лучше быть, чем казаться
06.07.2012 в 10:30
Пишет  Abadonna:


Мысль о том, что DLC к Alan Wake так и не пройдены, мучила меня с февраля, а вдруг там что-то важное? :facepalm:
Если вы прошли основную игру, остались к ней довольно равнодушны и более того, геймплей вызывал раздражение, то лучше вообще забыть о том, что к Алану вышло два дополнительных эпизода. Меня же игра зацепила, поэтому, взяв волю в кулак, я снова ринулась в неравный бой с одержимыми. Суть DLC сводится к тому, что у Алана, находящегося в плену Темной Сущности, совсем поехала крыша, и та его часть, которая все еще способна здраво мыслить и не потеряла волю к жизни, путешествует сквозь собственный кошмар, ведомая к свету нашим рыцарем в сияющем водолазном костюме Томом Зейном. Поскольку события происходят уже не в реальном мире, всё это своей абсурдностью действительно напоминает не очень разнообразный страшный сон вперемешку с воспоминаниями и ожившими фантазиями.
В итоге, на свой собственный вопрос "а вдруг там что-нибудь важное?" отвечу: "а вот ни хрена!" За исключением того, что Алан под конец освободился от своего безумия и стеклянного взгляда и принялся разрабатывать план побега. Мда, не скажу ,что получила какой-то богатый игровой опыт от сражения с одержимыми телевизорами, но... Короче, чувство удовлетворения, испытываемое мной всякий раз, когда я доходила до очередного чекпоинта, искупило мои мучения.

Затем был Alan Wake's American Nightmare, который представляет из себя не полноценный сиквел, а аркадку по мотивам с простенькой сюжетной составляющей. Алана забрасывает в Аризону (долой елки, даешь кактусы!), где над ним издевается его злой двойник Мистер Скрэтч, харизматичность которого меня и подкупила. Он настолько стилен и фееричен, что Алан (переодевшийся в колхозную клетчатую рубаху и особенно колоритно смотрящийся с гвоздометом в руке) не выдерживает с ним никакого сравнения.





Играется гораздо приятнее первой части, хотя бы потому что Алан наконец-то научился бегать! Way to go, Al! И вообще игра стала легче, например, во время боя я вполне могла, скажем, почесать нос... Но после бесконечных елок вокруг озера Колдрон, в Аризонском Найт Спрингс всё еще печальнее. Действие происходит на трех небольших локациях, на каждую из которых приходится возвращаться трижды. Ок, это обусловлено сюжетом (каждый раз, когда Алан приближается к своей цели, Мистер Скретч магическим пинком отправляет его назад во времени), и каждое новое посещение короче предыдущего, с новыми врагами, страницами сценария и оружием, но... meeeeh... Три раза ходить на обесточенную электростанцию и включать ток, три раза наблюдать, как космический шлак сбивает спутник, и тот падает на голову Алану - it's kinda boring =_=
Более менее можно развлечься, слушая по радио интервью персонажей из первой части и просматривая видеопослания маньяка Скрэтча. Но в целом, игра на семерочку. Я не пожалела потраченного на неё времени, но все же не совсем понимаю, зачем Ремеди вообще её сделали. Такой классный злодей заслуживает участия в полноценном сиквеле, а не в игре для XBLA. И ролики с живыми актерами смотрятся странно, хотя Икка Вилли обаяш и выглядит всяко лучше внутриигрового Алана, а в образе Скрэтча он вообще красавец.
Бтв, в исполнении Old Gods of Asgard в игре звучит очередная винрарная песня Poets of the Fall, которая на пару с Мистером Скрэтчем послужила для меня стимулом поиграть в American Nightmare. Меня бесконечно радует, насколько её текст подходит к сюжету игры.

Официальный клип Old Gods of Asgard


URL записи

@темы: Alan Wake, у друзей

Комментарии
08.07.2012 в 16:16

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
В итоге, на свой собственный вопрос "а вдруг там что-нибудь важное?" отвечу: "а вот ни хрена!"
Remedy похоже свербило, что в оригинальной игре они нигде не вставили свои фирменные мозговыносящие галлюциногенные сны a-la Max Payne. Для сюжета важности особой нет, но образы довольно клевые и они дальше развили свою фишку с оживанием печатных слов.
Я не пожалела потраченного на неё времени, но все же не совсем понимаю, зачем Ремеди вообще её сделали.
Почти все вводные идеи найтмара были весьма хороши и интересны. А вот реализация как-то мнэ. Некоторые новые враги интересны плюс шмалять из М16 по тэйкенам весело.
Такой классный злодей заслуживает участия в полноценном сиквеле, а не в игре для XBLA
Ну я надеюсь они уловили всеобщую положительную реакцию на Скрэтча и вернут его в сиквеле. Само собой whan its done.
PS: Иллка Вилли в роли Скрэтча идет вровень с Кристианом Бейлом в Американском Психопате. А это высшая лига. Я не знаю как голливудские воротилы его еще куда-нибудь не заловили, ведь берет он скорее всего раз в 10 меньше гонорар.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии