Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Учитывая, что перестрелок стало значительно больше и они не разбавлены акробатикой, имеем 14 глав раздражения и 10 глав отличной игры.
внезапно захотелось поиграть. Второй-то Анч был целиком симулятором обезьяны. Разгромной рецензии пока не верю, ибо автор, похоже, ждал от игры невесть чего.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Отличная рецензия на Скайрим, хех, а по поводу Унчартеда, меня жутко клинит такая логика:
Основная проблема стрельбы - недостаточная продуманность вывода противников: вместо того, чтобы постепенно чередовать типы врагов, геймдизайнеры выводят на арену сразу снайперов, вместе с рядовыми врагами и тяжелой артиллерией - и посреди всего этого безумия оказывается игрок. Нередки ситуации, когда отбиваешься от одного из наседающих противников, а тем временем другой стреляет из дробовика в спину. Либо когда игрок отвлекается на длительный бой с одним из сильных врагов, а в это время его убивает снайпер.
Как-то сразу хочется сказать автору: ой как бедняжечку обижают то!
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
да блеан, народ привык к казуальщине, продуманный вывод противников им подавай. Забыли, как было в старые-добрые времена, когда за спиной падала решетка, и начинался АД.
Учитывая, что перестрелок стало значительно больше и они не разбавлены акробатикой, имеем 14 глав раздражения и 10 глав отличной игры. Мы с автором наверно в разные игры играли, потому что наоборот перестрелок стало меньше. Во второй части в конце просто задолбали набигавшими врагами через каждые два шага. Ну а то что со всех сторон наседают то снайперы, то гранатометчики, так это же блин думать головой надо и менять позиции. Автор, наверно, хотел сидеть в укрытии, и чтобы враги в очередь к нему выстраивались для хэдшотов.
внезапно захотелось поиграть. Второй-то Анч был целиком симулятором обезьяны. Разгромной рецензии пока не верю, ибо автор, похоже, ждал от игры невесть чего.
Основная проблема стрельбы - недостаточная продуманность вывода противников: вместо того, чтобы постепенно чередовать типы врагов, геймдизайнеры выводят на арену сразу снайперов, вместе с рядовыми врагами и тяжелой артиллерией - и посреди всего этого безумия оказывается игрок. Нередки ситуации, когда отбиваешься от одного из наседающих противников, а тем временем другой стреляет из дробовика в спину. Либо когда игрок отвлекается на длительный бой с одним из сильных врагов, а в это время его убивает снайпер.
Как-то сразу хочется сказать автору: ой как бедняжечку обижают то!
Мы с автором наверно в разные игры играли, потому что наоборот перестрелок стало меньше. Во второй части в конце просто задолбали набигавшими врагами через каждые два шага. Ну а то что со всех сторон наседают то снайперы, то гранатометчики, так это же блин думать головой надо и менять позиции. Автор, наверно, хотел сидеть в укрытии, и чтобы враги в очередь к нему выстраивались для хэдшотов.