Во-первых хочу обратить внимание на КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? Т.е. кому нужна полная версия ArmA 2, ведь для мультиплеера есть
ArmA 2 Free.
Это нужно 2 категориям людей:
1) Для одних - это пол пути для игры в небезызвестный
DayZ (вторые пол пути -- это покупка в любом, кроме, наверное, Steam, виде ArmA 2: Operation Arrowhead, например,
тут).
2) Для других - это, если комп позволяет, возможность играть со значительно лучшей графикой и с использованием модов, как звуковых и графических, так и расширяющих геймплей (оружие, техника, острова).
Также, кроме инструкции на ключ, я ниже немножко написал полезностей про оптимизацию самой игры, может кто не знал
+ Инструкция +Вот инструкция (взятая отсюда и всячески поправленная мною) на получение халявного ключа на ванильную ArmA 2 (Vanilla -- это самая первая арма 2 без каких-либо официальных аддонов типа Operation Arrowhead и далее по списку, почему ей дали такое негласное название не знаю):
1. Регистрируемся на www.cdaction.pl ОБЯЗАТЕЛЬНО с емейлом на окончание com (пример gmail.com, hotmail.com, yahoo.com)
2. Логинимся (сначала подтвердите регистрацию в пришедшем письме на вашей почте)
3. Ставим себе в браузере прокси на ПОЛЬСКИЙ айпишник (список прокси, конкретно у меня работал 85.11.94.63:8080)
4. Заходим на страничку www.cdaction.pl/seriale/ArmA_II (именно на этой страничке проверяется принадлежность IP Польше)
5. На ваш емейл приходит ключ от игры (по одному ключу в руки)
[Отсюда уже идёт сама установка игры]
6. Качаем версию от Акеллы (ищем сами)
7. Вводим ключ при установке.
8. Устанавливаем все необходимые патчи (на данный момент версия 1.11),
а это патч 1.00-1.09, зеракла для скачивания c оф. сайта:
GameFront.com
ModDB.com
AtomicGamer.com
WorthPlaying.com
GameUpdates.org (Torrent)
Arma2.co.uk
Aef-hq.au
Kellys-Heroes.eu
Dao.nu
UploadMirrors (9 mirrors)
UploadMirrors (6 mirrors)
+ зеркало ArmA2.RU вам от меня
И патч 1.05-1.11:
Multiupload
AtomicGamer
patch-scrools.de
+ зеркало ArmA2.RU вам от меня
9. "ОБНОВЛЯЕМ BATTLE EYE ОБЯЗАТЕЛЬНО С ОФФ САЙТА!", - *кричит нам инструктор*, а я даю вам прямую ссылочку на всегда последнюю версию
Эту dll-ку (BEClient.dll) нужно положить (возможно с заменой) в соответствующую папку:
Windows 7
C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\ArmA 2\BattlEye\
Windows XP
C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Application Data\ARMA 2\BattlEye\
STEAM
c:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\ARMA 2\Expansion\BattlEye\
Памятка для тех, кто будет брать и ОА для игры в DayZВНИМАНИЕ: Вам нужно использовать правильную подпапку для вашей версии игры (ArmA/ArmA 2/ArmA 2 OA). Т.е., как я предполагаю, BEClient нужно будет по идее закинуть и в ванильную и в ОА, чтобы играть в DayZ.
10. Не знаю как с цифровой Аккеловской версией, которую указал оригинальный автор, а с моей дисковой Аккеловской версией происходит интересная вещь:
Запускаем игру... и что мы видим? Мы видим исключительно польский язык, который заблокирован в настройках и его не переключить Но ничего страшного Специально для вас у меня есть файлик с переводом с польского на русский
Распаковываем его в папку, в которую установлена игра (например, D:\Games\ArmA 2\) и наступает нам счастье.
11. Играем!
12. Также для кое-какой оптимизации игры можно выполнить несложное действие - открыть свойства ярлыка игры и дописать в конце строки *Объект* через пробел следующие параметры:
-nosplash -world=empty -cpuCount=<number> -exThreads=<number> -maxMem=<number>
Т.е. у меня с моими 2 ядрами и 4 ГБ ОЗУ выходит следующая строка:
"G:\Games\ArmA 2\arma2.exe" -nosplash -cpuCount=2 -world=empty -exThreads=3 -maxMem=2047
Что нужно указать вам, на что заменять <number>Для понимания что происходит:
мы добавили различные параметры, каждый из которых отделяется от предыдущих пробелом и начинается со знака минус "-":
-nosplash -- убирает заставки "Bohemia Interactive Presents", что значительно сокращает время запуска игры
-world=empty -- убирает при старте игры загрузку мира (острова), и мы в главном меню при старте получаем сплошную водную гладь. Значительно ускоряет стартовую загрузку игры.
-maxmem=<number> -- лимит выделения ОЗУ в мегабайтах. 2047 -- заложенный в код игры максимум (правда это было ещё в древней версии 1.01), любое указанное число, превышающее 2047, автоматически заменяется 2047, поэтому можно при наличии смело указывать больше, может в новых версиях лимит повысили. Только есть подозрение, что это нужно писать не сколько у вас всего ОЗУ на ПК, а сколько у вас её свободно и не жалко выделить на игру, т.е. не стоит писать больше, чем у вас есть действительно свободной (не занятой ОС и загруженными программами) памяти, а то при 2 ГБ ОЗУ и значении 2047 у меня бывали весёлые баги, когда переставали подгружаться текстуры и всё начинало дико тормозить, если не вообще 1 "фрейм пер" минута. Только добавилось ещё 2 ГБ ОЗУ, как глюков и след простыл.
-cpuCount=<number> -- принудительное указание количество ядер (потоков) ЦПУ, заменяет автоопределяемое значение. Нужно указывать действительное, или меньше, если хотите ограничить.
-exThreads=<number> -- распределение ядер на такие операции как загрузка текстур/геометрии и файловые операции. При двух ядрах рекомендуется значение 3, при 4-х -- значение 7. Вот таблица для любознательных.
-mod=<string> -- загрузка папок с модами (в моей строке этого нет), где <string> -- это список папок с модами, разделённых между собой символом ";" (точка с запятой).
На деле это может выглядеть следующим образом:
Где "@lowVegetation" и "@ACE" -- это папки с модами, находящиеся в корне игры, например, в "D:\Games\ArmA 2\". В коммунити игры принято папки с модами озаглавливать символом "@" (дот/собака), чтобы отличать от родных папок и папки с таким началом при сортировке по имени идут первее остальных. Разрешено также использовать полный путь к папке, но зачем оно надо?
-----------------------------------------------------------------------------Собственно полный список игр, для которых можно получить ключик находится на странице
www.cdaction.pl/seriale/Если кто не в курсе, то спешу сообщить, что некоторые из тамошних игр работают через Windows Live!, а следственно, введя ключ одной из таких игр, можно играть в многие другие игры (не самые новые, в новых то ли протокол поменяли, то ли что) через Live!
Точно помню в Kane and Lynch: Dead Men мультиплеер был через лив, и возможно в радуге Вегас.