Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
18.02.2009 в 00:27
Пишет  Электробогомол:

8-bit
Я наверное расскажу вам о том, как я отношусь к восьмибитной музыке. И о том как в далеком детстве целыми днями мог слушать заставку из robocop 3 или Aliens на nintendo. Тогда это казалось мне верхом и совершенством электронной музыки.
И еще я расскажу вам о том, как потом все это стерлось на много лет и как потом внезапно всплыло, когда я нашел эмулятор и кучу восьмибитных игр.
И еще наверное стоит рассказать вам о том, что всю современную восьмибитную сцену я считаю сборищем подростков-маргиналов, а самые крутые вещи делали тогда... мммм... тогда, когда денди был пределом мечтаний каждого школьника. И большинство музыки тогда было писано в японии, композиторами, многие из которых стали великими стерлись в пучине японской истории.
И еще наверное стоит заметить, что я в этом отношении как брюзжащий мужичок, который всем говорит: "Вот в наши времена был рок, настоящий рок: Дипёпл, Эйсидиси, Рэйнбоу, не то что сейчас говно всякое"
А еще... да я уже вообще-то все вам рассказал. Вот сижу сейчас и выдергиваю заставку из robocop и вставляю ее в свою музыку :)

немного ностальгии для тех кто сечет фишку :)

URL записи

@темы: игромузыка, Видеоигры, Ностальгия

Комментарии
23.04.2009 в 11:07

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
а где мои 17 лет...
23.04.2009 в 11:08

- Exegi monumentum
Оуоуоу! 8-bit music!..

Программа VP aka Visual Player и файлы .mod на писискрипере :)

А потом, чуток позднее - демо Second Reality ;)
23.04.2009 в 11:10

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Hius
а теперь еще раз - поподробнее, плиз)))
23.04.2009 в 11:14

- Exegi monumentum

23.04.2009 в 11:20

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
фигассе...
23.04.2009 в 11:24

- Exegi monumentum
aVeGamers Причем, заметь, 1993 год ;)

Вообще, Purple Motion и Future Crew - легендарные личности, как минимум - демосцены, а в общем - наверное и индустрии.

Подняли планку на очень высокий уровень и очень повлияли...

А если вспомнить, что чуток позднее, в 1996, под впечатлением всего этого Remedy Entertainment (другой финский коллектив ;)) родила бенчмарк Final Reality...



... который стал предтечей мирового стандарта бенчмаркинга - серии 3DMark...

... и, косвенно - серии игр Max Payne, потому как движок первых 3DMark - Max FX, был и движком Max Payne ;)
23.04.2009 в 11:38

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
вот как оно всё было-то...
23.04.2009 в 21:07

Сочетание несочетаемого
:vo: да это самая лучшая музыка не свете! :vict:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail