лучше быть, чем казаться
19.08.2012 в 10:36
Пишет Асура.:Botanicula
С новым проектом Amanita Design я познакомилась как это у меня часто бывает совершенно случайно, не зная об игре совершенно ничего, ни разработчика, ни даже названия. Какого же было мое удивление, когда спонтанно запущенная игра высвечивает логотип студии Amanita Design, ставшей многим известной по серии Samorost и Machinarium, и пропавшей после выхода последней игры почти на три года.
Сюжет Botanicula развивается вокруг спасение дерева от нашествия паразитов, спасти свой дом вызываются пять существ - Перышко, Гриб, Желудь, Прутик и Клубень. Таким образом, на протяжении почти всей игры нам придется управлять пятью героями как одним, лишь в некоторых случаях выбирая одного из персонажей (ведь у каждого из которых свои уникальные способности) для выполнения какого-нибудь мини-квеста.
Действие игры начинается на верхушке огромной липы, где паукообразные паразиты иссушают липу и ее семена - лишь одному семеню удается спастись, и именно оно окажется в итоге спасительным зернышком для жителей дерева, для которых оно - единственный дом. В поисках семени герои преодолевают длинный путь от верхушки до корней, встречая на своем пути десятки всевозможных жителей, домов и деревень; воистину дерево, как и океан - это целый мир, автономный и совершенный, полный красок и жизни, существующий по своим законам. Игра выглядит весьма сюрреалистично, ситуации абсурдны и безумны, но все это логично и гармонично вписывается в картинку мира; а хорошая графика, музыкальное сопровождение, звуки и реакция мира даже на прошедший мимо курсор мышки только усиливает погружение, - делают игру правдоподобно живой, буквально заставляя дерево дышать.
Не смотря на трагичную судьбу, постигшую дерево, игра преподает многое с юмором и выставляет по сути своей мрачные и драматические ситуации в забавном свете, и в конце концов, хотя и не без жертв, существа изгоняют паразитов, обретают новый дом, все заканчивается хорошо и радужно. Природа убила одно дерево, но дала жизнь другому - другая концовка здесь и не нужна.
URL записиРай - это место, где растут деревья.
С новым проектом Amanita Design я познакомилась как это у меня часто бывает совершенно случайно, не зная об игре совершенно ничего, ни разработчика, ни даже названия. Какого же было мое удивление, когда спонтанно запущенная игра высвечивает логотип студии Amanita Design, ставшей многим известной по серии Samorost и Machinarium, и пропавшей после выхода последней игры почти на три года.
Сюжет Botanicula развивается вокруг спасение дерева от нашествия паразитов, спасти свой дом вызываются пять существ - Перышко, Гриб, Желудь, Прутик и Клубень. Таким образом, на протяжении почти всей игры нам придется управлять пятью героями как одним, лишь в некоторых случаях выбирая одного из персонажей (ведь у каждого из которых свои уникальные способности) для выполнения какого-нибудь мини-квеста.
Действие игры начинается на верхушке огромной липы, где паукообразные паразиты иссушают липу и ее семена - лишь одному семеню удается спастись, и именно оно окажется в итоге спасительным зернышком для жителей дерева, для которых оно - единственный дом. В поисках семени герои преодолевают длинный путь от верхушки до корней, встречая на своем пути десятки всевозможных жителей, домов и деревень; воистину дерево, как и океан - это целый мир, автономный и совершенный, полный красок и жизни, существующий по своим законам. Игра выглядит весьма сюрреалистично, ситуации абсурдны и безумны, но все это логично и гармонично вписывается в картинку мира; а хорошая графика, музыкальное сопровождение, звуки и реакция мира даже на прошедший мимо курсор мышки только усиливает погружение, - делают игру правдоподобно живой, буквально заставляя дерево дышать.
Не смотря на трагичную судьбу, постигшую дерево, игра преподает многое с юмором и выставляет по сути своей мрачные и драматические ситуации в забавном свете, и в конце концов, хотя и не без жертв, существа изгоняют паразитов, обретают новый дом, все заканчивается хорошо и радужно. Природа убила одно дерево, но дала жизнь другому - другая концовка здесь и не нужна.