11:53

лучше быть, чем казаться
20.05.2012 в 10:39
Пишет  Imp_ch_r:

Diablo, первые впечатения
Прошел полтора акта. Ну, как сказать.
Если честно, то не слишком впечатлён. Не могу понять - что они 7 лет делали? Ладно если бы три раза движок меняли... Так ведь нет. (Объективно говоря, я вижу те же наработки, что делала приснопамятная Близард-Норд, которая бывшая Кондор. То, во что я сейчас играю - можно было не напрягаясь выпустить и пять лет назад. Если не больше. А два патча за четверо суток... Ребят, ну у вас два года на бета-тест было. Неужели не успели?)

Ну вау. Ну Диабло. А вот если отвлечься и смотреть на это дело, как на "дьябло-киллер"... Херовенький дьяблокиллер получился.

без спойлеров, чисто игротехника

URL записи

@темы: PC, у друзей, Diablo 3

Комментарии
20.05.2012 в 12:07

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
В "Сакреде" 2004 года выпуска картинка лучше.
После этой фразы дальше можно не читать. Всё понятно.
20.05.2012 в 12:14

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Полез в картинки. Удивлен, но и правда так. Разрешение конечно и новые шейдеры, но автор не больно то преувеличил: картинка бедна детально, в отличие от сакредовской.

Прикольная херня :).
20.05.2012 в 12:19

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Достанем и померим!




20.05.2012 в 12:29

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Близзы всегда делали графически-убогие игры. Это их политика. Так что не стоит удивляться.
20.05.2012 в 12:30

Первое удобно, второе удобно только до того момента, пока не понимаешь, что схема "поставить портал и быстро спрятаться в городе" теперь не работает.

Из-за читеров навроде этого человека подобные порталы как раз это и убрали. )))

А геймплейно... Пока не очень.
Скучновато и, скорее, медитативно.

Логично, если в первый раз играешь, то игрок ещё сначала на самой низкой сложности, а в первом акте вообще ещё без половины способностей играет. )))
20.05.2012 в 12:32

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Приятно читать про данную игру гадости, хе-хе :)
20.05.2012 в 12:40

- Exegi monumentum
Удивительное существо человек. Одна и та же игра, два совершенно разных мнения :D
20.05.2012 в 15:51

ургх-мва-ха-ха!
Я уже успел на нескольких форумах подобного наслушаться.
Главный упрек как правило: "игры такого класса не стоят по 80 долларов". В основном от тех кого не цепанул геймплей или просто не нравится жанр. Потому что так то да, по графике игра уровня торчлайта по хорошему счету, а это проект "Б" категории. Долгих катсцен, кучи диалогов, настоящей проработки персонажей тоже нет.
Другое дело что дьябла ценна своей реплейабилити (тут можно сказать после первого прохождения игра только начинается), тогда так всякие торчлайты один то раз пройти тяжеловато: к концу скучно становится, а переигрывать так и вовсе не хочется. Но этот аспект совершенно не виден тем кто на д3 смотрит как на игру "пройти один раз". Потому и всплывает и скромная технологически графика и длинна в 15-20 часов и "за такие игры пиличные издатели просят в три раза меньше".


К вышенаписанной же статье и пассаже там про графику в вов: у меня вот начинается праведный гнев человека любящего хорошие дизайны и выверенный стиль. Сейчас нет ммо в которой графика была бы красивее чем в вов. Есть ммо в которых она навороченнее технически (рифт, свтор, недавняя тера так и вовсе щеголяет супервылизанностью всего и вся), но всеравно выглядит не так красиво. В них почти нет пейзажей от которых перехватывает дыхание, нет желание забраться на пригорок и просто осмотреться, полюбоваться окружением, нет врезающихся в память ландшафтов.
В свое время верстая небольшой фанзинчик для Рифта я все удивлялся как там сложно было при неплохой картинке снять красивый постановочный скрин в шапку статьи: почти нету мест про которые можно было сказать "завораживающе". И, увы, это проблема очень многих неплохих игр. Вроде все возможности есть, а сказать ими ничего не могут. Близы же отточили умение использовать ограниченные ресурсы до какого-то просто запредельного мастерства.
20.05.2012 в 15:54

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Есть ммо в которых она навороченнее технически (рифт, свтор, недавняя тера так и вовсе щеголяет супервылизанностью всего и вся), но всеравно выглядит не так красиво. В них почти нет пейзажей от которых перехватывает дыхание, нет желание забраться на пригорок и просто осмотреться, полюбоваться окружением, нет врезающихся в память ландшафтов.

LOTR, хе-хе.
20.05.2012 в 15:57

ургх-мва-ха-ха!
Лотро первое время поражал своими гагантскими локациями и реалистичностью, но там восхищение скорее "ухты, как настоящее".
Меня там всего пара мест задели: в стартовой зоне людей поле белых цветов перед руинами, по которому волны от ветра пробегают, и гигантские залы в Мории. Вот это было, да, круто. А остальное преелось еще до капа, увы(
20.05.2012 в 16:02

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
el Samaerro, "преелось" - это не к теме разговора. Красивая игра с отличной работой художников, рвущей ВоВ. Идешь по сказочно-мрачному лесу, а по спине, по доспеху, тени каждого листика пробегают.

Сейчас нет ммо в которой графика была бы красивее чем в вов.
Ложное утверждение. Уж по крайней мере клинически имховое.
20.05.2012 в 16:18

ургх-мва-ха-ха!
Почему "преелось" не к теме? Когда перестала удивлять реалистичность (а это довольно быстро произошло), тогда и преелось. "Невозможно красивых" пейзажей там, увы, не так много как хотелось бы. Ну нет там локаций уровня Ревущего Фьорда, Азшары, Гилнеаса. Я бы ее по графике поставил бы... наверное рядом с свтором. Вроде и есть красивые места, даже очень красивые, но заходишь на локацию и понимаешь что считай всю ее уже и увидел. По крайней мере в двух третях локаций так и получалось. Оставшаяся треть - то счастливое исключение, делающее всетаки лотро красивой игрой.

А "тени от листиков" это именно что любование спецэффектами. Не то. Тогда Рифт и аион нужно ставить еще выше лотро, в них спецэффекты богаче. Но они тем не менее ниже, там вообще не на что смотреть.
20.05.2012 в 16:24

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
el Samaerro, нету там реалистичности, а есть вполне определяющийся чуть мультовый общий дизайн, сильно далекий от подходов реалистической живописи эпохи Возрождения, хех. Это тоже ложное утверждение.

А "тени от листиков" это именно что любование спецэффектами. Не то.
При прочих равных богатство палитры и возможность меньше сковывать себя ограничениями решают. Иначе так и было бы пяток красок для наскальной живописи и отсутствие перспективы в качестве верха необходимости для Истинного Художника. Вместо этого и красок понавыдумывали сотни, и скульптуру освоили, и архитектуру в стороне не оставили.. Неограничение себя рисованием плоских мамонтов решает.
20.05.2012 в 17:33

- Exegi monumentum
нет ммо в которой графика была бы красивее чем в вов

По части запоминающихся мест, локаций и вложенности в ландшафтный дизайн. Если уж в сети даже посты есть, где всякие девушки переубеждают своих знакомых, что реальный мир красивее ВоВа.

На самом деле, в графическом плане - Дьябла невероятно, просто феерично проработана. Там уйма труда вложена во в окружающий мир, который при этом еще и рандомно генерится.
20.05.2012 в 17:36

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Проработана на уровне ниже допотопного Сакреда :).
20.05.2012 в 17:40

- Exegi monumentum
Bercut_bird, нет :)
20.05.2012 в 17:52

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius, я скрины не выбирал специально. Первые попавшиеся наглядны :).
20.05.2012 в 17:55

лучше быть, чем казаться
рядом с сакредовским скрином лесным надо было лесной и дьябловский ставить, а так взяли одну из самых "blandest" локаций и радуетесь находке))
20.05.2012 в 17:58

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, я не пытался их подбирать. Тогда бы пристрастность всеми цветами расцвела, а она всем известна :). Тут одной детализации персов\монстров за глаза.
20.05.2012 в 18:07

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
поверь, с детализацией персов/монстров у Д3 все в порядке ;)
20.05.2012 в 18:13

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, кто-то сознательно портил картинку??
20.05.2012 в 18:20

- Exegi monumentum
Bercut_bird, никто ничего не портил, всё там чотенько. Просто не стоит к вопросу подходить с позиций "нет бога кроме Аллаха", потому что в таком случае нужно сразу формировать некий ГОСТ и только ему и следовать в создании игр, ни миллиметром мимо. В Сакреде один стиль, в Д3 совершенно другой.

Кстати, как тогда быть с позиций 2000 года, когда была выпущена спрайтовая Диабло 2, и уже был 3Д Ревенант? Как их сравнивать?
20.05.2012 в 18:31

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius, Кстати, как тогда быть с позиций 2000 года, когда была выпущена спрайтовая Диабло 2, и уже был 3Д Ревенант? Как их сравнивать?
Можно и посравнивать, коли обсуждаемый Сакред с Дьяблой с разбросом в пару лет шли бы. А так: в Дьябле бедная картинка. Не о ГОСТе речь, а о фактологии. Дьябла может быть офигенно перепроходибельной, мегасюжетнокачественной (гы-гы), идеально отточенной в плане боевки. Просто при этом графика в ней так себе. Она реально такова и меня это развлекает: старая механика, старая картинка и пищащая ностальгирующая толпа. Прям как в Старкрафте :).
20.05.2012 в 19:32

- Exegi monumentum
Bercut_bird, в Дьябле бедная картинка Нет. Я играю и не вижу бедной картинки. Вижу богатую, сочную и красочную картинку, пир для глаза. Кстати, а Сакред я и не играл и играть не буду просто потому, что для меня он - ни о чём ;) Во всём жанре дьяблоидов я играю практически исключительно в Дьяблу просто потому, что остальные не нужны и не могут мне предложить что-то интересного.

Прям как в Старкрафте Так и есть. Нам важно получить не хуже чем %gamename%, не индустриальный какой-то стандарт, а старую любовь в новом прочтении. На современном технологическом уровне.

В Сакреде, кстати, на этом скрине я ничего не вижу, кроме убогих волчков и вручную нарисованной избушки и дерева. Там вообще на вид всё спрайтовое :)
20.05.2012 в 20:46

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
она (картинка) там не просто не бедная, она там шикарная. скрины не передадут, это надо видеть в динамике.
20.05.2012 в 21:20

лучше быть, чем казаться
вот мой небольшой альбомчик, там все подряд и "без динамики не то", но как бы все равно можно понять, что к чему
20.05.2012 в 21:34

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
gibz, полигонов на моделях очень мало. Такое ощущение что их к-во не изменилось с последнего Варкрафта. В остальном всё не так плохо.
Но вообще это графон 7-летней давности, как не крути.
20.05.2012 в 22:43

- Exegi monumentum
Neoprime, а как определяется графон актуального момента? :)

Я вот помню, в 80х были CGA, EGA, VGA, потом SVGA и были чёткие определение, какой графон. А как жеж сегодня определять? А то я смотрю и мне вроде всё норм ;)
21.05.2012 в 00:22

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Hius, с играми изометрической перспективы это вообще сложно, потому что это вымирающий вид. Почти не с чем сравнить.
Я вот припоминаю вторую дьяблу, когда я её купил и запустил, испытал шок, потому что макс.разрешение там было 800x600. Это было уже в 2000-м, когда у людей были 17-дюймовые моники с разрешениями 1280x1024. У меня тогда был только один вопрос - ПОЧЕМУ, блять?
С третьей частью история повторяется - запускаешь игру на 27' монике, и вуаля, угловатые модели, количество полигонов можно практически посчитать невооруженным глазом. Текстуры тоже звёзд не хватают. Освещение так себе, до уровня "Метро" семь лет пешком.
Спрашивается, если вы так вкладывались в художественную часть, почему нельзя было сделать её на соответствующем технологическом уровне? Diablo 3 это уровень PS2, максимум.
21.05.2012 в 00:57

лучше быть, чем казаться
Neoprime,
gameboy, не больше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail