Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Мне сказали, что прежде чем делать здесь что-то серьезное, нужно для себя понять, и для других обрисовать примерно, зачем мы здесь и что у нас такого особенного, чего нет у других.

Есть реальность, в которой всем нам с вами приходится жить. Утром - подъем, гигиена, завтрак, транспорт. Днем - работа, ланч, опять работа. Вечером транспорт, ужин - и сон. Ночью вообще теряется куча времени, и ничего с этим не поделаешь, во всяком случае - долго бороться с природой не получится. Каких-нибудь 10-15 лет максимум.

Все эти рутинные вещи происходят с большинством из нас, с небольшими вариациями. Ты можешь быть бомжем - но у тебя будет своя рутина: разобраться с мусорниками, обойти злачные места в поисках бутылок, найти теплый подъезд, забыться. Можешь быть офисным планктоном: см. выше. Даже если ты миллионер, в твоем расписании полным-полно моментов, которые ты повторяешь изо дня в день с небольшими отклонениями: выбрать галстук в специальной комнате для галстуков, отрубить голову сигаре, принять дантиста, выбрать очередную скандальную выходку из списка предложенных командой имидж-мейкеров.

И не факт, что какой-либо из описанных выше вариантов рутин несет в себе глобальные преимущества. Рутина есть рутина. Это ваш холостой ход, stand-by режим.

А жизнь происходит тогда, когда с нами случается что-то неординарное. Бомж выиграет миллион. Планктон встретит Тринити. Миллионер влюбится в проститутку. Но такие глобальные неординарности по-хорошему происходят ой как нечасто. Да, есть еще послепраздничная переполненность мусорников/отпуск/кругосветные путешествия и другие не менее интересные вещи, но у любого из нас бывают периоды затянувшегося холостого хода в ожидании может-быть-даже-уже-запланированных интересностей.

А жить-то хочется ;) И мы убегаем.
читать дальше

@темы: Nukarmer, Коллективный блог, Видеоигры, Социальное

Комментарии
20.04.2009 в 17:07

"Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом..." (с)
aVeGamers +100 :ole:
20.04.2009 в 17:08

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
:hlop: браво, отлично написано :vo:
20.04.2009 в 17:29

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Alice & Germiona, XCom
спасибо. накипело просто :)
20.04.2009 в 19:44

"Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом..." (с)
aVeGamers я у себя в дневе запощу)
20.04.2009 в 19:52

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
я у себя в дневе запощу)
ду, плиз )))
20.04.2009 в 20:18

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Alice & Germiona
я у себя в дневе запощу)
хорошая идея!
20.04.2009 в 20:24

"Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом..." (с)
XCom :thnk: а то!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии