК.
П.С. И сорри за повышенную официальность, в полусне пишу
Своими кривыми руками они были ограничены (вспоминаю матерным словом отвратительную оптимизацию первой части). Почему-то прочие разрабы без проблем выдают на консолях на порядок более красивые игры, и нифига их не ограничивает.
я еще вчера хотел попросить у уважаемой публики линк на хороший пиратский репак. ну что, есть у кого? обменяю на лицензионный джевел с сабжем! пересылка за мой счет.
www.rutor.org/torrent/96330/bulletstorm-2011-rs... например)
конечно, есть. вопрос в том, ЗАЧЕМ, на какое устройство отображения и кому, кроме вас через полгодика, нужно будет стримить 2560 в обозримом будущем? )))
над этим надо работать именно движку и графическому процессору, но это только половина работы. Другая половина - игровой дизайн.
вот и я ж об этом ))) половина работы будет обсчитываться на серверах и будет сравнительно недорогой, как для 1920, так и для 2560, если и когда вдруг такая необходимость появится. а вот вторая - игровой дизайн, а вместе с ним и банальная внутриигровая архитектура, скульптура, анимации - должна будет исполняться на адекватном уровне людьми. и вот здесь уже встает тот самый вопрос денюшек.
есть такое мнение, что детализировать виртуальную комнату стоит только до тех пор, пока стоимость ее моделирования не превышает стоимости создания такой же комнаты в реале.
Bercut_bird
графике еще расти и расти и проходить путь много больший, чем она уже прошла до реалистичности окружающего мира и много далее.
а можно в общих чертах услышать, чего именно вы хотите увидеть в графике следующего уровня?
Стилизация - тоже есть развитая графика.
стилизация - не более, чем развитый художественный вкус + богатая фантазия + прокачанный скилл владения карандашом/графическим редактором. а излюбленные приемы стилизации - упрощение и генерализация, позволяют успешно экономить средства на ее реализацию.
на плечи развивающегося компьютера можно перекладывать ой как немало вроде бы творческой работы, и развитие аппаратной части степень этого переложения очень даже увеличивает
вы только скажите мне, кто вам быстро и дешево создаст целый мир на новом уровне графики. а на следующем новом уровне графики? компьютер? ну удачи тогда вам в знакомстве с этим миром.
Ага, например, первый Кризис и... ээээ... мнэээ... первый Кризис. Ах да, еще первый Кризис. Мне остается только смотреть на реально-выпуклое Золотое Руно в Гов3, лица в Хеви Рейне, растительность в Анчартеде и ткань в лбп и плакать от зависти.