Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
меж тем сегодня 15 лет со дня выхода тех самых, «Третьих», которые навсегда в сердцах ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![изображение](http://farm4.staticflickr.com/3834/12831767613_e6f95546df_o.jpg)
Кто не любил или не играл, тот лал (шутка).
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![изображение](http://farm4.staticflickr.com/3834/12831767613_e6f95546df_o.jpg)
Кто не любил или не играл, тот лал (шутка).
плюсую, несправедливо
если честно, нравилась даже больше героев
одна из самых любимых игрушек
Лично мне сеттинг и арт и все остальное в DII нравилось не меньше, но выпонели — чисто синглплеер.
naumchas, а чо вы шпили на двоих на одном ПеКа в те времена? Просто даже тогда мне это ужасно не нравилось. (- все же видели куда ты пошел и щито сделал.
Вообще я скачал ГОГ-овскую версию Д2, она типа приспособлена к 7-ке, я пытался её русифицировать смешивая файлы от Буки с тем что предоставило ГОГ и в принципе даже ок, т.е. подмена файлов прошла успешно, меню стали на русском, аудифайлы некоторые не проигрываются, но играть можно, беда в том что мортис-мод не ставиться (. Почему-то только в русской версии подмена двух файлов стабильно проходит, а только эти файлы подменяешь в версии от ГОГ так сразу сбоит. Я смотрел структуру файлов баланс-мода и анг. версии иглры, оказывается в русской версии игры оставлены и русские и английские диалоги, хотя возможности перейти на анг. в версии Буки нет и аудио файлов анг. нет, а вот, как понимаете, в версии от ГОГ русский диалогов как дополнительных нет. Я так думаю что при подмене файлов, ГОГвская версия реагирует на размер этого файла.
Ну короче застрял в том как сделать Д2 и русской и сбалансированной модом и чтобы играть можно было без портабилизации. Это не говоря уже о ХД моде, для которого нужен программист. (
А для Героев фонады уже давно все сделали, вместе с ХД модом (((
Конечно на одном. Проблема хотсита (что противник видит кто куда ходит) решалась легко и просто банальным «не смотри». От фейрплея было только интересней.
Проблема хотсита (что противник видит кто куда ходит) решалась легко и просто банальным «не смотри».
эта фраза будит во мне ностальгические воспоминания о детстве