..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.


Mastermind - это наш игровой проект, который мы попытались сделать за месяц для конкурса #GamesJamKanobu. Начиная от концепта и заканчивая играбельной версией. Даже не так - начиная от сбора команды по знакомым и не совсем знакомым.
Естественно, это у нас не получилось, мы в первый раз делаем игру! Но было весело и кое-что даже вышло и можно это запустить на компе.
Гигантское спасибо художникам Пёсе и Евгению Кайкову, нашему программисту Данилу Зайнуллину, геймдизайнерам Максиму Николаеву и Грише Васину. И мне, вашему Мастермайнду, хе-хе. Геймдизайнеру, менеджеру, левелдизайнеру, арт-директору, продюсеру, сценаристу, рекрутеру - много есть профессий, в которых я пока не особо хорош, но я стараюсь

В общем, плохие новости в том, что в конкурсные сроки игру сделать мы не успели. Хорошие - в том что команда собралась и игру мы-таки допилим.
Пост на моем блоге
Именно )