Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/9/7/169721/74830030.png)
Diablo 3 стала самой быстропродаваемой ПК-игрой в истории, продавшись в к-ве 3.5 млн копий в первые 24 часа. Всего на текущий момент продано 6.3 млн. копий.
www.eurogamer.net/articles/2012-05-23-diablo-3-...
----
Вот такие дела. Ведьмак со Скайримом нервно покуривают в сторонке.))
А всего-то надо было обрубить руки пиратам.
ну насчет "всего-то" я бы не стал так категорично )))
Ну-ну. За то время, пока они делали одну третью часть, Беседка выпустила три игры.
Call of Duty: Modern Warfare 3 за первые 24 часа продаж поставила рекорд, ибо была продана в количестве 6.5млн. копий только по Англии и США. За первые 5 дней собрала кассу в 775млн. баксов. Что касается дьяблы 3 я в первый же день релиза прочел кучу негативных отзывов, и постепенно читаю отзывы о разочаровании.
спасибо, кэп. это не отменяет.
MW3:
Время разработки-2 года с момента анонса.
Продажи за первые сутки - 6.5млн копий и 12млн. за первую неделю. (не считая предзаказов)
Охвачено 5 игровых платформ.
Наличие серьезного конкурента - Батлфилд3, вышедшего 2мя неделями раньше. И серьезная грызня на всех фронтах между конкурентами.
Наличие заранее стыреной пиратки на торрентах, и случайно выброшеного на рынок раньше релиза официального товара.
Результат: Отличные оценки практически всех рецензентов и отзывы от фанатов.
Дьябла3:
Время разработки - 12 лет с момента начала работы и 4 года с момента анонса.
Продажи за первые сутки-3.5 млн копий (не считая предзаказов)
2 платформы.
Конкурентов 0. С легендой никто не спорит.
Пираты в прососе.
Падение серверов, адовы лаги, толпы озверевших юзеров.
Игра пройдена меньше чем за стуки первым игроком.
Частично потерян старший сегмент игроманов из-за необходимости онлайна
Результат: негативные отзывы множатся как грибы после дождя с момента релиза.
Ну и кому тут покурить в сторонке надо бы, м?
если сравнивать эти две игры по критерию успешности, то, думаю, они вместе сидят в какой-нибудь игровой вип-курилке, и тушат папиросы о головы Синдиката или там Dungeon Siege.
Но речь немного не о том. Просто тут предрекали, что продажи Дьяблы ввиду пк-эксклюзивности будут провальными. А оно вона как вышло.
ее ждали слишком долго. да и что там проваливать, если все ждали старую добрую Дьяблу? Все ее и получили.
Результат: Отличные оценки практически всех рецензентов и отзывы от фанатов.
Бггггг... Не влазя в дискуссию по Дьябле,(которая успешна по своему уникальному набору причин), "оличные оценки" MW3 - это потрясающе. Особенно отзывы фанатов. А чего ждать от фанатов то? Хотя и оценки и сборы - это очень хорошие факты для иллюстрации того, что же не так и игровой индустрией сегодня.
За первый же день игра принесла около 200 миллионов долларов[1]. Halo: Reach смог поставить рекорд по скорости продаж среди всех проектов, выпущенных в 2010 году. Кроме того Halo: Reach удалось обогнать своего предшественника — Halo 3, который в свое время за первые сутки заработал 170 миллионов долларов[2]. Всего же за первую неделю было продано 3.958.255 копий игры, с такой цифрой игра заняла 3 место, по количеству проданных копий на одну платформу за первую неделю продаж за всю историю игроиндустрии.
ru.wikipedia.org/wiki/Halo:_Reach
учитывая 6.3 млн копий Дьяблы, последняя лидирует.
Чтобы понять, абсолютный ли это рекорд среди эксов, или нет, надо узнать кто там на первом и втором месте...
Выходит, что ПК рынок, хоть и уступает консольному, но в абсолютном выражении сильно вырос за последнее десятилетие. И это не может не радовать))