23:30

эм

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
а Thief то обосрали

update: gibz here. почитал каменты, решил внести ясность.

у обзорщиков претензии не к упрощению, а к тому, что системы игры не работают в одном русле и многое не продумано. вот их основные претензии:

1. голимый сюжет (как вам амнезия Гаррета в начале игры, например?), ключевые сюжетные моменты скучны, слитая концовка, хреновый бой с финальным боссом
2. всякого дешевого лута рассыпано вокруг столько, что задалбываешься его собирать, а не собирать тоже накладно - тогда не за что прокачивать скиллы
3. до хрена экранов подгрузки, причем в консольных версиях все равно частенько проседает фпс
4. город однообразный, сливается в кашу, особо примечательных запоминающихся мест нету
5. текст игры зачастую банален, персонажи "колоритные" где-то на уровне игр Лего
6. взаимодействие со средой неинтуитивно и далеко не всегда работает ожидаемо, что временами приводит к фрустрации
7. ИИ дебильноват
8. боевка рудиментарна и по сути не работает

надо продолжать? в общем, я в шоке после этих рецензий. если хотя бы половина претензий справедлива, я вообще хз, зачем было делать этот ремейк.

@темы: Коллективный блог, Индустрия

Комментарии
24.02.2014 в 22:30

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
naumchas, Эт где это?
24.02.2014 в 22:35

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ryuzaki_rnd, всюду оценки в районе 6-ти баллов. Хз почему пока что: подробности не вычитывал.
24.02.2014 в 22:51

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
naumchas, Ну, у меня сосед на 360-ю коробку поставил. Имхо, если играть на дефолтных настройках, не приводя всё к тому, к чему мы привыкли в предыдущих играх серии, то должен в некотором роде согласиться - слишком много упрощений, слишком похоже на дизонерд +всякие штучки аля ниндзя.
+ Лично мне очень не нравится что те же тексты теперь все тупо напечатаны на экранчике. Раньше хоть стилизация была под свитки, книги, шрифт особый. А сейчас вообще никак не выглядит.
Не нравится, что нельзя сразу почитать - надо ещё по куче менюшек проползти.
Ну и ещё куча мелочей. Думаю это всё и сказалось, что привело к низкой оценке.

Я вот честно жду РС версии по предзаказу. Лично я буду сразу выставлять ручные настройки, чтобы по-отключать всякие новомодные свистелки и вернуть черты старых игр.

А вообще, людям больше нравится прибежать, навести шухер и убежать. Им не нравится, когда надо выжидать, думать, "чувствовать" противника.
24.02.2014 в 23:00

Science. It works, bitches.
Ну я, например, и положительные рецензии встречал. Тут самим играть надо, имхо.
24.02.2014 в 23:08

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
всё очень просто, разрабы сейчас бояться делать по настоящему сложные игры. Даже уровни сложности дают мало что, и чаще всего упираются в кол-во врагов их кол-во хп и силу атаки (ну а так же угол обзора "слух" и т.п.), но сейчас не про это. Вспомним тот же Ryse, которые делают CryTech, и в котором QTE выполнять не обязательно, они дают только доп очки, а так оно само выполнится, объясняют это тем "мы не хотим, чтоб игрок фрустрировал из-за неовзможности выполнить QTE". Так же и тут, из-за того, что дали кучу поблажек игра сразу стал среднячком.

А вот сравнение с Dishonored меня вообще убивает...это всё равно что сравнивать колесо с велосипедом. Как бы Dishonored весь вдохновлялся старым Thief'ом ведь, просто они реально опоздали с выпуском, ибо Dishonored выстрелил, наполнил всем мозги (ибо давно таких игр не было, и тут на тебе), и тем самым сейчас конечно же затмевает Thief, на механиках которого он по сути и сделан (не прям буквально точно, но всё же).

Оффтоп: мне ещё вспомнилась схожая ситуация с Spider-man: Web of Shadows и Prototype, но там не так всё это ярко было, ибо в паука мало кто играл, да и ещё не был тот геймплей закоренелым и запоминающимся.
24.02.2014 в 23:17

Just a Game
Если честно, мне напомнил эдакий асасинс крид.
Помню в детстве бегала к старшему брату подруги в компьютер играться. Он вечером спать перед работой ложится, включает мне крипоту какую-нибудь.
Вот помню вора проходила тогда. Ушла реально недалеко, потому как во многих местах было страшно вылезти из-за поворота. Так и зависла в самом начале, за поворотом сопел кто-то в освещенном коридоре ходил на выходе из подвала какого-то в крепости.
Брат подруги с утра сильно удивился, сказал, что нужно было водяной стрелой факел погасить и пробежать по темняку. А ходил всего навсего стражник. Поржал и ушел на работу.
А тут. Воруй-убивай.
24.02.2014 в 23:19

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Rizarudo,
А тут. Воруй-убивай.
ммм, воруй, но не убивай...как бы тут даже призывают не убивать, за это больше награда, если верить превьюшкам.
24.02.2014 в 23:40

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
naumchas, почитал каменты, решил внести ясность.

Ох тыж блин! Надеюсь, что на ручных настройках будет лучше. + Предзаказавшим ещё должен быть доп. уровень - банк из второй части. Если и там будет всё описанное, то это будет эпик фейл! Получится, что это первая игра, которая у Square Enix получилась хреново. Будет очень жаль.

А я пока сижу вот перепрохожу первые три.))) С настройкой ультра-сложности.
Ну, точнее, перепроходить я буду вторую и третью, а с первой только сейчас знакомлюсь, ибо и время появилось, и раздобыл рабочую версию. Он таки прекрасен своим хардкором. Как говорили на Stop Game в цикле "История серии" - это игра, которая тебя так затягивает и увлекает, что тебе становится уже абсолютно фиолетово на графическую состовляющую. (Хотя мне, в принципе, на неё всегда фиолетово было.)
24.02.2014 в 23:40

Just a Game
Mystic, я сравниваю с первыми играми серии, тогда не то, чтобы награда меньше-больше, вообще светиться нельзя было.
Любое столкновение, хоть с мертвяками, хоть со стражниками с большей вероятностью ни к чему хорошему не приводило (ну и заставляло кирпичей накласть)
24.02.2014 в 23:41

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
ох сорри, тогда я вообще не в ту степь залез-_-
24.02.2014 в 23:43

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Rizarudo,
на высоком уровне сложности запрещалось поднять тревогу в принципе, на остальных уже не помню как, ибо играл лишь в 3 и то, у знакомого
24.02.2014 в 23:47

There can be only one-Остаться должен только один
Хм...Так стоит ли сыграть в нового Вора? (сам проходил и раньше все три части)
24.02.2014 в 23:58

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ryuzaki_rnd, пост обновил gibz (на всякий случай), не я :)
24.02.2014 в 23:59

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Mystic, запрещалось поднять тревогу в принципе

Зависит от миссии. В третьей миссии первой части (тюрьма молотов [да, молотов, они тогда ещё не сталии хаммеритами]) можно было поднять тревогу. Но, в отличие от второй части, там не было выключателя и сирена замолкала только тогда, когда ты вырубишь всех встревоженных стражников.

Основное условие сложности "Эксперт" - никого нельзя убивать. Оглушить можно, но надо тогда не забыть убрать тело. Хотя, можно использовать его в своих целях (как я часто и делал). Единственная поблажка к этому правилу - зомбяки. Их можно убивать. Вообще, это правило варьируется от миссии к миссии. В одной, допустим, вообще условие - нельзя убивать вообще никакое живое существо, будь то человек, собака, кошка или ещё кто.

А в остальном, сложность обычно добавляет заданий на миссию. Можно просто найти кого-то и вытащить его. А можно помимо этого ещё 3-4 задания выполнить.
+ от сложности зависит как загрузится локация. В той же тюрьме, если играть на "Легко" или "Нормально" в казармах есть тайник из которого есть короткий путь наружу. Или можно выйти через пост охраны, перемахнув через бордюр и прыгнув в водосток.
На сложности "Эксперт" в тайнике есть лишь немного драгоценностей, а выхода нет. В водосток тоже не получится смыться, ибо он чуть выше и ты тупо не можешь его перепрыгнуть. И тогда надо чапать прямиком туда, откуда ты пришёл. Параллельно таща на себе отрубившегося Бассо.
25.02.2014 в 00:00

Just a Game
Mystic, не исключено, что я несправедлива к игре, исходя из того, что раньше солнце было ярче, а трава зеленее и игры типа лучше.
25.02.2014 в 06:44

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Опять делали стелс, а получился дешевый Дисхоноред? Жаль, я его уже купил.
25.02.2014 в 09:44

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
Да там, в общем-то, и нет финального босса. Только успокоение призрака (?) девушки с ПМС в стиле "Я обиделась!Пшел вон!... Какая ты бесчувственная сволочь, ты меня использовал, а теперь уходишь!... Ах, обними меня, спаси меня, вытащи меня, я вся такая внезапная!..." Спойлер? Упс... ^___^
я вообще хз, зачем было делать этот ремейк.
Мани, мани, мани, тут и думать нечего.
Лично я шибко думал брать или не брать. В итоге посмотрел игровые ролики, заценил концовочку... И не стал. В частности из-за того, что хоть ролики и неплохие, но вписаны в игру они коряво, переходы резкие, все максимально пафосно, клешировано. Фана нету, того самого "фана", который заставляет просиживать за игрой часы.
25.02.2014 в 10:03

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Вполне нормальная игра,кстати. потянет ли в итоге на шедевр, но мне пока нравится.
25.02.2014 в 11:40

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
оувохоу, сценарий игре писала Рианна Пратчетт )
25.02.2014 в 13:19

There can be only one-Остаться должен только один
naumchas, О боги. Жду интересный сценарий в стиле Overlord и Beyound Divinity.
25.02.2014 в 14:57

Science. It works, bitches.
хреновый бой с финальным боссом
бой с финальным боссом
бой с финальным боссом
Что?!
26.02.2014 в 02:04

We rise up for the things we believe in over and over again
Арчи Грач, Что?!
Ну, как... должен же быть в игре какой-то глав. злодей. И с ним надо разобраться, а со злодеями в большинстве случаев разбираются только одним методом - боем. Другой вопрос - как это будет обставлено. Если так, как сделали в DXHR - проклинать разрабов.
26.02.2014 в 04:13

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Спасибо за отзывы.
26.02.2014 в 08:55

Science. It works, bitches.
Hikedaya,
Но это же... стелс... как бы...
На самом деле, в первых двух частях и даже в господипростиеё третьей были аналоги финальных боссов, но боями там происходившее очень тяжело назвать.
26.02.2014 в 10:56

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
О, вырисовывается тенденция февральской невпихуемости :)

В последнего стелс-Вора сунут экшон, в то время как в последнюю экшон-Каслванию сунут стелс.
26.02.2014 в 11:23

There can be only one-Остаться должен только один
naumchas, Это уже взаимоисключающие параграфы.
26.02.2014 в 18:56

We rise up for the things we believe in over and over again
Арчи Грач, да, стелс. И что с того? Законодательница мод Metal Gear Solid - тоже stealth-игра, тем не менее, бои с ластами там есть. И никто не жалуется, мол, зачем БОЙ в финале. Все зависит от подхода. Уже упомянутая мной DXHR в этом плане вообще отличилась, хотя может быть ей и простительно - ибо героя можно развивать по-всякому. Тем не менее, многие игроки, выбравшие stealth-non-lethal вылили немало г...на Eidos за то, что их заставили идти под пули боссов. И я их понимаю.
То же самое, думаю, и с Ворюгой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии