Добрый день, "сообщники"!

Я хочу сообщить о такой штуке неприятной, если вдруг кто еще не замечал, что аккаунты Origin уводятся на ура!
Дело в том, что 2-го ноября это случилось и с моим акком, где были BF: BC2 и BF3 Premium.

Врядли это даже было с помощью номера сессии, утянутого через недавнюю дыру в браузере Opera, скорее всего просто брутфорсом. Рилэйтэд видео полный ютуб.

Но вся соль вот в чем:
Для Вас — обладателя Origin аккаунта, история выглядит следующим образом:
1) Вы получаете на мыло своего уже бывшего логина Origin письмо от них об успешном изменении своего мыла на другое, не говорится на какое.
2) И тут, в том письме от них т.е., ВНИМАНИЕ, нет НИЧЕГО, чтобы вам помочь, кроме приписки "если вы подозреваете, что ваш акк. compromised (т.е. в руках злоумышленника по-нашему), то срочно обратитесь в EA Help". Т.е., знаете, есть такая фича в любом более-менее внятном сервисе, когда такое письмо приходит, то в нём содержится ссылка, которая отменяет данное действие, если вы его не совершали. Но только не у сервисов одного из крупнейших мировых разработчиков/издателей игр — ЕА! Они не могут, видать, себе такого позволить. Даже в приписке "обратитесь в ЕА хелп центр", "ЕА хелп центр" — это просто набор символов, это не ссылка, найти этот хелп центр Вам необходимо самим.
3) Итак, в принципе не сложно было (хотя и не с первого раза было увидено, ссылочка такая неприметная) Вы нашли этот "хелп центр". И что Вы обнаруживаете? Правильно — что, чтобы к ним обратиться, нужно зайти под аккаунтом Origin. Поэтому тут же регим новый акк.
4) Следующим мы узнаём, что в русской версии тех. поддержки есть только поддержка по телефону (дороговато будет звонить в Россию из Украины как-то) или возможность обратиться к ним по email (как потом показала практика, по мылу русские не удосуживаются даже "здрасте" сказать, тишина в эфире уже хз сколько времени на 2 из 2 обращений!).
5) Поэтому заходим в американскую версию поддержки, потому что буржуи, как настоящие белые люди, могут обратиться в поддержку через чат.
6) В чате с нами здороваются и начинают общение шаблонными фразами и когда объясняешь суть проблемы, начинают спрашивать с Вас такую инфу как: указанная при регистрации Орижин аккаунта ваша дата рождения (!!!), какие игры на аккаунте и ключи от этих игр. Могут еще что-нибудь спросить, но это всё рандомно и не важно, потому что Вы будете посланы как только выдадите свою "неправильную" дату рождения :) Они крест на пузе будут вам давать, что злоумышленник не может изменить дату рождения, указанную при регистрации, но если зайти на форумы ЕА, то можно обнаружить, что: а) половина форума в ветке Орижин — темы об украденных аккаунтах; б) у всех массовый склероз и никто не помнит когда же они родились; в) работники ЕА не только здороваются, но и продолжают общение шаблонными фразами как безмозглые робо-шелезяки. Только при третьем обращении через чат мне попался вменяемый чел, который действительно пытался вникнуть в происходящее. Причем, когда я сказал "дату рождения скорее всего поменяли, т.к. я всегда юзаю, если спрашивают, настоящую, но вы же будете до победного конца это отрицать" он ничего не возражал и отстал с этим вопросом. Многим менее настойчивым везет меньше. Они ведутся на то, что их DOB (date of birth) изменить нельзя и понурые уходят, или просто им попадаются такие собеседники из тех. поддержки, которые как роботы реально до самого конца говорят "нет DOB — нет действий".

Я всё же добился рассмотрения своего случая тем, что на украденном аккаунте есть покупка Премиума для БФ3 в Орижин Сторе на мыло моего новосозданного аккаунта (я создал на то же мыло, с которого увели). Итого я им оставил следующие доказательства:
- Ключи к имеющимся на акке играм
- Наличие платежа на мыло моего новосозданного для обращения в тех. поддержку акка, с указанием ID платежа и последних 4 цифр карточки, с которой платил
- Зашел под, на удивление, не отвязанным от этого Орижин-акка, аккаунтом Фейсбука и поменял аватарку на пикчу с надписью о том, что этот акк ворованный. Соответственно предоставил новое имя ворованного акка и его новое мыло, которое не могу изменить, потому что текущий пароль не знаю.
- Также, они все-таки видят, на какое мыло был создан акк, а оно совпадает с мылом, с которого я к ним обращаюсь.

И да, заявка оставлена... 4 числа оставлена... сегодня 16-е уже. Сперва было сказано, что это занимает 48-72 часов в рабочие дни. Потом тот самый вышеупомянутый вменяемый чел извинился и сказал, случай все еще "расследуется" и это на самом деле занимает 7-10 дней, на что я ему говорю, что завтра (в среду), выходит, крайние сроки такого временного отрезка, на что он ответил, что до пятницы они должны ответить. Пусть из-за разницы в часовых поясах это будет утро субботы, но я не очень надеюсь на результат, ребята, хоть и хотелось бы верить...

Поэтому очень советую всем обладателям Origin аккаунтов прислушаться к этим и вот этим советам. Хоть, во вторых и сказано, что на мыло пофиг — нифига не пофиг, достаточно посмотреть любое видео рилэйтэд про взлом акков Орижин.

P.S. Из всего происходящего я обрадовался только одному, что я честно пиратил все части МЕ и Кризис, а следственно меньшее кол-во денег ушло злоумышленникам :)
P.P.S. Я хренею, пасаны, во Вконтактике группы, продающие брут-акки Орижин и Стим, т.е., считайте, торгующие ворованным, легко и непринужденно проживают просто десятками, если не сотнями.

Комментарии
16.11.2012 в 14:01

лучше быть, чем казаться
спасибо за инфу
16.11.2012 в 14:48

попрощайся с акком, мне ответа нету уже месяц. и ебанное ТП (техпоодержка)
заворачивает новые темы и на старые не отвечает
16.11.2012 в 15:55

Куда обращался (телефон/чат/мыло, русским/буржуям?), что говорил/писал?
16.11.2012 в 16:27

ТП русское, на еахелп, морозит меня вот уже ровно месяц.
ТП онглицкое, сьезжает что у меня уже есть открытый тикет и пишите мол туда.
2 заявки завернули, на третью кладут болт.
16.11.2012 в 21:17

в общем. я немного поднасрал в группе фейсбука.
пооставлял везде где мог гневные комменты и таки дождался лайв чата с ТП.
сидим решаем.

позже отпишусь.
21.11.2012 в 14:53

Вот так вот, ребята. Вернули мне акк :)
И всего делов было нарваться на нормального "гибкого" чела в чате, а не на очередного деревянного робота, который только и твердит про дату рождения.

Буквально недавно попался очередной "деревянный робот", который буквально сразу дал мне отворот-поворот со своим DOB. Тогда я уже было поверил, что рили не вернуть акк.

А только что зашёл в чат с работы (соответственно ключей от игр я не помню, копии писем на мыло предоставить не могу и прочие вытекающие), чел (ник Angelo) посмотрел по номеру "дела" в чем суть вопроса, спросил мыло, я дал текущее и мыло стыренного (у меня фейсбук акк был привязан и я через него мог зайти посмотреть), потом спросил имя/фамилию/дату рождения, как я понял, акка, с которого я обращаюсь (по крайней мере я предоставил именно их), потом попросил код игры, говорю "я не дома, посмотреть не могу", тогда он САМ начал искать другие пути:
спросил последние 4 цифры кредитной карты, потом полный адрес и телефон. И все. Следующим, что он спросил, было "на какой email перенести акк?".
А также сам предложил добавить проверочный вопрос из нескольких шаблонных.

Т.е. в общем выходит, что качество обслуживания зависит исключительно от того, на кого нарвёшься.
Всем успехов!
21.11.2012 в 14:57

лучше быть, чем казаться
Samuraisa,
ну наконец-то :) гратс ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии