Последнее танго в лубянском подвале.
DmC
Разработчик: Ninja Theory.
Издатель: Capcom.
Издатель в России: 1С Софтклаб.
Платформы: XBoX360, PS3, PC.
Год: 2013.
Возрастные рейтинги: ESRB M — Mature, PEGI 16+.
Режимы: синглплеер.
Обзорчик, 18+ как и раньше. Фрапса не было, принтскрин не работает, так что скринов наворовал из гугла.
You don't fuck with a God.You don't fuck with a God.
Пара слов о.
Devil May Cry - это весьма старая и почтенная серия, из разряда столпов, на которых держится жанр, да и игрострой в целом. И, как по мне, колонна будет по-толще, чем у God Of War и прочих Darksiders, разве что Принцы потягаются. Я, конечно, не совсем уж отбитый фанат серии, хотя играл начиная с третьей части и даже посмотрел то абсолютно отвратное аниме, но тоже изначально отнёсся к "перезапуску" с изрядной долей скепсиса, а потом и вовсе перестал следить. И тут случилось чудо, я разжился ноутом по-современнее, со всякими i5 и жифорсами 640м, и поэтому в порядке проверок производительности и любопытства ради поставил себе новёхонький DmC. Запустил первый раз и выпал часов на 6, наверное. Ребзя, да это же слепящий вин тысячелетия. Не без огрехов, но на моих субъективных впечатлениях они слабо отразились. А теперь по-подробнее.
Сюжет и всякое такое.
Помните сюжет предыдущих частей? Забудьте. Тот Данте остался только в виде забавной пасхалочки в первой миссии. Теперь тут всё по-другому. Наш новый протеже - бомж, смутьян, алкоголик, матершинник и вообще тот ещё король вечеринок. Не знаю, как вас, а меня всё устраивает. Вот атмосфера старых частей немного угнетала. Да, в ней был свой узнаваемый шарм, но меня он не особо пробирал: ну не приносили большой радости приключения плечистых-мускулистых седовласых мужиков, пусть они и были сделаны на редкость стильно. Видимо, просто не моё. А тут прямо с самого интро мне приглянулся этот дрищеватый поц. Наебашился в очкан, снял двух стриптизёрш, показал свой ДЕВИЛ ТРИГГЕР, добро пожаловать в новый день. Кстати весьма предусмотрительно со стороны разработчиков - после такого вступления обвинения в гомосексуальности главного героя выглядят совсем неубедительно. Но вернёмся к сюжету в целом. Данте теперь беспризорник, который не помнит ничего из своего раннего детства, а поздний его период, как и юность, пришёлся на разбой, дебоши и колонии для несовершеннолетних, где он и обзавёлся скверным характером и нелюбовью к демонам. Так и жил-поживал, язву наживал, пока его не нашли шпионы главного демонического педрейро. А дальше завертелось, возврат воспоминаний, небольшой пересмотр планов на жизнь и лихое ебашилово два десятка миссий. Я уж не буду тут весь сюжет рассказывать, это скучное и неблагодарное дело. Скажу только, что он не стал литературным откровением года, да и вообще не особенно захватывающий, но зато вышел крепеньким и логичным. С некоторыми несостыковками, куда уж без них, но, может, что в следующих частях или DLC прояснится.
Сержант Графоуни.
Раньше я Унрил Энжин видел только на картинках в высоком качестве, поэтому был рад, как ребёнок, когда у меня на "ультре" всё работало без малейших тормозов, так что мне сложно быть объективным. Но я попытаюсь. На фоне крузисов или фаркраев новых, конечно, реализмом даже не пахнет. Но кого ебёт реализм, когда картинка, пусть и местами мультяшная, выглядит сочно и красиво? Вот не меня - это точно. Ребята знали, что может UE, ребята взяли от него то, что было нужно. Где надо - ярко, где не надо - мрачно. Никакой передозировки блюром при любых движениях камерой, никаких лишних бликов или чрезмерных загонов с освещением. Я не знаю, к чему там привыкли обладатели мощных игровых систем, которым уже и анатомически неверное расположение морщин на лице рядовых бойцов СПЕЦНАЗА из второй миссии рандомного шутера как удар серпом по яйцам, но мне техническая сторона графического исполнения кажется очень и очень удачной. Нет, это не прорыв и даже не шаг вперёд на фоне современников, но всё, что нужно, чтобы на игру было приятно посмотреть, сделано, а ничего лишнего не завезено.
Саундчек.
Во-первых, музыка. Я думал, будет не очень, но был приятно удивлён. Я его даже сейчас на фоне кручу, чтобы не выпадать из игровой атмосферы. Вот никогда не воспринимал дубстеп, а тут он прямо качает. И ты такой вжух и топором так хуяк-хуяк ХЛОБЫСТЬ, а на фоне так вуб-вуб, уооооуоооу вжуууп. И комбикристовские треки тоже в целом ничего так, но мне меньше Нойзии понравились. Хотя и то, и то хорошо сливается с игровым процессом по динамике, давненько я не видел такого гармоничного сочетания геймплея и звукового сопровождения. Но вот если вы совсем не переносите дабстеп и что-то типа митола с примесями электроники, то вам придётся включить винамп со своими любимыми записями звёзд отечественной эстрады, включая полную дискографию главного трубочиста - Юрия Антонова. И вообще, на кой хер вы в слешеры играете, если не переносите динамичную, агрессивную музыку? Идите барби себе в дымоход утрамбовывайте, например. Что касается голосов персонажей, то тут у меня нареканий нет, актёров подобрали хорошо, сыграно без перегибов, никакой халтуры. Русскую локализацию не слышал, играл с сабами, но практически уверен, что там будет полное говно, потому что у нас очень редко переводят нецензурщину, а она в этой игре где есть, там очень даже к месту, и её замена будет звучать отвратно, это по "смягчённым" субтитрам видно.
Дизайн уровней, персонажей и прочего.
Вообще игра не очень продолжительная. Если вы играете на уровне сложности "для людей без одной или нескольких рук" и поскипаете все ролики, часов на 5-7 максимум. Но за два десятка миссий вы побываете в куче очень разных и, самое главное, качественно сделанных мест. От демонического парка аттракционов и не менее демонической дискотеки на выживание, до города, перевёрнутого вверх ногами, и внутренностей новостной заставки. Кто придумывал уровни - вы просто молодцы, но будьте осторожны с употреблением запрещённых препаратов. Вообще, половина игры похожа на бэдтрип, стены чернеют и покрываются тентаклями, когда вы к ним подходите, куски зданий и дорог висят над бездной, а сам город пытается вас покарать, сдавливая ожившими домами и тротуарами, обваливаясь под ногами, искажая восприятие расстояния и вообще пространства постоянными удлиннениями и укорачиваниями коридоров и улиц. Ощущения очень странные, но сделано шикарно, я такого нигде не видел. Как по мне - не хватает только геймплея в реальном мире. Он есть, но весь в виде каких-то сюжетных прогулок с минимумом действий, хотя в том эпизоде, где мы из Лимбо куралесим в реальности заложен большой потенциал. Жаль, что не раскрыли. В целом реализация окружения, которое живёт и реагирует на действия Данте, посылает ему лучи поноса огромными неоновыми надписями или чернеет под его ногами, выше всяких похвал. Пусть это зачастую и проявляется в мелочах, которые не всегда и заметишь, но они как раз и создают атмосферу абсолютной враждебности.
Что касается персонажей, то после стольких взорванных "перезапуском франшизы" пуканов и стольких споров между тру-фонатаме и людьми, моё "А мне нравится" явно не будет оригинальным взглядом на ситуацию. Но да, мне нравится. Новое оформление и Данте, и Вергилия, и Мундуса меня устраивает, причём больше старого. Получилось современно, свежо и не особенно заезженно, хотя, конечно, СОЦИАЛЬНО-ОСТРЫЙ ПОДТЕКСТ смешит местами своей наивностью.
Монстрятник, кстати, тоже на редкость удачным вышел. Демоны разнообразные, как и полагается по законам жанра, но во всех прослеживается общая тематика каких-то керамических масок и кукол, за исключениям пары-тройки отдельных видов. И это не от балды сделано - так, судя по всему, отражается двойственная сущность демонов в этой игровой вселенной, сюжетно они в обычном мире существуют под видом обычных людей или наоборот видных деятелей шоу-бизнеса или политики.
А, да, оружие. К классическим Мятежнику, Эбони, Айвори и чугунным варежкам добавили новой экзотики. До гитары из третьей части не дошло, но и слава Бо, потому что у меня она вызывала лёгкое недоумение всегда. А так - коса, бумеранги, ТОПОР-ЕБАЧ, обрез, шокер. Выглядят миленько, но времени их рассматривать особо нет.
Как итог - ребята из нинжа теори не зря свой хлеб едят. Ну да, это не тот девил мэй край, который был раньше. Но может и хуй с ним? Новое оформление, объективно, хорошо сделано, чего ныть-то. Мне не понять.
Геймплей.
Просто СОЧНЯЧ. Мне давно так приятно в кнопки не жалось. Но на всякий случай, если вы только что с тетриса, я расскажу всё подробно и не скрывая. Это игра жанра слешер. Игровой процесс прост и незатейлив, как пейсят копеек. Вы идёте по в целом линейному уровню, иногда с несложными полосами препятствий, которые надо перепрыгивать, перелетать, ломать или подтягивать. Заходите в "локацию бойни" и на вас налетает куча бесовщины, вооружённая по последнему слову демонической техники, все злые, фары навыкат. Все входы и выходы блочатся чёрной форчмой, которая не исчезнет, пока вы не распедалите всё шевелящееся. Что это значит? Правильно, пора достать дрын по-жёстче и распедаливать. Казалось бы - это не очень интеллектуально и должно быстро наскучить. Но нет, сэр, вы ошибаетесь. Это настолько приятный и затягивающий процесс, что обычно даже жаль, что враги закончились и пора идти искать следующее помещение, где можно ворваться и спросить за маму. И тому много причин. Во-первых, в этой части наконец-то можно делать красивые вещи, даже будучи криворуким еблом, вроде меня. Отчасти из-за изменения боевой системы в сторону дружелюбности к гуманоидным формам жизни, отчасти благодаря нормальной поддержке мыши. А я уже даже чуть придрочился, вот второй раз прохожу теперь на Сыне Спарды, приучаюсь к сложным финтам, могу иногда такое замутить, что прям хоть на ютуб заливай. Вообще, наличие хотя бы одной дополнительной кнопки на мышке сразу упрощает игру в разы, иначе я хер знает, как одновременно нажимать A, W, E, F и пробел без повреждений суставов или постоянного переноса руки и пальцев туда-сюда. Ну или втыкайте геймпад, с ним обычно проще. Во-вторых, даже в таком незатейливом процессе есть место размышлениям. На лёгком или нормале не особо важно так-то, там любое дрочево кнопок приносит УСПЕХ, но если хотите не просто с рейтингом D-D-D-DEGENERATIVE!!!!! мультики смотреть, то надо уже котелком немножко работать, разделять противников, делать воздушные комбо, постреливать с пистолетов и вообще открыть и посмотреть список движений хотя бы. Ну и в-третьих, разнообразие, мать его. Меняется обстановка, меняются противники, меняется оружие, надоесть просто не успевает.
Кстати о птичках. Оружия и приёмов в игре валом, и даже с учётом того, что Данте их обретает очень неспешно и малыми дозами, глаза всё равно разбегаются. Если вы хотите быть тру-вонзателем с рейтингом SSS, то придётся осваивать и быстро переключать и использовать всё и сразу, но я, так и быть, поделюсь парой житейских мудростей из разряда "Как завоёвывать друзей и манипулировать своими сосками, чтобы проходить игру без напрягов".
Не думаю, что в рамках такого обзора нужно подробно останавливаться на тактиках против каждой разновидности супостатов; если не уверены в себе - не выключайте обучение, оно всегда дельные вещи советует. Остановлюсь только на том, что у меня вызывало проблемы. В первую очередь, открою страшную тайну, это на грани чита, но очень поможет, если вы немного туговаты на бои. Враждебную активность по отношению к Данте могут совершать только демоны, которых вы видите на экране. Не помню, как в третьей было, но в четвёртой тоже такая басня работала. Именно, вы всё правильно поняли. Если в комнате сорок педрил, которые хотят вашей попки, но обзором камеры вы цепляете только одного, воевать с вами будет только он. Максимум, что могут сделать остальные - попытаться зайти в обзор камеры, чтобы получить право бить вас, но и это редко бывает. Так что не стесняйтесь поворачиваться к врагам спиной. Только не забывайте, что если какой-нибудь бензопильщик уже завёл свою шарманку и почапал к вам с аппаратом наперевес, то даже если вы отвернётесь, он не передумает и всё равно подойдёт и натянет вас на свою массивную жужжалку. Далее, по ощущениям самая мощная и эффективная серия - это тринити с топора, которая удар, удар, пауза, удар. Делается легко, урон наносит колоссальный, очень быстро набивает рейтинг, плохо только, что медленная. Я кстати почти не пользовался перчатками, как-то они меня не впечатлили. Арбитр справляется с задачей нанесения МАССИРОВАННЫХ ЖОПНЫХ УВЕЧИЙ намного эффективнее. С ангельским уже не так просто. Осирис идеально подходит для воздушного цирка, там очень простая комба даёт стремительный взлёт к стратосфере вместе с противниками. Аквилой удобно раскидывать контроль на ребят, которые не должны мешаться под ногами, так что иногда придётся чуть ли не в процессе серии ударов менять косу на бумеранги и обратно. Но это не так сложно, как может показаться сначала, так что дерзайте. В целом, универсальной тактикой мне видится отсекание одиноких противников в зону обзора и пробивание им тринити с Арбитра до готовности. Рейтингов сверхвысоких не будет, да и скучно это, но пока не придёт навык эффективного боя разными штукенциями, сойдёт. Огнестрел почти не используется, разве что комбо разбавить ради рейтинга.
Боссы в игре, кстати, сделаны без изысков в плане механики, всё предельно стандартно, я даже огорчился от такого. Ну куда это - 2013 год, а мы всё ещё бьём страшную ебаку-по-пояс-на-экране по рукам, чтобы она уронилась на нашу платформу и подставила под напихон беззащитную голову. Это несерьёзно. Хорошо хоть оформление не подкачало - ощущение вторичности не такое сильное.
А, ещё акробатика и пируэты всякие. Год за годом одно и то же. Один и тот же косяк, практически везде. Все эти полосы препятствий выглядят настолько неестественными и ТОПОРНЫМИ, что некоторые девушки, которые не особенно активны в постели, могут об них разрубиться. Неужели у самих разработчиков не возникает ощущения, что если можно пользоваться клёвыми крюками для перемещения по карте только в отведённых местах, помеченных яркими символами, это будет выглядеть нелепым, скучным и сделанным для галочки? От того, что мне надо зажать Q и три раза нажать правую кнопку мыши, уровень не становится более интересным, чем если бы я просто давил W. И везде так. Я начал играть в дарксайдерс второй, там та же хуйня, только ещё и не переоформленная, так и спиздили с Принцев без изменений - балки, стены с неровностями, колонны. Тошнит. Ну да, на это можно не обращать внимание, можно свыкнуться. Но сейчас в некоторых играх уже появляются намёки на отказ от этой системы и переход к чему-то более естественному. А через какое-то время уже стыдно будет делать игру с механикой препятствий, как "в первом принце". Скорей бы уже.
ИТОГО.
На мой взгляд, игра удалась. Пусть в ней не всё сделали на одинаково крутом уровне качества, но играть в DmC приятно, я нисколько не пожалел о потраченном времени и дальше думаю поигрывать для расслабления. Концовка открытая, 28го числа выходит первое DLC, а там не за горами и анонс второй части. Лично я надеюсь, что Нинжа Теори не опустятся до самокопирования и выдадут нам что-то ещё более крутотеньское, ибо видно, что потенциал у игры куда больше, чем реализовано. Может, будет интерактивное окружение, применимое в боях, может, будет кооператив, но я прямо чувствую, что когда выйдет первый геймплей трейлер следующей части, я пробью эрекцией крышку стола и ноут. А пока можно попытаться открыть все концепт-арты, этого занятия хватит надолго.
Разработчик: Ninja Theory.
Издатель: Capcom.
Издатель в России: 1С Софтклаб.
Платформы: XBoX360, PS3, PC.
Год: 2013.
Возрастные рейтинги: ESRB M — Mature, PEGI 16+.
Режимы: синглплеер.
Обзорчик, 18+ как и раньше. Фрапса не было, принтскрин не работает, так что скринов наворовал из гугла.
You don't fuck with a God.You don't fuck with a God.
Пара слов о.
Devil May Cry - это весьма старая и почтенная серия, из разряда столпов, на которых держится жанр, да и игрострой в целом. И, как по мне, колонна будет по-толще, чем у God Of War и прочих Darksiders, разве что Принцы потягаются. Я, конечно, не совсем уж отбитый фанат серии, хотя играл начиная с третьей части и даже посмотрел то абсолютно отвратное аниме, но тоже изначально отнёсся к "перезапуску" с изрядной долей скепсиса, а потом и вовсе перестал следить. И тут случилось чудо, я разжился ноутом по-современнее, со всякими i5 и жифорсами 640м, и поэтому в порядке проверок производительности и любопытства ради поставил себе новёхонький DmC. Запустил первый раз и выпал часов на 6, наверное. Ребзя, да это же слепящий вин тысячелетия. Не без огрехов, но на моих субъективных впечатлениях они слабо отразились. А теперь по-подробнее.
Сюжет и всякое такое.
Помните сюжет предыдущих частей? Забудьте. Тот Данте остался только в виде забавной пасхалочки в первой миссии. Теперь тут всё по-другому. Наш новый протеже - бомж, смутьян, алкоголик, матершинник и вообще тот ещё король вечеринок. Не знаю, как вас, а меня всё устраивает. Вот атмосфера старых частей немного угнетала. Да, в ней был свой узнаваемый шарм, но меня он не особо пробирал: ну не приносили большой радости приключения плечистых-мускулистых седовласых мужиков, пусть они и были сделаны на редкость стильно. Видимо, просто не моё. А тут прямо с самого интро мне приглянулся этот дрищеватый поц. Наебашился в очкан, снял двух стриптизёрш, показал свой ДЕВИЛ ТРИГГЕР, добро пожаловать в новый день. Кстати весьма предусмотрительно со стороны разработчиков - после такого вступления обвинения в гомосексуальности главного героя выглядят совсем неубедительно. Но вернёмся к сюжету в целом. Данте теперь беспризорник, который не помнит ничего из своего раннего детства, а поздний его период, как и юность, пришёлся на разбой, дебоши и колонии для несовершеннолетних, где он и обзавёлся скверным характером и нелюбовью к демонам. Так и жил-поживал, язву наживал, пока его не нашли шпионы главного демонического педрейро. А дальше завертелось, возврат воспоминаний, небольшой пересмотр планов на жизнь и лихое ебашилово два десятка миссий. Я уж не буду тут весь сюжет рассказывать, это скучное и неблагодарное дело. Скажу только, что он не стал литературным откровением года, да и вообще не особенно захватывающий, но зато вышел крепеньким и логичным. С некоторыми несостыковками, куда уж без них, но, может, что в следующих частях или DLC прояснится.
Сержант Графоуни.
Раньше я Унрил Энжин видел только на картинках в высоком качестве, поэтому был рад, как ребёнок, когда у меня на "ультре" всё работало без малейших тормозов, так что мне сложно быть объективным. Но я попытаюсь. На фоне крузисов или фаркраев новых, конечно, реализмом даже не пахнет. Но кого ебёт реализм, когда картинка, пусть и местами мультяшная, выглядит сочно и красиво? Вот не меня - это точно. Ребята знали, что может UE, ребята взяли от него то, что было нужно. Где надо - ярко, где не надо - мрачно. Никакой передозировки блюром при любых движениях камерой, никаких лишних бликов или чрезмерных загонов с освещением. Я не знаю, к чему там привыкли обладатели мощных игровых систем, которым уже и анатомически неверное расположение морщин на лице рядовых бойцов СПЕЦНАЗА из второй миссии рандомного шутера как удар серпом по яйцам, но мне техническая сторона графического исполнения кажется очень и очень удачной. Нет, это не прорыв и даже не шаг вперёд на фоне современников, но всё, что нужно, чтобы на игру было приятно посмотреть, сделано, а ничего лишнего не завезено.
Саундчек.
Во-первых, музыка. Я думал, будет не очень, но был приятно удивлён. Я его даже сейчас на фоне кручу, чтобы не выпадать из игровой атмосферы. Вот никогда не воспринимал дубстеп, а тут он прямо качает. И ты такой вжух и топором так хуяк-хуяк ХЛОБЫСТЬ, а на фоне так вуб-вуб, уооооуоооу вжуууп. И комбикристовские треки тоже в целом ничего так, но мне меньше Нойзии понравились. Хотя и то, и то хорошо сливается с игровым процессом по динамике, давненько я не видел такого гармоничного сочетания геймплея и звукового сопровождения. Но вот если вы совсем не переносите дабстеп и что-то типа митола с примесями электроники, то вам придётся включить винамп со своими любимыми записями звёзд отечественной эстрады, включая полную дискографию главного трубочиста - Юрия Антонова. И вообще, на кой хер вы в слешеры играете, если не переносите динамичную, агрессивную музыку? Идите барби себе в дымоход утрамбовывайте, например. Что касается голосов персонажей, то тут у меня нареканий нет, актёров подобрали хорошо, сыграно без перегибов, никакой халтуры. Русскую локализацию не слышал, играл с сабами, но практически уверен, что там будет полное говно, потому что у нас очень редко переводят нецензурщину, а она в этой игре где есть, там очень даже к месту, и её замена будет звучать отвратно, это по "смягчённым" субтитрам видно.
Дизайн уровней, персонажей и прочего.
Вообще игра не очень продолжительная. Если вы играете на уровне сложности "для людей без одной или нескольких рук" и поскипаете все ролики, часов на 5-7 максимум. Но за два десятка миссий вы побываете в куче очень разных и, самое главное, качественно сделанных мест. От демонического парка аттракционов и не менее демонической дискотеки на выживание, до города, перевёрнутого вверх ногами, и внутренностей новостной заставки. Кто придумывал уровни - вы просто молодцы, но будьте осторожны с употреблением запрещённых препаратов. Вообще, половина игры похожа на бэдтрип, стены чернеют и покрываются тентаклями, когда вы к ним подходите, куски зданий и дорог висят над бездной, а сам город пытается вас покарать, сдавливая ожившими домами и тротуарами, обваливаясь под ногами, искажая восприятие расстояния и вообще пространства постоянными удлиннениями и укорачиваниями коридоров и улиц. Ощущения очень странные, но сделано шикарно, я такого нигде не видел. Как по мне - не хватает только геймплея в реальном мире. Он есть, но весь в виде каких-то сюжетных прогулок с минимумом действий, хотя в том эпизоде, где мы из Лимбо куралесим в реальности заложен большой потенциал. Жаль, что не раскрыли. В целом реализация окружения, которое живёт и реагирует на действия Данте, посылает ему лучи поноса огромными неоновыми надписями или чернеет под его ногами, выше всяких похвал. Пусть это зачастую и проявляется в мелочах, которые не всегда и заметишь, но они как раз и создают атмосферу абсолютной враждебности.
Что касается персонажей, то после стольких взорванных "перезапуском франшизы" пуканов и стольких споров между тру-фонатаме и людьми, моё "А мне нравится" явно не будет оригинальным взглядом на ситуацию. Но да, мне нравится. Новое оформление и Данте, и Вергилия, и Мундуса меня устраивает, причём больше старого. Получилось современно, свежо и не особенно заезженно, хотя, конечно, СОЦИАЛЬНО-ОСТРЫЙ ПОДТЕКСТ смешит местами своей наивностью.
Монстрятник, кстати, тоже на редкость удачным вышел. Демоны разнообразные, как и полагается по законам жанра, но во всех прослеживается общая тематика каких-то керамических масок и кукол, за исключениям пары-тройки отдельных видов. И это не от балды сделано - так, судя по всему, отражается двойственная сущность демонов в этой игровой вселенной, сюжетно они в обычном мире существуют под видом обычных людей или наоборот видных деятелей шоу-бизнеса или политики.
А, да, оружие. К классическим Мятежнику, Эбони, Айвори и чугунным варежкам добавили новой экзотики. До гитары из третьей части не дошло, но и слава Бо, потому что у меня она вызывала лёгкое недоумение всегда. А так - коса, бумеранги, ТОПОР-ЕБАЧ, обрез, шокер. Выглядят миленько, но времени их рассматривать особо нет.
Как итог - ребята из нинжа теори не зря свой хлеб едят. Ну да, это не тот девил мэй край, который был раньше. Но может и хуй с ним? Новое оформление, объективно, хорошо сделано, чего ныть-то. Мне не понять.
Геймплей.
Просто СОЧНЯЧ. Мне давно так приятно в кнопки не жалось. Но на всякий случай, если вы только что с тетриса, я расскажу всё подробно и не скрывая. Это игра жанра слешер. Игровой процесс прост и незатейлив, как пейсят копеек. Вы идёте по в целом линейному уровню, иногда с несложными полосами препятствий, которые надо перепрыгивать, перелетать, ломать или подтягивать. Заходите в "локацию бойни" и на вас налетает куча бесовщины, вооружённая по последнему слову демонической техники, все злые, фары навыкат. Все входы и выходы блочатся чёрной форчмой, которая не исчезнет, пока вы не распедалите всё шевелящееся. Что это значит? Правильно, пора достать дрын по-жёстче и распедаливать. Казалось бы - это не очень интеллектуально и должно быстро наскучить. Но нет, сэр, вы ошибаетесь. Это настолько приятный и затягивающий процесс, что обычно даже жаль, что враги закончились и пора идти искать следующее помещение, где можно ворваться и спросить за маму. И тому много причин. Во-первых, в этой части наконец-то можно делать красивые вещи, даже будучи криворуким еблом, вроде меня. Отчасти из-за изменения боевой системы в сторону дружелюбности к гуманоидным формам жизни, отчасти благодаря нормальной поддержке мыши. А я уже даже чуть придрочился, вот второй раз прохожу теперь на Сыне Спарды, приучаюсь к сложным финтам, могу иногда такое замутить, что прям хоть на ютуб заливай. Вообще, наличие хотя бы одной дополнительной кнопки на мышке сразу упрощает игру в разы, иначе я хер знает, как одновременно нажимать A, W, E, F и пробел без повреждений суставов или постоянного переноса руки и пальцев туда-сюда. Ну или втыкайте геймпад, с ним обычно проще. Во-вторых, даже в таком незатейливом процессе есть место размышлениям. На лёгком или нормале не особо важно так-то, там любое дрочево кнопок приносит УСПЕХ, но если хотите не просто с рейтингом D-D-D-DEGENERATIVE!!!!! мультики смотреть, то надо уже котелком немножко работать, разделять противников, делать воздушные комбо, постреливать с пистолетов и вообще открыть и посмотреть список движений хотя бы. Ну и в-третьих, разнообразие, мать его. Меняется обстановка, меняются противники, меняется оружие, надоесть просто не успевает.
Кстати о птичках. Оружия и приёмов в игре валом, и даже с учётом того, что Данте их обретает очень неспешно и малыми дозами, глаза всё равно разбегаются. Если вы хотите быть тру-вонзателем с рейтингом SSS, то придётся осваивать и быстро переключать и использовать всё и сразу, но я, так и быть, поделюсь парой житейских мудростей из разряда "Как завоёвывать друзей и манипулировать своими сосками, чтобы проходить игру без напрягов".
Не думаю, что в рамках такого обзора нужно подробно останавливаться на тактиках против каждой разновидности супостатов; если не уверены в себе - не выключайте обучение, оно всегда дельные вещи советует. Остановлюсь только на том, что у меня вызывало проблемы. В первую очередь, открою страшную тайну, это на грани чита, но очень поможет, если вы немного туговаты на бои. Враждебную активность по отношению к Данте могут совершать только демоны, которых вы видите на экране. Не помню, как в третьей было, но в четвёртой тоже такая басня работала. Именно, вы всё правильно поняли. Если в комнате сорок педрил, которые хотят вашей попки, но обзором камеры вы цепляете только одного, воевать с вами будет только он. Максимум, что могут сделать остальные - попытаться зайти в обзор камеры, чтобы получить право бить вас, но и это редко бывает. Так что не стесняйтесь поворачиваться к врагам спиной. Только не забывайте, что если какой-нибудь бензопильщик уже завёл свою шарманку и почапал к вам с аппаратом наперевес, то даже если вы отвернётесь, он не передумает и всё равно подойдёт и натянет вас на свою массивную жужжалку. Далее, по ощущениям самая мощная и эффективная серия - это тринити с топора, которая удар, удар, пауза, удар. Делается легко, урон наносит колоссальный, очень быстро набивает рейтинг, плохо только, что медленная. Я кстати почти не пользовался перчатками, как-то они меня не впечатлили. Арбитр справляется с задачей нанесения МАССИРОВАННЫХ ЖОПНЫХ УВЕЧИЙ намного эффективнее. С ангельским уже не так просто. Осирис идеально подходит для воздушного цирка, там очень простая комба даёт стремительный взлёт к стратосфере вместе с противниками. Аквилой удобно раскидывать контроль на ребят, которые не должны мешаться под ногами, так что иногда придётся чуть ли не в процессе серии ударов менять косу на бумеранги и обратно. Но это не так сложно, как может показаться сначала, так что дерзайте. В целом, универсальной тактикой мне видится отсекание одиноких противников в зону обзора и пробивание им тринити с Арбитра до готовности. Рейтингов сверхвысоких не будет, да и скучно это, но пока не придёт навык эффективного боя разными штукенциями, сойдёт. Огнестрел почти не используется, разве что комбо разбавить ради рейтинга.
Боссы в игре, кстати, сделаны без изысков в плане механики, всё предельно стандартно, я даже огорчился от такого. Ну куда это - 2013 год, а мы всё ещё бьём страшную ебаку-по-пояс-на-экране по рукам, чтобы она уронилась на нашу платформу и подставила под напихон беззащитную голову. Это несерьёзно. Хорошо хоть оформление не подкачало - ощущение вторичности не такое сильное.
А, ещё акробатика и пируэты всякие. Год за годом одно и то же. Один и тот же косяк, практически везде. Все эти полосы препятствий выглядят настолько неестественными и ТОПОРНЫМИ, что некоторые девушки, которые не особенно активны в постели, могут об них разрубиться. Неужели у самих разработчиков не возникает ощущения, что если можно пользоваться клёвыми крюками для перемещения по карте только в отведённых местах, помеченных яркими символами, это будет выглядеть нелепым, скучным и сделанным для галочки? От того, что мне надо зажать Q и три раза нажать правую кнопку мыши, уровень не становится более интересным, чем если бы я просто давил W. И везде так. Я начал играть в дарксайдерс второй, там та же хуйня, только ещё и не переоформленная, так и спиздили с Принцев без изменений - балки, стены с неровностями, колонны. Тошнит. Ну да, на это можно не обращать внимание, можно свыкнуться. Но сейчас в некоторых играх уже появляются намёки на отказ от этой системы и переход к чему-то более естественному. А через какое-то время уже стыдно будет делать игру с механикой препятствий, как "в первом принце". Скорей бы уже.
ИТОГО.
На мой взгляд, игра удалась. Пусть в ней не всё сделали на одинаково крутом уровне качества, но играть в DmC приятно, я нисколько не пожалел о потраченном времени и дальше думаю поигрывать для расслабления. Концовка открытая, 28го числа выходит первое DLC, а там не за горами и анонс второй части. Лично я надеюсь, что Нинжа Теори не опустятся до самокопирования и выдадут нам что-то ещё более крутотеньское, ибо видно, что потенциал у игры куда больше, чем реализовано. Может, будет интерактивное окружение, применимое в боях, может, будет кооператив, но я прямо чувствую, что когда выйдет первый геймплей трейлер следующей части, я пробью эрекцией крышку стола и ноут. А пока можно попытаться открыть все концепт-арты, этого занятия хватит надолго.
с отзывом согласна практически во всем, честно говоря, ожидала худшего в разы, особенно после Того Самого трейлера. А оказалось борзо, дрезко и с огоньком, ближе по духу к 4й части, если сравнивать.
Ну да, это не тот девил мэй край, который был раньше
во, здесь не соглашусь))) не заметила прям такого жуткого отличия. По мне так игра получилась вполне в духе и стиле серии.
А девилмейкрай таки действительно не тот (не как что-то плохое, впрочем, сейчас мне этот даже больше нравится).
В прошлом что было главным? Такая типично японская "театральность", доводимая до абсурда, и жутко дротская боевка с потолком мастерства уровня японских же файтингов. Тут же боевка стала скорее тактической, нежели задротской, а сюжету и постановке сделали живительную инъекцию хоть какого-то смысла происходящего, что тоже неплохо вышло.
Там еще и годнейший пост-индастриал от комбикристов, так что не надо тут паники)
Да и нойзия не сказать что настолько клубняковый вуб-вуб-бростеп. Таки утверждение "вся электронника для объебосов" в корне не верное ясчитаю
оущит, судя по интре надо бросать первый DMC и рубиться сразу в последнего