Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Группа голосования за лучшую ролевую игру в 2014 году.
Голосование многовариантное.
Вопрос: Я думаю, лучшая игра в этой группе это:
1. Atelier Escha & Logy: Alchemists of the Dusk Sky | 0 | (0%) | |
2. Blackguards | 3 | (1.97%) | |
3. Bound by Flame | 4 | (2.63%) | |
4. Bravely Default (сраный тошнотворный высер у которого еще и сиквел будет) | 4 | (2.63%) | |
5. Child of Light | 17 | (11.18%) | |
6. Dark Souls 2 | 22 | (14.47%) | |
7. Lichdom: Battlemage | 3 | (1.97%) | |
8. Divinity: Original Sin | 35 | (23.03%) | |
9. Dragon Age: Inquisition | 63 | (41.45%) | |
10. Drakengard 3 | 1 | (0.66%) | |
Всего: | 152 Всего проголосовало: 102 |
naumchas.diary.ru/p198058355.htm
Ну не знаю, я как бы не прошёл ещё до конца, как раз 4ый кристал буду пробуждать скоро и информация про четырёхкратное повторение меня малёк ошарашила сейчас.
Но вот по поводу автобитвы, она ж повторяет твои собственные последние команды а не подстраивается под тактику врага (я не прав?) на боссах это точно не поможет. Да и для каждого нового встреченного рядового монстра не факт что подойдёт.
Ты прав. Но раздуплившись в боссе окончательно, включаешь автобитву и всё. Люди даже целые гайды создают на ютьюбе, мол вот настройки автобитвы для такого-то босса, вот для такого-то.
Да и проблема битв не только в их автоматизации, а еще и в их простоте
Плюс ни пазлов, ни платформинга, ни мини-игр и упомянутый четырехкратный повтор — это вообще ад. Какому идиоту пришло в голову это использовать? Всё, что мне нравилось в игре — прокачка по профессиям. Да и от них толку потом мало, ибо юзаешь определенный расклад, коего достаточно в большинстве случаев…
Я вот себе вообще порой люблю жизнь усложнить: поставил на не лечащегося босса регенерацию и страдай как его победить при том, что у него в ходу восстанавливается жизни больше чем снять можешь) но случайность
мини-игр и паззлов там действительно нет (хотя пока ты не сказал я этого за 67 часов игры и не заметил 0_о), но их вроде так же не было и в "FF 4 героя света" - которая для меня на ура прошла. И система боевая там была такая же (и в FF3 тоже) так что шоком для меня это не стало. поэтому я лично геймплеем доволен) Только за анонсированную перезатянутость сюжета теперь немного переживаю... но с другой стороны если это позволит хорошенько прокачать все профессии *_* то скорее всего я останусь в своём скромном восторге от этой игры х) я надеюсь на это
спасибо, кстати )) Очень приятно. Правда то еще из ранних. Сейчас уже получше получается рассказывать.
непременно ознакомлюсь)
Divinity: Original Sin - зачетная игруля, но я заебался с квестами. Суки разработчики накрутили время прохождения за счет поиска неочевидных решений квестов в рамках небольших локаций. За такое надо бить.
Dragon Age: Inquisition - надо заценить, пока в очереди.