лучше быть, чем казаться
16.11.2012 в 07:37
Пишет Becky Barrett:{NYARGLEBARGLE!}
Вцепилась в Paper Mario: Sticker Star я ещё в день его выпуска, а поста про него до сих пор не написала, непорядок; особенно с учётом того, что это была одна из самых ожидаемых мной игр в этом стремительно завершающемся году.
Немножко контекста.
И, если честно, я до сих пор не понимаю, что происходит, потому что с одной стороны paper mario: sticker star потрясающе красива и маниакально продумана (она использует гироскопы чтобы имитировать блеск наклеек под разными углами, куда уж дальше), а с другой марио сильно изменился за лето.
Пропал опыт и возможность выбирать, кого именно ты хочешь атаковать. Вся боевая система построена на феерическом количестве разнообразных наклеек, которые исчезают после использования, и золотых монетах, покупающих дополнительные ходы в раунде. Монеты зарабатываются за битвы, а наклейки можно найти везде, но за специальными, сильными наклейками надо ходить долго и упорно.
Всё это порождает какое-то неадекватное количество бэктрекинга и на корню вырезает энтузиазм в сражениях, потому что всё, накопленное с таким трудом, добро моментально уходит в утиль в каждой очередной битве с боссом.
Плюс полное отсутствие партнёров, которые были важной частью предыдущих частей - за исключением super paper mario, но там давали играть не только за марио, но и за луиджи, пич и боузера, так что это можно простить. Одинокий марио это неправильный марио; партнёры очень оживляли происходящее непохожими характерами и разными оценками ситуаций, добавляя происходящему соль, перец и изюм.
В paper mario: sticker star с марио путешествует наклейка Керсти, но она предпочитает не захламлять собой экран, поэтому о её существовании между катсценами можно легко забыть.
Целостность игрового мира пострадала из-за появления карты, с помощью которой можно перемещаться между локациями, но это, скорее, издержки карманного формата, где прохождение каждой конкретной локации должно укладываться в среднестатистическую поездку на метро.
...зато в этой игре есть хипстеры.
И много маленьких радостей вроде замечательного маленького вигглера или шоу снифф ит ор вифф ит.
Не знаю, на самом деле, всё вышеперечисленное меня не сильно расстраивает, так как моя любимая серия рпг про марио это всё равно марио&луиджи, так что механика меня мало волнует; в бумажного марио я играю в основном ради красивой картинки и смешных моментов вроде тоада, говорящего как классический нпс в фантазийных рпг.
Пока я на середине игры и не могу дать адекватной финальной оценки, но на данный момент это такая твёрдая четвёрка с минусом.
И пять с плюсом за луиджи, который сидит по разным укромным местам в уровнях, и, если ты его замечаешь и отклеиваешь, как наклейку, он убегает, а в городе появляются газетные репортажи о, например, странном мужчине в зелёном похожем на русалку, но для русалки у него слишком уж большие усы.
URL записиВцепилась в Paper Mario: Sticker Star я ещё в день его выпуска, а поста про него до сих пор не написала, непорядок; особенно с учётом того, что это была одна из самых ожидаемых мной игр в этом стремительно завершающемся году.
Немножко контекста.
И, если честно, я до сих пор не понимаю, что происходит, потому что с одной стороны paper mario: sticker star потрясающе красива и маниакально продумана (она использует гироскопы чтобы имитировать блеск наклеек под разными углами, куда уж дальше), а с другой марио сильно изменился за лето.
Пропал опыт и возможность выбирать, кого именно ты хочешь атаковать. Вся боевая система построена на феерическом количестве разнообразных наклеек, которые исчезают после использования, и золотых монетах, покупающих дополнительные ходы в раунде. Монеты зарабатываются за битвы, а наклейки можно найти везде, но за специальными, сильными наклейками надо ходить долго и упорно.
Всё это порождает какое-то неадекватное количество бэктрекинга и на корню вырезает энтузиазм в сражениях, потому что всё, накопленное с таким трудом, добро моментально уходит в утиль в каждой очередной битве с боссом.
Плюс полное отсутствие партнёров, которые были важной частью предыдущих частей - за исключением super paper mario, но там давали играть не только за марио, но и за луиджи, пич и боузера, так что это можно простить. Одинокий марио это неправильный марио; партнёры очень оживляли происходящее непохожими характерами и разными оценками ситуаций, добавляя происходящему соль, перец и изюм.
В paper mario: sticker star с марио путешествует наклейка Керсти, но она предпочитает не захламлять собой экран, поэтому о её существовании между катсценами можно легко забыть.
Целостность игрового мира пострадала из-за появления карты, с помощью которой можно перемещаться между локациями, но это, скорее, издержки карманного формата, где прохождение каждой конкретной локации должно укладываться в среднестатистическую поездку на метро.
...зато в этой игре есть хипстеры.
И много маленьких радостей вроде замечательного маленького вигглера или шоу снифф ит ор вифф ит.
Не знаю, на самом деле, всё вышеперечисленное меня не сильно расстраивает, так как моя любимая серия рпг про марио это всё равно марио&луиджи, так что механика меня мало волнует; в бумажного марио я играю в основном ради красивой картинки и смешных моментов вроде тоада, говорящего как классический нпс в фантазийных рпг.
Пока я на середине игры и не могу дать адекватной финальной оценки, но на данный момент это такая твёрдая четвёрка с минусом.
И пять с плюсом за луиджи, который сидит по разным укромным местам в уровнях, и, если ты его замечаешь и отклеиваешь, как наклейку, он убегает, а в городе появляются газетные репортажи о, например, странном мужчине в зелёном похожем на русалку, но для русалки у него слишком уж большие усы.