лучше быть, чем казаться
новости
- все еще думаете, ПК-гейминг при смерти? подумайте снова: в 2011-м объем продаж ПК-игр вырос на 15% по сравнению с 2010-м и достиг рекордной цифры в $18.6 млрд
- Crytek делает Fibble - физический паззл для iOS и Android
обзоры
- Microsoft Flight (PC) от eurogamer (6/10)
- Silent Hill HD Collection (PS3, X360) от gamespot (7/10)
видео
- продюсер Darksiders 2 рассказывает об игре
- все еще думаете, ПК-гейминг при смерти? подумайте снова: в 2011-м объем продаж ПК-игр вырос на 15% по сравнению с 2010-м и достиг рекордной цифры в $18.6 млрд
- Crytek делает Fibble - физический паззл для iOS и Android
обзоры
- Microsoft Flight (PC) от eurogamer (6/10)
- Silent Hill HD Collection (PS3, X360) от gamespot (7/10)
видео
- продюсер Darksiders 2 рассказывает об игре
И ведь уже лет 17 хоронят. Как приставки с 3Д появились - так и хоронят. Когда ж я об этом первый раз услышал? Ну точно еще в 90х.
Подумать только, кто-то родился, пошел в школу и её уже закончил с тех пор, а ПК-гейминг всё умирает и умирает
смерти конечно нет, но годные игры иногда уходят с ПК - например новые Трансы (так хотелось поиграть в 3D..), GRFS, еще вроде что-то было...
абсолютный исторический максимум
он самый
Hius,
я думаю, сейчас впору говорить о кардинально противоположном процессе
Вцелом пк-рынок крупных синглплеерных проектов таки растет не особо и частенько даже не растет а совсем наоборот. Увы, но это так.
Другое дело что во первых растет и продолжает расти рынок мультиплеерных игр (а сколько бы не играли на консолях в хали и гирсы - таки это всеравно капля в море, там процент постоянно играющих в мультиплеер игроков куда выше.
Во вторых растущий инди рынок и готовность пк-геймеров отдавать деньги за инди-игры.
Таки на 1 крупный синглпреерный пк открупных студий эксклюзив приходятся пяток эксклюзивов консольных. Но берем первенство по росту другими способами.
давай не будем забывать о мультиплатформе, для которой вот уже пару лет как оптимальная платформа - именно ПК
технически да: лучше графика, шире возможности управления.
по факту же: синкрид, сейнсроу, модернварфары и т.д. (что там еще такого масштабного за год выходило) в получали на консолях куда большие продажи (говорим, разумеется, о последних частях, где небыло разрыва в выпуске мультиплатформы или был но незначительный)
увы, миллионы мух не могут ошибаться
Вырос он из за онлайн и инди секторов, первый консолям не по зубам пока, неудобно с консолек в интернете сидеть, второй с нынешней издательской политикой так и вовсе возможен в полном виде только на пк.
Как бы пк небыл лучше приспособлен для свежих игр, консоль дешевле, проще в эксплуатации, не требует специально оборудованного "угла" и так далее, хотя через пару лет после выхода и начинает серьезно проигрывать в мощности.
Обилие мутьтиплатформы, причем зачастую в "нехарактерных" для консолей жанрах (шутеры от первого лица и "заплечные" шутеры например) скорее говорит какраз о том что сейчас пк игрок куда более готов пересесть на консоли чем во времена расцвета пс2 (где все что выходило в нехарактерных жанрах было урезанным или измененным и, напротив, существовал гигантский список эксклюзивив, не чета нынешнему), оставляя пк для нереализуемых на консолях секторов игропрома.
Это, разумеется, накладывает отпечаток. Если во времена пс2 все кричали "игры для пк не делают, выходит одна фигня", то сейчас больше раздается "все оказуалили под консоли". Превышающие в разы продажи "классического" шутера на консолях тогда даже представить себе было сложно, а сейчас - mw3 живой тому пример.
Это, конечно, грустно, но именно по этому вектору, заданному еще несколько лет назад, игростроение и движется. Собственно нынешнее поколение игр его может изменить. Либо в сторону большего интереска к пк со стороны крупных компаний, либо к более свободному изданию на консолях (в виде повышения интереса к цифровым продажам) и окончательному переезду инди туда. Но игропромышленная махина разворачивается медленно и результаты мы увидим к расцвету следующего покления консолей в лучшем случае.
уже по текущим тенденциям видно, что консоли следующего поколения будут представлять из себя связку ПК-планшет. так что и с инди, и с онлайном у консолей должно быть все в порядке.