16:09

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Братюни, простите за оффтопик, но вы в скором времени охуеете от перемен ;)
тчк




Вот, собственно, и всё.
«Ave, Gamers!» официально реформирован в «Up In Games» (аккаунт полностью переименуем после полуночи).
Новое оформление: новый топ, новые кнопки, унифицированные темы (предложения по поводу тем — в студию, есличо).
About Us — всё тот же мимими пост gibz'а.
News — в эту кнопку попадают все записи с тегом «Новости».
Reviews — здесь все записи с тегом «Обзор» (как игр, так и железа).
Fun — здесь у нас хранится «Юмор».
Art — «Арт», кэп.

Изображение, что под топом и кнопками — это мини-баннерок с актуальной темой (статья, обзор, новость) в сообществе. Изображение буду менять вручную по мере появления интересных ништяков.

Вроде всё. Много килограмм за оформление и концепт отправляем  Elena Bazu (и, ёп, мне тоже!).

@темы: Коллективный блог, Новости

Комментарии
19.02.2012 в 17:58

- Exegi monumentum
Картинку в заголовке стоит уменьшить - из-за неродного разрешения мылятся края. В этом посте они чётче.
19.02.2012 в 18:21

но иначе никак. фикс делать тоже не выход.
19.02.2012 в 18:28

- Exegi monumentum
Elena Bazu, почему не фикс? Взять хоть бы и из этого поста - нормальное разрешение же.

Или сделать заранее очень высокого разрешения, пусть его лучше вниз подстраивает под более мелкие мониторы, чем вверх и размытые края.
19.02.2012 в 18:31

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
А я чот не шарю, что за размытые края?
У меня всё ок.
19.02.2012 в 18:34

там картинка изначально 1300 пх, 100% релетив по ширине, подгоняется под каждый экран.
и это размытие такое незначительное, что не стоит даже обращать на это внимание, я считаю.
19.02.2012 в 18:34

- Exegi monumentum
naumchas, у меня картинка из заголовочного поста вверху дневника - заметно, что это меньшее разрешение изображения на большее разрешение экрана растягивается.
19.02.2012 в 18:37

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Hius, давай скрин :)
Топ наоборот размер уменьшен по сравнению с базовым изображением.
19.02.2012 в 18:48

- Exegi monumentum
Даю. Кликабельно в фул-рес.


19.02.2012 в 18:51

Hius, опять же, ставить 1200 фиксом нельзя, потому что у браузера на 800 будет картинка вылазить справа.
а ставить 600 пх по ширине фикс — не комильфо.
размытие не критичное ведь, это же веб, ну.
19.02.2012 в 19:00

- Exegi monumentum
Elena Bazu, а автомасштабирования с 1200 до 800 нету?
19.02.2012 в 19:04

Hius, может и есть, скажи как.
19.02.2012 в 19:31

- Exegi monumentum
Elena Bazu, не знаю :) Я ж таким не знаимаюсь :)
19.02.2012 в 19:51

Hius, я если честно тоже)
19.02.2012 в 20:07

- Exegi monumentum
Elena Bazu, давайте подойдём к этому вопросу с позиций логики и статистики.

Заходим в статистику сообщества, открываем раздел "разрешение". Смотрим статистику по дням. Разрешения 640х480 очень мало (удивлён, что вообще есть!). 800х600 нету. Изредка pda-разрешения, но это, скорее всего, и просмотр дайри-пда-версии.

Отсюда нижнее популярное разрешение - 1024х768.

Если поля съедают 100 пикселей, то вполне можно сделать изображение с горизонтальной стороной в 900 пикселей. Для шапки это будет вполне нормально, делать бОльшее разрешение для hd-разрешений особой нужды нет. Крохотным оно и на 1920х1200 не будет (чуть меньше пол-экрана по горизонтали). Что оно будет вылезать за края у тех, кто заходит с 640х480... ну что же, у него будет вылезать.

Давайте хотя бы попробуем.
19.02.2012 в 20:09

Hius, я понимаю, я просто не вижу причины делать это все. неужели этот смазанный пиксель так мешает? стоит ли тратить время, чтобы это править вообще?
19.02.2012 в 20:17

- Exegi monumentum
Elena Bazu, а как же перфекционизм? Если уж ребрендинг-рестайлинг - то надо ж сделать наотличненько. Разве нет? ;) Разве не нравится вам заходить на сайты, где всё - конфеточка? ;)
19.02.2012 в 23:42

лучше быть, чем казаться
Hius,
там хз как его вообще делать, если с минимальной картинки постепенно увеличивать, мыльные пиксели вылазят попеременно в разных местах, не только там, где они есть на твоем мониторе
20.02.2012 в 01:27

- Exegi monumentum
gibz, поэтому я и предлагаю - сделать минимально-максимальный чёткий вариант и зафиксировать его размер без оглядки на разрешение. Разрешениями ниже 1024х768 - в наши дни, я полагаю, можно пожертвовать. На масштабирование вверх - забить. Не думаю, что в этом есть особая нужда, лучше меньше но чётче, чем больше, но мыльно.

Но это моё мнение, я могу только советовать :)
20.02.2012 в 16:04

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
либо я чего-то не знаю, но в html-е я не могу прописать width="1200px". Автоматом выставляет 700, хоть ты тресни.
Вручную уменьшил изображение до 1200 и перезалил. Так норм? Или я плуг?
20.02.2012 в 16:05

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
ой, блеа. Забыл перейти на акк naumchas ^_^
Аватарка у нас тоже новая, к слову ._.
20.02.2012 в 17:18

лучше быть, чем казаться
эх, у меня теперь на 1280*1024 правый край шапки отрезается. похоже, надо еще ресайзить в меньшую сторону
20.02.2012 в 17:23

на 1280*1024 правый край шапки отрезается
вот я вам об этом и говорила выше.
на айпадах вообще жутко будет.

а на 800 пх шапка уже как-то не шапка.
20.02.2012 в 17:32

лучше быть, чем казаться
Elena Bazu,
давай попробуем 800пх, чисто тест
20.02.2012 в 17:49

- Exegi monumentum
gibz, поддерживаю, давайте попробуем 800
20.02.2012 в 21:51

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
сделал 800...
20.02.2012 в 22:14

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Как по мне, то какая-то говнота получилась :)
20.02.2012 в 22:36

- Exegi monumentum
Предлагаю:

а) уменьшить размер кнопок под картинкой, сделать их одного размера, сейчас они в диссонансе с габаритами картинки, попробовать применить в них другие шрифты;
б) что-то сделать со слоганом - он превратился в мусор при таком разрешении, укрупнить, может - куда-то сдвинуть;
в) рассмотреть другие цветовые варианты, не только красный - он выглядит на белом фоне довольно резко, что вместе с прямыми углами создаёт какую-то агрессивную аппликацию. Красное на белом - ощущение больницы, не комфортно, тревожно;
г) рассмотреть вариант, когда герои в картинке еще более сдвинуты в стороны, левее up и правее -es, центральная свободная часть шире, самих героев - прибавить, чтобы больше толпились (благо игр OVER9000).

Вообще, лучше всего было бы слепить несколько макетов вариантов дизайна, не загружая их сразу на дайри. Чтобы прикинуть, как оно будет смотреться :)

Что-то я увлёкся :D
20.02.2012 в 22:44

неужели думаете, что перед тем как повесить на сайт, я не перепробовала десяток вариантов?
другие шрифты, цвета, картинки, другие концепты — это уже увесистый кусок работы, простите.
20.02.2012 в 22:47

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
oh shi...
Меня, честно, всё устраивало изначально :) Меня даже устраивало, когда мы в первый раз чуть-чуть уменьшили топ. Сейчас не устраивает, потому что кнопки трули огромные и не стыкуются с топом.
Если есть у кого-то ещё желание и есть человек — попросите его. На этой неделе Elena Bazu этим заниматься точно не будет. И на следующей скорее всего тоже :)
20.02.2012 в 22:51

я могу заняться, если будет что-то конкретное.
а делать несколько вариантов, несколько концептов, шрифтов и цветов — только за деньги. надеюсь вы понимаете.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail