RPS написали, что игра, неожиданно, очень даже ничего. Интересно, сложно ли будет играть, пропустив вторую? Так в нее и не смог заставить себя в итоге.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Вторая часть была абсолютно камерная, без всяких там спасений мира. Просто городок и подземелье под ним. Так что пропускать можно без сожалений.
Очень надеюсь, что хоть эта игра порадует, а то уже три нововышедших игры проходить не хочется: "This war of mine", "CoD", "Assasins". Всего на разовое прохождение хватило Цивилизации, что провал. Тоскливо как-то.
Bercut_bird, ну косячки есть всегда и что для тебя косячок во второй части? Меня реально не парила эта коридорность, закликивание в бою, не нравилось только то что там фактически алхимию можно не развивать, что в бою самым мощным босом, а именно Драугом ей воспользоваться вообще никто не даст, но больше расстраивает то что красивые арты-карточки которые раньше было интересно получать, заменили на так называемые крутые ролики, но они никакие. А так гораздо интересней чем другие РПГ которые я пытался поиграть на ПК.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Они в хлам запороли выход игры, еще покруче чем юбики новый ассасинс. Баги потом отлавливались до адекватного состояния месяца полтора, а патч только для играбельности пришлось выпускать пару суток. И какие-то серьезные проблемы с двд были, я не помню уже.
Bercut_bird, да ну, это ж разве проблемы, ясный красный что стоит подождать после выхода, месяц другой, там в первой версии Драуг глючил, т.е. так он сам по себе мего мощный, а потом по непонятным причинам останавливался и ничего не делал и его можно было лихо порубить мечем. Игра красивая и есть хороший сюжет, остальное они выровняли. Это не дисайплз три, где задумка была хорошая, но испоганили все и осталась одна красивенькая картиночки и озвучка, все больше там не на что смотреть, сколько они там потом патчей не выпускали, изначально пошли неверным путем и всё.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
volgast, да, это мегапроблемы. Игра является жутким отстоем, если создатель экономит на тестировании, стремясь выпустить ее к сроку. Ее потом за полгодика можно привести в адекватное состояние, но осадок уже никуда не выветрится. Я очень ждал Ведьмака. Я купил диск свеженьким, с полки. И я потом двое суток извращался разными способами, скачивал всякие лицензионные и пиратские добавки только для того, чтобы он запустился. Игра потом стала норм, но впечатление она мне и абсолютному большинству очень ждущих ее игроков испортила начисто. Когда я проходил ее повторно, мне уже и близко не было так интересно, как в первый раз, а в первый раз было говняно. Той весной меня расстроили все большие проекты (хотя остальные два просто не озаботились хорошими текстурами по выходу) и я до сих пор это помню. Этой осенью получилось то же самое и я очень надеюсь, что Дрэгон будет играбелен с первого же часа после загрузки в Стим.
Bercut_bird, если сравнивать то не такие уж они и экономные, в игру вложено немало средств, по её качеству видно, а если взять сферу разработки ПО, то я тебе скажу даже крутые шведские фирмы по разработке тестирующих систем трансформаторов, не гнушаются плодами деятельности каких-то недостудентов своей страны которые даже не знают что дробные знаки могут быть через запятую и искреннее недоумевают почему на нашем ПК с русской локализацией ПО не отображает показаний. Тестеры это дорогое мероприятие. Так что понять жадность можно. У них еще не крайняя степень.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
volgast, понять можно. Прощать - не стоит. Меня за мои же деньги сделали тестером для мизерной прослойки тех, кому эта игра не очень то и нужна была. По этой же причине я презираю теперешний "ранний доступ".
большинство ожидающих игру обоснованно полагают "экономных" авторов мудаками А следовало бы издателей, как правило. Но это конечно разработчики хреновые, всегда они, да.
По этой же причине я презираю теперешний "ранний доступ". И когда разработчик пытается выпустить игру без издателя, разумеется экономя, лайк, на всем, он тоже мудак. Не смог найти денег, а туда же лезет, разрабатывать. Потяно же, что разрабатывать должны только юбисофт, еа, биовари.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
el Samaerro, мне не интересно выискивать, кто там больше виноват: программер или маркетолог. Я не желаю платить за отстойные ощущения (и да, я предпочитаю покупать игры, часто на последние деньги). И я не желаю быть причастным к разработке игры за мои же деньги, выискивая баги и двадцать раз перегорая к моменту выхода игры. Я пробовал такое с маунтблэйдом и совершенно не оценил того, что все мои недели игры выключили положительные эмоции уже к версии 0.8. Вашего упоминания троицы фирм я просто не понял, ибо к ним у меня претензии те же самые. Периодически тестируют сырой шлак на мне.
но очень нравится музыка.
Интересно, сложно ли будет играть, пропустив вторую? Так в нее и не смог заставить себя в итоге.
Очень надеюсь, что хоть эта игра порадует, а то уже три нововышедших игры проходить не хочется: "This war of mine", "CoD", "Assasins". Всего на разовое прохождение хватило Цивилизации, что провал. Тоскливо как-то.
Я очень ждал Ведьмака. Я купил диск свеженьким, с полки. И я потом двое суток извращался разными способами, скачивал всякие лицензионные и пиратские добавки только для того, чтобы он запустился. Игра потом стала норм, но впечатление она мне и абсолютному большинству очень ждущих ее игроков испортила начисто. Когда я проходил ее повторно, мне уже и близко не было так интересно, как в первый раз, а в первый раз было говняно.
Той весной меня расстроили все большие проекты (хотя остальные два просто не озаботились хорошими текстурами по выходу) и я до сих пор это помню. Этой осенью получилось то же самое и я очень надеюсь, что Дрэгон будет играбелен с первого же часа после загрузки в Стим.
А следовало бы издателей, как правило. Но это конечно разработчики хреновые, всегда они, да.
По этой же причине я презираю теперешний "ранний доступ".
И когда разработчик пытается выпустить игру без издателя, разумеется экономя, лайк, на всем, он тоже мудак. Не смог найти денег, а туда же лезет, разрабатывать.
Потяно же, что разрабатывать должны только юбисофт, еа, биовари.
Вашего упоминания троицы фирм я просто не понял, ибо к ним у меня претензии те же самые. Периодически тестируют сырой шлак на мне.