- Exegi monumentum
О, как оно у них там!
Да, братцы-геймеры, товарищи сочувствующие и остальные мимопроходящие, и ежу понятно, что у кого и есть реальный потенциал пошатнуть трон под ВоВ и полнокровно по-серьезному конкурировать с ним на его же территории - так это СВОРу.
Фактически современная медийная индустрия грёз и виртуальных миров просто не имеет другого, настолько же раскрученного, массового и любимого фантастического сеттинга. Как я уже говорил - Конан слишком стар, архаичен, однообразен. Ваха слишком нишевая и бруатальная, далёкая от массового игрока. Средиземье - в противовес Конану слишком сказочное и лубочное, но уже также архаичное в своём чётком делении на чёрное и белое. Есть конечно довольно известные и раскрученные миры, но они представлены в основном книжными сериалами, малопопулярными в наши дни (типа той же Дюны например) или дающие меньше потенциального простора именно к ММОРПГ (например вселенная Трека).
Да, из всего sci-fi направления неслучайно именно СВ, потому что по своей природе СВ ближе всего стоят к фентези, со всеми этими силами и лайтсэбрами, с драками врукопашную и множеством детально выписанных ярких героев на фоне марширующих колонн клонов и штурмовиков, громад многокилометровых кораблей. Наиболее яркая и разноцветная вселенная в огромном мультиверсе чёрной космической НФ-бездны. Объективно, пожалуй, с гарантией успеха на изначальной популярности и известности - больше и некому.
Поэтому, я думаю, молодой, энергичный и агрессивный СВОР будет отнимать у дряхлого долгожителя ВоВ население, в основном тех, кто постарше, кто был ребёнком, когда на экраны выходила вторая трилогия. Ну, и тех, кто еще старше. Кому еще хочется сказки, и чтоб красиво, современно, на фоне родных знакомых декораций.
Когда-нибудь, ради СВОР-а я даже поставлю себе семёрочку
Да, братцы-геймеры, товарищи сочувствующие и остальные мимопроходящие, и ежу понятно, что у кого и есть реальный потенциал пошатнуть трон под ВоВ и полнокровно по-серьезному конкурировать с ним на его же территории - так это СВОРу.
Фактически современная медийная индустрия грёз и виртуальных миров просто не имеет другого, настолько же раскрученного, массового и любимого фантастического сеттинга. Как я уже говорил - Конан слишком стар, архаичен, однообразен. Ваха слишком нишевая и бруатальная, далёкая от массового игрока. Средиземье - в противовес Конану слишком сказочное и лубочное, но уже также архаичное в своём чётком делении на чёрное и белое. Есть конечно довольно известные и раскрученные миры, но они представлены в основном книжными сериалами, малопопулярными в наши дни (типа той же Дюны например) или дающие меньше потенциального простора именно к ММОРПГ (например вселенная Трека).
Да, из всего sci-fi направления неслучайно именно СВ, потому что по своей природе СВ ближе всего стоят к фентези, со всеми этими силами и лайтсэбрами, с драками врукопашную и множеством детально выписанных ярких героев на фоне марширующих колонн клонов и штурмовиков, громад многокилометровых кораблей. Наиболее яркая и разноцветная вселенная в огромном мультиверсе чёрной космической НФ-бездны. Объективно, пожалуй, с гарантией успеха на изначальной популярности и известности - больше и некому.
Поэтому, я думаю, молодой, энергичный и агрессивный СВОР будет отнимать у дряхлого долгожителя ВоВ население, в основном тех, кто постарше, кто был ребёнком, когда на экраны выходила вторая трилогия. Ну, и тех, кто еще старше. Кому еще хочется сказки, и чтоб красиво, современно, на фоне родных знакомых декораций.
Когда-нибудь, ради СВОР-а я даже поставлю себе семёрочку

Трансформеры.
A.L.e.X., у меня инсталлятор заругался и сказал, что не хочет на мою ХР ставиться - слишком стара.
Ну, как проблема глобальная - вопрос не стоит, поэтому я его и не пытаюсь решать. Просто констатирую.
то есть как это? несколько сотен героев - это меньше?
в мире трансов не только люди, там еще масса всяких инопланетян. В принципе это мир очень большой и расширяемый. Только как такой сёттинг реализовать в МОО-игре, пока не очень ясно.
В мире ЗВ или ВоВ каждый игрок и персонаж - герой. Я вот о чём. В мире, где сражаются огромные человекообразные роботы люди превращаются в букашек. Кого там будет играть человек? Человека или инопланетянина - букашку? Как эта букашка будет взаимодействовать с игровым миром, где она будет путаться в ногах у сражающихся ботов? Или трансформера? Если второе - то нужно будет создать инструментарий для реализации миллионов вариаций этих героев-роботов и как-то вписать их в лор игрового мира. В ВоВе-то и ЗВ всегда были армии и отряды, джедаи и ситы, множество наёмников, авантюристов, разных рас. А ведь мир Трансформеров основан не на миллионах комбинаций немного отличающихся нескольких типов роботов, а на нескольких сотнях ярких индивидуальностей. Вот о чём я.
Именно роль в этом большом и расширяемом игровом мире человека-игрока - вот ключевой момент реализуемости.
A.L.e.X., вот и я говорю - все шансы и потенциал ого-го. Ребятам главное не останавливаться, продвигать и наполнять.
Если второе - то нужно будет создать инструментарий для реализации миллионов вариаций этих героев-роботов и как-то вписать их в лор игрового мира.
миллионы вариаций роботов - не проблема вообще. Всё дело в запчастях)))
а вписывать в игромир ничего не нужно, всё уже вписано. Трансформеры это раса разумных существ, живущих в масштабах космоса, среди них огромное количество разных фракций. К-во их тоже очень велико. Правда гражданская война их сильно выкосила, но всё равно число переваливает за сотни тысяч.
Единственная, как мне кажется, сложность, связанная с МОО, кроется в основной фишке трансформеров, а именно трансформации. Как создать каждому игроку индивидуальную трансформацию? И, скажем, кто захочет превращаться в автомобиль, если можно в самолёт? (по правде сказать, второй вопрос относительно этой вселенной меня с детства мучает)
И всё это еще ярче отражает тот нюанс, что трансформеры по сути своей - более детская вселенная. Ведь их трансформации странным образом очень Земле-центичны. Почему все они обращаются именно земными образцами техники? И ну ладно танки там, технические машины, самолёты-вертолёты. Но какой смысл в трансформации в сёдельный тягач с прицепом? Да, понятно, что грузовики-тягачи для дальнобойщиков - это отдельный культурный пласт Америки, но если брать шире - это же абсурд.
Да, все эти трансформации - они продуманы вручную. А нужен будет инструментарий, который будет выдвать и связывать робоформы и техноформы в промышленных масштабах, для всех новеньких. Да, это сложно, если в принципе возможно.
Правда обойти момент "я хочу самолёт а мне дали бульдозер" - в принципе можно как раз. Если представить это как классы ммо, как профессии и на этом строить выбор при создании персонажа. Но, скорее всего, при наличии выбора - большинство захочет летать, а не ползать. На это можно ответить началом игры в сугубо гуманоидной форме, с последующей какой-то аттестацией или выбором, а по результатам - присвоением альтернативной формы. А можно форм этих сделать даже несколько, для более продвинутых персонажей, на выбор, как помимо класса есть специализация.
это всё во вселенной оговорено, даже в самом древнем G1. На Кибертроне они превращались в ховеры треуголной формы, или еще какую-нибудь футуристическую хрень, а тут адаптировались под земные условия (дороги и газовая атмосфера).
Никто не предпочтет бульдозер самолёту, если только он не совсем упоротый. Это ясно. Тогда скорее всего придется делать две альтформы - одну флаерную, и вторую по выбору.
Вообще, помимо проблемы с трансформацией, тут есть еще одна проблема: я не уверен, что люди в массе готовы отыгрывать настолько отличных от них существ. То есть, в этой вселенной будут же и люди, они где-то там будут путаться под ногами, можно и насупить ненароком, гм...
а тут адаптировались под земные условия А, вот оно что. Логично
Конечно если посидеть и подумать - можно придумать, как и такой мир игровой организовать.
не обязательно ездовую, можно превращаться в большую пушку например. Или во что-то животноподобное, тут вариантов немало.
Да ну не факт) Вы все-таки забываете о том, что многие руководствуются не столько логикой, сколько соображением нравится/не нравится. Вон в ДиСи Юниверс Онлайн есть три способа передвижения - суперскорость (бег), акробатика и полет. Как ни странно, не все поголовно летают)